Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls IV: Oblivion ушла на золото!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 13 марта 2006 - 09:29

Новость с сайта CRPG.ru

QUOTE
В интервью сайту XBOX365 Пит Хайнс немного рассказал о планах Bethesda Softworks. Как только игра доберётся до полок магазинов, группа разработчиков, работавшая над The Elder Scrolls IV: Oblivion разделится на три команды:

Одна группа займётся поддержкой Обливиона (патчами и дополнениями(!))

Вторая команда сосредоточиться на разработке следующей игры во вселенной Elder Scrolls.

И последняя группа будет занята разработкой Fallout 3.

Пока сложно делать какие-либо выводы, особенно, если вспомнить о Battlespire и Redguard. Но можно вполне резонно предположить, что в скором времени девелоперы займутся разработкой The Elder Scrolls V.


Вот так... Мы еще и игры не дождались, а впереди патчи, addon`ы, The Elder Scrolls V ...и Fallout3! :)


#22 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 13 марта 2006 - 13:16

QUOTE
Мы еще и игры не дождались, а впереди патчи, addon`ы, The Elder Scrolls V ...и Fallout3! :)

Боюсь, что особо аддонами баловать ПКшников не будут. Скорее всего будут появляться мелкие дополнения, за отдельные суммы поставляющиеся через X-Box Live (так, кажется, называется). Ну и патчи =/


#23 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 15 марта 2006 - 14:23

ВНИМАНИЕ! Спойлер.

Но кого это не пугает, полюбуйтесь...

Карта империи Тамриэль.

Это сообщение отредактировано Mosey - 15 марта 2006 | 17:48


#24 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 15 марта 2006 - 17:18

2Mosey
Это не скриншот.
Это какой-то спойлер получается...


#25 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 15 марта 2006 - 17:45

QUOTE
Это не скриншот.
Это какой-то спойлер получается...

Честно скажу, я сам не знаю спойлер это или не спойлер.
Я никого силком, намеренно по этой ссылке переходить не принуждаю...
Просто наткнулся на одном из ресурсов в сети и выложил для того, кого заинтересует.

Сейчас напишу дополнение-оговорку к предыдущему посту...

Честно говоря, с этой картой что-то не то...
Штука в том, что разработчики утверждали, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion Мир будет меньше раза в полтора. А в данном случае на карте присутствует весь Мир Morrowind и он занимает далеко не самую большую часть карты...
Далеко не...


#26 The Postman

The Postman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 15 марта 2006 - 23:24

Действие будет происходить в имперской провинции Киродиил (как вариант - Сиродиил, но точно говорить не берусь - как переведут). Так что по размерам все вполне подходит, как обещали. А карта - всей империи.


#27 Famas

Famas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 16 марта 2006 - 22:07

Ээээ граждане, Вы тут совсем забыли, что морровинд - это еще одна провинция, входящая в состав Империи. Никакого отношения к новой игре она иметь не будет, т.к. ее там просто не будет.


#28 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 марта 2006 - 06:58

Эта карта - римейк карты из The Elder Scrolls: Arena. Первая игра серии. В Обливионе будет лишь небольшой ее кусочек.


#29 Farmazon

Farmazon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 18 марта 2006 - 21:40

Вот кстати карта Киродила, и отдельно всей Империи., можно пошёлкать и по другим провинциям-рассам.

Это сообщение отредактировано Farmazon - 18 марта 2006 | 21:41


#30 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 21 марта 2006 - 07:01



#31 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 21 марта 2006 - 09:47

Здравствуйте-пожалуйста! :)

Прошу любить и жаловать...

Construction Set "The Elder Scrolls IV: Oblivion"!

Вес: 6,34 мб

Инструкция по применению Construction Set.


#32 Cheater Maloy

Cheater Maloy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 22 марта 2006 - 07:52

QUOTE

Официальный пресс-релиз ещё не был опубликован , а западные игровые сайты уже пестрят сообщениями о том, что The Elder Scrolls IV: Oblivion появилась на полках магазинов, а первые счастливчики обзавелись заветными коробками. Похоже, что это действительно произошло и можно констатировать: Oblivion вышел. С чем вас всех и поздравляем!


Взято с crpg.ru


#33 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 марта 2006 - 16:29

На сайте 1С на страничке Обливиона появилась запись о том, что
QUOTE
Дата выхода: май-июнь 2006 года


Это сообщение отредактировано hamster - 23 марта 2006 | 16:29


#34 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 27 марта 2006 - 16:32

Никто не хочет поделиться своими впечателениями от игры? Обливион вышел уже неделю назад =/


#35 Norad

Norad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 27 марта 2006 - 18:44

Насчет впечатлений...
Наши "героические" пираты уже сделали ЛОХализованную или еще нет?
Никто не встречал?


#36 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 28 марта 2006 - 06:33

Если все будет нормально, то о первых впечатлениях напишу завтра.


#37 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 28 марта 2006 - 07:42

Играл я пока немного, но парочка впечатлений уже есть.

Про графику мне говорить достаточно сложно. Поскольку железом я обладаю достатчно архаичным по сегодняшним меркам (П4 1.8 ГГц; 512 Мб; ГФ 6600 256 Мб), то на максимуме играть себе позволить не могу. Но и на средних настроках графика выглядит отлично, все красиво, светится, тестурки просто прекрасные. Нужно отметить, что тормозов почти нет. Игра слегка глючит только на достаточно часто встречающихся подгрузках (впрочем, подгрузки эти длятся доли секунды).
Граф. настройки такие:
Разрешение 800*600, АА выключен, В. синх. включена, блум, дистанционный рендеринг по полной.
Короче, графика отличная. Особенно хороши, как я уже сказал, текстурки. Детальнейшая прорисовка, все как настоящее =)
Анимация всяких тварей тоже замечательная. У крыс трясется шерсть, гоблины нестово машут руками, зомби ходят, перваливаясь с ноги на ногу. Даже убивать жалко!

Про звук вообще ничего написать не могу, ибо временно остался без звуковой карты. Но если все выйдет хорошо, то в ближайшее время поделюсь впечатлениями от звука на 5.1.

Поскольку прошел я пока совмем мало (а точнее вчера только из подземелья выбраться учпел), то о сюжете, квестах и прочих особенностях игрвого мира говорить не буду.
Зато скажу про некоторые интересные фичи:

1. Великолепная физика. Нам обещали Хавок 2, нам дали Хавок 2. Если кто впечатлился достижениями ХЛ2 на ниве игровой физики, здесь вам тоже очень понравится. Жаль, предметов, которые можно покидать восем немного. Кому нечего делать, в самом начале игры можете потолкать кувшин на столе в камере. Увы, разбивающихся предметов я пока не нашел. Скорее всего, их и нету.
Однако основная задача физики, ИМХО, отнюдь не пинать барахло. Самое главное - трупики. И вот с ними все совем здорово. Летают, аккуратно падают, скатываются по лестницам, ложаться в нормальные позы. При сильном ударе отлетают по всем правилам хорошего тона, по ппути теряя свое оружие, также весьма красиво разлетающееся в разные стороны. Попинать трупики тоже можно =)
Отличный физический движок должен очень порадовать лучников. Стрелы остаются во врагах (в живых врагах). Затем из трупика их можно снять. При достаточном запасе стрел можно нашпиговать врга как подушку для иголок. Одного товарища я зарядил 20 стрелами, и все весьма правильно из него торчали. Раньше никогда луками не польовался, но теперь из рук не выпускаю.
2. Магия крайне хороша на вид. Здесь заслуга графики, но не выделить в отдельный пункт я не мог. Шейдеры работают по полной. Искажения, плывущий воздух, искорки всякие, игра света и тени плюс ко всему. Заклинайний в самом начале игры маловато, но и их вполне хватает, чтобы насладиться всеми достоинствами графики Обливиона.
3. Боевая система состоит из двух клавиш: атака и блок. Вовремя закрылся, вовремя ударил. Вот секрет успеха. Плюс есть еще кнопочка основного заклиная. У меня на нем стоял Флейр, фаэрболличсекий заряд. Обожаю его пускать. Кррасота! Враги еще полсекунды горят после попадания (хотя это в п.2).

Вот пока основные впечатления. Еще можно добавить, что у врагов есть система пасфаиндинга, хоть и немного глючная. Но стоять и мочить их из-за уступа не всегда получается. Оббегут и достанут своими зубами (ножами, клинками...). Враги спокойно переходят в другие зоны. Можно ездить на лошади, что выглядит очень красиво. И быстро.

Отправлено: 28 мар 06 09:09
Включил ХДР. Тормозов не прибавилось. Эффект виден только внутри помещений.
Можно сидеть на стульчиках. Зачем нужно - пока не понял.
Замки открываются в виде мини-игры. Пока получается только на самом легком уровне.
Также в виде мини-игры можно располагать к себе собеседника в разговоре. Только в чем суть игры, я так и не понял =(


#38 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 28 марта 2006 - 08:21

2hamster
А настройки, вроде альясингов, блумов и прочего выставляться в Options’ах? Или путем копания в ini?

Эх, посмотрел на твои ТТХ, только обрадовался, что у меня тоже пойдет, увидел видеокарту. Но не все так плохо, вот здесь написано, как отключить шейдеры 2.0

Ну, думаю настало время передвигать тему из Новостей в более подходящий раздел? ;)


#39 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 28 марта 2006 - 08:57

QUOTE
А настройки, вроде альясингов, блумов и прочего выставляться в Options’ах? Или путем копания в ini?

Можно и в настройках, но игра говорит, что до перезапуска не применит ничего. Зато через Launcher основные эффекты можно сразу применить =)

Сейчас скринов понаделаю =)

Отправлено: 28 мар 06 10:13
У меня аж слезы умиления на глазах наворачиваются... Такая красотища! Сейчас скрины выложу!

Отправлено: 28 мар 06 10:21
Играл я играл... И вдруг взошло солнце. Я обалдел от этой красоты.

4 штуки здесь

Это сообщение отредактировано hamster - 28 марта 2006 | 10:00


#40 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 29 марта 2006 - 06:09

Да уж, в первом подземелье все было замечательно, иногда подтормаживало, но приемлемо и все прозвучавшие слова о графике были правдой, но когда я из этого подземелья вышел... Приглядитесь к скриншотам, как выглядят дальние холмы, текстур не чувствуется, еще из первого подземелья ракурс неудачный - видно повторение текстур, деревья имеют другую детализацию и на этом замыленном ландшафте смотрятся чуждо(только дальние, вблизи разглядывал куст и тихо обалдевал:) ) . Тормозило все так, что у моего компа шуба заворачивалась, тоже стояло: весь дальний рендер, 800х600, полный антиалиас. При том, что комп у меня мощнее Celeron D 2.6 RAM512 GF6600GT и винт достаточно быстрый с 8-ми меговым кешем.
При этом строения, даже издали, смотрятся великолепно.
Вода... такой паршивой воды я не видел давно. мало того, что блики ненатуральны(скажем как в Пиратах карибского) , так даже просто текстура поверхности воды(как в Готике) была бы лучше, тем более, что под водой порой лежат вкусности типа ракушек, ситуация, когда далеко под водой. когда смотришь с берега видно что на дне, а вблизи - ни зги. Волны - одинаковыые ладно, но когда на них квадратики видны!!! - это ни в какие ворота не лезет.
Прорисовка и детализация персонажа пять с плюсом, ими наслаждаешься. Система горячих клавиш существенно облегчает жизнь и пользоваться ими удобно. На фоне этого то, что не видно сколько урона ты наносишь при текущем умении боя текущим оружием ... может конечно я и не нашел, но я искал специально и то что это циферка 1 или два в строке оружия после веса мне не особо верится. Система генерации), как будто вернулся Даггерфол..да и начало сюжета), в общем плюс.
Что будет дальше - посмотрим).
P/S Может всю дискуссию вместе с новостью перенести в Кольцо или Иные миры? А то как-то разносить, если тут уже начали высказывать мнение жалко, а тут вроде лишнее.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru