Перейти к содержимому


Фотография

F1: Npc Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 18:14

jordan
Я понимаю, что ты от чистого сердца, но как-то неуместен этот порыв в данной теме. Тем паче, что мы говорим всё же про мод для Fallout, а не для Fallout 2.


#42 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 19:56

Mad Scientist

QUOTE

Я понимаю, что ты от чистого сердца, но как-то неуместен этот порыв в данной теме.


И правда от чистого сердца, просто невнимательно прочитал, извините!

QUOTE

Тем паче, что мы говорим всё же про мод для Fallout, а не для Fallout 2.


Нужно читать посты внимательнее, проглядел!:)

Можно попробывать, скомпилить скрипт компилятором от ф1. Тогда может и будет работать. Нужно попробывать. say режим в ф1 есть, нужно еще исходники компилятора ф1 посмотреть. Буду проверять.

Это сообщение отредактировано jordan - 25 марта 2008 | 20:01


#43 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 14 Июль 2009 - 14:05

Может стоит убрать возможность отображения брони на напарниках, как это было сделано в Fallout 2. Не возможно понять кто есть кто не начав с ними разговор.


#44 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 07:26

Может. :)

PS Текст в окошке сообщений мы, конечно же, не читаем? ;) Пишется же всё при наведении мыши...


#45 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 10:01

QUOTE
PS Текст в окошке сообщений мы, конечно же, не читаем? ;)


Читаем :), но лучше если одетая броня не будет отображаться. Тем более вид стандартной брони у напарников, отличается от такой же брони надетой на главного героя, у Яна к примеру синие штаны и чёрная кожаная куртка.


#46 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 12:17

А скаут лысый. =)


#47 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 15:41

Дак, я вообще этот мод не люблю. :P Но народ просил. :) Ладно, сделаю как-нибудь. Там, в принципе, несложно: всего в двух местах закомментировать код надо. Где непосредственно смена брони и где поиск вида криттера при левелапе. Так что желающие могут и сами. ;)


#48 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 18:25

QUOTE
Дак, я вообще этот мод не люблю. :P Но народ просил. :)


Мод отличный, так как в оригинале напарнику можно дать только оружие и спросить его о чём ни будь. Хотя игра не рассчитана , на напарником в энерго броне, да и напарников они вроде изначально не планировали.

QUOTE
Ладно, сделаю как-нибудь.


Спасибо.

Нельзя напарников отучить, менять оружие во время боя. Ян к примеру может поменять пистолет на нож.


#49 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 18:09

Да ну как сказать... Мне, например, идея смены брони совсем никак не нравится. Равно как и прочие идеи, превращающие самостоятельных личностей из Ф1 в осликов из Ф2. Я бы наоборот помоддила бы их в направлении ещё большей независимости и наличия собственного [буйного] нрава. :)

Напарник во время боя берёт то оружие, которым он может воспользоваться наилучшим образом в сложившейся ситуации. Зависит как от скилла, так и от оставшихся патронов и ОД и от других прочих кто-ещё-знает-каких факторов. Регулируется движком. Так что нет, наверное, не получится.


#50 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 20:13

QUOTE
Я бы наоборот помоддила бы их в направлении ещё большей независимости и наличия собственного [буйного] нрава. :)


Куда уж больше? Мне например не нравятся игры где надо управлять напарниками(Baldur's Gate и т.п.), но и полностью независимые напарники не нравятся. Мне больше нравятся ослики из Fallout 2, чем напарники из первой части.

Вопрос не по теме. Ты писала, что прежде чем ответить на вопрос заглядываешь в скрипты. На, что влияет сложность игры и боя в Fallout 1 и 2.


#51 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 08:54

В скриптовой части как раз ни на что. :) Сложность игры точно влияет на начальные значения скиллов при генерации персонажа. Про остальное как-то не в курсе. Движок этим заведует.


#52 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Июль 2009 - 07:01

Пардон: не скрипты менять надо, а прошники. :) Это не Ф2, однако. :)

NoArmor. Тестировалось второпях. Ридми читать до установки. ;)


#53 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 19 Июль 2009 - 21:03

Спасибо, вроде глюков нет. Кстати заметил при нажатии взять лучшее оружии, Ян меняет пистолет на нож при повторной команде нож на пистолет.

QUOTE
В скриптовой части как раз ни на что. :) Сложность игры точно влияет на начальные значения скиллов при генерации персонажа. Про остальное как-то не в курсе. Движок этим заведует.


Жаль, в теории (из мануала) я знаю на что влияет сложность, а вот как это выглядит на практике не известно.

Это сообщение отредактировано Snake - 19 июля 2009 | 22:27


#54 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Июль 2009 - 08:28

За выбор лучшего оружия отвечает движок. После приказа в диалоге Ян на самом деле просто убирает текущее оружие. А потом, по каким-то одному движку известным критериям, «сам» берёт лучшее. Максимум на что удалось повлиять в моде — это чтобы напарники в броне не брали то, чем пользоваться не должны. Это было сделано обнулением соответствующих скиллов (бигганзов, например) и увеличением рукопашки. Так что, скажем, имея в кармане огнемёт, Ян всё равно полезет на вражину с кулаками.


#55 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 15 Август 2009 - 19:54

Можно сделать чтобы напарники говорили какое у них в руках оружие и какая надета броня.


#56 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Август 2009 - 22:03

Склероз? :) Можно, конечно.


#57 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 15 Август 2009 - 22:50

QUOTE
Склероз? :) Можно, конечно.


Вроде раньше не спрашивал. Когда броня не отображается на напарника очень удобно если можно посмотреть какая на них надета броня и узнать какое оружие в руках тоже не плохо. Если время будет может добавишь такую возможность.


#58 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Август 2009 - 23:03

Да нет, я не про то. Не помнишь, что напарникам в руки давал? :)

Оки, будет время — сделаю.


#59 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 16 Август 2009 - 22:08

Иногда не понимаю поведение напарников. Ян с пистолетом в руках кучей патронов и аптечек, но сильно раненый убегает вместо того чтобы использовать аптечки.


#60 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Август 2009 - 09:30

Так у него в параметрах AI стоит «при таком-то уровне здоровья давать дёру». И до лампочки ему на эти аптечки. Ещё может быть сломано чего-нить — тоже дёру даст.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru