Tes3 и Tes4-плюсы-минусы:))
#21
Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:34
#22
Отправлено 10 Апрель 2006 - 22:39
А насчёт ада... Это просто мы такие герои...
Это сообщение отредактировано Wolfgang - 10 апреля 2006 | 23:41
#23
Отправлено 11 Апрель 2006 - 03:25
#24
Отправлено 11 Апрель 2006 - 06:06
#25
Отправлено 11 Апрель 2006 - 06:30
Это сообщение отредактировано Daymos - 11 апреля 2006 | 07:31
#26
Отправлено 11 Апрель 2006 - 06:55
#27
Отправлено 11 Апрель 2006 - 14:24
QUOTE |
постоянно ждешь ЛОГИЧНОГО удара в спину, а его нет |
Вот-вот. Героя не обманывают. Не грабят. Даже в аду ему не страшно ;-) Противно от такой запредельной героичности.
Если есть случаи, когда с героем обходятся не по-геройски, скажите...
#28
Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:04
Восстановление магии - вещь. И все равно, воину легче выжить, чем магу, специализирующемуся, скажем, в Destruction, Alteration и Mysticism. По ходу действия пришлось качать силу и много махать топором.
Вором-убивцем стало играть намного интереснее. Всякие штуки вроде бонуса за удар из режима Sneak или zoom-а при прицеливании из лука этому здорово способствуют.
Упростилось зачарование: вся одежда теперь зачаровывается с constant эффектом, а этот самый эффект зависит от камня.
Улучшилась финансовая сторона: дороже 15000 я предметов не видел, но это уж такие предметы, которых, наверное, и продавать не захочется. Захочется, напротив, надеть на себя, либо положить куда-нибудь на видное место в собственном особняке и любоваться. Так что на продаже теперь теряется значительно меньше.
Fast travel - очень удобная штука.
А компас - еще более удобная и полезная.
Присловутый Radiant AI, или как там его, хоть и не оправдал обещаний, но персонажи стали хотя бы поживее. Едят, общаются, спят, книжки читают.
И... конечно же, квесты! Вот где самый-то плюс. Интереснее, веселее, проработаннее.
О минусах.
Что бы им стоило сделать динамику уровня противников чуть меньше, чем уровня персонажа? А то, действительно, от увеличения уровня никакого удовольствия.
Куча всяких внеквестовых локаций, без которых вполне можно обойтись. Правда, этим и Morrowind грешит, но здесь их уж чересчур много.
Лошади... лучше уж никакие, чем такие.
Топоры, ввиду упрощения системы skill-ов, оказывается, теперь blunt weapon (а посохи - вообще не оружие).
Оборотной стороной изменения системы зачарования стало отсутствие возможности засунуть в какую-нибудь вещичку, скажем, константное восстановление здоровья.
Энергия в зачарованном оружие не восстанавливается вовсе, надо платить нужным людям или ловить души.
Души гуманоидов стали такие большие, что теперь не лезут в Звезду Азуры. А у бурого медведя душа больше, чем например, у storm atronach-а.
Под броню почему-то нельзя надеть рубашку и штаны. Число одновременно надеваемых магических вещей, таким образом, сократилось.
Чтобы зачаровывать вещи по своему желанию, а также самому создавать заклинания, без вступления в гильдию магов не обойтись.
...Вроде все, что вспомнил.
#29
Отправлено 15 Апрель 2006 - 16:22
.......
.....
...
Прошу извинить за бурное выражение чувств.Просто я тут намедни вступила в Темное братство,получила доспех,и ,что называется,разглядела при свете...Мдаааа....Нет прорисовка вещь конечно хорошая,я не спорю,но...Надо делать так,что бы было что разглядывать!!!
Все ушла пить валерьянку)
#30
Отправлено 15 Апрель 2006 - 19:01
1) Спелл "Хамелеон". Да, он красивый. Но одна проблемка - я себя не вижу. Это сильно мешает.
2) Скрипты. Кто-то очень веселый дал сопровождающим неписям привычку кидаться в атаку на всё живое в определенном радиусе. Наличие стен не считается достойной перградой на пути пылающего праведным гневом. Итого - по сюжетному квесту в канализации Имперского города лично мне не в кайф разгребать "паровозик" из 3-х шаманов, берсерка и трех призванных зомби. С учетом моего на момент 15-го уровня бьют твари ощутимо.
3) Вслед за Twilight, пожалуюсь на дизайн доспехов. Только дварфячьих. В Морке и то, на что уж уродство было, лучше выглядели...
4) Дизайн локаций. Всё бы ничего, и даже копипаста нет особо, но пейзажи при этом настолько однообразны и унылы, что без компаса уйти куда-либо не возможно в принципе - заблудишься либо сдохнешь от тоски (например, после поисков последнего сундучка в Pale Pass, от скал и травы меня натуральным образом тошнило). Опять же, трава - это хорошо, но в ней же НИЧЕГО НЕ ВИДНО! Чтобы найти, кто же, черт возьми, меня атакует, и откуда он это делает - приходиться кидать свой вариант ДетектЛайф'а. Упавшее вообще найти нереально.
5) Практическая бесполезность навыка "взлом". Немного натренировавшись в мини-игре, можно вскрывать любые замки.
6) Оченно любопытно, почему для перехода, так сказать, с уровня на уровень вампиризма надо отдыхать. Это типа как с левелингом: не будешь
7) Тотальная глючность квестов.
#31
Отправлено 15 Апрель 2006 - 20:57
Неужто плохо выглядит?
> Опять же, трава - это хорошо, но в ней же НИЧЕГО НЕ ВИДНО!
Делайте не такую густую и высокую - oblivion.ini. Или убирайте ее вообще.
> 5) Практическая бесполезность навыка "взлом". Немного натренировавшись в мини-игре, можно вскрывать любые замки
У кого-то реакция резкая, как... ну, в общем, высокая. А у кого-то нет. У меня, например, при ручном взломе замка типа "Easy" ломается в среднем одна отмычка. Навык "взлом" - 48. А при более высоких значениях, говорят, эти штуковины двигаются медленнее.
> 7) Тотальная глючность квестов.
Примеры, пожалуйста. Причем не один-два, а побольше - слово "тотальная" обязывает, знаете ли.
...Вот, намедни выполнял квесты Темного Братства. Был несколько разочарован, когда пошли простые квесты типа "пойди и убей", причем без особых хитростей. Но дальше все стало гораздо, гораздо интереснее. Повороты сюжета - замечательны. Лашанс в Applewatch - нечто.
...Вспомнил из минусов: лесная живность ведет себя не умнее, чем в Морровинде. Что особенно раздражает, когда перемещаешься на лошади - зачастую просто удрать не получается. Но уж, надеюсь, Wilderness Mod вскоре будет и под Oblivion.
Это сообщение отредактировано Jonah 2 - 15 апреля 2006 | 21:57
#32
Отправлено 15 Апрель 2006 - 21:41
А предлагать вампиру стать убийцей вампиров - это вообще пять (: Не смотря на двое суток без еды.
#33
Отправлено 15 Апрель 2006 - 22:23
Что да, то да. Такое случается и после выполнения квеста.
> Квестовые предметы время от времени пропадают из инвентаря
Вот этого не замечал.
> Не спорю, воры существуют - но не в канализации же...
Так они, вроде, далеко не только в канализации. Кстати, можно вспомнить "исторические параллели" - Вивек и тамошний глава гильдии.
> А предлагать вампиру стать убийцей вампиров - это вообще пять (:.
А почему бы и нет? Среди вампиров, вроде, корпоративное единство не подразумевается. Кстати, в одном из подземелий был как-то замечен vampire witchhunter. Вампир-инквизитор - это таки да.
#34
Отправлено 16 Апрель 2006 - 10:41
У ми Мифический Рассвет 4-й том пропал, пара стаканчиков. Рассвет причем - до авыхода из канализации. Тма только гоблины, крысы и крабы.
>А почему бы и нет?
Нет, вообще конечно идея нормальна. В Море кто-то тоже таким страдал. Но не орден ненавистников вампиров же.
#35
Отправлено 16 Апрель 2006 - 23:15
Хех, вампир на вампире сидит и вампиром погоняет. Вампир предложил вампиру стать убийцей вампиров...
По поводу AI хотел высказаться. Только что наблюдал забавную картину. Собрался выходить из игры, сохранился и решил похулиганить. Вышел на улицу и метнул фаербол в ближайшую тётку. Тётка оказалась безоружной и колдунстве не секла. Кинулась врукопашную. Хромает AI. Удирать бы ей в такой ситуации надо. Только я её уложил отдохнуть (тётка квестовая, такие не дохнут), докопался стражник. После непродолжительной дискуссии я выбил у него меч. Пока он бегал вокруг меня, размахивая кулаками, тётка оклемалась и схватила лежащее на земле оружие. Вот так вот. А потом в драку впрягся какой-то ящер, причём уже на моей стороне... Забавно. Потом прибежала ещё стража и ещё какие-то мои кореша. Короче, махач удался на славу. Выжила только тётка.
#36
Отправлено 16 Апрель 2006 - 23:30
#37
Отправлено 17 Апрель 2006 - 06:24
Зато совсем запутался с этим Мифическим рассветом. 4-й том в инвентаре то появляется, то исчезает. Со всеми остальными нормально вполне.
#38
Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:07
Не храните свои шмотки в сундуках/бочках, в которых генерится всякая мелочь (катушки ниток, метелки и пр.). Я вот оставил на сохранность добро честно-добытое, прихожу через несколько дней, а в бочке нихрена, кроме новой порции бесполезного хлама.
Жутко возмутило, где теперь награбленное хранить?
лично я на полу все складываю, но неудобно...
Про дизайн брони ничего плохого сказать не могу, но вот лица убогие, хаджиты и ящерицы в муррке куда лучше этих краснолицых, ну а тролли так это вообще ни в какие рамки не лезет, хоть бы назвали Удурфруктами что ли.
Графика крута, но что такого в меню, что и там 1-5 fps , хоть бы сделали горячие клавиши на [Yes][No] (Enter/Esc)
QUOTE |
5) Практическая бесполезность навыка "взлом". Немного натренировавшись в мини-игре, можно вскрывать любые замки |
Кто-нибудь может мне объяснить, как играть в эту "мини-игру".
Пинаю цилиндр, а пока он подает, на другой цилиндр переключиться не дают, и как
сделать так чтобы все они были вверху?
#39
Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:06
#40
Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:07
Разумеется, никто не ждал, что беседка сделает еще один аддон к морру, только понаворочаннее... Прежде всего, нужно исходить из того, что Oblivion - самостоятельная игра. Точка. Вдумайтесь, пожалуйста, в эти слова.
Впервые попав в мир Morrowind, мы попадаем на другую планету! Растения! Животные! Небо! Они не принадлежат планете Земля! Помните доносящиеся из тумана стоны силт-страйдера? А безысходную тоску при первой встрече с Нетчем? (огромная медуза, она ж меня, сиротку, щас на куски порвет) Нереальные пейзажи, нереальная цивилизация - это Ввандерфел... Стиль Morrowind ни с чем не перепутаешь. Все в нем имеет свою индивидуальность. Одежда, архитектура, дизайн оружия... это все уносит нас далеко-далеко от Земли с ее зАмками и драконами. Полет души, волшебный и пугающий сон.
Хрясь!
Легким движением булавы нас возвратили к реальности.
Павлины, говоришь? В смысле драконы? И подземелья?
На, дорогой геймер! Жри, не обляпайся!
Заходи в Обливион, мы тебе такоое покажем!!!
Зашел.
Показали.
Скампы, мечущие файерболлы, головы, насаженные на колья, Превед, Кармак! Doom 2 Forever! Кстати, скампы вам импов не напоминают? Они даже рифмуются, какая прелесть!
Лошади, волки, ля-ля тополя... Вот именно! Тополя! Вы видели в Морре хоть один тополь? Как? Никогда? Это ведь непременно нужно исправить!
Поле, русское поооле... Вон там колышется ковыль! Уважаю! Что вы говорите? И там он тоже колышется? И вон там? Надо же, очень мило!
С недоверием смотрю на мышь в своей руке: может, я просто вышел за околицу? Окунись в лесостепь и привыкай, тебе еще доолго не придется из нее выбираться. Плачешь? Начинай смеяться.
Тамриэль переезжает в Европу. Что там у нас? Мечи и магия? Тогда, безусловно, в средневековую Европу, что поделаешь, формат!
Монастыри, лысые монахи. Суровые ландскнехты, рыцари на конях. Каменная кладка, простолюдины в простолюдинском тряпье, помидоры-огурцы, фрукты-овощи...
-Где мне купить яйцо квама?
-Понаехали здесь, понимаешь, пожуй капустки с грядки, глядишь, отпустит!
Не отпустит... Кто это верещит там, в небе? Неужто Клифф Рэйсер? Появись, сволочь, я тебя увижу и все тебе прощу! Расслабься, бродяга, это орел. Орел? Ну да, орел, птичка такая... с перьями...
-Готика, понимаешь, ты, чудак? Это же тру!
-Готика - понимаю... У вас тоже, да? Молодцы!
-Мы старались...
В общем, хватит! Беседка выпустила мощщную игру. Без скидок. Это шедевр, очередной номенклатурный шедевр. И мы будем в него играть. А дух - ну что дух? Хочешь погонять на силт-страйдерах? Ехай в Морровинд, видали мы таких!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных