
Вопрос, который хотел задать давно.
#1
Отправлено 10 мая 2016 - 20:02
#2
Отправлено 10 мая 2016 - 21:41
#3
Отправлено 10 мая 2016 - 21:49
#4
Отправлено 10 мая 2016 - 22:06
Фактически, то же самое, что лишение персонажа бонусных хп, только с другого входа.
#5
Отправлено 10 мая 2016 - 22:52
#6
Отправлено 11 мая 2016 - 03:49
Что касается выстрелов в голову вы не можете никак выбрать, какая броня будет защищать голову (силовая с шлемом), а какая не будет (кожаная без шлема). Движок этого не предусматривает. Уже жуткое нарушение реализма.
Но урон повысить (и уравнять) это на здоровье. Просто помните, что дальше найдется несколько мест, которые вы не сможете обойти, чтобы создать идеальный мод.
#7
Отправлено 11 мая 2016 - 07:46
QUOTE |
Увы. Вероятно для реализации своей идеи придётся убить прокачку персонажа в принципе и сделать тактическую стрелялку. |
И в этом есть смысл. В Fallout Tactics нет ничего привязанного к уровню, кроме рукопашных атак, но и её отвязать не проблема. Уровней всего 50 и часто к последнему бункеру приползаешь уже раскаченым на максимум. Вот только сделать это невероятно трудно. У противников есть базовый опыт, на "нуливой уровень". Уровень противников в случайных встречах в campaign.txt. А вот противников на квестовых картах уровень прописан на самой карте и бонусное ХП они всё равно получат, если не убрать, а выносливость скидывать нельзя, ибо она на входящие криты влияет. Кроме того, есть ещё награды за выполнение заданий, ввиде опыта.
Но есть минусы полная бессмысленность в отстреле зверья на пустошах и вообще в случайных встречах, игра становится ещё более линейной и однообразной.
#8
Отправлено 11 мая 2016 - 12:16
#9
Отправлено 11 мая 2016 - 15:01
Кстати, для того и придумана разница в ХП между персонажами в играх. В реальности далеко не всякое ранение смертельно, причём иногда даже в голову, так что не стоит на это напирать. Один помер от гангрены, после ранения в плечо, а второй выжил после взрыва гранаты Ф1. Из него кучу осколков извлекли живой и даже не инвалид.
#10
Отправлено 11 мая 2016 - 16:18
#11
Отправлено 18 мая 2016 - 20:46
#12
Отправлено 23 мая 2016 - 21:07
QUOTE |
да и снайперское оружие в руках райдеров мне кажется не очень логично. |
Если по уму, то снайперскому оружию можно дать абилку охотничьего ружья (Range Class Long). Я же у себя по-другому сделал: всё снайперское оружие имеет 2 режима стрельбы обычный одиночный в 4 ОД(на вскидку) с порезкой урона+дистанции и прицельный за 8 ОД на одиночный выстрел с бонусом на криты.
#13
Отправлено 23 мая 2016 - 22:34
#14
Отправлено 01 июня 2016 - 09:54
Не поделишься ли своим творением ?
#15
Отправлено 01 июня 2016 - 11:50
#16
Отправлено 01 июня 2016 - 15:37
Попробуйте откладывать подальше идеи, которые упираются в движок, и делать только то, что возможно прямо сейчас. Где-нибудь в 2020 вернется из астрала jarekfall и снова начнет улучшать движок. Может быть. Я верю.
Кстати, а зачем Непробиваемость всем персонажам?
#17
Отправлено 04 октября 2019 - 16:57
https://yadi.sk/d/t4ZdrZIdUi7WcA
#18
Отправлено 14 октября 2019 - 13:55
P.S Префаб и рекруты серьёзно усиленны. Это тестовые персонажи. Дело в том, что проходить одну локацию многократно для выявления багов дефолтными бойцами крайне нудно.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Вопрос в локализации F2 |
Кольцо Времени | alibek |
|
![]()
|
|
Пара вопросов по HiRes Patch 4.1.8 и sFall |
Мы наш, мы новый... | angry dog |
|
![]()
|
|
Вопросы |
On the Day the Bombs Dropped | Azik |
|
![]()
|
|
Вопрос по прохождению в Fallout 2 |
Ты — Избранный | Гость_asdasd_* |
|
![]()
|
|
Вопрос по перкам |
Стальные братья | Bespredel |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных