Перейти к содержимому


Фотография

Игра отличает "вставленные" предметы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Alt Muller

Alt Muller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 22 Июль 2005 - 00:35

Ничем не могу обьяснить "несовместимость" вставленных в игру через редактор итемов (напр., выданных префабу) и бывших в ней изначально. Одинаковые предметы упорно не хотят ложиться в один слот инвентори. В принципе, это не мешает, но хотелось бы понять, как такое может быть, если исходный .ent для них один и тот же?


#2 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 22 Июль 2005 - 00:52

Конкретнее. Какие предметы? В какой слот?

---
Take My Revolution


#3 Гость_rufus_*

Гость_rufus_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2005 - 14:10

это пересекается с вопросом о префабах, который я тут задавал. дело именно в том, что игра сама определяет префабам предметы согласно их навыкам и ставит в слоты не то, что указано в файле префаба, а то, что положено - из какого-то скрытого списка вещей.


#4 Alt Muller

Alt Muller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 23 Июль 2005 - 22:18

2 rufus:
извини, но ты меня не понял

2 Hunter & all:
я имею в виду не оружейные слоты, т.е. "руки" персонажа, а именно ячейки инвентаря
ЛЮБЫЕ предметы, которые я даю префабу (или кладу на карту, или в ящик, не суть важно), упорно не хотят группироваться в инвентаре с такими же предметами, найденными в игре
напр., если я даю персонажу 100 патронов 9мм, а в начале у него не-помню-точно-сколько-но-кажется-штук-60, то в инвентаре увижу не 160 патронов, а 2 "кучки" - 100 и 60 шт.

как я уже говорил, это совершенно не мешает, просто хочется понять, в чем тут дело


#5 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 23 Июль 2005 - 23:09

Проверь названия .ent-файлов, Tag Name, Custom Name, Display Name и т.п. параметры. У меня все работает нормально. Возможно, это как глюк с заряженым оружием - оружие, заряженное разным количеством патронов, игра считает разными предметами.

Если не получится - кинь мне созданные тобой предметы на cshor@yandex.ru.

---
Take My Revolution


#6 Гость_rufus_*

Гость_rufus_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2005 - 23:09

может им дается какой-то автоматический тэг-нэйм..


#7 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 25 Июль 2005 - 00:20

Нет.

---
Take My Revolution


#8 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 25 Июль 2005 - 00:58

Н-да. Таг автоматом не ставится. Вообще. Если ты добавляеш новые патроны к оружию, то они всегда будут лежать отдельной кучкой, т.к. групировка предметов в инвентаре происходит по имени файла предмета, а не по соответствии тагов. Если нужна именно групировка, то переделывай оригинал. Если надо добавить чего-то, то лучшим выбором будет назначение новому, допустим патрону, нового спрайта и "дисплей нейма". Что-до тага, то он нужен тока для работы со скриптами карты, то есть для создания квестового предмета. Я надеюсь моя мысль понятна.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:42


#9 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 25 Июль 2005 - 22:32

2 Teodor Wild

Естественно, что таг играет роль в группировке предметов. Ошибочно считать наоборот.


#10 Гость_rufus_*

Гость_rufus_*
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2005 - 21:48

вот и я о том же.


#11 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 27 Июль 2005 - 01:14

Повторяю еще раз, за групировку предметов в инвентаре, в первую очередь, отвечает ИМЯ ФАЙЛА ***.ENT СОХРАНЕННОГО НА ХДД, потом Display Name. Таг же играет роль уникального идентификатора для скриптовой работы с предметом.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:42


#12 Alt Muller

Alt Muller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 27 Июль 2005 - 15:59

Вот теперь я чего-то не понял...
Повтояю еще раз: это относится к ЛЮБЫМ предметам, а не к созданным мной
Hunter, все, что я тебе могу кинуть, это читерский-пречитерский Хаммер, битком набитый ОРИГИНАЛЬНЫМИ предметами, с ТЕХ ЖЕ САМЫХ .ent файлов, что использованы в игре




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru