Перейти к содержимому


Фотография

Tes3 и Tes4-плюсы-минусы:))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2006 - 20:51

Все мы играли в The Elder Scrolls Morrowind.Некоторые им даже жили;)
Мы его любили-за сюжет.
Ругали-за глюки.
Обсуждали плюсы-минусы,раскладывали все по полочкам-в прямом и переносном смысле.Мы знаем там каждый уголок.


Пришла пора так же обсудить и Oblivion.
(Большая просьба-люди!!Не пишите ответов,типа-"да ну тупая в натуре игруха-лажа".Если уж так пишите-обоснуйте,ок?:))))))))


Итак.Кретерии.Можете им следовать,а можете писать произвольно:)))

1)Сюжет(вам не кажется что он стал более проработан??)
2)Рисовка(графика то ись)
3)Музыка(По мне так в Морроувинде лучше!!величественнее.Прям как для Неревара делали.А в Обливионе она без настроения)
4)Нововведения.(К примеру в Морроувинде прежде чем кастануть приходилось поменять руки.За это время тебя...гм...натягивали по полной программе:)А в Обливионе-рулит-не надо ничего менять.Хоп-и кастанул...;а вот лошадь мене не нравиться.Неудобно и не нужно.А как вам манера открывать замки?Чувствуешь,что принимаешь участия,так сказать,в процессе!:))

Вроде все.Если что то еще-добавляем кретерии.

Не судите строго:)))


#2 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2006 - 21:26

Самое, пожалуй, неприятное нововведение - зависимость уровня противников от уровня игрока. Нет такого, чтобы было страшно пойти воо-оон в тот лесочек, потому что в нем водятся вот такущие бяки! Бяки гарантированно окажутся по силам игроку. Куда, спрашивается, расти, куда дели отраду манчкинского сердца? ;-)


#3 crazy_ant

crazy_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 649 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 07:07

Ну вобщем рост уровня монстров от уровня персоажа я еще ощутить не успел. Но вот еще оно неясное нововведение - немогу продать ворованые вещи, что довольно странно. Поскольку если убить монстра и снять вещички, то продается без проблем, а ворованые - фиг.
Вот в реальном мире, нападение с силой класифицуируется как разбой и жестко карается, не говоря уже об убийстве. А воровство идет по другой статье...
Вот в этом, мне кажется, и состоит проблема. Некоторые нововведения выбиваются из обычной и привычной логики. О знаках судить пока не берусь.


#4 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 12:58

С воровством в игре вообще плохо дело обстоит. У стражников явно есть умение читать мысли, потому любую кражу они видят на расстоянии, любой сворованный предмет находят даже через рюкзак.

Кстати, кто-нибудь видел в игре хваленый ИИ? Если да - расскажите плиз, а то я никак не найду =( Может быть, хожу не там?


#5 Oleg E

Oleg E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 16:55

"Баланс" монстров и уровня персонажа просто жутко раздражжает. Лично для меня, похоже, это именно та "фича", из-за которой я брошу играть в Обливион.

Как убивал на первом уровне гоблина с шести-семи слабых заклинаний, так и сейчас убиваю с шести-семи заклинаний. Которые, правда, судя по циферкам в описании сильнее в N-цать раз. =\

Заклинания по площади - вообще слезы.

Я не знаю, как играется рукопашникам и стрелкам, но с точки зрения чистого мага (я ни разу не бил кого-либо кулаками/оружием) играть всё грустнее и грустнее. Не в смысле того, что не могу кого-то убить, а в смысле того, что вроде как качаюсь, по идее сильнее становлюсь, заклинания новые покупаю/делаю, которые вроде как всех должны рвать на куски, а на деле получается, что у всех крыс в подземельях здоровья как у слона =\, и единственная причина, по которой надо изучать более мощные заклинания - это чтобы хотя бы сохрать ту же скорость убивания монстров, что и раньше.
А я-то, наивный думал, что буду хотя бы всякую мелюзгу пачками выносить.

Конечно, можно не спать (следовательно не поднимать уровень, следовательно мобы не будут в уровне расти) и так и ходить первоуровневым чаром, но это тоже какое-то извращение, а не игра.

По моему, мод, который отключит левелап монстров и привяжет силу монстров к локациям (слабые/средние/сильные локации), будет ну просто супер популярным.

hamster, ИИ нет.
Есть скрипты обычные (ночь - нпц в лучшем случае лежит на кровати, в худшем случае просто стоит; утро - идет на работу; день - стоит/изображает трудовую деятельность на рабочем месте; вечер - идет домой) и квестовые (волею дизайнеров игры нпц идет в нужное место в нужное время). С одной стороны, это несколько лучше, чем нпц стоящие всегда на одном и том же месте или бесцельно шатающиеся днем и ночью в определенной местности, но на ИИ не тянет.
У монстров еще проще (есть лук/магия - стреляет издалека, нет лука или враг близко - идет в рукопашную).


Это сообщение отредактировано Oleg E - 7 апреля 2006 | 18:03


#6 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 19:11

QUOTE
1)Сюжет(вам не кажется что он стал более проработан??)


Главный квест в Морровинде позакрученней был и главное длиннее!!!
Ну и концовка :(
ГлавГерой у застывшего дракона: -На его месте должен быть я!
Советник Окато: - Напьешься - будешь!(с)
Т.е. вроде как и не герой, простите за тавтологию герой нашего времени. Так, мальчик на побегушках. А вспомните кем мы были в Морре: глава Великого дома, Варлорд трех Великих домов, Его Превосходительство Рыцарь Дракона Командущий ограниченным онтингентом импеского Легиона в Вванндерфелле, Глава ввандерфельсокого УФСБ ака Клинки ночи, воплощение Неревара и чемпион Азуры, Победитель Догот Ура. А тут мы кто? :( Даже в армию не берут, во дожил.

ЗЫ У меня кстати по ходу всей игры от неписей прилетала странная фраза: "Эй /Имя/, или Неревар, или как тебя там..." Это чего? Это подразумевается что герой тот же самый. что и в Морре? Или дураццкая шутка переводчиков?


QUOTE
2)Рисовка(графика то ись)


Красиво, да.
А вот анимация движений... Аниматор, убей себя! йаду выпей! ап стену у@@ись! 21 век на дворе, давным-давно моушн кэпчур придумали специально для таких как ты.


QUOTE
3)Музыка


У меня добрые пираты все вырезали :(

QUOTE
4)Нововведения


-Каст безусловно стал удобней
-Хорошим новшеством могла БЫ стать лошадь, если бы можно было вести бой верхом, а так - один геморой. И вообще дурость: слезать с коня в бою - лишать себя важнейшего перимущества. (см. атака роханской конницы на пеших орков в ЛОТР №3, не помогли даже копья)
-фаст травел - баловство
-компас - а вот это в тему
-индикатор видимости в sneak-режиме (глаз) - убил напрочь весь азарт карманных краж и инфильтрации на режимные объекты. Какими бы красками заиграл квест Темного Братства на устранение данмера на тюрьме, кабы не этот /цензоред/ глаз :(
-рассовая и гильдиевая солидарность - давно пора!
-Havok - неоднозначное впечатление оставил, одно дело когда от фаербола взмывают к потолку занавески и терпилы разлетаются по всему донжону, другое когда стрела отбрасывает цель как будто попали из бозара - не верю!


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 19:30

QUOTE
Хорошим новшеством могла БЫ стать лошадь

Это не лошадь, это Лэнд Крузер на копытах =)

QUOTE
компас - а вот это в тему

Ходить по стрелочке - очень интересно. Хотя без него я бы первый Обливион (возле Квачика) не прошел...

QUOTE
Havok - неоднозначное впечатление оставил

Резиновые трупы. Но летают клево. Зрелищно.


#8 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 20:01

>У меня кстати по ходу всей игры от неписей прилетала странная фраза

Это, наверное, пасхалка. Или неудачная шутка разрабов/переводчиков.
События 3-х и 4-х свитков происходят вроде бы как одновременно. По крайней мере, в Море можно было найти намеки на сюжет Обливиона.


#9 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 10:22

2AkuMbl4

QUOTE
если бы можно было вести бой верхом

Это да-а-а...Я испытала огромное разачарование когда,вся такая бодрая,решила пострелять во врагов из лука.Мене показали бАААльшую фигу...:(

Кроме того когда я сперла лошадь из монастыря,у меня никаких Bounty не было,затем я на ней же подьехала к городу,на меня стражники КАААК навалились:(((На лошади что НАПИСАНО что она украдена???


#10 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 10:43

Меня бесят новые меню... Помните, как в Морре, нажал на ЛКМ - и на тебе! Все, как на ладони! А здесь! Тихий ужас! Мразматический дизайн меню (специально под ХР чтоли делали, чтобы из формата не выпасть?) Все эти дебильные закладки! А вход в инвентарь через журнал, каково, а? Глядя на Обливионские менюшки, с содроганием вспомнил Divine Divinity... В общем, рулим героем и его способностями, предметами в стиле ретро! Играть не то, чтобы мешает, человек ко всему привыкает, но поначалу шокирует...


#11 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 11:39

-Компас

Помню как первый же квест в доме Редоран вызвал у меня сильнейший ступор. Пойди на запад, на первой развилке сверни налево, потом направо, потом налево, потом прямо, потом опять направо. Тут все удобнее.

-Хавок

Тела людей от магии очень красиво отлетают назад. Лут скатывается с горочки. Тоже здорово. Один раз бежал за булавой высыпавшейся с Дреморы вниз по винтовой лесницы в Обливионе. =) Но гоблины при смерти от хорошей клялки делают как минимум тройной тулоп с переподвыподвертом. Смотрится более чем комично.

-Лук

Более прикольного нашпиговывания противника стрелами не видел. Но, все таки, моя темноэльфийка выглядела более чем нелепо и неестественно, когда ей всадили стрелу, пардон, в район гениталий, и она торчала из филейной части сзади. Охранник со стрелой в глазу, требующий у меня мзду за нападение на сотрудников охраны правопорядка вызвал у рефлекторное падение на пол и истерический смех.

-Меню

Как говорят падонки, "ужос #@$!" Сразу видно, что "игра инвалид с детства - приставочник." © Game EXE. Где мои любимые окошки? Но один плюс есть - пузырьки стали более-менее нормально идентифицироваться.

-Зверолюди

Нарисованы жутко. Кхаджита хочется просто пристрелить на месте.

-ИИ

Мне пока нравится. Если не следить за NPC, то все вроде прилично. Треплются на улице. Спят, питаются, ходят по локациям. Квестовые разговоры уже меньше похожи на обращение в справочнику с оглавлением.

-Навыки

Наличие бонусов при достижении в навыке 50 / 75 / и т.д. меня сильно порадовало.

-Стелз режим

Не могу сравнивать с Морровиндом, потому что там проходил чистым вионом. Но в Обливионе стелз мне понравился. Что может быть приятнее, чем ползать по подземелью без брони и раздавать хэдшоты из стелз режима с тройным уроном? Порадовало, что на стелз влияет тип обуви, надетый на персонажа. Не радует, что железный фулплейт при наличии мягких тапочек на стелз не влияет.

-Подстраивание уровня монстров по игрока

Не радует. Убивает весь кайф от зачистки хардкорных данженов на "детских" уровнях игрока.

-Графика.

Поскольку я находился в "графическом танке" до недавнего времени, (играл восновном в PS:T и Арканум) внешний вид игры мне более чем понравился. Особенно здорово сделаны данжены, нигде не могу найти угол между полигонами.

-Перевод

Переводчикам превед. Видно дядюшку Стилуса в очередной раз вынули из могилы.

Фразочки "Вы имеете мое ухо" и 10.00 PM, переведенное как " 10,00 премьер-министр" это просто тихий ужас.


#12 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 13:40


Действительно,верите-нет,я примерно 8(!!!!) минут искала меню.Потом я отчаялась,позвонила старшему брату и с истерическими нотками в голосе попросила обьяснить где же находиться это "........ , ......,...!!!" меню.Нашла-поклялась Молаг Балом угробить разработчиков:))


#13 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 17:39

Меню я наше почти сразу, но вот карту в нем еле обнаружил. Вообще маразм.


#14 Norad

Norad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 19:11

Компас - штука полезная, а то в Tes3 бывало минут по 20 искал какое-нибудь подземелье, "расположенное к северо-востоку от..."
А вот то, что инвентарь, карту, заклы и журнал запихнули в одно, гм, окошко - ну это пусть останется на совести разработчиков.
Наличие лошади порадовало, когда увидел нпс, скачушего на ней. А очень жутко огорчило, когда попытался рубануть катаной сидя в седле. Лучше бы совсем не делали. Половина фичи - фичей не считается. И так во многом - вроде и есть, а вроде чего-то не хватает...
Игра вызывает такое чувство, будто разработчики меня кинули:)))


#15 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:19

У меня ощущение как в том анекдоте про фальшивые елочные игрушки (как настоящие, но не радуют) . Дискомфорт на уровне второго знака после запятой. Вроде все на уровне, но не то. Хотелось того же Морровинда, но только больше и лучше, а получили меньше и с кучей сомнительных фич.


#16 Wolfgang

Wolfgang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:43

По поводу компаса: встретил на дороге хаджита в плаще с капюшоном, он сказал, что компас - хорошая вещь, не приходится шастать по окрестностям в поисках нужной вещи, как дурак. И я с ним согласен.

По поводу графики: у меня железо немного не дотягивает до минимальных требований (оперативки 512 и камень - селерон двушка), поэтому сначала выставил на минимум. Прогулялся по подземелью. Показалось неплохо. А потом вышел на свет божий. Первое, что я увидел - был ОБЪЕКТ. Обьект был выпилен из фанеры и покрашен в равномерный зелёный цвет. Почему-то вспомнилась родная армия. Эмприческим путём я установил, что ОБЪЕКТ закреплён на вращающейся оси, которую кто-то сидящий под землёй вращает так, чтобы ОБЪЕКТ всегда был повёрнут ко мне плоскостью. Призвав интеллектуальную мощь, сверившись со звёздами и рассчитав несколько интегралов я пришёл к выводу, что сей ОБЪЕКТ должен символизиовать куст! Вывел настройки на средний уровень. С ОБЪЕКТОМ произошла поразительная перемена - он действительно стал кустом. Весьма неплохим. Правда, игра стала несколько притормаживать... Но оно того стоит.

По квестам: сердечное спасибо разработчикам за их интерпретацию классического "крысиного" квеста. Последний раз я так радовался на "крысином" квесте. в Bard's Tale. Да и вообще, те квесты, которые я видел, мне понравились. Нет банального "иди туда и убей их всех". А с основной сюжетной линией я пока не связываюсь. И без этого хватает.

По лошадям: исключительно на декорации. Красиво выглядит неспешно едущий на вороной лошади имперский стражник. А вообще, для того, чтобы лошади стали полезны, нужно лишь одно - сделать их вьючными. А то после каждого подземелья домой вертаться приходиться...

По менюшкам: просто привыкнуть надо.

По уровням монстров: отношение неоднозначное. С одной стороны - конечно хотелось бы стать круче всех. Опять же, приходится заморачиваться с прокачкой. В Море я такого слова и не вспоминал. Просто жил в том мире. Не старался набрать множитель пятёрку перед повышением уровня. Знал - на высоком уровне меня уже сложно будет вальнуть, даже при самом плохом раскладе прокачки. А тут... Предположим, наберу я уровня три на небоевых умениях - а у врагов эти три уровня в боевые уйдут... Обидно... А с другой стороны... Каждый раз, когда я вхожу в подземелье, я знаю - меня ждёт не избиение младенцев, а жестокий бой. Причём противники будут мне по зубам. Мдя. До сих пол в ужасе вспоминаю битву с пятью гоблинами в тёмной пещере. А крысу я на первом уровне с одного удара валил, и на 15 с одного удара валю... Не чуйствую разницы...

По ролевой системе: жаль, убрали несколько оружейных навыков. И некоторые виды оружия убрали. Не совсем понятно, зачем сделали прокачку боевых заклинаний только при попадании в цель. Я так понимаю, что при кастовании того же фаербола для тренировки важен сам факт каста, а уж за попадание должен отвечать навык меткости. Впрочем, это наименьшая проблема. Призываем того же скампа и мордуем тихонько в углу. Понравилось то, что убрали промахи. До сих пор помню, как в Море висел над огримом и пулял в того стрелами. А навык был низкий, и попадала одна из 10. Ну и бонусы - это ест гут!

По ИИ: А чего вы хотели? Итак большой прогресс!

По касту: однозначно лучше!

По кражам: про этих проклятых рентгенологов уже кто-то говорил.


#17 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:50

>Вроде все на уровне, но не то

Хм. То неуловимое, что тут привыкли назвать "атмосферой"?
Может мало ее? Насчет игры в целом утверждать пока не буду - мало еще что видел. Но вот пример - план Обливион: судя по репликам npc и по книгам адское место, но несмотря на все эти шипы, мясорубки и прочую гадость не страшно там ни капельки, и все тут.


#18 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 05:50

А должно быть страшно?


#19 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 06:43

Ну это как бы местный ад, в конце концов.


#20 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:01

Ну, хотя бы люди заспиртованные в колбах, как во Вратах Балдура, должны были быть :). Хоть невидимых монстров парочку, что могут к тебе подобраться и хрясь по башке -- глядишь, пригодилось бы заклинание Обнаружить Существо. А так... чисто инфильтрация, ничего ужасного.

О минусах -- не понравилось отсутствие заклинаний левитации, прыжка, замедления падения. Я это дело в Морровинде так любил...
Зачарование теперь доступно только за деньги. Охх...

В плюсах -- навороченная графика и прибамбасы, слегка продвинутей боевая система. Больше плюсов... Хм... Существенных нету.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru