Жить манчкинам опять стало сложнее.
Как и было заявлено разработчиками, при повышении уровня несколько раз подряд, без спанья между ними, игра запоминает, какие скилы вы поднимали между какими уровнями. Потом поспав несколько раз, поднимаешь последовательно уровни и при этом дают те множители, которые соответствовали поднятым скилам именно до того уровня.
Что это означает на практике.
Рассмотрим ситуацию повышения уровня в Морре и в Обливионе.
В Море мы получаем сообщение о повышении уровня. После этого нормальный манчкин записывает игру у ближайшей кровати, спит, смотрит - какие множители ему дали, проверяет по списку скилов - что ему надо поднять и насколько процентов (из не основных скиллов разумеется), чтобы нужные ему множители выросли до максимальных пяти. Загружается, тренирует нужные скилы. Как? Три основных варианта: 1) покупает хоть 20 процентов у разновсяких учителей. 2) Бегает, прыгает, кастует магию и т.п. 3) Если скил все-же требует применения в бою - становится в реку с рыбами, чтобы поднять скил нужной брони или блока, или раздевшись догола (чтобы не рос скил брони) мочит нужным для прокачки оружием всякую мелочь типа рыб, крыс, крабов и фуражиров квама.
После этого опять приходит спать, но теперь у него уже все три нужных множителя - пятерки.
Теперь - Обливион.
Для начала жопа номер раз. Как только ты получил сообщение, что уровень поднят - все, больше никакое повышение никаких скилов не поднимет множители этому повышению уровня. Все эти последующие повышения скилов идут в счет следующего уровня. Так что если надо поднять какие-то скилы для множителей "5", то делать это можно только ДО получения уровня.
Сразу это делать, или перед повышением последнего процента из основных семи скилов - дело вкуса.
Теперь жопа номер два.
У учителей можно поднять (купить) только пять процентов скиллов на каждом уровне. Например купить два процента тяжелой брони и 3 процента скила "украдка", или купить сразу 5 процентов какого-то одного скила, - неважно. Суммарно - не больше пяти.
И наконец жопа номер три.
Больше не будет слабых противников, которые несильно бьют по "непрокачанной" броне или вообще по голому телу, потому что все монстры и люди растут вместе с тобой. Я честно говоря, даже боюсь от них отстать, потому что могу распылять повышение скиллов для того, чтобы следовать своей схеме прокачки. Что это дает плохого? А то, что не так уже будет легко прокачать даже на 15-м уровне непрокачанное оружие или броню.
Да, чуть не забыл про жопу номер четыре!
Магия для повышения скила должна быть успешно скастована и непременно попасть в цель. То есть прокачать Alteration - все так же не проблема, кастуй на себя например "водное дыхание" до посинения; а прокачать Destruction можно только в бою, причем повторюсь, слабых противников по-идее не найдешь вообще.
Вот така .... малята.
Может я несколько сгустил краски, но общая картина (или размер попы) примерно проясняется.