Перейти к содержимому


Фотография

"Современные пушки V1.2" - мощный мод для Ft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#41 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2005 - 14:56

to Molok. Да, действительно, я когда-то mod_mkiib.zip ставил, и там снималась броня, но так как он оказался битым (даже с последующей перезакачкой) я его стёр. Были проблемы со снятием брони у риверов и рейдэров, хотя, если мне не изменяет память, в релизе было сказано о такой возможности. У меня к сожалению мод не сохранился, возможно кто-нибудь сможет проверить его поставив поверх мода Grey`a. Да, и ещё. Molok, загляни пожалуйста в релиз дабы узнать кто является разработчиком, - может имеет смысл послать ему запрос, и в случае успеха, скинуть инфу Grey`ю (надеюсь что ув. Grey не в обиде за подобную инициативу.)
P.S. Тема очень объёмна сама по себе - предлагаю начать новую по броне, мне кажется что у многих найдётся что сказать, и по мере накопления материала и мнений, в дальнейшем, возможно, это выльется во вполне осязаемую вещь.
С уважением, Nimrod.

Отправлено: 8 фев 05 18:29
to Grey. Мод сделал великое дело - дал возможность реализовать многие, ранее неиспользуемые правила боя. Я прохожу 3-мя составами, и, как сам понимаешь, окончательные результаты будут нескоро. Если мне будет позволено, - добавлю некоторое кол-во дёгтя в бочку мёда. Самое главное что бросается в глаза - из предлагаемых нам в качестве рекрутов "бойцов", нет сколь-нибудь приемлимых для кампании. И если это ещё терпимо в начале игры, то к середине уже понимаешь, что выбрать никого не удастся без потерь в плане боеспособности отряда. Не знаю, может быть кто-то и проходит всю игру первоначальным составом, но я предпочитаю ставить своим бойцам индивидуальные задачи, и поэтому разнообразие рекрутов, на мой взгляд, должно выражатся не в кол-ве портретов а в качестве оных. Помилуйте, в какой армии, даже самой занюханной, рекруты в чинах не ниже лейтенанта имеют столь низкий интеллект что не знают с какой стороны подойти не то что к пулемёту, но даже и винтарь норовят держать как дубину?. Это только один пример из многого, внимательный взгляд найдёт ещё очень много несоответствий. Нарушено равновесие игры. Это говорит не о плохости мода, а скорее о тупости разработчиков игры, и очень хорошо что этот мод вскрывает подобные несуразицы. Отсюда вопрос-предложение: можно-ли подкорректировать хар-ки рекрутов с таким расчётом, дабы они могли отвечать возросшим требованиям на всём протяжении игры? Это было-бы великолепно. Согласитесь, можно сколь-угодно добавлять новое оружие, амуницию и т.д. в игру, но это нисколько её не украсит, и что-бы мы не говорили - главным фактором всегда останется человек...
P. S. Ещё несколько таких модов, и можно будет выпускать на рынок новую игру. (шутка)
С уважением, Nimrod.


#42 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2005 - 21:30

Если отправите мне мод, в котором можно снимать броню - буду только рад. По возможности прикручу.
Тупых рекрутов поправить можно, но только это займёт эн-ное количество времени. А то действительно, как-то коряво смотрятся лейтенанты и майоры с интеллектом в 3-4, даже мутант, который смог дослужиться до таких званий, скорее всего, умнее. Про "приколы" типа "восприятие=1" я вообще молчу. Из всего вышесказанного следует: наёмников надо корректировать. Кстати, может им и рожи новые прикрутить? Типа тех, что на скриншотах. Или не стоит?

П.С.: А выпуск отдельной игры - занятная идея. Тут, по идее, получается практически такая же ситуация, что и с Jagged Alliance 2: Wildfire (Возвращение в Арулько - в локализованном виде). Изменения пушек, бойцов, поведения врагов, карт и проч. Прикрутили мод и выпустили. Ведь этот самый Wildfire - не что иное, как обычный мод (хотя и помасштабнее моего... пока что...). И ничего, продают...


#43 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2005 - 22:22

QUOTE
Кстати, может им и рожи новые прикрутить? Типа тех, что на скриншотах. Или не стоит?

Провокационный вопрос... ;-) Конечно стоит! Лишь бы они вписывались в антураж игры...

P.S. Тарас Коврига не вписыватеся...


#44 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2005 - 02:10

mod_mkiib.zip с" вольного стрелка":
Elliot's MOD MK2

В нем испорчена структура zip архива но переделка Гулов и Мутантов там распаковывается, плохо только что брони мутантов стока набирается после боя что не унести а когда продаешь ее в бункере второй раз за нее копейки дают, так что на мой взгляд не стоит ее делать, я все равно роботом играю.
-Попробовал гранаты с радиоактивным содержимом которые у Тидука в бункере – не то, хотя б пятно зеленое, сделал бы после взрыва, или сделал бы какое-нибудь заражение рейдеров.
-Да "Grey Мод" сделал великое дело согласен, теперь раненый враг бежит проч, я его и не догоняю уже надоело добивать их ))).
-рожи новые прикрутить Типа тех, что на скриншотах и побольше мне нравится "агент Смит", еще лучше роботов.


Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 01:59


#45 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2005 - 13:40

to Molok - спасибо за участие. По броне я закатал новую тему - прошу посетить. По-поводу Барнаки. Это твои личные пристрастия, и я к примеру, считаю что не имею никакого права обсуждать данный выбор персонажа, это неэтично, тем более что не играл таким образом. Это игра, и каждый идёт по ней своими тропами, и для каждого это таинство. Надеюсь ты не обиделся.
to Grey - как лучше поступить с mod_mkiib.zip? Cкачать тебе его?




#46 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2005 - 19:58

Вот список фоток персонажей, которые у меня есть:

- Алиен (чужой то есть ,2 версии)
- Лара Крофт
- Терминатор
- Блэйд
- Карлос Оливера (из Обители Зла 2)
- Селена (из Другого Мира)
- Агент Смит (сами знаете откуда)
- Гордон Фримен
- Тарас Петренко (из Silent Storm'а)
- Риддик (2 версии)
- Маркус (он же по Библии Фоллаута ушёл куда-то за горы... вот и засветился в новом Братстве)
- Безумный Макс
- Чувак (из POSTAL 2!!!)
- Хищник (в маске и без маски)
- Джон Престон (из Эквилибриума)
- Т-800 (2 версии)

Какие из фоток попрут? Если что, могу нащёлкать ещё из "Обители Зла 2", "Святых из трущоб" и "Безумного Макса 2".

Это сообщение отредактировано Grey - 7 июня 2005 | 20:46


#47 Гость_Nikos_*

Гость_Nikos_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2005 - 22:07

Мод клевый! Вчера скачал! Но вот есть одна маленькая просьба! Скажи как сделать так, что бы товар у всех торговцев обновлялся? В версии 1.13 благодаря глюку это происходило, но и то с пустынными торговцами. Реалистичность торговли, меня если честно, всегда расстраивала. Нельзя ли как то наладить этот момент? Если знаешь как, подскажи. А то я уже вторые сутки бьюсь, но результат... Заранее благодарен.

P.S. Извините если повторился. Полностью тему не читал. Хотел как можно быстрее поиграть.


#48 Гость_prikos_*

Гость_prikos_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2005 - 22:07

Мод хорошый, вот тут уже начинаеться тактика, раньше можна было бежать и отсреливать всех врагов (мне ето получялось), а тут уже так просто не высунешся, особенно перед снайпером...
Хотелось бы еще чтоб двери можно было взрывать...


#49 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2005 - 22:29

QUOTE
Реалистичность торговли, меня если честно, всегда расстраивала. Нельзя ли как то наладить этот момент?


Инвентарь у торговцев прописывается в файле bos.cam и не обновляется. Никак.

QUOTE
Хотелось бы еще чтоб двери можно было взрывать...


Я бы и сам рад был, если бы такое можно было делать. Но насколько я знаю, в Тактиксе такое невозможно. Если вдруг я неправ, напишите, как это сделать.


#50 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2005 - 15:05

to Grey, и всем неравнодушным. Мод вскрыл ещё одну несуразность по игре. Вопрос: что такое к примеру навык "маленькие пушки" равный 120%, 145%, или как-то ещё? Насколько я понимаю, максимальный показатель (в процентном выражении) какой-либо величины есть 100%, за исключением пожалуй химических величин, где концентрация растворов может выражатся в проц. отношении гораздо больше этих самых 100%. Но ведь мы имеем дело с вполне конкретными величинами, и я наверное не сильно ошибусь если скажу, что даже самый лучший снайпер в мире не сможет сказать с уверенностью что овладел своим искусством на все 100%, потому что это вопрос не только технический, но также зависящий от многих факторов: эмоциональное состояние, восприятие, физиология, и т. д. Смотрим в игру. Ага! К примеру у Ребекки этот навык раскачан до 144%. Что это значит? Это говорит о том, что мы смогли прыгнуть выше головы; мы овладели навыком стрельбы за угол; наши пули могут лететь в цель не благодаря прицеливанию, но только повинуясь нашему усилию воли; я уже не говорю о такой мелочи как стрельба по-македонски, вслепую, и т. д. По сути дела, при относительной реалистичности оружия, имеется также человеческий (и иной) ресурс с приставкой "сверх". Отсюда возникает вопрос о целесообразности такго навыка как "снайпер"; удачливость или способность накатить "критически" также отпадает - всё это попросту не нужно. Возможно я немного и перегибаю палку, если так, - то поправьте, но я знаю одно: если мы пытаемся создать б-менее реалистичную игру, придать ей человеческий облик, то все эти ляпы никак её не красят. Если есть возможность пересмотреть систему начислений очков за уровень (а также и раздачу перков) было-бы весьма неплохо. Загрузка ЦП 144% - ну да, ну да!. В общем, приглашаю к обсуждению. Тем более что это касается всех без исключения способностей наших с вами пока ещё корявеньких бойцов. Лабораторию мутантов помните? Что лежит на постаментах? Правильно - вот такое-же бесформенное и сопливое (я надеюсь пока) и есть оригинальный FT, и от нас с вами зависит каким он будет. Это-же нужно сколько таланта иметь, чтобы гениальную задумку вот так-вот...
С уважением, Nimrod.


#51 Sanchopanso

Sanchopanso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2005 - 18:39

QUOTE
даже самый лучший снайпер в мире не сможет сказать с уверенностью что овладел своим искусством на все 100%


пусть так, но я думаю, что умение измеряется в процентах от умения хорошего стрелка, а кто мешает стрелять лучше?


#52 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2005 - 19:45

QUOTE
Но ведь мы имеем дело с вполне конкретными величинами, и я наверное не сильно ошибусь если скажу, что даже самый лучший снайпер в мире не сможет сказать с уверенностью что овладел своим искусством на все 100%, потому что это вопрос не только технический, но также зависящий от многих факторов: эмоциональное состояние, восприятие, физиология, и т. д. Смотрим в игру. Ага! К примеру у Ребекки этот навык раскачан до 144%. Что это значит?


А ведь действительно верно... Если уж измерять навык в процентах, по по классическим "0%-100%", и никак иначе. Причём до 100% дотянуться практически нереально.

QUOTE
Если есть возможность пересмотреть систему начислений очков за уровень (а также и раздачу перков) было-бы весьма неплохо.


Насколько я знаю, это зашито в коде. А я в этом не силён. Если кто умеет - отзовитесь на благо любимой игры!

А в качестве модели для развития лично мне больше всего нравится та, что применена в Jagged Alliance 2. Навыки качаются по мере использования, причём до максимума дорасти в пределах одной игры практически нереально.


#53 Гость_prikos_*

Гость_prikos_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2005 - 23:08

Я полностю согласен с Grey, намного лучше когда навыки качяються от пользования оружыем...
А то как можна разкачять енерго оружие если даже его не видел ни разу?


#54 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2005 - 14:56

to Sanchopanso. Скажем так. У меня есть некоторый э... навык по использованию и обслуживанию стрелкового оружия, и я с достаточной долей уверенности могу сказать: дело не в том кто мешает, дело в самом тебе. Твоё оружие - это продолжение тебя, и чтобы быть хорошим стрелком его нужно любить и доверять ему так, как никому другому. Помни: поле боя требует от любого бойца максимальной концентрации всех способностей организма, и кроме того требуется решать ещё различные, подчас противоречащие друг другу задачи - позиционирование, сектора обстрела, ветер, рельеф местности, динамичность боя, кол-во врагов, союзников, линии огня, ну и ещё многое другое. Так на кого ты сможешь положится в трудную минуту? Что ты сделаешь если по каким-то причинам твоё оружие отказалось работать?
Я не имел дело со снайперскими винтовками, мне по большей части пришлось использовать пулемёты (с коими мне легче управлятся отчего-то нежели с автоматами или винтарями), я говорю во множественном числе "пулемёты" - некоторые модели я осваивал.
Снайпер-же, это элита подразделения, и очень часто именно от него зависит успех или провал операции. И если пулемётчика можно сравнить с простым шахтёром, то снайпер - оператор АЭС. Это, я надеюсь даст некоторое представление о сложности этого дела. А игра - конечно-же упрощена по самое немогу, да и нельзя требовать от неё большего, от игры-то...
С уважением, Nimrod.


#55 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2005 - 14:47

to Grey. Играя в FT, я всё время не мог отделатся от ощущения чего-то алогичного и неправильного в игре. Твой мод многое убрал, но вот ещё моменты. Я надеюсь что вопрос с характеристиками наших новобранцев закрыт раз предложений больше нет, а что касается их портретов, я думаю будет прикольно их всех впихнуть - это разнообразит игру, да и придаст некий элемент ироничности что-ли. Потому как глядеть на "лица" племенных пацанов да ещё и с погонами - это уже изврат полный. Кстати, "мешочек из шерсти брамина" - вещь хорошая, я её таскаю как талисман. Может имеет смысл сделать побольше таких приколов?. Ну это так, шутка. Я попробовал смоделировать следующую ситуацию. Что если игра будет начинатся не с деревни (ещё нужно хорошенько подумать - деревня-ли это вообще? Лично я такую впервые вижу) а с Преории? Ведь известно, что новобранцам легче освоится в закрытом помещении нежели во враждебном и незнакомом мире, где под каждым кустом может быть враг. Меньше отвлекающих факторов. Это было-бы логичней - новичку даётся квест-испытание, он его проходит, и уж тогда его можно посылать на более ответственные задания. В общем, собрав первоначальный состав, выставив своему персу первоначальные-же значения, и соотв. образом вооружив - направился туда. Разумеется, зная все поверхностные нычки мне было легче пройти всю кампанию, да и в одиночку, я думаю, также не составит труда пройти. Это всё к чему. Обычно, в хороших играх, мы ощущаем некий ритм, некую направленность что-ли. А здесь такое впечатление что этот ритм разорван, или соткан как-то не по-людски. Главный принцип FT можно выразить фразой " Как, если бы...", а мы постоянно натыкаемся на принцип "Только так, и никак иначе..."
В общем, приглашаю обсудить.
С уважением, Nimrod.


#56 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2005 - 16:45

QUOTE
Когда боец игрока живой, то броню можно менять. Но при переходе его в состояние трупа такая возможность пропадает.
А вообще, если такая возможность была предусмотрена авторами, то было бы гораздо правильнее. Больше бы чувствовался суровый постъядер, в котором даже участники таких весомых организаций, как Братство, добывают любую новинку своим потом и вражьей кровью.
я согласен - после убийства врага должна оставаться броня, НО! после попадания по этой броне в ней должны оставаться такие дырки, что... короче, в зависимости от типа смерти должна быть сломана броня. если в глаз - значит броник целый, если очередью порешили - будь добр, починить (скилл есть? есть! пусть он будет более востребован!)
+ кроме поломки брони долно и оружие иметь шанс быть повреждённым, после того как: врага взорвали греной\ракетой, расплавили\разрезали лазером или очередью порвали... типа очередь тоже может попасть в приклад или в корпус оружия... опять же чинить


#57 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2005 - 07:30

QUOTE
Что если игра будет начинатся не с деревни (ещё нужно хорошенько подумать - деревня-ли это вообще? Лично я такую впервые вижу) а с Преории?


Вполне можно сделать. Из сильных врагов там только турели. Но для этого надо перезаписывать злосчастный bos.cam, весящий 12-с-фигом мегов в запакованном виде. Хотя, можно поступить как со списком торгаша, который, кстати, подшить туда же.

QUOTE
+ кроме поломки брони долно и оружие иметь шанс быть повреждённым, после того как: врага взорвали греной\ракетой, расплавили\разрезали лазером или очередью порвали... типа очередь тоже может попасть в приклад или в корпус оружия... опять же чинить


Это было бы рулез! Но вот только я не знаю, есть ли у местных стволов/брони параметр, отвечающий за возможность повреждения... Если кто знает, подскажите, плз.


#58 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2005 - 22:18

В миссии, где надо вернуть украденную броню эти воры не могут пользоваться оружием мощным или мозгов у них не хватает раньше по мне стреляли, а в этом моде почти все бегут ко мне на снайперку, чтоб ударить ногой или рукой я их кладу смотрю оружие и патроны есть чего не стал стрелять - тока если не хватило сил или ума. Не знаю это хорошо, плохо, глюк, недоработка ...

Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 02:02


#59 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 03:29

to Grey

Параметра отвечающего за возможность повреждения оружия или брони НЕТ. Есть только параметри уничтожить при использовании! и забрать из инвентаря при выходе из карты.


#60 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 13 Март 2005 - 09:53

Люди! Нужна помощь в сборе материалов для патча до версии 1.3.
Надо найти:
- фото патронов 4,6х30мм к МР-7 (можно вообще фотки всех патронов из игры, если не лень)
- фото (или хотя бы картинка) маскхалата
- фото пары-тройки бронежилетов и касок

Если у вас на руках есть что-то такое, или же вы решите где-то это всё нарыть, то просьба писать на eastern_black_mesa@nextmail.ru.

Это сообщение отредактировано Grey - 7 июня 2005 | 20:49




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru