Перейти к содержимому


Фотография

Два арта на тему Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 19:33

Собссно, вот:

1) http://homasmults.narod.ru/ruins.jpg - Руины Братства на рассвете
Ранний вариант этого арта вы могли видеть в галерее сайта
www.indat.team-x.ru

2) http://homasmults.narod.ru/BOS.jpg - паладин Братства

Хотелось бы узнать ваше мнение...


#2 Cheater Maloy

Cheater Maloy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 21:11

Второй арт вобще не похож на паладина БС.
А на первом проскальзывает тема фола, но не сильно.


#3 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 22:26

QUOTE
на первом проскальзывает тема фола, но не сильно.


Ясно... а если так?:

http://homasmults.na...rotherhood3.jpg

Это сообщение отредактировано Nuke Walker - 26 марта 2006 | 23:27


#4 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 23:41

Первые два арта - отвратительно.
Третий - слабенькая троечка.


#5 Zharkusha

Zharkusha

    Pip-Girl

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 23:52

А у меня ни одна ссылка так и не открылась...Это у меня глюк такой, да?


#6 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 27 Март 2006 - 07:50

QUOTE
Третий - слабенькая троечка.


Хмм... а что нужно добавить/убрать, чтобы улучшить?


#7 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 27 Март 2006 - 09:22

QUOTE
Nuke Walker

C текстурами поработай, удели внимание незаметным на первый взгляд мелочам. Например, углы у ящиков (если это фоловские ящики) должны быть более округлыми, ПМСМ. Расчерти пол (или наложи соотв. текстуру) и придай живость обстановке. К примеру, те же ящики можно было бы расставить более "хаотично", т. е. немного поразворачивать относительно друг друга.

Трубы в нише смотрятся слишком скупо и недоработанно. Как будто лень было рисовать :) Добавь побольше трубок и проводов, чтобы они перекрывали друг друга, сделай их разноцветными (в пределах разумного).


#8 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 27 Март 2006 - 09:25

Да как-то всё больно гладко. Где же всеми любимые потертости, ржавчина (или кровь), разбитые лампочки? А то так посмотришь - презентация нового санатория.
А вообще неплохо.


#9 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 27 Март 2006 - 23:13

>Это у меня глюк такой, да?

*мрачно* Это не глюк. Это "народ".

1) "Руины".
Без сопроводительного текста то, что это руины, а уж тем боле Братства (про рассвет скромно промолчу) не понятно абсолютно. Почему помещениетолько с 3-мя стенами? Если есть баррикада - где следы обороны? Почему в руинах рабочие компы? И т.д.

2) "Паладин".
Это не паладин. Я не хочу вас оскорблять - вы старались. Просто... тренируйтесь.

3) "???".
Уже лучше. Деталями не перегружено.
Только наличие ската распознается лишь по изменению формы тени - что не есть гуд.

Дерзайте, и всё получится.


#10 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 16:41

Вроде как не арт, а копирование скринов Ван-Бурена.
2й арт - это не паладин, это его рейдерская имитация из труб и т.д.
Это уж моё ИМХО.


#11 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 17:58

QUOTE
не арт, а копирование скринов Ван-Бурена

Нуу... не совсем.
В некоторой степени скрины Ван Бурена оказали воздействие на внешний вид картинок... лишь в некоторой...

А насчёт имитации рейдерской, тут снова угадал, изначально задумывал как муляж ЭБ, которым людей пугали.

Это сообщение отредактировано Nuke Walker - 28 марта 2006 | 18:59


#12 AlgerT

AlgerT

    Конфронтатор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 20:07

Я конечно всё понимаю...
Но композиция из примитивов, без текстур и освещения - это не арт. Это профанация.


#13 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 23:25

У BTR'a сынок ещё чуть подрастёт (ему на днях уже два года исполнилось) и тоже будет творить арт подручными средствами на обоях. Не думаю, правда, что гордый отец станет по этому поводу создавать темы с просьбой оценить художественное дарование своего чада. :)


#14 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 23:56

Уваж. Nuke Walker, я думаю, что вот здесь, например вы найдете много интересного для себя. Дерзайте, и в один прекрасный день вас разбудят аплодисменты в вашу честь.
Но пока что все плохо :)


#15 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 13:29

Автор, получи премию "ГНОМЪ" за паладина Братства %)

Это сообщение отредактировано hamster - 30 марта 2006 | 14:31


#16 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 14:44

QUOTE
Автор, получи премию "ГНОМЪ" за паладина Братства %)


"Урра! Как я рад!"


#17 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 12 Август 2006 - 23:07

Неудавшийся паладин пытается взять реванш!

Цветной вариант:
http://www.homasmult....ru/Paladin.jpg

Чёрно-белый вариант (ИМХО, выглядит лучше):
http://www.homasmult...ru/Paladin2.jpg


#18 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 12 Август 2006 - 23:34

А знаешь почему? потому что так меньше видно, на сколько не имеет никакого отношения пластмасовый палладин к реальной фотографии ядерного взрыва (признавайся, где взял :). Конечно, сейчас моделька палладина радует глаз гораздо больше, чем раньше, но, тем не менее, он всё равно какой-то больно широкий и "ведёристый".

А вообще - побольше текстур. На предплечниках уже вроде ничего, а вот всему остальному явно в этом плане не так сильно повезло.


#19 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 12 Август 2006 - 23:41

QUOTE
признавайся, где взял :)


Да не помню уже...

То есть, добавить всяких потёртостей и шероховатостей?


#20 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 13 Август 2006 - 09:28

Не потертостей и шероховатостей, а применить материал с нормальным Spectacular параметрами, чтоб оно таки выглядело как металл и научиться наносить mapping, в особенности bump-mapping. Не пренебрегай loft, с помощью которого можно изобразить змеящиеся провода, которые должны подходить к этому наглазному дисплею, шланги вентиляции и проч. Они должны не висеть в воздухе, а быть прикреплены к шлему скобами или еще чем.
Опять же, освещение шлема явно не соответсвует фону. Ядерный взрыв есть, а отблеск от него на шлеме где? 3D-художником не станешь просто так, это тренироваться надо. Я более сотни моделек построил, пока не начало что-то получаться.
Причем реалистично у меня получается(пробный ролик травы, колышущейся под напором ветра, сорвал бурные аплодисменты), а вот красиво--нет. Ну нету у меня таланта к этому, нету.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru