P.S. Тема очень объёмна сама по себе - предлагаю начать новую по броне, мне кажется что у многих найдётся что сказать, и по мере накопления материала и мнений, в дальнейшем, возможно, это выльется во вполне осязаемую вещь.
С уважением, Nimrod.
Отправлено: 8 фев 05 18:29
to Grey. Мод сделал великое дело - дал возможность реализовать многие, ранее неиспользуемые правила боя. Я прохожу 3-мя составами, и, как сам понимаешь, окончательные результаты будут нескоро. Если мне будет позволено, - добавлю некоторое кол-во дёгтя в бочку мёда. Самое главное что бросается в глаза - из предлагаемых нам в качестве рекрутов "бойцов", нет сколь-нибудь приемлимых для кампании. И если это ещё терпимо в начале игры, то к середине уже понимаешь, что выбрать никого не удастся без потерь в плане боеспособности отряда. Не знаю, может быть кто-то и проходит всю игру первоначальным составом, но я предпочитаю ставить своим бойцам индивидуальные задачи, и поэтому разнообразие рекрутов, на мой взгляд, должно выражатся не в кол-ве портретов а в качестве оных. Помилуйте, в какой армии, даже самой занюханной, рекруты в чинах не ниже лейтенанта имеют столь низкий интеллект что не знают с какой стороны подойти не то что к пулемёту, но даже и винтарь норовят держать как дубину?. Это только один пример из многого, внимательный взгляд найдёт ещё очень много несоответствий. Нарушено равновесие игры. Это говорит не о плохости мода, а скорее о тупости разработчиков игры, и очень хорошо что этот мод вскрывает подобные несуразицы. Отсюда вопрос-предложение: можно-ли подкорректировать хар-ки рекрутов с таким расчётом, дабы они могли отвечать возросшим требованиям на всём протяжении игры? Это было-бы великолепно. Согласитесь, можно сколь-угодно добавлять новое оружие, амуницию и т.д. в игру, но это нисколько её не украсит, и что-бы мы не говорили - главным фактором всегда останется человек...
P. S. Ещё несколько таких модов, и можно будет выпускать на рынок новую игру. (шутка)
С уважением, Nimrod.