Перейти к содержимому


Фотография

И снова Свечение...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 S Alex

S Alex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2006 - 19:16

Коллеги, я попал.... :(

Зашел в Свечение с 7-ю Рад-эвеями, надеясь наивно, что мне их хватит. На выходе имею 16 тыс. единиц на счетчике Гейгера, соотвественно, смерть через день после выхода из ямы, и все сохранялки внутри!

Есть ли альтернативный способ разрулить ситуацию, очень не хочется начинать все сначала....


#2 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2006 - 19:28

ну ты попал товарищ, потому что надо было думать заранее. единственное что можешь попробовать, обшарить все шкафы на базе в поисках таблеточек, хотя...
у меня просто самого такое было. обидно до жути. но сделать ты вряд ли что сможешь. такие дела.

Это сообщение отредактировано soundslash - 25 февраля 2006 | 19:29


#3 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2006 - 20:16

Загрузи самый ранний сейв в свечении, может там не так много радиации набежало, не больше 1000, тогда можно выжить.

QUOTE
можешь попробовать, обшарить все шкафы на базе в поисках таблеточек, хотя...

хотя один раэвей убирает всего 75 (или 100) ед. радиации, т.е. надо сьесть хотя бы 150 радэвейев, столько в свечении не будет.


#4 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 05:23

Обнули в файле SAVE.DAT байты с адресами 8B2E-8B31.


#5 S Alex

S Alex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 21:14

QUOTE
ну ты попал товарищ, потому что надо было думать заранее

Да все понимаю, сам специально сохранялся в пять ячеек всегда, даже прежде чем из города до города дотопать, а тут думал по-быстрому получится, а там 6 этажей и квесты, бои.... :( И облучение бешеное.

QUOTE
Загрузи самый ранний сейв в свечении, может там не так много радиации набежало, не больше 1000, тогда можно выжить.

Нет, судя по всему "честными" вариантами проблему не решить - в самом раннем сохранении 15 с лишним тысяч :( Блин, долбаные ожившие роботы - на них только 3 сохраненки потратил....

QUOTE
хотя один раэвей убирает всего 75 (или 100) ед. радиации, т.е. надо сьесть хотя бы 150 радэвейев, столько в свечении не будет.

У меня убивает только 25. Итого 7х25=175. Плюс успеваю остановиться в пустыне и лечением снять еще 5х50=250, 5х75=375. Но это максимум, и проблемы не решает.

QUOTE
Обнули в файле SAVE.DAT байты с адресами 8B2E-8B31.

А вот с этого места поподробнее.... АртМони мне в этом поможет?


#6 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2006 - 01:39

Надо воспользоваться hex-редактором, например Hex Workshop. В строке 00008B24 обнулить значения в 6 и 7 столбцах (это и есть байты 8B2E-8B31).


#7 S Alex

S Alex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2006 - 19:22

Странно....
Скачал Hex Workshop, нашел строку 00008B24:

0005 0000 000A 018F 1FAC 0000 0000 0000 0001 0000

Они уже обнулены?


#8 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2006 - 19:41

Только что проверил - действительно, в разных сейвах радиация сохраняется в разных местах.
Тогда делаем так:
1. Выходим из Свечения и останавливаемся в пустыне.
2. Смотрим, сколько радиации набежало, и записываем число.
3. Сохраняемся и выходим.
4. Переводим записанное число в шестнадцатеричную систему счисления и ищем его Workshop'ом в SAVE.DAT. Оно, наверное, будет где-то в том же районе, что и 00008B24.
Я таким образом его и находил.


#9 Dvorovic

Dvorovic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 01:41

А вообще говоря радИкс решает ;) если его принимать заранее. Предупреждали же, что в глоу горячо


#10 S Alex

S Alex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 05:44

QUOTE
Переводим записанное число в шестнадцатеричную систему счисления и ищем его Workshop'ом в SAVE.DAT. Оно, наверное, будет где-то в том же районе, что и 00008B24.

У меня число 16341. Сколько это получается в шестнадцатиричном виде? (Сорри, с хекс-редакторами не работал вообще никогда, информатика была последний раз более 10 лет назад....)

QUOTE
А вообще говоря радИкс решает ;) если его принимать заранее. Предупреждали же, что в глоу горячо

Да знаю, я знаю, виноват... :( Просто не предполагал, что настолько горячо.......


#11 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 15:42

16341=3FD5


#12 S Alex

S Alex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 19:26

О, Valeron! Респект тебе!!!!!
Всем не оставившим меня в беде - огромное спасибо!
После обнуления значения 3FD5 в файле save.dat счетчик Гейгера показал магическую цифру - 0 единиц!!!

Итак, итоговый план для тех, кто оказался в моем положении, таков:

1. В игре собираем все в Свечении (главное - счетчик Гейгера!!!), выходим в пустыню.
2. Отходим на одну клетку от Свечения, сохраняемся.
3. Используем на себе счетчик Гейгера, запоминаем цифру.
4. Делам копию save.dat.
5. Переводим число в шестнадцетиричный формат.
6. Любым hex-редактором ищем это число, обнуляем его.

Вуаля!

Отправлено: 1 мар 06 20:02
О, не-е-е-е-ет.... Счетчик Гейгера показывает 0, в характеристиках персонажа нет "облучен", но все равно приходит крындец через несолько часов.... :( Что делать?


#13 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2006 - 14:35

1. Никто не проверял влияние облучения на жизнь (смерть) персонажа.
2. В теме не отметились главные "модмейкеры" и "вскрывальщики нутра Фалаута"
Wasteland Ghost??

Это сообщение отредактировано Dj Krolik - 2 марта 2006 | 14:35


#14 Shade

Shade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 02 Март 2006 - 16:09

> Никто не проверял влияние облучения на жизнь (смерть) персонажа

Таблицы есть. Но там большие значения дозы облучения. (Меняются статы, потом смерть).


#15 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 02 Март 2006 - 23:58

Не мог никак понять, почему мне не удается умереть от радиации (было около 100000 ед.). Потом экспериментальным путем все же понял: умирают не от радиации, а от падения характеристик. Вот минимальные значения характеристик, которые нужны, чтобы дошкандыбать до Братства Стали (там лечат любое количество радиации):
S 7
P 6
E 6
C 6
I 4
A 7
L 1
После мощного поражения радиацией все они упадут до 1.
Если чего-то не хватает, поднимаем редактором.
Во избежание еще каких-нибудь глюков, я думаю, лучше использовать старый SAVE.DAT, где 16341 ед. радиации.


#16 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2006 - 00:48

По-моему, старина Пер Джорнер как-то писал, что поражение радиацией (точнее, смерть от этого) - событие рандомное, т.е. выход есть в любом случае. В последний раз, когда играл в первый Фолл, схватил уже не помню сколько радов в Глоу, причем непонятно из-за чего (вроде ел Рад-Х и книжки в Глоу не читал). Попер, ессно, в Братство и дошел нормально, правда мог нести только ЕМНИП 45 кг, что не мешало бегать. Valeron вы чего-то путаете с параметрами.


#17 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 03 Март 2006 - 01:01

Dj Krolik, я это все проверял у себя. Я делал разных героев: сначала поставил все параметры по 6 - через несколько часов умер, потом поставил по 7 - сколько ни бродил по карте, не умер. А характеристики стали такими:
S 1
P 2
E 2
C 2
I 4
A 1
L 7
Если бы, например, сила была 6, то она упала бы до 0, что означает смерть.


#18 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2006 - 01:04

Valeron
Не понял, ты характеристики выставлял при большом поражении радиацией что ли?


#19 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 03 Март 2006 - 01:14

Характеристики выставлял перед поражением радиацией. После поражения они опустились до вышеуказанных.


#20 Woof

Woof

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Март 2006 - 19:55

Есть один трюк:найти в Некрополисе Rad Awаy (на 2 уровне тамошнего Vault) или купить их в Соборе, на глобальной карте остановиться на соседнем со Свечением квадрате принять Rad Away и со спокойной душой идти в Свечение




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru