Сравнительный анализ перков группы Crazy Bomber
#1
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 14:34
#2
Отправлено 09 Декабрь 2005 - 01:39
Исследования по перкам очень перспективны!
С уважением, Nimrod.
#3
Отправлено 09 Декабрь 2005 - 15:29
Попробую на личном персонаже проверить.
#4
Отправлено 11 Декабрь 2005 - 16:43
Использовано 15 мин T45LE
Результаты
в положении стоя взорвались 2 из 5 мин (шанс 40%)
в положение сидя взорвались 4 из 5 мин (шанс 10%)
в положение лежа взорвались 4 из 5 мин (шанс 10%)
P.S. Считаю на этом можно тему закрывать.
#5
Отправлено 11 Декабрь 2005 - 23:47
1. На каком из наёмников это было испытано?:
2. Какие ещё перки, кроме вышеназванного имел наёмник?;
3. Уровень наёмника?
4. Условия проведения этого "опыта"? (Квестовая карта, Спец.локация, и т.д.)
5. Версия игры.
6. Наличие/отсутствие патчей и модов.
Вы сможете предоставить нам эту информацию?
С уважением, Nimrod.
#6
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 15:26
Отвечаю на ваши вопросы.
Перс ломаный Bosche.
Кроме Light Step перков нет.
HP: 44
Уровень перса 3.
Карта Rock Falls.
Патч 1.27
Модов нет.
Dismissed
Это сообщение отредактировано Unbreakable - 13 декабря 2005 | 15:27
#7
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 15:48
С уважением, Nimrod.
#8
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 23:36
to Nimrod А не пора ли обновить на самом сайте список перков, а то он какой-то не информативный. Если надо - могу "прогнать" все перки, коих нету в спиcках Fallout и Fallout 2. Можна еще ПнП "помучить" - находил я что-то в нем.
-=S.E.M.P.=-
#9
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 01:03
По порядку.
QUOTE |
"Лайт-степ" на 3 уровне? Похоже ты перемудрил. Для его должной работы скилл Ловушек тоже должен быть раскачаный, хотя бы до 100% |
г-н Unbreakable начертал:
QUOTE |
Перс ломаный Bosche. |
Я на это закрыл глаза. Пока нам важно собрать хоть что-нибудь по перкам. Любая, проверенная информация нужна. Много информации нужно. Если кто желает - милости прошу. Да, Teodor Wild здесь совершенно прав, я как-то упустил из виду скиллы. Желательно включить это тоже, равно как и сложность игры в предложенную мной схему.
По списку перков. Кое кто обещал мне кое что. Надеюсь, это кое что вскорости я получу. В приват, разумеется.С уважением, Nimrod.
#10
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 14:19
С Уважением Unbreakable
2 Nimrod: О какой группе перков вы говорили?
Это сообщение отредактировано Unbreakable - 14 декабря 2005 | 14:20
#11
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 23:07
QUOTE |
Пока нам важно собрать хоть что-нибудь по перкам |
Нигде не сказано о нерабочих перках,(может я плохо искал) в док-файле с Вольного стрелка(ft умения.doc) например :
fortuneFinder = {Любимец Удачи .}
mysteriousStranger = {Странный Путешественник .}
cautiousNature = {Осторожная Натура .}
twitchGamer = {Быстрый Игрок .}
даже не описываются, а в игре даются, кто-нибудь смотрел в exe`шнике какие перки вообще 100% нерабочие? я думаю тока эти четыре.
Пока все.
Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 00:54
#12
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 02:03
-=S.E.M.P.=-
P.S. Похоже надо расширить тему до "Все перки"
#13
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 02:13
1. Crasy Bomber. [кроме собак и «клошек»] - Traps 60%, IN 6, уровень 9.
2. Demolition Expert. [любая раса] – Traps 75%, AG 4, уров. 9.
3. Light Step. [любая раса] – AG 5, LK 5, уров.9.
4. Thief. [любая раса] – уровень 3. (+10% к Sneak, Lockpick, Steal, Traps).
Ну, и ещё несколько «близких» перков.
1. Stunt Man. [кроме собак и «клошек»] – ST 6, EN 6, AG 6, уровень 6. (+10% к Pilot, - 25% от повреждений, наносимых падениями и взрывами). Странноватый перк, Вы не находите?
2. Hit The Deck. [любая раса] – AG 6, уровень 4. (Вдвое уменьшает повреждения от осколков). Бывает же такое!
Название темы я соответственно изменю, и прошу всю информацию именно по этой группе перков бросать сюда. Это будет и нагляднее, и лучше. Да и не нужно будет создавать темы-двойники. Да, и ещё. Крайне нежелательно пользоваться редакторами и взломщиками, согласитесь, что это не сможет принести никакой практической пользы честному игроку, да и вообще такие исследования просто некорректны. Также, не забывайте указать уровень сложности игры. Это моё пожелание.
С уважением, Nimrod.
#14
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 22:25
QUOTE |
для Teodor Wild: В версии 1.27 есть все описания. |
В самой игре описания у меня тоже есть, но это не значит что перк обрабатывается. Хотелось бы просто знать какие перки не обрабатываются в exe`шнике. Составили бы список и в FAQ выложили.
Есть перки которые сразу видно что работают например: awareness= {Осведомленность}, тут вопросов нет. А вот тот же Light Step это вопрос.
для Unbreakable и Nimrod: Сначала надо проверять без этого перка, а потом с ним. Если такие же данные будут(стоя, сидя, лежа), тогда этот перк тоже можем считать нерабочем. Наскока видно из первого ответа проводился тест уже с перком, а сравнивались результаты с чем?
То же самое относится и к остальным неявным перкам. Сначала выясняете работает он вообще, или нет, а уж потом...
Пока все.
Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 00:57
#15
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 01:30
QUOTE |
Сначало выясняете, работает он вообще, или нет, а уж потом... |
Можно и так. Но для начала необходимо проверить насколько они подменяют или дополняют друг друга, далее – выясним, работают ли они вообще.
Мне лично, всё равно, с какой стороны будем подбираться к истине, ибо это только черновая обработка перков, и работы ещё много. В том числе и по другим группам.
Поэтому, любая информация сейчас может быть полезной. Постепенно всё выясним, не волнуйтесь.
Впрочем, для ускорения процесса можно использовать и редактор, но тогда просьба также указывать и параметры S.P.E.C.I.A.L. подопытного солдата, и особенности, если они есть. В общем, если не сложно, давайте как можно больше информации. Значения, цифры, проценты, и т.д.
С уважением, Nimrod.
#16
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 15:27
Отправлено: 16 дек 05 15:45
2 Nimrod: К перкам которые вы перечислили можно еще отнести и Piromaniac. Этот перк хоть и косвенно, но относится к взрывчатке.
P.S. В ближайшее время попытаюсь откопать по данному перку больше информации.
С уважением ...
#17
Отправлено 17 Декабрь 2005 - 02:30
#18
Отправлено 17 Декабрь 2005 - 10:01
??? 15й уровень, ch>7, вот и все требования. Помимо повышения частоты взяти перков, еще увеличивается на 1 максимальный стат (даже если он больше 10). Другое дело, что, если не нарезать круги по Пустоши в поисках экспы, то игра заканчивается на 24м уровне, и пользы от учащения перков нет никакой.
Если не брать Divine Favor, то перки будут на 15м, 18, 21 и 24 уровнях, если брать, то на 15м будет Divine Favor, а остальные перки - на 17, 19, 21, 23. Те же четыре перка, только позже.
> К перкам которые вы перечислили можно еще отнести и Piromaniac. Этот перк хоть и косвенно, но относится к взрывчатке.
??? Пироманьяк действует только на стрельбу из огнемета, афаик.
#19
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 01:15
По всем остальным перкам - потерпите, скоро выложим полное описание всех что есть. Небольшая техническая заминка.
Г-н Unbreakable! В своих исследованиях, учтите, пожалуйста, замечания г-на Molok`а. Касаемо остальных перков. Под это дело, если всё пройдёт хорошо, будут открыты сходные с этой, специальные темы, где мы их и обработаем. Все согласны?
С уважением, Nimrod.
#20
Отправлено 21 Май 2012 - 14:52
Привел описание перка, чтобы можно было предметно разговаривать.
Взрывчатку нужно или снять (разминировать), или установить (заминировать).
Рассмотрим эти случаи без перка и с перком на примере мины.
Разминирование. Без перка в зависимости от степени развития навыка "Ловушки" (и, возможно, еще чего-то, например Удачи) мина или будет разминирована и ее можно взять в рюкзак, или взрывается герою наносится урон. А с перком мина или будет разминирована (если хватает навыка "Ловушки"), или "будет разряжена", то есть ВСЕГДА будет разминирована, независимо от развития навыка?
Минирование. Берем мину из рюкзака в руку. Теперь перемещаем мину в место минирования. Без перка в зависимости от степени развития навыка "Ловушки" мина либо устанавливается и становится "опасной" (враг может наступить и взорваться, а герой должен ее разминировать, чтобы забрать с собой), либо она взрывается, нанося урон герою. А с перком мина или устанавливается (если хватает навыка "Ловушки") и становится "опасной", либо "Будет ... повторно установлена". Что значит "Будет ... повторно установлена"? Мина не попадет на место установки, то есть не покинет руку героя? Или она окажется на месте установки, но не будет "опасной" ни для врага, ни для героя?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Снял клип по постапоку для своей группы |
Арт эпохи «Возрождения» | Vault_13 |
|
|
|
НКРовцы в канализации |
Viva New Vegas! | Gummelman |
|
|
|
Концерт группы KoRn в Санкт-Петербурге |
Кольцо Времени | bigbadboss |
|
|
|
Клип группы "Пилигрим" |
Арт эпохи «Возрождения» | matveev |
|
|
|
Графика для группы на Last.fm |
Арт эпохи «Возрождения» | Bercov |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных