Поиграл несколько дольше и решил высказать несколько мыслей.
Первая - фейсген, для любой РПГ это часть отыгрыша, поэтому чем он лучше, тем "по ролевому", возможности его достаточно широки, поэтому бочку на него катят зря.
Вторая - говорили, что противники имеют тотже рост, что и у тебя, поэтому все районы одинакого опасны - категорически не согласен, прогулялся тут по окраинам ... кабана с горным львом сравнивать, так лев сильнее, кое где медведи, бандиты переоделись в кольчуги только уровне на 8м, конечно они тоже растут, но в принципе опастность не такая равномерно распределенная. В общем мне пока(а это более 40 часов гуляний реального времени) противники по душе.
Флора и фауна не сказать чтобы морроуиндские, но вспомните Арену и Даггерфол, там самая что ни на есть обычная местность, все особенности флоры и фауны - это именно провинция Морроуинд в силу особенностей своего расположения и развития. Это скорее Морр от образа ТЕС отошел )). Великие дома тоже актуальны были именно в той провинции.
Все еще очень нравится стелс элемент, хотя и не дошел до конца в Темном Братстве и в самом начале Братства воров). Но он мне просто по душе... а как индикатору, что тебя кто-то засек, просто в траве не его не видно - ему цены нет)).
Алхимия... каюсь, я алхимик, но здесь алхимия стала для меня гораздо полезнее, необходимее, а иногда просто спасительней, чем в Морре. Иногда яд на клинке просто спасает, да и здоровье требуется мне гораздо чаще, чем раньше.
Квесты тоже просто прелесть), за главный я даже еще и не брался - мне интереснее немного "пожить" ). Бонусы за аккуратно выполненные миссии тоже впечатляют. Правда я так кое-чего и не допонял с лечением разных болячек, но это мелочи жизни.
Работает стабильно, вылетало только несколько раз... и я не вполне уверен, что именно из-за игры, т.к. менял железо и оно еще недообкатанное.
В общем у меня впечатления самые положительные))... хотя текстуры для травы на дистанции могли бы разработчики и сами приличными сделать, то что ходит в сетях для улучшения этой ситуации я не ставил пока, но пожалуй это - самая моя большая придирка. Вторая придирка - очень трудно кого-то заметить в траве... а уж если упадет (нет чтобы альфу чуть-чуть увеличивать в этом месте) и это при том что любые травки видны просто замечательно и я их с травой не путаю и вижу сразу, в той же Готике с нормальными текстурами травки было собирать очень напряжно.
Бои - мог ли бы и лучше сделать(, но и то что есть шаг вперед по сравнению с Морроуиндом, хотя силовые удары меня просто раздражают, да и отсутствие восстановления энергии в заэнчантнутых вещах тоже плохо, возможно это исправится после появления звезды Азуры... но после того как меня там разделали в третий раз
я решил что этот квест для меня рановат.
P/S Ночное зрение у хаджитов - просто блеск, так и должно быть)!