Возникла проблема рсификации, первод триалы на 3 диках. Ставлю патч 1.27 потом мод. Часть тектста отображаеться непорнятными иероглифами.
"Современные пушки V1.2" - мощный мод для Ft
Автор
Grey
, 24 дек 2004 21:06
Сообщений в теме: 168
#161
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 02:15
#162
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 03:24
to strannic Ищи русские шрифты, патч то английский, скорее всего.
Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:19
Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:19
#163
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 10:55
Вай, промазал с темой, ставлю стволы версии 1.3 есно. А никто не подскажет где шрифты мона взять? Или русифицированый патч?
Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 15 августа 2006 | 01:22
Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 15 августа 2006 | 01:22
#164
Отправлено 31 Июль 2008 - 20:26
Ребяты) Сорри конечно что не читал весь топик, мож кто выложил уже (просто врачи спать велят, ниче поделать нельзя, и так уже засиделся), но не у кого не осталось версии 1.2 этого мода? А то это самаяя нормальная (на мой взгляд) сборка. Фолл я всегда людбил за его аркадность (а уж если говорить о тактиксе то она ему просто жизненно необходима), а в других версиях мода автор уж слишком ушел в реалестичность, игра кажеться высасоной из пальца) Так вот, люди, у кого есть ИМХО лучшая сборка (ибо достаточно грамотно была собрана, это был тактикс с новыми пушками, остальное уже ИМХО другая игра...) этого мода под номером 1.2? +Русик от фаргуса, а то как увидел это [просто на заметку: маты и матозаменители запрещены в любом виде] ЭТО в переводе от 1С, впечатление о фирме испортил ОЧЕНЬ сильно...
Это сообщение отредактировано der Fluger - 31 июля 2008 | 22:50
Это сообщение отредактировано der Fluger - 31 июля 2008 | 22:50
#165
Отправлено 31 Июль 2008 - 21:45
2 Kensiro, проси лично у Grey'я. Я уже потёр
#166
Отправлено 01 Август 2008 - 03:46
Единственное, где может быть - на старых "Игроманиях". Год что ли 2005-ый...
У меня же самого уже давно 1.2 нет. Сейчас вот 1.5 потихоньку склеивается в единое целое.
Впрочем, на вкус и цвет...
У меня же самого уже давно 1.2 нет. Сейчас вот 1.5 потихоньку склеивается в единое целое.
Впрочем, на вкус и цвет...
#167
Отправлено 01 Август 2008 - 05:21
Grey, все дело в духе игры. ИМХО - портиться он персонажами из другого мира, терминатора, бладрейн там, и т.д. Пожалуй, все что надо было сделать - подправить характеристики наемников, и все. Да и потом, трехпараметрная система использования оружия - это перебор, что мешает например мьюту дать пушку человеку и посмотреть как человек ее чинит? Это так, пример, но на словах в общем-то понятно ,что нуужны толкьо ловкость как множитель урона и сила как фактор который нужен для того что бы знать, готов персонаж носить эту пушку ,или ему надо вырасти. К примеру ,я б удивился увидев Гуляс Миниганом, и точно так же странно что ни одну из больших пушек Мьюты взять не могут - один уу меня с ПМ-ом помучался, да я его и уволил, нафига мне такое убожество? Там же все в пределах отряда делается... + Неплохо было бы сменить броню из спешал-встречи на что ни будь болеее приемлимое. Не знаю, там например на броню Анклава или Броню Старого братства... ИМХО конечно же, но все ж...
#168
Отправлено 01 Август 2008 - 14:15
Опять же - кому как...
Характеристики у нынешних мутантов (да и у всех остальных) подогнаны так, чтобы хотя бы базовое вооружение могло использоваться. Если хочется что-то покруче - уже придётся соответственно качаться.
Про броню из спецвстречи, честно говоря, не понял. Потому как в спецвстречи никакой особой брони не клал, только два дополнительных вида оружия и артефакты.
Но. Вот, например, взять мутантов из оригинала. Тупы же, как пробки! Неужто один учёный на их заводе обслуживал бы все стволы? Больше по игре таких умников особо не заметно.
Про персонажей - это уж кому как нравится. Кого-то, например, "Святые" зацепили. Один тип сильно пёрся от Терминатора. Изначальная концепция мода уже достаточно сильно от оригиналов Фоллаута отходила.
Характеристики у нынешних мутантов (да и у всех остальных) подогнаны так, чтобы хотя бы базовое вооружение могло использоваться. Если хочется что-то покруче - уже придётся соответственно качаться.
Про броню из спецвстречи, честно говоря, не понял. Потому как в спецвстречи никакой особой брони не клал, только два дополнительных вида оружия и артефакты.
Но. Вот, например, взять мутантов из оригинала. Тупы же, как пробки! Неужто один учёный на их заводе обслуживал бы все стволы? Больше по игре таких умников особо не заметно.
Про персонажей - это уж кому как нравится. Кого-то, например, "Святые" зацепили. Один тип сильно пёрся от Терминатора. Изначальная концепция мода уже достаточно сильно от оригиналов Фоллаута отходила.
#169
Отправлено 01 Август 2008 - 17:42
НУ братан, не скажи) Наоборот - меня поперла именно концепция приближения к реальности фолла и создание аркадной тактии, коей этот фолл пожалуй является) Кстати...то-ли версия от фаргуса у меня была глюкнутая, то ли еще чего, но на коллекционную поставилась последняя версия так что мам не горюй, шас гоняю)
Да, кстати, у меня сейчас набор такой - мой перс, Селин, Чувак, да "Святые Из Трущеб"))) Касательно терминатора - играл я им, жутко тупой и тормозной перс, такого себе в комманду брать, имхо, толкьо прогадать. Да, и еще - почему у всех персонажей развиты характеристики вроде аризмы? Она ж им ввроде нафиг не нужна, общается-то ти растет в ранге только ГГ же... ИХМО - порезать Харизму и дать персонажам характеристики по рассе) Скажем, смиту задрать интеллект, Рэйн и Селин - силу, а терминатору сделать афигенные силу, ыносливость и восприятие) Тогад эту улитку еще как нить терпеть можно будет. Кстати я с этим модом всегда прохожу так:
7-10-3-2-10-10-2 если по статам, беру малые пушки, большие пушки, и скрытность) Правда сейчас вместо больших пукалок взял оружие ближнего боя и хиникую помаленьку - сзади тычок в спину ножом, кто увидел - из калаша вражину!) Весело, ппц, жаль здоровья мало(
Да, кстати, у меня сейчас набор такой - мой перс, Селин, Чувак, да "Святые Из Трущеб"))) Касательно терминатора - играл я им, жутко тупой и тормозной перс, такого себе в комманду брать, имхо, толкьо прогадать. Да, и еще - почему у всех персонажей развиты характеристики вроде аризмы? Она ж им ввроде нафиг не нужна, общается-то ти растет в ранге только ГГ же... ИХМО - порезать Харизму и дать персонажам характеристики по рассе) Скажем, смиту задрать интеллект, Рэйн и Селин - силу, а терминатору сделать афигенные силу, ыносливость и восприятие) Тогад эту улитку еще как нить терпеть можно будет. Кстати я с этим модом всегда прохожу так:
7-10-3-2-10-10-2 если по статам, беру малые пушки, большие пушки, и скрытность) Правда сейчас вместо больших пукалок взял оружие ближнего боя и хиникую помаленьку - сзади тычок в спину ножом, кто увидел - из калаша вражину!) Весело, ппц, жаль здоровья мало(
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Современные стволы V.1.7.1 Post-final |
Готовые проекты | Grey |
|
|
|
Есть мощный магнит |
Кольцо Времени | Mazzy |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных