Перейти к содержимому


Фотография

Два арта на тему Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:43

Не, к сожалению Нкрополис по прежнему выглядит ни к селу, ни к огороду. Впринципе с прибавлением рук и нагрудника мало что изменилось :). Картинка стала меньше и темнее, теперь её сложнее рассмотреть. Критиковать так тоже сложно :).


#42 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 20:11

QUOTE
Критиковать так тоже сложно :).


Хехехе...

Картинка стала темнее, чтобы не блестеть, как не знаю что...


#43 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 20:46

Ну, тоже верно, но, если честно, немного ты переборщил с затемнением. Для начала, думаю, следует сделать хорошо детализированую и "правильную" модельку, а потом уже эксперементировать со светом.


#44 Sleeping men

Sleeping men

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 23:29

Паладина нашел с трудом


#45 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 00:36

Мне кажется надо убрать налет глянцевости, как и было сказано. Это основной надостаток работы, имхо )


#46 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 21:07

Теперь, после паладина, реванш берут помещения, которые раньше выкладывались в теме:

Подвал:
http://homasmults.narod.ru/re1.jpg


#47 Zmey

Zmey

    Космический пират

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 06:18

Подвал хорош, только пусто и чисто слишком :)


#48 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 12:17

И зачем накладывать одинаковые текстуры на пол и на шкаф? И вообще, маловато текстур для пола, надо хоть две-три =)


#49 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 12:53

Да? В-общем-то их и есть три...


#50 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 15:11

Подвал производит какое-то шибко стирильное, не подвальное впечатление.
Такое ощущение, что там по 5 раз в день делают влажную уборку.


#51 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 15:12

Труба выглядит как будто из пластилина, но прогресс налицо :)

Кстати, каким визуализатором рендеришь? Если дефолтным Skyline, то качественно лучший результат трудно получить. Попробуй Vray использовать.


#52 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 15:13

Добавил разного по мелочи:

http://homasmults.narod.ru/re2.jpg


#53 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 16:11

Nuke Walker, разумеется, имелось в виду - три разных текстуры для каждого типа плиты. Ну и шкафчики, опять-таки, не переделаны. Где ты видел, чтобы шкаф выглядел так же, как каменный пол? А, вот еще. Лампы не в тему абсолютно - во-первых, если свет от них, то тени, освещение и точка светильника неправильные, во-вторых, зачем так много? Там что, дискотеки устраивают? =)


#54 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 16:19

Согласен, прогресс на лицо. Однако эффект конструктора остался =))


#55 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 17:21

Теперь это стал старый стирильный подвал)))
Я бы добавил, даже не знаю, мрачности что ли...
И сделать бы шкафы и трубы чуть менее геометричными.


#56 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 18:12

Есл ичестно, то мне понравилось. Даже не ожидал. Правда те маленькие кирпичики выглядят как-то странно... да и текстуры для шкафчиков было бы неплохо разными сделать.


#57 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 18:45

Точно, а я и не понимал, что меня коробит... кирпичи эти совершенно не к месту, из них ведь ничего не сделано в этом подвале =)


#58 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 21:01

Без кирпичей:
http://homasmults.narod.ru/re4.jpg


#59 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 21:14

Стол замечательный =)
По-моему, он - лучшее, что стоит в этой комнате.


#60 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 22:05

Да! А стул как с партийного собрания...
Мне вот что подумалось (может это уже звучало), в фоле были в некотором роде "размыты" углы, у тех же шкафчиков. Поэтому тут они для глаза выглядят неестественно, не по-фолаутски.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru