ЗЫ Вообще, багрепорты по 1.3 лучше писать в соответствующую тему: Fallout 1 Unofficial Patch 1.3.
F1: Npc Mod
#21
Отправлено 24 Август 2006 - 11:03
ЗЫ Вообще, багрепорты по 1.3 лучше писать в соответствующую тему: Fallout 1 Unofficial Patch 1.3.
#22
Отправлено 25 Август 2006 - 04:28
PS. Возможно, такой глюк есть и без мода, но я раньше просто не ходил за Танди такой оравой.
PSS. Был удивлен, хотя и ожидал, тем, как Ян с важным видом достал миниган (забыл я у него патроны отобрать) и покрошил полкоманды своих и немного врагов.
#23
Отправлено 25 Август 2006 - 09:38
2All Буду признательна, если кто-то повторит действия Ingvar и сообщит о результатах.
Про оружие. Как и в моде для Ф2, NPC в броне теперь будут юзать любое оружие: анимация-то есть. Вот за это (в частности) лично я смену брони и не люблю .
#24
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 19:13
Wasteland Ghost:
QUOTE |
ЗЫ Давай не будем превращать топик в обсуждение NPC-мода. Если есть желание пообсуждать - обсуждай в соответствующей теме. |
QUOTE |
При этом каждый раз, когда NPC попытается повысить уровень, игра будет с печальным шумом слетать . Серьёзно. Придётся тебе декомпилить и переделать скрипты . Так что поверь, проще начать игру заново . |
При этом я никого не призываю следовать моему примеру, ибо раз на раз не приходится и отсутствие технических проблем никто никому не гарантирует. Опирайтесь на мнение профессионала - Wasteland Ghost: лучше воспользоваться более цивилизованным способом
Просто если уж кому-то, как мне, приспичит сделать такое, то в принципе это возможно Но - только на свой страх и риск.
#25
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:59
#26
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 11:37
Ничего никуда не пишется Там сначала идёт проверка - существует ли гвара. Если нет, то он не выполняет никаких действий. А из несуществующей гвары он всегда 0 возвращает.
#27
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 13:18
#28
Отправлено 11 Январь 2007 - 10:59
#29
Отправлено 12 Январь 2007 - 08:26
#30
Отправлено 04 Май 2007 - 08:15
#31
Отправлено 04 Май 2007 - 11:56
#32
Отправлено 09 Май 2007 - 09:06
#33
Отправлено 11 Май 2007 - 10:51
#34
Отправлено 13 Май 2007 - 08:34
ЗЫ: Посчитал что глюки связаны с модом потому что при новой игре без установленного мода они отсутствуют.
#35
Отправлено 14 Май 2007 - 09:11
Кстати, мод обновился в очередной раз. Исправлен глюк с невозможностью повторного присоединения Догмита. Ссылки те же.
#36
Отправлено 24 Март 2008 - 19:06
Планируется сделать обмен с напарниками бесплатным в NPC mod для Fallouta? Не удобно постоянно у них воровать.
Это сообщение отредактировано Snake - 24 марта 2008 | 20:03
#37
Отправлено 24 Март 2008 - 19:55
Если первое, то, интересно было бы узнать, кем именно планируется? И как?
Если второе, то вопрос уместности подобной функции в мире F1 сам по себе -- камень преткновения. И технически решается не сказать, что хорошо. Один из возможных вариантов (диалоговый), на первый взгляд, реализуем, но IMHO достаточно страшен в визуальном плане, чтобы нафиг выбиваться из стиля игры. Второй (через say-режим, как в Самоделкине) и сложен, и потенциально глючен.
#38
Отправлено 24 Март 2008 - 20:09
Переделал воровство так что теперь воровство происходит через диалог и мы можем задавать при каком скиле предмет будет виден любые условия. Пока черновая версия просто начните разговор с клинтом.
Можно доделать скрипт при каком условии сколько опыта получит что угодно пишите свои идеи.
В папке scripts есть исходники.
Установка распакуйте архив каталог игры
http://jordan631.narod.ru/Steal.rar
#39
Отправлено 24 Март 2008 - 20:13
QUOTE |
Это утверждение или вопрос? |
Вопрос!
QUOTE |
Если второе, то вопрос уместности подобной функции в мире F1 сам по себе -- камень преткновения. И технически решается не сказать, что хорошо. Один из возможных вариантов (диалоговый), на первый взгляд, реализуем, но IMHO достаточно страшен в визуальном плане, чтобы нафиг выбиваться из стиля игры. Второй (через say-режим, как в Самоделкине) и сложен, и потенциально глючен. |
Как тогда это реализовали в Fallout 2?
#40
Отправлено 24 Март 2008 - 20:45
QUOTE |
Как тогда это реализовали в Fallout 2? |
Изменением движка.
Ответ на первый вопрос: нет, не будет, никогда. Это окончательно превратит напарников в тупых осликов, а мы совсем не этого добиваемся.
PS Самый примитивный способ реализации такой фичи -- диалоговая ветка "Отдай мне все свои вещи", после выбора которой все вещи НПС перемещаются в инвентарь игрока.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных