Перейти к содержимому


Фотография

Tes3 и Tes4-плюсы-минусы:))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 Wolfgang

Wolfgang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 00:28

Ещё один минус - огромное количество дверей типа "нужен ключ". Причём сюжетно это не обосновано. пример. квест с охотников на вампиров в Бруме. Мне нужно попасть в комнату охотника. Дверь взомать невозможно. Тихонько, как истинный северный пушной зверёк, подкрадываюсь к тому, у кого этот ключ есть, винимаю из кармашка и иду открывать дверь. Не вижу принципиальной разницы. Почему дверь можно было открыть только ключом?


#62 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 09:15

2Wolfgang
Не наю что там насчет ключей думали разработчики,но мне кажется это справедливым.Смотри-ты становился гилд-мастером???

Если нет,то сообчаю-тебе дают личные покои гилд-мастера.Туда зайти можешь ТОЛЬКО ты.Тебе бы понравилось если бы,какой нить третьесортный вор,игрнаюче взломал твои покои и вынес бы часть твоих трофеев???Мне лично нет.Я бы порешила всех в городе,но нашла бы свое кровное.А так-тишь да благодать,ключик в кармане:))А если уж сперли ключ-так тут ты виноват.Раззявый быть низзя...:))))


#63 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:08

QUOTE
.Туда зайти можешь ТОЛЬКО ты.Тебе бы понравилось если бы,какой нить третьесортный вор,игрнаюче взломал твои покои и вынес бы часть твоих трофеев???Мне лично нет

Где это видано, что непись таскал шмотки у перса, да еще из его норы.

Насчет большого количества "дверей типа "нужен ключ" так это (ИМХО)
правильно, а то, понимаете ли, в любую "дырку" пролезть можно без какого-либо
на то права.

QUOTE
Мне нужно попасть в комнату охотника. Дверь взомать невозможно. Тихонько, как истинный северный пушной зверёк, подкрадываюсь к тому, у кого этот ключ есть, винимаю из кармашка и иду открывать дверь.

Частный случай. Вполне "законное" (с точки зрения игры) действие... почему нет

Единственное, что в этих дверях и ключах напрягает, так это
их количество в инвентаре, хоть бы группировали их что ли...

ОО! Возникла идея (правда трудновыполнимая) сделать плагин
удаляющий ключ из "игры", после того как его использовал перс на нужной двери...
... немного подумав... а лучше переносил бы в некий всегда доступный контейнер, во избежание багов и глюков, связанных с удалением из игры
квестовых/нужных предметов (вспоминается лук костогрыз)


#64 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:42

Ключи - следствие этой мини-игры с отмычкой, которая привела к тому, что самый сложный замок можно проковырять одной отмычкой с минимальным навыком. Был бы только навык у игрока =) Песонаж мой взламывать особо не умеет, поэтому ко всем дверям-с-ключом я отношусь просто как к очень сложным замкам.

QUOTE
плагин удаляющий ключ из "игры"

Может, легче будет сделать "брелок", (как в Аркануме) где все ключи висят и никому не мешают?


#65 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 13:49

Нет все таки такие двери нужны.А то ведь помните как было в Морроувинде-перед тем как играть,каждую дыру обследуем,все щели облазаем...А тут закрытая квестовая область,все ок:)))


#66 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2006 - 08:48

QUOTE
Может, легче будет сделать "брелок", (как в Аркануме) где все ключи висят и никому не мешают?


#67 Jubei

Jubei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2006 - 13:03

По поводу сюжета ничего сказать не могу, мне кажется, в Морре было более лихо накручено.
Ну графика - зашибись, приятно посмотреть(конфигурация позволяет), и на свой внешний вид в том числе. У меня получилось сделать персонажа похожим на себя (в смысле - на меня), занятно. Я имперец, не тёмный эльф.
Музыка в игре у меня почему-то отсутствует. Пираты обрезание сделали, что-ли. Инвентарь после Морра долгое время казался раздражающим, сейчас уже привык, но всё-равно не очень нравится. Изменились законы роста уровней. Не могу дать однозначной оценки. Скорее всё-же не нравится. В Морре нажитые непосильным трудом деньги можно было вкладывать в собственное развитие, прокачивать навыки - и неосновные в том числе. Здесь же ограничения достаточно серьёзные. Вот хожу с кучей денег, куда их. Дома, которые тут продают, мне не нравятся, вещей интересных у торговцев нет.
Манера монстров расти в уровнях совместно с тобой - тоже не нравится. Не чувствуешь своего роста. Бонусы при росте умений - нравятся. Я лучником прохожу и sneak у меня 100. Классно когда мимо проходит какой-нибудь тип, едва не наступает на тебя и не видит, а ты его пропустишь и потом вынесешь с одного выстрела. Правда умение брони при этом не качается. Да и ладно.
Открывать замки отмычками миленько сделано, но опять-таки рост уровня не чувствуется. А, да, очень не нравится, что стукаешься лбом о государственную границу , и тебе говорят - поворачивай, ты туда не можешь.Блин.
А вообще , честно скажу, играть в Oblivion как-то скучновато. В Морре я жил, буквально, он затягивал и заставлял переживать игровые события как события личной жизни. Хотя он и не был таким красивым, по степени вовлечённости в процесс - первое место. А Oblivion - ну не то. Причём чётко сформулировать, что именно исчезло, я не могу. Просто не очень интересно играть.


#68 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2006 - 13:44

В Море? Лихо накручено?! Н-да. Уж чем-чем, а отличным сюжетом последние две серии Свитков явно не отличаются.
А по поводу роста... притерпелся. Нравится (: Всё же должен быть момент соревнования в игре. Адреналин, все дела. Так что теперь даже по лесу идешь на как хозяин, а с опаской. А вдруг вот там - три минотавра? Зарэжут...
Очень, кстати, интересует способ защиты от стрел кинжалом. Крайне инетерсует, ага.


#69 Гость_Klaus_*

Гость_Klaus_*
  • Гости

Отправлено 01 Май 2006 - 00:24

играл пока немного, но с первых минут появилось сильное предчуствие разочарования...дебильноый интерфейс, невнятная завязка, местами безвкусный дизайн(например- аляповатые картинки в меню выбора класса) и еще целая куча всяких раздражающих мелочей(в частности меня очень взбесила невозможность переназначений кнопок атаки и блока)...
если сравнивать с tes3, я в принципе не против нововведений, и даже готов был бы смириться с отдельными недочетами, если бы в tes4 напроч не была убита былая атмосфера...
кто знает, не постигнет ли та же участь и fallout3?..


#70 Hvost

Hvost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 08:09

О графике в цемом вроде неплохо, но уж больно бестолковые, нагромождённые интерьеры, и когда трава полчаса перед глазами качается - бр-р. С физикой (нафиг она вообще нужна им была?) сплошной тарарам: вошёл в магазин - миски по стенам полетели.
Того кто создавал дизайн одежды для игры скормить грязекрабам. Почему нет красивого и приличного (неплохо б еще и разнообразного, ну морр меня избаловал) шмотья, а одни половые тряпки какие-то, почему кольчугу на голое пузо одевать?
Освещение тоже беда. Ну поздемелья это понятно, но как не хватает в домах обычных переставных свечек, к которым в моровинде тоже привыкли.
Плавала я не слишком много, но сложилость впечатление, что вода это мертвая зона. Ни скелета обглоданного, ни обломков, ни водорслей. Всретила лишь пару рыб за многие километры подводной прогулки.
Звуки хорошие.
Лошадям боя на них действительно не хватает, зато они полезны при переноске барахла которого пешему ни в жизь не поднять, хоть я пессиместически подозреваю, что это не было так задумано, а просто легкая недоделка.
Баланс финансовый порадовал, деньги действительно нелегко даются, а шкалу сложности игры я накрутила к максимуму и вроде нескучно стало :) , только у меня машинка не всегда вытягивает ближний бой, если народу побольше и с магией, так почти слайд шоу.
P.S. замки разочаровали. Пять стержней как нечево делать. Ловкость рук и хорошая мышь, главное успеть нажать кнопку пока стержень вверху. И где смысл? :(

Это сообщение отредактировано Hvost - 2 мая 2006 | 09:18


#71 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 13:33

Кажется, я понял, почему игру ругают за недостаток атмосферы.
Мир почти не реагирует на действия игрока.
Недавно получил звание архимага, и это стало очевидным. Казалось бы - стал начальником этого проклятого университета - окружающие должны проявлять хотя бы минимум уважения. А прогуливающиеся во дворе маги как посылали под предлогом "времени нет", так и посылают. Никто не обсуждает мою скромную персону. Хоть бы повозмущались для приличия - откуда такой выскочка выискался, и почему он не успев в гильдию придти, стал архимагом. Нет. Всем все равно.
Выполнил квесты - молодец, на тебе комнатку и сундук-копир, а теперь вали на все четыре стороны. Не дали даже власть передать кому-нибудь - так и стоит гильдия обезглавленная.


#72 Jonah 2

Jonah 2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 14:31

А что, в "Морре" по-другому было?


#73 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 15:43

2Jonah Во первых в Морроувинде умные люди сделали плагин,после которого тебе чуть ли не кланяются.Я если отбросить плаги,вспомните как с вами обращаются в Балморской гильдии магов-пылинки сдувают!!
2Hvost
Про космические полеты мисок-это даа.Уж на что я люблю обустраивать жилища-я забила к чертовой матери на это дело.А то ведь пока булылку поставишь,остальные десять снесешь:(((

Это сообщение отредактировано Twilight - 2 мая 2006 | 16:43


#74 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 09:51

QUOTE
окружающие должны проявлять хотя бы минимум уважения. А прогуливающиеся во дворе маги как посылали под предлогом "времени нет", так и посылают. Никто не обсуждает мою скромную персону.

Вступай в ряды темного братства, там с уважение/восхищением к главе все нормально,
даже и.о. в твое отсутвие дают (Speaker'a тобишь)...


QUOTE
Про космические полеты мисок-это даа.Уж на что я люблю обустраивать жилища-я забила к чертовой матери на это дело.А то ведь пока булылку поставишь,остальные десять снесешь:(((

Представте себе, как было обидно после долгого укладывания на стеллаж камни, закрывшие врата "ада", найти их разбросанными по полу при следующем посещении своей жил площади :(


#75 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 18:36

2Dimonix
У мну вообще такое осчусчение ,что камни между собой притягиваются...


#76 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 08 Май 2006 - 22:42

Ответьте мне,люди,какого черта в домах нельзя расставлять мебель по своему вкусу?????Почему я должна удовлеторяться убогой фантазией "дизайнеров"??
И еще.Сто раз конечно было говорено,но...верите,я убить готова человека,который придумал и создал эту е**у**ю физику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Почему когда я ставлю бутылку ,остальные с грохотом разлетаються по комнате???!!В гробу я,в таком случае,видала их физику.
А получать удовольствие от летающих трупов по диагоняли,мне надоело!!Хочу обстановку!!!=((((




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru