Перейти к содержимому


Фотография

Два арта на тему Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 13 Август 2006 - 11:08

Окей, а если пошаманить над освещением?

http://homasmults.na...ru/Paladin3.jpg


#22 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 14 Август 2006 - 14:38

Финальный вариант:

http://homasmults.na...alWallpaper.jpg

Это сообщение отредактировано Nuke Walker - 14 августа 2006 | 15:40


#23 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 14 Август 2006 - 15:47

О... Последний вариант уже очень неплох :)) Правда, за что руки оторвали паладину - я не понял :))


#24 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 14 Август 2006 - 17:11

А это от взрыва... одна рука здесь, другая там...
А если честно - руки ещё просто не нарисованы, так как моделька предназначалась как портрет, т.е. шлем и наплечники.
Руки буду дорисовывать, как закончу всю модельку - будет новый арт.


#25 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 15:34



#26 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 17:00

С каждым разом все лучше и лучше, поздравляю.
Но мне кажется, что у вмятин на наплечниках должно быть больше полигонов, очень уж они квадратные. И фонарь на башке выглядит пластмассово, надо над материалом еще поработать :)


#27 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 20:18

Ну, во-первых, я бы посоветовал убрать светящиеся фонари - они сильно бросаются вглаза и вообще переключают внимание со всем на другое - на бэкграунд. Моделька и вправду выглядит теперь гораздо симпатичнее, но, имхо, зелёный цвет такого типа не больно катит как "бывшая краска". Где ты видел зелёные павэр арморы? Да и неплохо бы текстурку краски на болтиках поменять, а то их зеркальность больно в глаза бросается.


#28 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 21:48

Где я видел зелёные павер арморы. Да хотя бы после прохождения игры, когда показывают паладина. Да и в игре говорится, что то ли зелёный слой покрыт серебром (только не понятно, зачем), чтобы от лазеров защищать, то ли серебро окрашено...
Но одно я помню точно - зелёная краска была. Хотя, пожалуй, её надо сделать чуток потемнее...


#29 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 17 Август 2006 - 11:22

О, еще бы отверстий добавить в фильтры на носу, а то так они просто заглушками выглядят


#30 Sleeping men

Sleeping men

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 17 Август 2006 - 12:02

Какой-то он больно гладенький. Ни тебе царапин, ни шереховатостей, ни копоти и грязи. Пластмассовая модель.

Это сообщение отредактировано Sleeping men - 17 августа 2006 | 13:04


#31 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 17 Август 2006 - 12:35

после первых трех хотел написать "уродливо" и забить.
но последние становятся получше.
Хотя есть куда стремиться.
Попробуй таки другим софтом порисовать, ибо сейчас все картинки угрушечно-пластмассовые, неприятно смотрятся)
продолжай)


#32 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 23:29

...Руки ему так и не вернули и увезли лечиться в Некрополис. Там ему оторвали и ноги тоже, поэтому он, бедняга, все время падает. Назад. Что и видно на картинке. А зачем ему зеленой краской на болтах нарисовали абсолютно идентичные пятна - вообще неизвестно. Видимо, для пущей красоты и симметричности =)

И желтая (резиновая?) трубка выглядит как-то полигонисто и почему-то не вписывается - видимо, цвет ее слишком стандартный. (Как синий цвет во флэше - прям выворачивает на него смотреть уже =)


#33 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 20 Август 2006 - 08:37

Он не падает, он просто показан под таким углом...


#34 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 15:59

Новый вариант, переделанная текстура, потёртости и шероховатости в комплекте:

http://homasmults.na...Dat_Paladin.jpg


#35 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 16:46

Прикольная картинка! только дурацкий доспех братсва все портит, а так класс!


#36 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 17:34

ЭЭЭ, это ты про бэкграунд? Он из оригинального Fallout...


#37 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 18:30

soundslash, ну зачем же так жестоко :)?
Уже лучше, но палладин по-прежнему выглядит как-будто его пучит... и по-прежнему напоминает красивую пластмассовую игрушку.


#38 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 19:20

QUOTE
как-будто его пучит


В смысле?!


#39 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 20:16

В смысле раздутый он немного. Особенно это касается шлема. Этот момент у тебя с самого начала прослеживается. В оригинале шлем более сплющенный, что ли ведроедный.


#40 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:35

Паладин снова поехал в Некрополис, и хотя его всё ещё "пучит", у него выросли руки!

http://homasmults.na...ecroPaladin.jpg

Ну и, плюс доработаны некоторые текстуры, и подправлено освещение...

Это сообщение отредактировано Nuke Walker - 24 сентября 2006 | 20:37




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru