Да уж, в первом подземелье все было замечательно, иногда подтормаживало, но приемлемо и все прозвучавшие слова о графике были правдой, но когда я из этого подземелья вышел... Приглядитесь к скриншотам, как выглядят дальние холмы, текстур не чувствуется, еще из первого подземелья ракурс неудачный - видно повторение текстур, деревья имеют другую детализацию и на этом замыленном ландшафте смотрятся чуждо(только дальние, вблизи разглядывал куст и тихо обалдевал
) . Тормозило все так, что у моего компа шуба заворачивалась, тоже стояло: весь дальний рендер, 800х600, полный антиалиас. При том, что комп у меня мощнее Celeron D 2.6 RAM512 GF6600GT и винт достаточно быстрый с 8-ми меговым кешем.
При этом строения, даже издали, смотрятся великолепно.
Вода... такой паршивой воды я не видел давно. мало того, что блики ненатуральны(скажем как в Пиратах карибского) , так даже просто текстура поверхности воды(как в Готике) была бы лучше, тем более, что под водой порой лежат вкусности типа ракушек, ситуация, когда далеко под водой. когда смотришь с берега видно что на дне, а вблизи - ни зги. Волны - одинаковыые ладно, но когда на них квадратики видны!!! - это ни в какие ворота не лезет.
Прорисовка и детализация персонажа пять с плюсом, ими наслаждаешься. Система горячих клавиш существенно облегчает жизнь и пользоваться ими удобно. На фоне этого то, что не видно сколько урона ты наносишь при текущем умении боя текущим оружием ... может конечно я и не нашел, но я искал специально и то что это циферка 1 или два в строке оружия после веса мне не особо верится. Система генерации), как будто вернулся Даггерфол..да и начало сюжета), в общем плюс.
Что будет дальше - посмотрим).
P/S Может всю дискуссию вместе с новостью перенести в Кольцо или Иные миры? А то как-то разносить, если тут уже начали высказывать мнение жалко, а тут вроде лишнее.