Перейти к содержимому


Фотография

Tes3 и Tes4-плюсы-минусы:))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#21 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 15:34

Боевая система, по-моему, упрощена до предела.


#22 Wolfgang

Wolfgang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 22:39

По поводу отсутствия левитации. Видимо, это обусловлено технически, так же, как и в Трибунале. Прощё говоря, перелетев через городскую стену, мы попадём совсем не туда, куда попадаем, пройдя через ворота.

А насчёт ада... Это просто мы такие герои...

Это сообщение отредактировано Wolfgang - 10 апреля 2006 | 23:41


#23 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 03:25

А еще... Где мой оттянутый удар? Почему этот... протагонист сам машет клинком? Я его просил? Культурно ретируюсь в уголок, жертвуя при этом частью многострадальной шкуры, отвожу руку для удара, а этот... протагонист сам "спускает курок"!!! Монстр уже вот он, рядом, я а только что снова начал замахиваться! Это "усовершенствованная боевая система"? Падаю на пол и пресмыкаюсь перед гениями-разработчиками, которые лучше всех знают, как порадовать старых тактиков мечевого боя!


#24 sugar

sugar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 06:06

Народ я кажись нашёл способ как обманывать ренгинолошов(стражников) чтобы залесь в дом и тебя не сплили надо сё делать при включённом "Красться" и даже входную дверь взламывать и не вкоем случае пока находимся в чужём доме не выключать его и тогда стража тебя не будет ждать под дверью.


#25 Daymos

Daymos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 06:30

Господа просто убрали соль интриги, постоянно ждешь ЛОГИЧНОГО удара в спину, а его нет! Все по честному исполнил квест и ждешь что заказчик незахочет платить лаве или убрав моими рука недругов и оправит вслед за ними но такого нет(

Это сообщение отредактировано Daymos - 11 апреля 2006 | 07:31


#26 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 06:55

Ишшо минус - странный, мягко говоря, алгоритм выбора класса. Всё начало махал мечом, носил тяжелый доспех и пользовал Восстановлеине - а мне нагло предлагают стать лучником. Это, простите, ни в какие ворота...


#27 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 14:24

QUOTE
постоянно ждешь ЛОГИЧНОГО удара в спину, а его нет

Вот-вот. Героя не обманывают. Не грабят. Даже в аду ему не страшно ;-) Противно от такой запредельной героичности.
Если есть случаи, когда с героем обходятся не по-геройски, скажите...


#28 Jonah 2

Jonah 2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:04

О плюсах.

Восстановление магии - вещь. И все равно, воину легче выжить, чем магу, специализирующемуся, скажем, в Destruction, Alteration и Mysticism. По ходу действия пришлось качать силу и много махать топором.

Вором-убивцем стало играть намного интереснее. Всякие штуки вроде бонуса за удар из режима Sneak или zoom-а при прицеливании из лука этому здорово способствуют.

Упростилось зачарование: вся одежда теперь зачаровывается с constant эффектом, а этот самый эффект зависит от камня.

Улучшилась финансовая сторона: дороже 15000 я предметов не видел, но это уж такие предметы, которых, наверное, и продавать не захочется. Захочется, напротив, надеть на себя, либо положить куда-нибудь на видное место в собственном особняке и любоваться. Так что на продаже теперь теряется значительно меньше.

Fast travel - очень удобная штука.

А компас - еще более удобная и полезная.

Присловутый Radiant AI, или как там его, хоть и не оправдал обещаний, но персонажи стали хотя бы поживее. Едят, общаются, спят, книжки читают.

И... конечно же, квесты! Вот где самый-то плюс. Интереснее, веселее, проработаннее.


О минусах.

Что бы им стоило сделать динамику уровня противников чуть меньше, чем уровня персонажа? А то, действительно, от увеличения уровня никакого удовольствия.

Куча всяких внеквестовых локаций, без которых вполне можно обойтись. Правда, этим и Morrowind грешит, но здесь их уж чересчур много.

Лошади... лучше уж никакие, чем такие.

Топоры, ввиду упрощения системы skill-ов, оказывается, теперь blunt weapon (а посохи - вообще не оружие).

Оборотной стороной изменения системы зачарования стало отсутствие возможности засунуть в какую-нибудь вещичку, скажем, константное восстановление здоровья.

Энергия в зачарованном оружие не восстанавливается вовсе, надо платить нужным людям или ловить души.

Души гуманоидов стали такие большие, что теперь не лезут в Звезду Азуры. А у бурого медведя душа больше, чем например, у storm atronach-а.

Под броню почему-то нельзя надеть рубашку и штаны. Число одновременно надеваемых магических вещей, таким образом, сократилось.

Чтобы зачаровывать вещи по своему желанию, а также самому создавать заклинания, без вступления в гильдию магов не обойтись.

...Вроде все, что вспомнил.


#29 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 16:22

Господи...У меня глубокий шок....Скажите мне,какой ****** занимался дизайном брони для Темного братства??!!!!!Урод!!!Выпей йаду!!Удавись,уб****к!!!!Ужас!!Даже в Морроувинде,сделано было лучше!!

.......
.....
...
Прошу извинить за бурное выражение чувств.Просто я тут намедни вступила в Темное братство,получила доспех,и ,что называется,разглядела при свете...Мдаааа....Нет прорисовка вещь конечно хорошая,я не спорю,но...Надо делать так,что бы было что разглядывать!!!
Все ушла пить валерьянку:))


#30 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 19:01

Продолжаю накидвать в кучу свои пятькопеек.
1) Спелл "Хамелеон". Да, он красивый. Но одна проблемка - я себя не вижу. Это сильно мешает.
2) Скрипты. Кто-то очень веселый дал сопровождающим неписям привычку кидаться в атаку на всё живое в определенном радиусе. Наличие стен не считается достойной перградой на пути пылающего праведным гневом. Итого - по сюжетному квесту в канализации Имперского города лично мне не в кайф разгребать "паровозик" из 3-х шаманов, берсерка и трех призванных зомби. С учетом моего на момент 15-го уровня бьют твари ощутимо.
3) Вслед за Twilight, пожалуюсь на дизайн доспехов. Только дварфячьих. В Морке и то, на что уж уродство было, лучше выглядели...
4) Дизайн локаций. Всё бы ничего, и даже копипаста нет особо, но пейзажи при этом настолько однообразны и унылы, что без компаса уйти куда-либо не возможно в принципе - заблудишься либо сдохнешь от тоски (например, после поисков последнего сундучка в Pale Pass, от скал и травы меня натуральным образом тошнило). Опять же, трава - это хорошо, но в ней же НИЧЕГО НЕ ВИДНО! Чтобы найти, кто же, черт возьми, меня атакует, и откуда он это делает - приходиться кидать свой вариант ДетектЛайф'а. Упавшее вообще найти нереально.
5) Практическая бесполезность навыка "взлом". Немного натренировавшись в мини-игре, можно вскрывать любые замки.
6) Оченно любопытно, почему для перехода, так сказать, с уровня на уровень вампиризма надо отдыхать. Это типа как с левелингом: не будешь спать ждать - можешь не жрать?
7) Тотальная глючность квестов.


#31 Jonah 2

Jonah 2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 20:57

> Скажите мне,какой ****** занимался дизайном брони для Темного братства??!!!!!

Неужто плохо выглядит?

> Опять же, трава - это хорошо, но в ней же НИЧЕГО НЕ ВИДНО!

Делайте не такую густую и высокую - oblivion.ini. Или убирайте ее вообще.

> 5) Практическая бесполезность навыка "взлом". Немного натренировавшись в мини-игре, можно вскрывать любые замки

У кого-то реакция резкая, как... ну, в общем, высокая. А у кого-то нет. У меня, например, при ручном взломе замка типа "Easy" ломается в среднем одна отмычка. Навык "взлом" - 48. А при более высоких значениях, говорят, эти штуковины двигаются медленнее.

> 7) Тотальная глючность квестов.

Примеры, пожалуйста. Причем не один-два, а побольше - слово "тотальная" обязывает, знаете ли.


...Вот, намедни выполнял квесты Темного Братства. Был несколько разочарован, когда пошли простые квесты типа "пойди и убей", причем без особых хитростей. Но дальше все стало гораздо, гораздо интереснее. Повороты сюжета - замечательны. Лашанс в Applewatch - нечто.

...Вспомнил из минусов: лесная живность ведет себя не умнее, чем в Морровинде. Что особенно раздражает, когда перемещаешься на лошади - зачастую просто удрать не получается. Но уж, надеюсь, Wilderness Mod вскоре будет и под Oblivion.

Это сообщение отредактировано Jonah 2 - 15 апреля 2006 | 21:57


#32 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 21:41

В нескольких подряд "зацикливание". Может, у меня такая глючная версия, но после разговора с НПС, которого я раньше пропустил, меня опять посылает туда, куда меня должен был послать НПС. Квестовые предметы время от времени пропадают из инвентаря. Не спорю, воры существуют - но не в канализации же...
А предлагать вампиру стать убийцей вампиров - это вообще пять (: Не смотря на двое суток без еды.


#33 Jonah 2

Jonah 2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 22:23

> В нескольких подряд "зацикливание".

Что да, то да. Такое случается и после выполнения квеста.

> Квестовые предметы время от времени пропадают из инвентаря

Вот этого не замечал.

> Не спорю, воры существуют - но не в канализации же...

Так они, вроде, далеко не только в канализации. Кстати, можно вспомнить "исторические параллели" - Вивек и тамошний глава гильдии.

> А предлагать вампиру стать убийцей вампиров - это вообще пять (:.

А почему бы и нет? Среди вампиров, вроде, корпоративное единство не подразумевается. Кстати, в одном из подземелий был как-то замечен vampire witchhunter. Вампир-инквизитор - это таки да.




#34 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2006 - 10:41

>Вот этого не замечал.

У ми Мифический Рассвет 4-й том пропал, пара стаканчиков. Рассвет причем - до авыхода из канализации. Тма только гоблины, крысы и крабы.

>А почему бы и нет?

Нет, вообще конечно идея нормальна. В Море кто-то тоже таким страдал. Но не орден ненавистников вампиров же.


#35 Wolfgang

Wolfgang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2006 - 23:15

> Но не орден ненавистников вампиров же.

Хех, вампир на вампире сидит и вампиром погоняет. Вампир предложил вампиру стать убийцей вампиров...


По поводу AI хотел высказаться. Только что наблюдал забавную картину. Собрался выходить из игры, сохранился и решил похулиганить. Вышел на улицу и метнул фаербол в ближайшую тётку. Тётка оказалась безоружной и колдунстве не секла. Кинулась врукопашную. Хромает AI. Удирать бы ей в такой ситуации надо. Только я её уложил отдохнуть (тётка квестовая, такие не дохнут), докопался стражник. После непродолжительной дискуссии я выбил у него меч. Пока он бегал вокруг меня, размахивая кулаками, тётка оклемалась и схватила лежащее на земле оружие. Вот так вот. А потом в драку впрягся какой-то ящер, причём уже на моей стороне... Забавно. Потом прибежала ещё стража и ещё какие-то мои кореша. Короче, махач удался на славу. Выжила только тётка.


#36 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2006 - 23:30

У меня из моей хибары кираса пропала. Возможно воровство?


#37 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 06:24

Всё, всё, с орденом разобрался, извините (: Надо было просто сначала пройти квест до конца.
Зато совсем запутался с этим Мифическим рассветом. 4-й том в инвентаре то появляется, то исчезает. Со всеми остальными нормально вполне.


#38 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:07

Хочу предупредить!
Не храните свои шмотки в сундуках/бочках, в которых генерится всякая мелочь (катушки ниток, метелки и пр.). Я вот оставил на сохранность добро честно-добытое, прихожу через несколько дней, а в бочке нихрена, кроме новой порции бесполезного хлама.
Жутко возмутило, где теперь награбленное хранить?
лично я на полу все складываю, но неудобно...

Про дизайн брони ничего плохого сказать не могу, но вот лица убогие, хаджиты и ящерицы в муррке куда лучше этих краснолицых, ну а тролли так это вообще ни в какие рамки не лезет, хоть бы назвали Удурфруктами что ли.

Графика крута, но что такого в меню, что и там 1-5 fps , хоть бы сделали горячие клавиши на [Yes][No] (Enter/Esc)

QUOTE
5) Практическая бесполезность навыка "взлом". Немного натренировавшись в мини-игре, можно вскрывать любые замки

Кто-нибудь может мне объяснить, как играть в эту "мини-игру".
Пинаю цилиндр, а пока он подает, на другой цилиндр переключиться не дают, и как
сделать так чтобы все они были вверху?


#39 Wolfgang

Wolfgang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:06

В момент, когда цилиндр в самом верхнем положении кликнуть левой кнопкой мыши. Ошибёшься - хана отмычке и несколько уже поднятых цилиндров упадёт. Начинай слева и двигайся вправо.


#40 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:07

Так... поиграв более-менее долгое время и приведя свои ощущения от игры в некое подобие системы, готов, наконец, без эмоций, поделиться впечатлениями...

Разумеется, никто не ждал, что беседка сделает еще один аддон к морру, только понаворочаннее... Прежде всего, нужно исходить из того, что Oblivion - самостоятельная игра. Точка. Вдумайтесь, пожалуйста, в эти слова.

Впервые попав в мир Morrowind, мы попадаем на другую планету! Растения! Животные! Небо! Они не принадлежат планете Земля! Помните доносящиеся из тумана стоны силт-страйдера? А безысходную тоску при первой встрече с Нетчем? (огромная медуза, она ж меня, сиротку, щас на куски порвет) Нереальные пейзажи, нереальная цивилизация - это Ввандерфел... Стиль Morrowind ни с чем не перепутаешь. Все в нем имеет свою индивидуальность. Одежда, архитектура, дизайн оружия... это все уносит нас далеко-далеко от Земли с ее зАмками и драконами. Полет души, волшебный и пугающий сон.

Хрясь!
Легким движением булавы нас возвратили к реальности.
Павлины, говоришь? В смысле драконы? И подземелья?
На, дорогой геймер! Жри, не обляпайся!
Заходи в Обливион, мы тебе такоое покажем!!!
Зашел.
Показали.
Скампы, мечущие файерболлы, головы, насаженные на колья, Превед, Кармак! Doom 2 Forever! Кстати, скампы вам импов не напоминают? Они даже рифмуются, какая прелесть!

Лошади, волки, ля-ля тополя... Вот именно! Тополя! Вы видели в Морре хоть один тополь? Как? Никогда? Это ведь непременно нужно исправить!
Поле, русское поооле... Вон там колышется ковыль! Уважаю! Что вы говорите? И там он тоже колышется? И вон там? Надо же, очень мило!
С недоверием смотрю на мышь в своей руке: может, я просто вышел за околицу? Окунись в лесостепь и привыкай, тебе еще доолго не придется из нее выбираться. Плачешь? Начинай смеяться.

Тамриэль переезжает в Европу. Что там у нас? Мечи и магия? Тогда, безусловно, в средневековую Европу, что поделаешь, формат!
Монастыри, лысые монахи. Суровые ландскнехты, рыцари на конях. Каменная кладка, простолюдины в простолюдинском тряпье, помидоры-огурцы, фрукты-овощи...
-Где мне купить яйцо квама?
-Понаехали здесь, понимаешь, пожуй капустки с грядки, глядишь, отпустит!
Не отпустит... Кто это верещит там, в небе? Неужто Клифф Рэйсер? Появись, сволочь, я тебя увижу и все тебе прощу! Расслабься, бродяга, это орел. Орел? Ну да, орел, птичка такая... с перьями...
-Готика, понимаешь, ты, чудак? Это же тру!
-Готика - понимаю... У вас тоже, да? Молодцы!
-Мы старались...

В общем, хватит! Беседка выпустила мощщную игру. Без скидок. Это шедевр, очередной номенклатурный шедевр. И мы будем в него играть. А дух - ну что дух? Хочешь погонять на силт-страйдерах? Ехай в Морровинд, видали мы таких!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru