Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос, который хотел задать давно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Amazoniy

Amazoniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Май 2016 - 20:02

Обойдусь без лирики. Сразу к делу. Интерес вызывает ответ на вопрос, а именно. Возможно ли в игре повышение уровня персонажа без прибавки очков здоровья. Если да, то каким образом? Желательно пояснить: нужно ли копаться в движке игры, или есть способы попроще. Пока собственно всё.


#2 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 10 Май 2016 - 21:41

Разве что в движке. Обычными триггерами редактора уровень повышается, емнип, только через функцию добавления опыта. Что в свою очередь при повышении уровня обязательно заставит движок учитывать значение Силы и Выносливости. Установить то и другое в 0 простыми средствами нельзя.


#3 Amazoniy

Amazoniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Май 2016 - 21:49

Увы. Вероятно для реализации своей идеи придётся убить прокачку персонажа в принципе и сделать тактическую стрелялку. Вот только пока не знаю, а нужно это хотя бы мне самому, не говоря уже о ещё хоть какой то аудитории в количестве полтора человека)


#4 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 10 Май 2016 - 22:06

Вы бы для начала описали, для чего вам это нужно. Хочется тактическую стрелялку? Редактируйте оружие и задавайте ему повышенный урон. Вон, в "Современных стволах" дошло до того, что персонажи почти от любого оружия имеют тенденцию тактично откидывать копытца.

Фактически, то же самое, что лишение персонажа бонусных хп, только с другого входа.


#5 Amazoniy

Amazoniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Май 2016 - 22:52

Всё очень просто. Мне хочется создать мод с моей точки зрения с "правильным реализмом". Я не уверен, что новобранец при выстреле из пистолета в голову умрёт быстрее чем ветеран прошедший одну войну, вторую и третью. Руководствуясь этой точкой зрения и возникло желание лишить персонажа, как впрочем и его соратников и врагов бонусных ХП. В оригинальном ФТ я не могу смирится с тем, что оружие под патрон 7,62х51 имеет разный урон. Достаточно сравнить Охотничью винтовку с FN Fal. И конечно мне совсем не нравится подбор оружия в игре, а про мод "Современные стволы" я просто промолчу.


#6 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 11 Май 2016 - 03:49

Ну тогда разрешите облегчить вашу участь и сразу разочаровать — не на движке ФТ такие вещи делаются. Весь ФТ с его потугами на баланс держится исключительно на подтяжках условностей. И весь этот разный урон с одного и того же патрона — просто условности, созданные для того, чтобы игрок имел причину выбирать между различными видами пистолетов или винтовок. С точки зрения реализма тут выбирать нечего — любое оружие может убить, а более подробный реализм вы имеющимися средствами не создадите.

Что касается выстрелов в голову — вы не можете никак выбрать, какая броня будет защищать голову (силовая с шлемом), а какая не будет (кожаная без шлема). Движок этого не предусматривает. Уже жуткое нарушение реализма.

Но урон повысить (и уравнять) — это на здоровье. Просто помните, что дальше найдется несколько мест, которые вы не сможете обойти, чтобы создать идеальный мод.


#7 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 11 Май 2016 - 07:46

Отнюдь. Если избавится от критов пробивающих любую броню, то задумка вполне реализуема, через регулирование бронепробиваемости в боеприпасах. Правда для этого придётся чуть ли не для каждого ствола вводить свои боеприпасы, ибо бронепробиваемость "самопала" и "беретты" должна быть разной, а для этого ещё и кучу AmmoVariants создавать придётся.

QUOTE
Увы. Вероятно для реализации своей идеи придётся убить прокачку персонажа в принципе и сделать тактическую стрелялку.


И в этом есть смысл. В Fallout Tactics нет ничего привязанного к уровню, кроме рукопашных атак, но и её отвязать не проблема. Уровней всего 50 и часто к последнему бункеру приползаешь уже раскаченым на максимум. Вот только сделать это невероятно трудно. У противников есть базовый опыт, на "нуливой уровень". Уровень противников в случайных встречах — в campaign.txt. А вот противников на квестовых картах уровень прописан на самой карте и бонусное ХП они всё равно получат, если не убрать, а выносливость скидывать нельзя, ибо она на входящие криты влияет. Кроме того, есть ещё награды за выполнение заданий, ввиде опыта.

Но есть минусы — полная бессмысленность в отстреле зверья на пустошах и вообще в случайных встречах, игра становится ещё более линейной и однообразной.


#8 Amazoniy

Amazoniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Май 2016 - 12:16

Избавиться от повышения ХП при получении нового уровня реально, но весьма коряво. Можно например задать в FT Tools 50 уровень всем персонажам, как дружественным, так и враждебным, а количество ХП оставить как на первом уровне. Префаба можно сделать изначально максимального уровня, а перки раскидать уже при входе на первую миссию. К сожалению такой подход приводит к предсказуемому и совершенно не желательному результату. Боец со снайперской винтовкой, даже не являясь заточенным под снайпера будет иметь неоспоримое преимущество перед противником вооружённым любым другим оружием. Буду думать, тестировать и делать выводы. Свободного времени у меня предостаточно.


#9 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 11 Май 2016 - 15:01

Можно сделать силовую броню — только для силовых персонажей, с требованием по силе недоступным для снайпера и защитой такой, что снайперская винтовка не всяким критом пробьёт. Или бронепробиваемость у патронов к снайперской винтовке порезать.

Кстати, для того и придумана разница в ХП между персонажами в играх. В реальности далеко не всякое ранение смертельно, причём иногда даже в голову, так что не стоит на это напирать. Один помер от гангрены, после ранения в плечо, а второй выжил после взрыва гранаты Ф1. Из него кучу осколков извлекли — живой и даже не инвалид.


#10 Amazoniy

Amazoniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Май 2016 - 16:18

Я как раз собирался, да собственно и сейчас пытаюсь сделать мод без силовой брони, энергетического оружия, крупнокалиберного и роторных пулемётов. Привязку к миру игры, следуя её канонам я просто не потяну. По идее это будет тактическая стрелялка на территории США после ядерной катастрофы. Оружие будет реальное, спрайты делал с картинок официальных сайтов Colt, Remington, Mossberg и многих других. Правда большая их часть совершенно не пригодна под новый баланс, хотя может я и ошибаюсь. Пока надумал при создании персонажей давать ХП исходя из выносливости. За единицу данного параметра 10ХП. Пока результат плачевный. Моего префаба снайпера с винтовкой М40А1(урон 72-76) на первой карте, где я хотел затеять тестовые пострелушки по безоружным мобам забили райдеры кулаками, потеряв при этом одного своего соратника. Со второй попытки мой герой успел застрелить семерых, но вновь был пущен в пинки оравой гопников. Необходимо пересматривать свои наработки и снова тестировать.


#11 Amazoniy

Amazoniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 20:46

Не думал, что тестирование первой локации займёт неделю. Хотя правильнее сказать я продумывал как сделать FT играбельным и хорошо сбалансированным убрав полностью элемент прокачки. Так как все персонажи 50 уровня с уже подобранными перками и фиксированными ХП, то решил сделать следующее: все существа имеют перк непробиваемость 3, количество ХП зависит от выносливости(1ВЫ = 10ХП), переносимый вес от силы(1СИ = 10 фунтов). Всё оружие райдеров периода Второй мировой войны, а так же войн в Корее и Вьетнаме: Colt1911(пистолет), Smith & Wesson Model 10(револьвер), M1 Carbine, M1 Garand, BAR M1918, Springfield М1903А4(снайперская), M14(со снятым переводчиком огня), M16a1(винтовки), Remington 870(дробовик), Smith & Wesson Model 76, M3(пистолеты-пулемёты). Правда некоторые образцы под вопросом. Вводить их в игру рискованно, так как на начальных миссиях даже штурмовик в достаточно хлипком бронежилете может рухнуть замертво от одной очереди BAR M1918, да и снайперское оружие в руках райдеров мне кажется не очень логично. Вероятно буду вносить изменения в арсенале оружия.


#12 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 23 Май 2016 - 21:07

QUOTE
да и снайперское оружие в руках райдеров мне кажется не очень логично.


Если по уму, то снайперскому оружию можно дать абилку охотничьего ружья (Range Class — Long). Я же у себя по-другому сделал: всё снайперское оружие имеет 2 режима стрельбы — обычный одиночный в 4 ОД(на вскидку) с порезкой урона+дистанции и прицельный за 8 ОД на одиночный выстрел с бонусом на криты.


#13 Amazoniy

Amazoniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Май 2016 - 22:34

Американские снайперские винтовки в основном магазинные с продольно-скользящим поворотным затвором не отличаются высокой скорострельностью, да и открытых прицельных приспособлений не имеют(M24, M40, Remington 700 Police). Стрелять навскидку из такого оружия достаточно проблематично. Всё что я написал весьма спорно, но и тот факт, что я не собираюсь в моде ставить дальность снайперским винтовкам более 60, то и устанавливать различные режимы стрельбы не считаю уместным.


#14 Nllarion

Nllarion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:54

Amazoniy,
Не поделишься ли своим творением ?


#15 Amazoniy

Amazoniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 11:50

Собственно и делиться пока нечем. Всё что сделал, так это примерно сорок спрайтов оружия, два десятка портретов и пока не могу определиться с балансом. Выпиливаю новые спрайты и ломаю голову над возможностью изменить механику игры в нужном мне направлении, но пока даже не приблизился к оригиналу. Сдаётся мне, что я напрасно посчитал себя умнее разработчиков. Вероятно стоит малость передохнуть(недельку, может две), в противном случае у меня скоро крышу сорвёт.


#16 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 15:37

Сочувствую, хотя это было предсказуемо. Сам через это проходил.

Попробуйте откладывать подальше идеи, которые упираются в движок, и делать только то, что возможно прямо сейчас. Где-нибудь в 2020 вернется из астрала jarekfall и снова начнет улучшать движок. Может быть. Я верю.

Кстати, а зачем Непробиваемость всем персонажам?


#17 Amazoniy

Amazoniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 16:57

Прошло немногим более двух недель отдыха с того момента как я прекратил работу над своим гениальным модом. Набравшись вдохновения решил вернуться к начатой работе. Порылся на жёстком диске и обнаружил, что все свои наработки удалил, что может оно и к лучшему.Решил начать заново. А именно создать спрайты оружия необходимые для мода. Может меня ждёт творческий тупик и утрата порыва в модостроеннии, посему решил выложить готовые спрайты, а вдруг кому пригодятся.
https://yadi.sk/d/t4ZdrZIdUi7WcA


#18 Amazoniy

Amazoniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 13:55

Следующим шагом к реализации мода я счёл необходимым создать первую миссию. Для этого через программу FT Improver редактировал оружие и действующих персонажей. Делать локацию с нуля я не стал, предпочтя взять за основу начальную локацию из оригинального FT. Вот что получилось) https://yadi.sk/d/krVmlog-1aStSQ
P.S Префаб и рекруты серьёзно усиленны. Это тестовые персонажи. Дело в том, что проходить одну локацию многократно для выявления багов дефолтными бойцами крайне нудно.


#19 Amazoniy

Amazoniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 16:21

Первая и вторая миссии https://yadi.sk/d/_uN03M_hzkpW6A




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru