Поиграли (я не имею обыкновения называть себя во множественном числе, поиграли, значит мы, то есть несколько игроков)... Вот комментарии.
Вообще баланс смещен коллосально, и это надо исправлять. Зачем нужен перк "Крепкий орешек" (дает +10% сопротивление урону если меньше 20% хитов), если след. выстрел все равно, при любом раскладе - смертелен?
Про снайперов. Про то что этим товарищем играть совсем неинтересно, учитывая СВД на первой миссии - это уже говорили. Но играть неинтересно вообще не только на первой миссии, если честно.
Враги щелкаются как орехи, учитывая дальность >120. Выходит на огневой рубеж глав герой и Рейн. И начинается. Никаких телодвижений или напрягов, можно сесть курить, они сами всех перестреляют. Про ИИ особо ничего сказать не могу - как тупо идут на пули, так и идут. Укрытия ищут только от того кто непосредственно ведет огонь, стоит расположить снайперов под углом (так чтобы вести огонь с чуть разных позиций) и никто из врагов не выживает (кроме их снайперов).
Два скила - рукопашная и холодное оружие в такой игре выбрасываются за ненадобностью (они и в оригинальной-то были не ахти), сейчас вообще непонятно кому нужны. Может мне кто-нибудь объяснит зачем они нужны? Подкрадыватся если на то пошло можно и с автоматом, пистолетом, рукопашка по ОД стоит столько же сколько и пистолет, только пистолет еще и с расстояния может стрелять...
Бонус на урон из-за силы вообще растворяется в таком уроне. Зачем, спрошу я вас, мне ставить рукопашнику силу больше 5-6? Эх... А помню обычный Фаллаут, там стоило.
Вообще мод вызвал у меня странное чувство. Объем проделанной работы огромен, описание оружия и т.д. (на будущее, пиши все-таки имена НПС по английски - не все юзают рус версию, а так никому обидно не будет. Просто у меня именно имена НПС иероглифами идут...)
Но никакого представления о балансе у вас (создатели) нету. Увы. Чтобы сделать хорошую игру мало сделать ее реалистичной (что в случае игры Fallout Tactics) просто нереально хотя бы из-за того что удар рукой и выстрел из пулумета привлекает внимание НПС одинаково (и это насколько я знаю нелья исправить никак), нужно сделать ее сбалансированной.
А тут этим и не пахнет. Зачем вся система раскачки персонажа? Зачем мне ставить на Выносливость 7 а не 6?
Вообще, зачем мне все энто РПГ?
Я просто тупо качаю "Маленькие Пушки", "Скрытность" и скилл на выбор. Я даже перки не беру. Я, играя в мод, доиграл до 9 уровня, и не взял ни одного перка. Спросите почему? А зачем? Толку от них... Зачем мне брать Улучшение Урона при стрельбе (непомню как зовется в оригинале, дает +15% урона в огнестреле), если и так все ложатся с одной очереди, или с одного патрона снайперки?
Зачем нужно больше критикалок? В Фаллауте имелся смысл в критикалках, сейчас вообще нет. Нет, ну извините о какой нужности критикалок вообще идет речь когда урон от выстрела 125-140?
Да, здорово, мутанты выдерживают один выстрел. Это - великая дань балансу, я так понимаю. Не дали бы им этого - были бы таким же мясом как и рейдеры, зверолюди и прочее, что окончательно потеряло для меня окрас, потому что стало серой массой умирающих с первого выстрела.
Жаль что игра на уровне отсутствия подходящих НПС заставляет брать в отряд каких-то там штурмовиков, водителей и прочих непонятных товарищей. Хотя это и не важно. Вооружив всех своих НПС винтовками можно добится ошеломительных результатов.
Да, я прекрасно знаю о всех этих разговорах о стратежности, подкрадывании и прочих вкусностях. А попробуйте повоевать тупо. И вот что меня удивило - с отрядом вооруженных "снайперов" это получается. Вообще, абсолютно тупо, идешь от позиции к позиции и выносишь всех и вся. Для разнообразия пользуемся навыками типа ремонт, доктор (редко правда, если уж начали по нам палить, то выживает кто-то редко, вообще в игре есть два состояния - здоров и мертв.), пилот и т.д. Но все эти навыки щедро оставлены нам старой игрой...
Вообщем в настоящем состоянии я выставляю оценку 4 по 10 бальной системе. И то, только за то, что автор понастоящему заслужил того чтобы его похвалили, не за результат, а за работу которую он проделал. Много оружия, все с описаниями - это вкусно, честное слово. Звуки, модельки, все на высоте.
Все остальное - увы. В погоне за реализмом был забыт начисто баланс и это убило игру. Я знаете ли не отношусь к тем эстетам которые во всем хотят видеть реализм. И в Фаллауте Тактиксе тем более. Для реализма нужно играть в другие игры, где есть разница между тихим ударом ножом и пальбой из пулемета, где можно перелазить через преграды, плавать, учитывать угол обзора врага и т.д.
А то что я вижу сейчас... Это не та игра, которая мне нужна. Мне не нужна игра, где мне не нужно качать персонажей, сидеть, вибирать перки и где я мог бы поиграть в свое удовольствие рукопашником. У меня забрали это удовольствие - и что оставили? Оставили убийство с одной пули. Зачем было тогда так извращаться, делать какой-то мод, может стоило просто любому оружию в игре поставить х4 урон и не забивать себе голову.
Вообщем не знаю. Путь по которому пошел создатель мода - по моему ошибочен. В игру нужно внести реализм, но его нужно вносить медленно, осторожно маленькими шажочками, да еще и так, чтобы он был малозаметен на фоне игры. По мне, лучше играть, зная что вот весь мой отряд будет очередями палить по вон тому смертокогту, а он, редиска, все равно добежит, да еще и искалечит моего штурмовика, но радоватся осознавая, что если бы я не поставил штурмовику перк "Каменная стена" и не взял бы ему Выносливость 8 вместо 5, то он был бы мертв давным-давно, или радоваться своему любовно РАСКАЧАННОМУ снайперу, с перками Улучшения критикалок, Снайпер и т.д. чтобы он мог стреляя в глаза убивать с одного выстрела, чем видеть снайпера знаете с каким Trait? С Trait "Fast Shot". Да-да. Снайпер не умеющий стрелять в голову, но трятящий на 1 ОД меньше на стрельбу. Казалось бы, на первый взгляд - такой снайпер быть снайпером не может, а вот зря вы так думали. Это старые предубеждения игр линейки Фаллаут. В реализьме снайпер может и по тушкам стрелять с уроном в 150 хитов. Все равно 80% врагов умирает с одного выстрела. (как я мог забыть мутантов и роботов, они - да, умирают с двух выстрелов, благо мы их делаем)