"Баланс" монстров и уровня персонажа просто жутко раздражжает. Лично для меня, похоже, это именно та "фича", из-за которой я брошу играть в Обливион.
Как убивал на первом уровне гоблина с шести-семи слабых заклинаний, так и сейчас убиваю с шести-семи заклинаний. Которые, правда, судя по циферкам в описании сильнее в N-цать раз. =\
Заклинания по площади - вообще слезы.
Я не знаю, как играется рукопашникам и стрелкам, но с точки зрения чистого мага (я ни разу не бил кого-либо кулаками/оружием) играть всё грустнее и грустнее. Не в смысле того, что не могу кого-то убить, а в смысле того, что вроде как качаюсь, по идее сильнее становлюсь, заклинания новые покупаю/делаю, которые вроде как всех должны рвать на куски, а на деле получается, что у всех крыс в подземельях здоровья как у слона =\, и единственная причина, по которой надо изучать более мощные заклинания - это чтобы хотя бы сохрать ту же скорость убивания монстров, что и раньше.
А я-то, наивный думал, что буду хотя бы всякую мелюзгу пачками выносить.
Конечно, можно не спать (следовательно не поднимать уровень, следовательно мобы не будут в уровне расти) и так и ходить первоуровневым чаром, но это тоже какое-то извращение, а не игра.
По моему, мод, который отключит левелап монстров и привяжет силу монстров к локациям (слабые/средние/сильные локации), будет ну просто супер популярным.
hamster, ИИ нет.
Есть скрипты обычные (ночь - нпц в лучшем случае лежит на кровати, в худшем случае просто стоит; утро - идет на работу; день - стоит/изображает трудовую деятельность на рабочем месте; вечер - идет домой) и квестовые (волею дизайнеров игры нпц идет в нужное место в нужное время). С одной стороны, это несколько лучше, чем нпц стоящие всегда на одном и том же месте или бесцельно шатающиеся днем и ночью в определенной местности, но на ИИ не тянет.
У монстров еще проще (есть лук/магия - стреляет издалека, нет лука или враг близко - идет в рукопашную).
Это сообщение отредактировано Oleg E - 7 апреля 2006 | 18:03