Когда я встретил Кергана в пустыне, поговорил с ним, он меня бросил в нокдаун, а я успел подняться перед тем, как он ушёл, наподдал ему в турн бэйсе слонобоем, а он просто исчез, оставив за собой лужу крови. Потом, я решил попробовать по-другому, кастонув на него заклинанием "Доминировать над волей", а он не подчиняется. Значит, у него сила воли очень большая. Теперь, кажется, я нашёл выход. Надо на нём использовать одно технологическое устройство, которое понижает волю, а потом кастонуть заклинание "Доминировать волей" и я смогу присоединить его к себе! (Хочу посмотреть на его портрет в виде фоллуэра). Есть ещё мнения, которые могут мне помочь присоединить Кергана к себе? В конце игры такое тоже хочется проделать!
Керган - союзник?!
Автор
Sirius lonewolf
, 15 июл 2006 08:27
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 15 Июль 2006 - 08:27
#2
Отправлено 15 Июль 2006 - 17:13
Зачем всё? Если насильно присоеденять его к себе то рано или поздно он всё равно от тебя уйдёт...
1. Если играеш за зло можно путём диалогов присоеденить его к себе.
2. Есть такая штука как Эликсир Гипнотического Внушения,когда играеш за техняра то можно скрафтить (чтото вроде "доменирование волей" у мага)
3.Доминирование волей
1. Если играеш за зло можно путём диалогов присоеденить его к себе.
2. Есть такая штука как Эликсир Гипнотического Внушения,когда играеш за техняра то можно скрафтить (чтото вроде "доменирование волей" у мага)
3.Доминирование волей
#3
Отправлено 15 Июль 2006 - 17:40
>Зачем всё?
Чтобы увидеть его характеристики, навыки, заклинания, и его портрет. А то, всё время в заставках лица его не видно.
>Если играеш за зло можно путём диалогов присоеденить его к себе.
Я хочу присоединить его как последователя, а не как "работодателя с квестами" в конце игры.
>Доминирование волей
Оно не работает - у него сила воли по ходу игры максимальная.
Чтобы увидеть его характеристики, навыки, заклинания, и его портрет. А то, всё время в заставках лица его не видно.
>Если играеш за зло можно путём диалогов присоеденить его к себе.
Я хочу присоединить его как последователя, а не как "работодателя с квестами" в конце игры.
>Доминирование волей
Оно не работает - у него сила воли по ходу игры максимальная.
#4
Отправлено 15 Июль 2006 - 20:32
Портрет как у сумона (Вызванного существа), помойму СВ 20 ИН 20 СЛ 20 я не уверен забыл уже но походу всё на макс прокаченно, по другому ты епго присоеденить не сможеш только как работадателя, Читай фак там всё написано скачать можно с этого сайта ...
#5
Отправлено 20 Июль 2006 - 08:09
Когда наводишь курсор мышки на суммона, то у него нарисован клык на портрете, а когда на Кергана, то 2 пистолета, что значит, что у Кергана должен быть человеческий портрет. А портрет как у суммона только, когда он находится в драконьем облике.
#6
Отправлено 20 Июль 2006 - 21:23
cуммоном может даже человек прикинуться. у меня из-за глюка иконка Вирджила превратилась в суммоническую... так что, есть вероятность, что с Керганом тоже самое... или просто 2 скрещенных пистолета (именно в таком виде в последствии предстовал вышеупомянутый спутник с подписью "человек священник").
#7
Отправлено 21 Июль 2006 - 05:17
Попробовал применить на Кергана эликсир of hypnotic suggestion.
Вариант 1. Применить эликсир в бою. После применения эликсира Керган из дракона возвращается в "мирную" ипостась, но не присоединяется. Стоит себе спокойно, не нападает.
После этого с ним можно поговорить, и тогда разговор начнется заново.
Вариант 2. После согласия присоединиться к Кергану. Тогда человеческая ипостась "присоединяется". Появляется иконка фолловера - 2 скрещенных пистолета, можно посмотреть экран характеристик, где все очки развития пошли на увеличение характеристик и хитов, умения и магия - в нуле. На месте Кергана при этом остается пустой кружок.
Зато из того же места появляется "драконья" ипостась, и нападает на нас. Кружок от "присоединившегося" Кергана в битве не участвует.
В общем, Керган в образе человека и Керган в образе дракона - это для игры разные персоны, а эликсир гипнотического внушения воспринимается как атака, что вызывает трансформацию и сопутствующие ей глюки.
Было бы здорово, если бы кто-нибудь попробовал применить эликсир на "явление" Кергана в пустыне, перед Кланом Колеса (нужен персонаж с выносливостью 17+ и эликсиром в кармане).
Вариант 1. Применить эликсир в бою. После применения эликсира Керган из дракона возвращается в "мирную" ипостась, но не присоединяется. Стоит себе спокойно, не нападает.
После этого с ним можно поговорить, и тогда разговор начнется заново.
Вариант 2. После согласия присоединиться к Кергану. Тогда человеческая ипостась "присоединяется". Появляется иконка фолловера - 2 скрещенных пистолета, можно посмотреть экран характеристик, где все очки развития пошли на увеличение характеристик и хитов, умения и магия - в нуле. На месте Кергана при этом остается пустой кружок.
Зато из того же места появляется "драконья" ипостась, и нападает на нас. Кружок от "присоединившегося" Кергана в битве не участвует.
В общем, Керган в образе человека и Керган в образе дракона - это для игры разные персоны, а эликсир гипнотического внушения воспринимается как атака, что вызывает трансформацию и сопутствующие ей глюки.
Было бы здорово, если бы кто-нибудь попробовал применить эликсир на "явление" Кергана в пустыне, перед Кланом Колеса (нужен персонаж с выносливостью 17+ и эликсиром в кармане).
#8
Отправлено 21 Июль 2006 - 07:39
Я сейчас это как раз и стараюсь проделать, в пустыне, но у меня есть подозрения, что через 3 секунды после применения всей магии и технологии, перечисленной выше, он просто исчезнет, так как у меня получалось убить его в пустыне, но от трупа ничего, кроме крови не оставалось. А что касается выносливости, то можно воспользоваться сэйв-эдитором для увеличения всех характеристик и магии, необходимых для этого трюка.
Насчёт эликсира, его создаёт персонаж-технолог, развивающий терапию, или на Острове Отчаяния находится его схема?
>все очки развития пошли на увеличение характеристик и хитов, умения и магия - в нуле.
Это для того, чтобы такие любопытные люди, как мы не проделывали такие приколы на Кергане.
Это сообщение отредактировано Sirius lonewolf - 21 июля 2006 | 08:40
Насчёт эликсира, его создаёт персонаж-технолог, развивающий терапию, или на Острове Отчаяния находится его схема?
>все очки развития пошли на увеличение характеристик и хитов, умения и магия - в нуле.
Это для того, чтобы такие любопытные люди, как мы не проделывали такие приколы на Кергане.
Это сообщение отредактировано Sirius lonewolf - 21 июля 2006 | 08:40
#9
Отправлено 28 Июль 2006 - 17:31
У меня всё получилось! Итак, вот всё, что известно о Кергане:
Портрет: два скрещенных пистолета
Имя: Misterious apparation Раса: человек
Уровень 50 Пол: Муж.
Очки: 5 Воз:
СЛ 14 ИН 20
СЖ 16 ВЛ 20
ЛВ 18 ВС 19
ВН 14 ОБ 13
Это сообщение отредактировано Sirius lonewolf - 29 июля 2006 | 15:25
Портрет: два скрещенных пистолета
Имя: Misterious apparation Раса: человек
Уровень 50 Пол: Муж.
Очки: 5 Воз:
СЛ 14 ИН 20
СЖ 16 ВЛ 20
ЛВ 18 ВС 19
ВН 14 ОБ 13
Это сообщение отредактировано Sirius lonewolf - 29 июля 2006 | 15:25
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Dark Champions у замка Кергана и герой-пацифист |
Между Магией и Техникой | nasty_floater |
|
|
|
Убить Кергана |
Между Магией и Техникой | nasty_floater |
|
|
|
Как завалить Кергана? |
Между Магией и Техникой | Nevirus |
|
|
|
Диалог с Керганом в пустыне |
Между Магией и Техникой | Sirius lonewolf |
|
|
|
речь Кергана |
Архив : Arcanum | soundslash |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных