Я понимаю, что ты от чистого сердца, но как-то неуместен этот порыв в данной теме. Тем паче, что мы говорим всё же про мод для Fallout, а не для Fallout 2.
F1: Npc Mod
#41
Отправлено 25 Март 2008 - 18:14
Я понимаю, что ты от чистого сердца, но как-то неуместен этот порыв в данной теме. Тем паче, что мы говорим всё же про мод для Fallout, а не для Fallout 2.
#42
Отправлено 25 Март 2008 - 19:56
QUOTE |
Я понимаю, что ты от чистого сердца, но как-то неуместен этот порыв в данной теме. |
И правда от чистого сердца, просто невнимательно прочитал, извините!
QUOTE |
Тем паче, что мы говорим всё же про мод для Fallout, а не для Fallout 2. |
Нужно читать посты внимательнее, проглядел!
Можно попробывать, скомпилить скрипт компилятором от ф1. Тогда может и будет работать. Нужно попробывать. say режим в ф1 есть, нужно еще исходники компилятора ф1 посмотреть. Буду проверять.
Это сообщение отредактировано jordan - 25 марта 2008 | 20:01
#43
Отправлено 14 Июль 2009 - 14:05
#44
Отправлено 15 Июль 2009 - 07:26
PS Текст в окошке сообщений мы, конечно же, не читаем? Пишется же всё при наведении мыши...
#45
Отправлено 15 Июль 2009 - 10:01
QUOTE |
PS Текст в окошке сообщений мы, конечно же, не читаем? |
Читаем , но лучше если одетая броня не будет отображаться. Тем более вид стандартной брони у напарников, отличается от такой же брони надетой на главного героя, у Яна к примеру синие штаны и чёрная кожаная куртка.
#46
Отправлено 15 Июль 2009 - 12:17
#47
Отправлено 15 Июль 2009 - 15:41
#48
Отправлено 15 Июль 2009 - 18:25
QUOTE |
Дак, я вообще этот мод не люблю. Но народ просил. |
Мод отличный, так как в оригинале напарнику можно дать только оружие и спросить его о чём ни будь. Хотя игра не рассчитана , на напарником в энерго броне, да и напарников они вроде изначально не планировали.
QUOTE |
Ладно, сделаю как-нибудь. |
Спасибо.
Нельзя напарников отучить, менять оружие во время боя. Ян к примеру может поменять пистолет на нож.
#49
Отправлено 16 Июль 2009 - 18:09
Напарник во время боя берёт то оружие, которым он может воспользоваться наилучшим образом в сложившейся ситуации. Зависит как от скилла, так и от оставшихся патронов и ОД и от других прочих кто-ещё-знает-каких факторов. Регулируется движком. Так что нет, наверное, не получится.
#50
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:13
QUOTE |
Я бы наоборот помоддила бы их в направлении ещё большей независимости и наличия собственного [буйного] нрава. |
Куда уж больше? Мне например не нравятся игры где надо управлять напарниками(Baldur's Gate и т.п.), но и полностью независимые напарники не нравятся. Мне больше нравятся ослики из Fallout 2, чем напарники из первой части.
Вопрос не по теме. Ты писала, что прежде чем ответить на вопрос заглядываешь в скрипты. На, что влияет сложность игры и боя в Fallout 1 и 2.
#51
Отправлено 17 Июль 2009 - 08:54
#53
Отправлено 19 Июль 2009 - 21:03
QUOTE |
В скриптовой части как раз ни на что. Сложность игры точно влияет на начальные значения скиллов при генерации персонажа. Про остальное как-то не в курсе. Движок этим заведует. |
Жаль, в теории (из мануала) я знаю на что влияет сложность, а вот как это выглядит на практике не известно.
Это сообщение отредактировано Snake - 19 июля 2009 | 22:27
#54
Отправлено 20 Июль 2009 - 08:28
#55
Отправлено 15 Август 2009 - 19:54
#56
Отправлено 15 Август 2009 - 22:03
#57
Отправлено 15 Август 2009 - 22:50
QUOTE |
Склероз? Можно, конечно. |
Вроде раньше не спрашивал. Когда броня не отображается на напарника очень удобно если можно посмотреть какая на них надета броня и узнать какое оружие в руках тоже не плохо. Если время будет может добавишь такую возможность.
#58
Отправлено 15 Август 2009 - 23:03
Оки, будет время сделаю.
#59
Отправлено 16 Август 2009 - 22:08
#60
Отправлено 17 Август 2009 - 09:30
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных