самым положительным свойством BOSEE является возможность создавать новые классы вещей, например, уникальные видов патронов. это, конечно, очень хорошо. но как дело обстоит с созданием новых расовых типов? у меня были пробные попытки, но из этого ничего толком не выходило. доступ к свойствам рас всё равно накрепео закрыт. они, наверное, где-то очень хитро припрятаны разработчиками. (если игра и распознает новое имя расовой группы, то ее характеристики остаются неопределенными.) а в том, что распаковывается можно найти только файл, отвечающий за реплики персонажей разных видов и рас и игровые сообщения связанные с ними, которые отображаются в консоли. если кто-то что-то знает, подскажите ответ.
Bosee. Вопрос ребром: возможны ли новые расы?
Автор
Гость_asdasd_*
, 22 июл 2005 12:06
Сообщений в теме: 2
#1 Гость_rufus_*
Отправлено 22 Июль 2005 - 12:06
#2
Отправлено 22 Июль 2005 - 23:12
Для начала есть одна небольшая проблема - спрайты анимаций выстрелов, действий и т.п. Как я уже говорил, в них кодируется не только анимация, но и действие (у выстрела - когда происходит и озвучивается, возможно, рассчет повреждения и т.п.). Пока не решена эта проблема, за другие можно не браться.
---
Take My Revolution
---
Take My Revolution
#3
Отправлено 25 Июль 2005 - 00:52
Незнаю насчет БОС-СИИ, но при добавлении новых рас стандартным методом: редактирование соответственной таблицы с расами, а потом прогон ЭТОГО в игре, я потерпел фиаско - ни одна из добавленых рас в мультиплее не была показана для выбора. Я полагаю, что расы, как и многое другое, зашиты в коде БОС.ЕХЕ. И править надо, впервую очередь, екзешник игры. Вот такая фигня. Я очень надеюсь, что неправ в этом вопросе.
Обойти, на даном этапе, эту проблему можно создавая новую непись с какимито уникальными свойствами, например: хотел примантачить в свой мод, так называемых Серых Дезкло(Fallout P'n'P), они слабее физически, зато умные, черти. Фактически это новая раса, или под-раса. Хотел, чтобы в статистике трупов так и писало Gray Bribe DEATHclo. Получилось только одно: записывает их в обычных Дезклошек, теже прибамбасы для них что и для обычных Клошек, ну и т.п. Короче на рандом не стоит надеятся, только на фиксированые значения. Таже фигня и полумутантами - ни к людям, ни к суперам их отнести нельзя, так-что приходится давать им спрайти "толстых" людей и править статы.
Итог - новые расы могут существовать как уникальные НПС стандартных рас в Такте, но Вы не заметите когда именно Вы с ними придете в соприкосновение, я имею ввиду новые расы.
Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:41
Обойти, на даном этапе, эту проблему можно создавая новую непись с какимито уникальными свойствами, например: хотел примантачить в свой мод, так называемых Серых Дезкло(Fallout P'n'P), они слабее физически, зато умные, черти. Фактически это новая раса, или под-раса. Хотел, чтобы в статистике трупов так и писало Gray Bribe DEATHclo. Получилось только одно: записывает их в обычных Дезклошек, теже прибамбасы для них что и для обычных Клошек, ну и т.п. Короче на рандом не стоит надеятся, только на фиксированые значения. Таже фигня и полумутантами - ни к людям, ни к суперам их отнести нельзя, так-что приходится давать им спрайти "толстых" людей и править статы.
Итог - новые расы могут существовать как уникальные НПС стандартных рас в Такте, но Вы не заметите когда именно Вы с ними придете в соприкосновение, я имею ввиду новые расы.
Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:41
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Вопрос в локализации F2 |
Кольцо Времени | alibek |
|
|
|
Пара вопросов по HiRes Patch 4.1.8 и sFall |
Мы наш, мы новый... | angry dog |
|
|
|
Вопрос, который хотел задать давно. |
Лаборатория Братства | Amazoniy |
|
|
|
Вопросы |
On the Day the Bombs Dropped | Azik |
|
|
|
Вопрос по прохождению в Fallout 2 |
Ты — Избранный | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных