Перейти к содержимому


Фотография

Использование холодного оружия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#21 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 21:09

Delorge

QUOTE
Нинзя говорите с силой 3?
И как вы себе это представляете?
Ребенок? Или чахлый задохлик?


Вообще-то я не нинзя, если ты не в курсе. :)
Ребёнком и задохликом правильней было называть перса при силе 1.
Скажем использовать огнестрельное оружие нужно силы 4-7, а холодное 2-4, что вполне логично. Почему я должен создавать перса с уклоном на огнестрельное оружие, если собираюсь использовать холодное. Ну, скажи, зачем мне ставить высокою силу, если для обычных ножей силы нужно всего 2, а к тому моменту, когда начинаешь использовать "Потрошитель" сила будет увеличена!?

QUOTE
А по три огнемета на спине поди через всю пустыню таскаете?
Фигли не потаскать если добрые добрые разработчики возможность дали?
Это все, друзья мои, манчкинизм.
Чтобы стать нинзей, нужна куча изнурительных тренировок,
хотя бы до пятерки у него при этом сила просто не могла не прокачаться...


Нет здесь не какого манчкинизма. Во-первых, если следовать твоей логики то почему персы с силой 10 таскают не 3, а 30 огнемётов? Во-вторых, из-за небольшой силы мне приходиться испытывать много неудобств в плане переноса груза. В третьих трейт "Тяжел на руку" дает определенные недостатки, может не очень серьезные, но тем не менее. И что касается тренировок, то мой перс развил силу в виде трейта "Тяжел на руку", которая выражается в виде силы ударов. Если у нинзи мощный удар, то это не говорит, что он поднимет 200 кг штангу. Сила в S.P.E.C.I.A.L. общего порядка. А та сила, которая отвечает за силу удара больше заключена в трейте "Тяжел на руку", перке "Доп. рукопашн. повр." и т.п. Поэтому у ножей Мин.Сила=2. Поэтому есть соответствующие перки, трейты. Поэтому melee dmg не повышается на 3-5 при каждом увеличение силы.
И не распространяй параметр силы на телосложение.

QUOTE
Вы себе своего персонажа вообще представляете?
Худенький чахлый урод весь в порезах и шрамах?
Причем Обаяние=2 это не пара шрамов, которые украшают мужчину.
Это ваш перс реально очень страшным должен быть...
От такого люди вообще за километр шарахаться должны.
Какой там спич 100%, кто с вами разговаривать будет?
Насоздают мутантов и рады...


Ты не путай обаяние с красотой. Человек может быть такой красивый, но такой не интересный собеседник, от которого будут шарахаться за километр. А может наоборот, будет таким уродом, но таким интересным собеседником, что люди во время разговора будут забывать, что они оказываются рядом с уродом стоят. К тому же навык "Красноречие" нужен не для того, баб клеить, а, например, для того чтобы убедить Джека не взрывать электростанцию. Да и потом я красоту поднял модулем, мутацией, тёмными очками до 5.

QUOTE
Восприятие - не имеет значения. Чем больше тем лучше но не критично


Значение оно как раз сильное имеет. Хотябы потому что ты ставишь её на 5, а не на 1. :)
А что не критично, я с тобой соглашусь.

QUOTE
Я играю без сохранения, то есть если убили - начинаю заново, поэтому для меня это важно.


С самого начала игры? :)

QUOTE
Ловкость=10 дает 10 AP.
Берем Bonus HTH Attacks
3 прицельных удара ножом, суперкувалдой, бейсбольной битой, гаечным ключом:) = 9 AP
2 прицельных удара рипером = 8 AP
Зачем тратить лишние очки если ловкости 8(9AP) хватает с избытком на максимальное количество ударов. Для того чтобы бегать оптимальнее Bonus Move.
Если конечно брать Action Boy(2) то картина меняется.
4 прицельных удара ножом, суперкувалдой, бейсбольной битой, гаечным ключом:) = 12 AP
3 прицельных удара рипером = 12 AP
Но для нинзя это непозволительная роскошь.


Нужно выжимать как можно больше очков действия. Это тебе спасёт жизнь не раз. В чём роскошь я не понял? Куда солидней будет 12 + 4. Чем 9 + 4.

QUOTE
Вместо спича можно взять Unarmed(с прицелом на HTH Evade) или экзотический throwing:) Но это заметно усложняет прохождение.


Рукапашку брать будет глупо. Зачем тратиться на два похожих навыка. А метание брать в качестве экзотики можно.

QUOTE
Особенности:
Мой выбор - Small Frame


Ха-Ха. Кто здесь говорил про задохлика. Манчкинизм однако. :)

QUOTE
12lvl - Lifegiver (чтобы заложить прочную базу HP и не бояться критикалов).
Мне скажут, что так не бывает, но с выносливостью 10, психо и лайфгивером я их действительно не боюсь:)


Психо от критикалов не спасает. Критикалов в 400-500 тоже не боишься? :)

QUOTE
Райт и Ренеско достаточно 7.


Чтобы хватило ума обыскать комнату Ричарда и взамен долга Сальвотору выбить у Ренеско скидки нужен интеллект 8.

QUOTE
Правильное окончание квеста с угнанной машиной для меня - перерезание глотки наглому черномазому ублюдку, сперевшему мою тачку (не сочтите за расизм:))


Печально друг мой. Ублюдка лучше наказать бесплатными батарейками и увеличенным багажником.

QUOTE
Однако помнится с интеллектом 9 и спичем 75 он так и не хотел верить, что я представитель Бишопа.
А денег ему платить я не хочу принципиально.


75 спича маловато.

QUOTE
Поножовщина с младшим Мордино - главное событие в жизни каждого нинзя:)


Ну, ещё битва с якудзой. :)

QUOTE
Печально только, что при этом за спиной у Исусика десяток быков со стволами, поэтому резать его приходится очень быстро, дабы не наглотаться свинца.


Вот поэтому мне пришлось сначала выманивать его из бара.

QUOTE
Вот когда я создаю девчонку-нинзя и делаю ей обаяние=6, я жертвую остальными характеристиками во имя здравого смысла.


А разве девочек-уродок не бывает? :)

Dogmeat

QUOTE
ЕМНИП, каждые 2 очка силы дают +1 к melee dmg и трейт дает +2... Считаем:
8 силы = 4; 3 силы и трейт = 3... 5 у тя было наверно потому, что ты взял перк Доп.рукопашные повреждения...


Память тебе изменяет. Трейт даёт +4. Поэтому на 1 выше melee dmg у меня. :)

QUOTE
Да, есесно... Он ведь ничего не добавляет... а просто "все вокруг вас умирают мучительной, страшной смертью..." :)) Т.е. для анимации смерти нпсяев используются самые зверские..


Здорово. А то недостатком холодного оружия является скучная смерть. Хотя с другой стороны у нас и не должно быть много шума гама. :)

QUOTE
С того, что трейт "Тяжел на руку" ухудшает их качество...


Пардон. Забылся немного. Хотя у этого трейта критикалы не намного снижены. То есть если ты выбил бы 100 то я 90. Разница не принципиальна. Но при этом удары стабильно мощные.

QUOTE
Да, а APA ты получаешь не сильно раньше.. :))


Ну и огромная сила мне понадобиться не скоро. В отличие от интеллекта. :)

Перки у меня были такие.
3lvl - Awareness
6lvl - Bonus Move1
9lvl - Bonus Move2,
12lvl - Action Boy1
15lvl - Bonus HTH Attacks
18lvl - Mutate
21lvl - Action Boy2
24lvl - Slayer

Это сообщение отредактировано redjoker - 29 августа 2006 | 22:34


#22 Swarm

Swarm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 21:19

Unarmed по сравнению с melee - это очень просто

Извиняюсь за вопрос, но помоему разнецы маловато, хотя нет... Человеку с повер фистом Мк2 сила нужна как рыбе зонтик, ну почти. Да, вначале с силой 3 трудно бегать с тухлым ножиком, зато потом, имхо, получается полный аналог анармеда (за исключением инта).

Помоему у melee да и у unarmed бойцов все решают криты, т.к. ясен пень, фрэнки обычными, даже сильными, ударами не завалиш :) А я вполне хорошо валил его обычным острым ножом (лень было с мординосами ссорится из-за ножичка). 10 силу я брал лишь чтобы компенсировать melee повреждения.

Это сообщение отредактировано Swarm - 29 августа 2006 | 22:35


#23 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 23:37

Хотите знать, кто такой настоящий задохлик?

S 3
P 9
E 1
C 1
I 9
A 10
L 8

fast shot + small frame

NRG -мах- (N.Reno - лаз. пистолет)
+ speech (+очки и 150%)
+ doc (75 - 150%)

Вот это ДЕЙСТВТЕЛЬНО дохляк :]


#24 Crazy Gringo Bastard

Crazy Gringo Bastard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 01:42

ИМХО тему всё время заносит в оффтоп.
Вы бы в архиве порылись:
Melee Weapons


#25 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 05:21

[quote]Вообще-то я не нинзя, если ты не в курсе. :)[/quote]
Ну а кто ты тогда? Мне просто интересно, как ты себе вообще своего персонажа представляешь?:)
Можно какой-нибудь пример из кино там или из мировой литературы?:)
Если девчонка-рукопашница с силой 3 еще можно представить, но мужик...

[quote]Нет здесь не какого манчкинизма. Во-первых, если следовать твоей логики то почему персы с силой 10 таскают не 3, а 30 огнемётов?[/quote]
Потому что разработчики круто накосячили с переноской грузов. Но здравый смысл-то должен присутствовать...

[quote]И не распространяй параметр силы на телосложение. [/quote]
Угу:)
А вам не приходилось в реальной жизни драться с человеком килограмм на 20 больше по весу?

[quote]Ты не путай обаяние с красотой. Человек может быть такой красивый, но такой не интересный собеседник, от которого будут шарахаться за километр. А может наоборот, будет таким уродом, но таким интересным собеседником, что люди во время разговора будут забывать, что они оказываются рядом с уродом стоят.[/quote]

Может еще про богатый внутренний мир поговорим?:)
Хорошо, CH = внешний вид + харизма.
Но у тебя все это вместе на минимуме стоит.
Следовательно и харя страшная и харизма невысокая...

[quote]К тому же навык "Красноречие" нужен не для того, баб клеить, а, например, для того чтобы убедить Джека не взрывать электростанцию.[/quote]
Ну тут определенно есть резон. При твоих статсах Джек в штаны обделается при виде Чузена и забудет обо всех своих семейных проблемах...

[quote]Да и потом я красоту поднял модулем, мутацией, тёмными очками до 5[/quote]
Очки это да. Особенно трогательно они под APA смотрятся наверное...
Мутация - зачем на нее вообще перк тратить?
Модуль используется уже к концу игры, когда почти все трудности позади

[quote]>Восприятие - не имеет значения. Чем больше тем лучше но не критично
Значение оно как раз сильное имеет. Хотябы потому что ты ставишь её на 5, а не на 1. :)
А что не критично, я с тобой соглашусь. [/quote]
Я вообще никакие статсы ниже 5 не ставлю без особой причины.
А 1 это читерство.

[quote]>Я играю без сохранения, то есть если убили - начинаю заново, поэтому для меня это важно.
С самого начала игры? :) [/quote]
Да. Помогает сжиться с персонажем:)
Пару раз убивали на нефтяной вышке. Было обидно:(
Но сейчас почти совсем не убивают. Потому что персов генерю правильных (а не уродцев:Р) и действую рационально.

[quote]Нужно выжимать как можно больше очков действия. Это тебе спасёт жизнь не раз. В чём роскошь я не понял? Куда солидней будет 12 + 4. Чем 9 + 4.[/quote]

Роскошь в том, что надо брать целых 2 перка Action Boy.
При этом все прелести такого подхода почувствуешь не раньше только на 15го уровня (и то если лишишь себя таких необходимых вещей как lifegiver и bonus HTH Attacks). На 15-м уровне с моим набором перков мне хватает трех ударов, чтобы вырубить кого угодно. А остальные AP Расходуются как правило на беготню. Так не лучше ли взять еще один Bonus Move вместо двух, прости господи, Живчиков:)(не надо на ночь играть в 1с-овские локалиации:))

Кстати жизнь мне не раз спасал именно Lifegiver, взятый как можно раньше и возможность вовремя забежать за угол (Bonus move) или отойти на пару шагов от автоматчика (опять же bonus move).
А дополнительный удар ножом, добытый такой ценой почти никогда себя не окупает.

И еще. В серьезных боях, чтобы не сдохнуть я стараюсь использовать психо.
Который как раз добавляет мне недостающие 2 ловкости.

Еще при 10 AP еще можно драться двумя ножами.
Один прицельный риппером и два прицельных ножом Исуса зачастую эффективнее чем два удара риппером.
Но это опять же только когда доберешься до риппера.

[quote]Рукапашку брать будет глупо. Зачем тратиться на два похожих навыка.[/quote]
Я уже сказал зачем. Для HTH Evade

[quote]Ха-Ха. Кто здесь говорил про задохлика. Манчкинизм однако. :)[/quote]
А что такого? Сила 5, снижен переносимый вес, например слабые мышцы спины. На силу удара не распространяется

[quote]Психо от критикалов не спасает. Критикалов в 400-500 тоже не боишься? :)[/quote]
Психо от критикалов как раз спасает.
В каких случаях ты под Психо получал критикалы в 400?
Какая на тебе была броня?
Само собой что на пулеметчика с бозаром в кожаной куртке только маньяк полезет:)

[quote]А разве девочек-уродок не бывает? :) [/quote]
Бывают.:( Это видимо глюк разработчиков нашего мира.
Но жизнь их настолько печальна, что стараюсь хотя бы свою персонажку от этого избавить:) Пусть красивая будет:)
А у вас сплошная галерея уродов получается...

[qote]Unarmed по сравнению с melee - это очень просто
Извиняюсь за вопрос, но помоему разнецы маловато, хотя нет... Человеку с повер фистом Мк2 сила нужна как рыбе зонтик, ну почти. Да, вначале с силой 3 трудно бегать с тухлым ножиком, зато потом, имхо, получается полный аналог анармеда (за исключением инта).[/quote]

HTH Evade и дополнительные шансы на критикал с развитием рукопашки.
Правильно прокаченным Unarmed-бойцом играть не сложнее, чем снайпером или ковбоем.
Melee конечно посложнее, но тоже терпимо.
Самая жесть - это throwing. Особенно если не пользоваться гранатами.
Сейчас хочу пройти на одних метательных ножах и булыжниках.
Естейственно без сохранения:)

Отправлено: 30 авг 06 07:31
Пропустил...

QUOTE
Чтобы хватило ума обыскать комнату Ричарда и взамен долга Сальвотору выбить у Ренеско скидки нужен интеллект 8.


Таки не веришь, что 7?
НА что поспорим?;) Вебмани?:)


#26 Dogmeat

Dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 09:03

2 Swarm
>Приветствие всем фаллаутерам! Хочу сказать что я проходил игру неким подобием френки - уже с середины игры убивал -всех- (ванаминго, Ноги Жизни:), мог бы и анклавовцев еслиб была броня лучше чем металлическая мк2) -голыми- (никаких ножей, тыкалок, повер фистов и прочей ереси) руками.

Дарова! Я тоже всегда беру помимо melee еще и unarmed, хотя бы ради того же здравого смысла.. т.к невозможно хорошо использовать нож не имея навыков рукопашной... Но не могу не согласиться с Delorge, что с рукопашкой попроще будет... Т.к. перс средней прокаченности ударом ГОЛОЙ рукой/ногой в голову рубит любое человекоподобное существо каждым вторым ударом....

2 Delorge
>Итак из-за вашей философии мои слова вдруг стали глупостью? Интересная точка зрения...

Нет, есесно они не являются глупостью для генережки перса в первые n-раз игры, когда еще не выполнил всех/почти всех квестов.. Но так как все прошли уже фол с десяток раз, то предлагают альтернативные вариации генережки для максимально качественного использования любимого оружия...

2 redjoker
>Память тебе изменяет. Трейт даёт +4. Поэтому на 1 выше melee dmg у меня. :)

Ага... ну тогда, сорри... просто давно уже не брал этот трейт... Но все равно с высокой силой он же будет еще эффективнее! :)


#27 Swarm

Swarm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 12:18

2 Dogmeat

Как я уже сказал, melee персами играть труднее только в начале, т.к. они занижают силу, обычно в пользу инта. Уже потом чувак находит какой нить шипованый кастет или аналог чтоб возместить нехватку силы. + еще то, что Убийца берется только на 24 лвл. Кстати, качать еще и unarmed НУЖНО из за HtH Evade, в силовой броньке класс брони доходит до 70))) а в АпА мк2 + увертливость - вообще 80) А убивать голыми руками с 1ого удара любого врага - это куда круче чем этот... Который с бозаром)

Это сообщение отредактировано Swarm - 30 августа 2006 | 13:19


#28 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 13:08

Чё за хрень с цитатами?

Delorge

[QUOTE]Ну а кто ты тогда? Мне просто интересно, как ты себе вообще своего персонажа представляешь?:)[/QUOTE]

Просто человек, который хорошо владеет ножами. :)

[QUOTE]Можно какой-нибудь пример из кино там или из мировой литературы?:)[/QUOTE]

Ну, наверное, герой из фильма “Слепая ярость”.

[/QUOTE]Если девчонка-рукопашница с силой 3 еще можно представить, но мужик...
А что такого? Сила 5, снижен переносимый вес, например слабые мышцы спины. На силу удара не распространяется[QUOTE]

Вот ты ответил сам себе на свой вопрос, как у нинзи может быть сила 3? :) И я повторюсь, если ты читал не внимательно.
[QUOTE]И что касается тренировок, то мой перс развил силу в виде трейта "Тяжел на руку", которая выражается в виде силы ударов. Если у нинзи мощный удар, то это не говорит, что он поднимет 200 кг штангу. Сила в S.P.E.C.I.A.L. общего порядка. А та сила, которая отвечает за силу удара больше заключена в трейте "Тяжел на руку", перке "Доп. рукопашн. повр." и т.п. Поэтому у ножей Мин.Сила=2. Поэтому есть соответствующие перки, трейты. Поэтому melee dmg не повышается на 3-5 при каждом увеличение силы.[/QUOTE]

[QUOTE]А вам не приходилось в реальной жизни драться с человеком килограмм на 20 больше по весу?[/QUOTE]

А ты в курсе, что большие размеры не говорят о большой силе удара, как и наоборот. Яркий пример это бокс. Скажем у Валуева сила удара по слабей, чем у некоторых легковесов и средневесов.

[QUOTE]Следовательно и харя страшная и харизма невысокая...[/QUOTE]

Насчёт хари соглашусь. :)

[QUOTE]Ну тут определенно есть резон. При твоих статсах Джек в штаны обделается при виде Чузена и забудет обо всех своих семейных проблемах...[/QUOTE]

Ну ты любитель здравомыслия, Джеку в той экстремальной обстановке будет пофигу какая у тебя будет морда…

[QUOTE]Мутация - зачем на нее вообще перк тратить?[/QUOTE]

Я об этом писал выше.

[QUOTE]Я вообще никакие статсы ниже 5 не ставлю без особой причины.[/QUOTE]

Я рад за тебя. :)


[/QUOTE]Роскошь в том, что надо брать целых 2 перка Action Boy.
При этом все прелести такого подхода почувствуешь не раньше только на 15го уровня (и то если лишишь себя таких необходимых вещей как lifegiver и bonus HTH Attacks). На 15-м уровне с моим набором перков мне хватает трех ударов, чтобы вырубить кого угодно. А остальные AP Расходуются как правило на беготню. Так не лучше ли взять еще один Bonus Move вместо двух, прости господи, Живчиков:)(не надо на ночь играть в 1с-овские локалиации:))

Кстати жизнь мне не раз спасал именно Lifegiver, взятый как можно раньше и возможность вовремя забежать за угол (Bonus move) или отойти на пару шагов от автоматчика (опять же bonus move).
А дополнительный удар ножом, добытый такой ценой почти никогда себя не окупает.[/QUOTE]

Ну, у каждого свои плюсы и минусы. На 100% идеального перса создать не возможно. Если что-то прибавляется, значит где-то что-то убавляется. Мне по крайне 12 + 4 помогает как наносить доп. удары, так и отступать из очень сложной ситуации.

[QUOTE]Я уже сказал зачем. Для HTH Evade[/QUOTE]

Ну, из-за этого перка, я думаю, не стоит делать рукапашку основным навыком. Так как 75% рукопашки доберешь и так.

[QUOTE]Психо от критикалов как раз спасает.
В каких случаях ты под Психо получал критикалы в 400?
Какая на тебе была броня?[/QUOTE]

Да критикалы игнорируют броню. И в APA + Психо бывало получаешь.

[QUOTE]Само собой что на пулеметчика с бозаром в кожаной куртке только маньяк полезет:)[/QUOTE]

Ну, на материке, я в основном бегал в кожаной куртке. Только в Наваро брал Теслу. В Марипозу и Вышку брал АРА.

[QUOTE]Но жизнь их настолько печальна, что стараюсь хотя бы свою персонажку от этого избавить:) Пусть красивая будет:)[/QUOTE]

Ну, тогда тебе стоило стать дипломатом. Кстати если уж играешь красивой бабой, проблему с угнанной тачкой мог бы решить по другому. Просто затрахал бы Ти-Рея. Получил бы кучу опыта. И самое главное есть здесь здравый смысл. Ведь красивые бабы часто решают проблемы с помощью постели. :)

[QUOTE]Таки не веришь, что 7?[/QUOTE]

Чтобы при разговоре с Кейтом Райтом появилась фраза “Как думаешь, мама не будет возражать, если я обыщу комнату Ричарда” нужно 8.

Чтобы при разговоре с Ренеско появилась фраза “Давай поступим так, я отдаю твой долг Сальвотору, а ты взамен даешь скидки” нужно 8.

Это сообщение отредактировано redjoker - 30 августа 2006 | 14:17


#29 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 03:42

Читал-читал тему, да не удержался. Выскажусь по некоторым пунктам:

Delorge
В общем и целом - респект. Возражу только по поводу пары моментов:
Все-таки, имхо, герой с параметрами 1 и 10 - далеко не всегда признак манчкина. Раз уж эти крайние значения доступны при генерации - стало быть, они существуют в природе и не были убийственно критичны для того, чтобы этот конкретный дикарь был отправлен в Пустошь за The Holy G.E.C.K.'ом.
Создавать перса по принципу 1-10-1-10-1-10 - действительно, перебор, для таких персов есть Тактикс и Лайонхарт. Но дикарь с силой 1 и обаянием 10 (или, скажем, наоборот) вполне имеет право на существование.

Еще, касательно силы для рукопашника:
Персонаж, с детства ориентированный на рукопашку (т.е., имеющий ее в таговых скиллах) и считающий себя в первую очередь бойцом/охотником племени, действительно, должен иметь силу выше среднего - задохлика, который не может поднять копье (min st. 4), банально не станут даже допускать к ответственным заданиям вроде охоты/охраны территорий.

Однако, я считаю рукопашку единственным (кроме радикального пацифизма и прятания за спиной напарников) выходом для перса, у которого по его первоначальной истории сила имеет малые значения (1-2).

Моя любимая героиня - харизматичная интеллектуалка, доктор/дипломат/наукоид - испытала страшный экзистенциальный шок, когда Поход За Святым G.E.C.K.'ом, который она представляла себе как тонкую дипломатическую миссию во главе кортежа с охраной, обернулся тем, что ее, одну-одинешеньку, запихнули в Храм, полный ужасными насекомыми, от которых она насилу сбежала.

Когда после этого она обреченно села, прижавшись лбом к каменной голове Предка, на нее обратил внимание один из лучших бойцов племени - Лукас, который, сжалившись над бедной девушкой, обучил ее базовым приемам рукопашного боя. Окончательно осознав, что в суровой Пустоши защитить ее будет некому, девушка принялась всерьез овладевать этим мужским искусством...

Позднее она обратила внимание, что, несмотря на то, что ее удары слабы, ей, благодаря знанию анатомии и своему вечному везению, часто удается убить врага с первого удара кастетом, там, где тупому здоровяку Наргу наверняка понадобилось бы удара четыре.


К чему я это все? В общем, я б не стал столь категорично накладывать ограничения на силу для рукопашника. Хотя соглашусь, головорез с ножом, совершенно не занимавшийся физическими упражнениями из соображений: "Когда-нибудь, на 20м уровне, я найду священную броню АРА, и стану сильнее..." - действительно, бред, который может родиться только в воспаленном сознании манчкина.

redjoker:
> А ты в курсе, что большие размеры не говорят о большой силе удара, как и наоборот. Яркий пример это бокс. Скажем у Валуева сила удара послабей, чем у некоторых легковесов и средневесов.

"Яркий пример", хе... А как ты думаешь, зачем вообще в боксе введены весовые категории? ;-) Видимо, таки есть корреляция, а?

> Насчёт хари соглашусь. :)

"А я, товарищ лейтенант, ответил уклончиво" (с) анекдот.
ОК, давай подробнее: фол - не арканум, где обаяние и красота - разные параметры. Харизма в фоле - это комбинация красоты и обаяния (даже в описании стата это написано). Пусть эти два параметра даже будут абсолютно независимы, надеюсь, ты не возражаешь? За комбинацию для простоты возьмем среднее арифметическое - в любом случае обаяние входит туда не с меньшим весом, чем красота.

Тогда представим себе жуткого урода с красотой 1 и обаянием 10 (не противоречит твоему описанию, да?). Параметр "харизма" у такого "дипломата" станет равным 5,5. Ладно, пусть твой "дипломат" не суперобаятелен, но средняя-то обаяшка у него должна быть? Все равно среднее значение стата выходит тройка, а никак не единица.

В Аркануме это, в принципе, реализовано правильнее - для того, чтобы развивать из героя дипломата, просто необходимо иметь большую харизму. Но ладно, речь не о том ;-)

> Кстати если уж играешь красивой бабой, проблему с угнанной тачкой мог бы решить по другому. Просто затрахал бы Ти-Рея. Получил бы кучу опыта. И самое главное есть здесь здравый смысл. Ведь красивые бабы часто решают проблемы с помощью постели. :)

Фи *брезгливо морщится* К счастью, далеко не все красивые бабы - проститутки. Как славно обозвали манчкинизм здравым смыслом...


#30 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 04:43

QUOTE
Я вообще никакие статсы ниже 5 не ставлю без особой причины.
А 1 это читерство

Вот тут я неправ.
Откуда-то я думал, что меньше 2х статсы выставлять можно только специальной программкой. Сейчас попробовал с игры - получилось.

QUOTE
Чтобы при разговоре с Кейтом Райтом появилась фраза “Как думаешь, мама не будет возражать, если я обыщу комнату Ричарда” нужно 8.
Чтобы при разговоре с Ренеско появилась фраза “Давай поступим так, я отдаю твой долг Сальвотору, а ты взамен даешь скидки” нужно 8.

Just do it©
Попробуй сделать это персонажем с интеллектом 7 и спичем 100% (для чистоты эксперимента). Тебя ждет сюрприз:)

QUOTE
Все-таки, имхо, герой с параметрами 1 и 10 - далеко не всегда признак манчкина.Все-таки, имхо, герой с параметрами 1 и 10 - далеко не всегда признак манчкина.

Конечно нет.
Но обоснование какое-то должно быть.
И уж никак не имеет право на существование обаяшка CH=1 с высоким спичем.
А если 10 никогда не выставлять - это вообще неинтересно будет:)
С 10-ками обычно самые колоритные личности получаются.

Пример - мой теперешний персонаж - аналог персонажа Дэнни Трехо из к/ф "Десперадо". Угрюмый страшный отморозок весь обвешанный метательными ножиками:
S6
P6
E8
C2
I6
A10
L10
Кто видел Дэнни Трехо насчет харизмы согласится:)
Спич у него 0%. И это уже на начальном этапе здорово мешает и заставляет придумывать нестандартные решения.


#31 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 04:48

> Откуда-то я думал, что меньше 2х статсы выставлять можно только специальной программкой.

Это если gifted брать ;-)


#32 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 10:37

nasty_floater

>"Когда-нибудь, на 20м уровне, я найду священную броню АРА, и стану сильнее..." - действительно, бред, который может родиться только в воспаленном сознании манчкина.

Знаешь про АРА я упомянул чисто для справки. :)

>"Яркий пример", хе... А как ты думаешь, зачем вообще в боксе введены весовые категории? ;-) Видимо, таки есть корреляция, а?

Естественно есть. Но многие легковесы и средневесы обладают тяжёломы ударами, которые не уступаю, а некоторые, и превосходят тяжёловесов.

>Тогда представим себе жуткого урода с красотой 1 и обаянием 10 (не противоречит твоему описанию, да?). Параметр "харизма" у такого "дипломата" станет равным 5,5. Ладно, пусть твой "дипломат" не суперобаятелен, но средняя-то обаяшка у него должна быть? Все равно среднее значение стата выходит тройка, а никак не единица.

Это ты к чему всё это сказал? :)

Delorge

Попробуй сделать это персонажем с интеллектом 7 и спичем 100% (для чистоты эксперимента). Тебя ждет сюрприз:)

>Вот как раз с такими параметрами я обломался. Может у нас с тобой разные уровни сложности игры? :)

Вот ещё что хотел сказать про ловкость. 10 + 4 . При ударе в глаз/голову ножом враг отлетает на 2 шага. Следовательно 3+2+3+2+3 будет 9 АР, 1 АР останется не туда не сюда. То есть может вообще тебе ловкость 6 ставить? :) 12 + 4 гораздо эффективней и удобней. Например, очень удобно резать врагов с последующими отступлениями за укрытия. А для этого нужно очень много АР. В таком стиле я часто проходил без потерь в хитах, а следовательно защищал себя от критикалов. К тому же бывали случае, когда именно 12 + 4 спасал мне жизнь. Когда приходилось вылизать из окружения или последним 4 прицельным ударом добить врага, а так бы добил он меня.


#33 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 15:58

QUOTE
Вот ещё что хотел сказать про ловкость. 10 + 4 . При ударе в глаз/голову ножом враг отлетает на 2 шага. Следовательно 3+2+3+2+3 будет 9 АР, 1 АР останется не туда не сюда. То есть может вообще тебе ловкость 6 ставить? :)


LOL:) У тебя весь бой по шагам расписан?:)
А если промахнешься? Все-таки 95% как-никак?
Если у меня кто-то куда-то отлетает, он в 80% случаев после этого не встает. То есть внимание я переключаю на других редисок. Это раз.
Иногда я промахиваюсь. Это два.
Критикалы получаются не всегда. Это три.
Если противник рукопашник, пусть даже он отлетел и встал - я за ним скорее всего не пойду. Пусть сам ко мне ковыляет за следующей порцией:)
Это четыре:)

QUOTE
12 + 4 гораздо эффективней и удобней.

Удобней - да. Эффективней - нет.

Сравним перки до 21-го уровня:

redjoker:
QUOTE
3lvl - Awareness
6lvl - Bonus Move1
9lvl - Bonus Move2
12lvl - Action Boy1
15lvl - Bonus HTH Attacks
18lvl - Mutate
21lvl - Action Boy2


Delorge:
QUOTE
3lvl - Awareness
6lvl - Bonus Move1
9lvl - More criticals
12lvl - Lifegiver
15lvl - Bonus HTH Attacks
18lvl - Lifegiver2
21lvl - Bonus Move2


Что мы имеем в итоге?
Ты имеешь свои 12+4 против моих 10+4 и еще в кого-то там мутировал (я ни в кого мутировать не люблю, потому что все что мне нужно выставляю сразу)

Я имею дополнительно +5% на критикал и 4*9 + 4*3 = 48 дополнительных HP
Причем дальше мое преимущество будет расти как снежный ком (еще по 8HP каждый уровень.)

То есть в описанном тобой случае:

QUOTE
К тому же бывали случае, когда именно 12 + 4 спасал мне жизнь. Когда приходилось вылизать из окружения или последним 4 прицельным ударом добить врага, а так бы добил он меня.


у меня остается еще как минимум 48 HP в запасе.
А ты можешь еще и промахнуться:)

Кроме того из-за высокой выносливости я где-то после 18-го уровня в такие ситуации уже вообще не попадаю:)

Отправлено: 31 авг 06 17:02
QUOTE
> Откуда-то я думал, что меньше 2х статсы выставлять можно только специальной программкой.

Это если gifted брать ;-)

Точно! Я без него как раз уже давным-давно не играю...
Слишком большие преимущества, устоять невозможно:)

Это сообщение отредактировано Delorge - 31 августа 2006 | 17:01


#34 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 04:25

> Знаешь про АРА я упомянул чисто для справки. :)

А рипером как ты махать собрался? Со штрафами? В любом случае:

QUOTE
задохлика, который не может поднять копье (min st. 4), банально не станут даже допускать к ответственным заданиям вроде охоты/охраны территорий.


Практики у него не будет особой ножиком помахать, то бишь. Вся жизнь такого героя пройдет в чесании шерсти или прополке сорняков...

> Это ты к чему всё это сказал? :)

Ты правда не понял? Вот к этой твоей фразе:

QUOTE
Ты не путай обаяние с красотой. Человек может быть такой красивый, но такой не интересный собеседник, от которого будут шарахаться за километр. А может наоборот, будет таким уродом, но таким интересным собеседником, что люди во время разговора будут забывать, что они оказываются рядом с уродом стоят.


К тому, что оба этих крайних случая описываются параметром ch=5, но никак не ch=1.


#35 Гость_Garmoshka_*

Гость_Garmoshka_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 15:02

Не подскажете, где можно добыть кувалду Братства Стали? До Нью-Рено уже дошёл, а кувалды ещё не попадалось.


#36 Dogmeat

Dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 15:21

Ну ближайшее место - это Нью-РЕНО..;) Вступи в семью какую-нить, а потом она, возможно, появится в списке особенных вещей у торговца.


#37 booster

booster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 19:23

Я за Шамана проходил один раз.Силы,выносливости 5,4, а интелект, ловкость, удача и харизма повыше.Из умении брал холодное оружие,разговор и наука.Из перков добродушныи и талант.

В начале перс был очень слаб и от всех боев приходилось убегать, но потом достигнув уровня 3 стал более менее крошить слабачков.Потом взял еще умение скрытности под конец.Из брони использовал робу, а позже р.хранителя моста.Перед анклавом нехотя напялил АПУ.Вообщем играть было сложно, но возможно, а главное интересно.


#38 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 14:05

Всем привет!

nasty_floater

QUOTE
А рипером как ты махать собрался? Со штрафами? В любом случае:

К тому моменту, когда я буду махать “рипером” сила у меня будет 4. И если я считаю врагов достаточно серьезными, чтобы против них использовать “рипер” то соответственно я беру АРА.

QUOTE
Ты правда не понял? Вот к этой твоей фразе:

Ты не путай обаяние с красотой. Человек может быть такой красивый, но такой не интересный собеседник, от которого будут шарахаться за километр. А может наоборот, будет таким уродом, но таким интересным собеседником, что люди во время разговора будут забывать, что они оказываются рядом с уродом стоят.

К тому, что оба этих крайних случая описываются параметром ch=5, но никак не ch=1.

Ну, во первых я на всякий случай упомянул Delorge’у что такое обаяние и красота. : ) Во вторых у меня ch был 2, с последующим увеличением до 5.

QUOTE
Фи *брезгливо морщится* К счастью, далеко не все красивые бабы - проститутки. Как славно обозвали манчкинизм здравым смыслом...

Я очень рад этому факту. Ну, если ты хочешь пройти Fallout разными способами то красивая бабёнка как раз подходит к этому варианту. :)

Delorge

QUOTE
Вот когда я создаю девчонку-нинзя и делаю ей обаяние=6, я жертвую остальными характеристиками во имя здравого смысла.

Хмм. Говоришь здравый смысл. Если уж твой перс девчонка-нинзя то уж никак у неё обаяние не может быть больше 5. При чём для баб это еще более критично чем для мужиков, так как уродство баб сильней бросаеться в глаза чем уродство мужиков. То есть при прочих равных условий страшная рана на харе дает мужику –1, а бабе –2. И надеюсь ты не будешь говорить, что твоя девчонка-нинзя не получила не одного увечья? :)

QUOTE
Бывают.:( Это видимо глюк разработчиков нашего мира.
Но жизнь их настолько печальна, что стараюсь хотя бы свою персонажку от этого избавить:) Пусть красивая будет:)
А у вас сплошная галерея уродов получается...

Вот это точно не здравый смысл. :)


QUOTE
Мой выбор - Small Frame

Дальше пройдемся по здравому смыслу. Блин этот трейт не совместим с высокой силой. Так как этот трейт предполагает хилое тело и одними слабыми мышцами спины не обойтись мой друг. Да, но это отнюдь не мешает тренировать мощные удары рукой. Поэтому не надо быть столь категоричным против силы 3. Delorge если ты взялся критиковать за какие то просчёты, то сперва посмотри все ли в порядке с твоим хозяйством.

QUOTE
Правильное окончание квеста с угнанной машиной для меня - перерезание глотки наглому черномазому ублюдку, сперевшему мою тачку (не сочтите за расизм:))
Печально друг мой. Ублюдка лучше наказать бесплатными батарейками и увеличенным багажником.

Хотя здесь лучше эти варианты совместить. :)

QUOTE
Очки это да. Особенно трогательно они под APA смотрятся наверное...

Вообще то я очки надеваю только в мирное время. :)

QUOTE
Мутация - зачем на нее вообще перк тратить?

18lvl - Тут уже ничего не критично. Можно брать HTH Evade, Action Boy или что-нибудь для критикалов. Можно поднять какую-нибудь характеристику или взять Mutate!

Двойные стандарты? :)

QUOTE
Модуль используется уже к концу игры, когда почти все трудности позади

У меня после модулей как раз начинается самое интересное. :)

Кстати Delorge что-то ты больше не говоришь про квесты Нью-Рено? Неужели ты со мной согласился? :) У тебя сложность игры какая была поставлена? И если тебе не сложно сделай скриншоты. 1. Окно характеристик. 2. Разговор с Кейтом, где есть вариант обыска комнаты. Уж очень хочется мне понять причину этой не состыковки.

nasty_floater, Delorge

И вот еще что господа. Стараться проходит игру как можно реалистично это конечно хорошо, но совсем уж сравнивать игру и жизнь не стоит. Жизнь есть жизнь, игра есть игра. :)



Ну ладно Delorge это была лирика, а теперь давай вернемся к делу. :)


QUOTE
Вместо спича можно взять Unarmed(с прицелом на HTH Evade)
Dodjer (если первые два недоступны)

IMNSHO на эти перки не стоит тратиться. Очки жизни, действия и сопротивляемость повреждениям имеют более значимую роль, чем класс брони. HTH Evade как я понял подразумевает ситуацию глухой обороны. Чёрт но это слишком рискованно, лучше до этого не доводить.

QUOTE
9lvl - More Criticals, Toughness

More Criticals в место этого перка лучше брать перки жизней, действий. После перка “Убийца” More Criticals вообще теряет смысл. Актуальней брать Better Criticals. Toughness хорошо заменяет Психо.

QUOTE
У тебя весь бой по шагам расписан?:)

Естественно. А как ещё спастись от критикалов? :)

QUOTE
Если у меня кто-то куда-то отлетает, он в 80% случаев после этого не встает. То есть внимание я переключаю на других редисок.

При точечных ударах он в любом случае отлетает.

QUOTE
Иногда я промахиваюсь.

Ну, это уж совсем редко.

QUOTE
Если противник рукопашник, пусть даже он отлетел и встал - я за ним скорее всего не пойду. Пусть сам ко мне ковыляет за следующей порцией:)

Да же если тебе некто не будет мешать, ты все равно будешь ждать, чтобы он подошел и врезал тебе. Вместо того чтобы подойти к нему и прирезать ублюдка. :)

QUOTE
К тому же бывали случае, когда именно 12 + 4 спасал мне жизнь. Когда приходилось вылизать из окружения или последним 4 прицельным ударом добить врага, а так бы добил он меня.

у меня остается еще как минимум 48 HP в запасе.
А ты можешь еще и промахнуться:)

Ну, когда, бьешься против башней, у которых есть дурацкая привычка выбивать страшные критикалы 12 + 4 будет весьма к стати. Особенно если ты принципиально не используешь “Потрошитель”. :)

QUOTE
3lvl - Awareness
6lvl - Bonus Move1
9lvl - More criticals
12lvl - Lifegiver
15lvl - Bonus HTH Attacks
18lvl - Lifegiver2
21lvl - Bonus Move2

3lvl - Awareness
6lvl - Bonus Move1
9lvl - More criticals Здесь лучше ставить Bonus Move2
12lvl - Lifegiver
15lvl - Bonus HTH Attacks
18lvl - Lifegiver2
21lvl – а здесь Better Criticals или Action Boy

QUOTE
12lvl - Lifegiver (чтобы заложить прочную базу HP и не бояться критикалов).

Вот здесь я с тобой соглашусь. Я проанализировал своё последнее прохождение и пришёл к следующим выводам:
Меня убивали раза 5 критикалами. Две смерти были банальной нехваткой здоровья (возможно как раз мне помог бы Lifegiver или высокая выносливость), одна была по моей глупости (с кем не бывает:) ). А вот последние две являются очень интересными. Именно из-за этих смертей я выразился в начале темы: “5 хитов на уровень вполне хватает, чтобы более менее нажраться. Больше поднимать не имеет смысла, так как от критикалов не спасёт да же 10. Лучше стараться, чтобы по тебе как можно меньше попадали. :)”. Очень давно обсуждалась тема, посвященная трейту “Тяжёл на руку”, в которой одним товарищим была дана таблица критикалов (сейчас я не могу найти эту тему, поэтому кто знает таблицу критикалов прошу выдать в тему). Так вот ЕМПНИП есть такой критикал: “Сколько бы у тебя не было хитов, критикал всё равно на 1 будет больше:)”. Вот у меня последние два критикала как раз были скорей всего такими. Было 100, а критикал оказался на 1-2 больше. Было 150, а критикал оказался снова на 1-2 больше. :)

Так что Delorge ты прав насчет высокой выносливости и Lifegiver. С ними первые три смерти будут не страшны, ну, а со смертельными критикалами нужно бороться с помощью хорошей тактикой и молиться на удачу. :)

Щяс буду проходить снова. В новом прохождение выдвину следующие задачи:

1. Проходить только обычными ножами (в основном моим любимым мечом “Вакизаши”).

2. Постараться до вести кол-во смертей до 2-3, а лучше к 0.

3. Испытать новую ветку развития перса.

И эта ветка будет выглядит следующем образом:

S.P.E.C.I.A.L
Сила – 3 (+1 Модуль) Комментарий: Хорошо испытана предыдущем прохождением.
Восприятие – 6 (+1 Модуль) Комментарий: Хорошо испытана предыдущем прохождением.
Выносливость – 10 Комментарий: Хочу посмотреть, что мне это даст против критикалов.
Обаяние – 2 (+1 Очки +1 Модуль) Комментарий: Хорошо испытана предыдущем прохождением.
Интеллект – 9 (+1 Модуль) Комментарий: В связи с трейтом “Одарённый” интеллект стоит увеличить.
Ловкость – 10 Комментарий: Хорошо испытана предыдущем прохождением.
Удача – 7 Комментарий: Сделаю вероятность критикалов ещё больше.

Склонности
“Одаренный” Комментарий: Поменял на “Однорукий” в связи: 1. Все-таки с хорошим интеллектом нажираться можно, а брать трейт “Одаренный” рациональней в начале. 2. “Однорукий” полезен до середины игры, да и до середины игры можно пережить его отсутствие.

“Тяжёл на руку” Комментарий: Хорошо испытан предыдущем прохождением.

Умения
Холодное оружие
Скрытность
Речь
Ну, тут как обычно…

Перки
3lvl Осведомлённость
6lvl Призовой шаг
9lvl Призовой шаг (2)
12lvl Источник жизни
15lvl Скорость в рукопашной
18lvl Деятель (1)
21lvl Деятель (2)
24lvl Убийца
27lvl Лучшие критические

Комментарий: Я решил совместить свой путь развития с твоим. Посмотрим, что из этого выйдет.

П.С.

1. Кстати ИМХО имеет эффективней использовать Теслу Броню + Психо чем АРА + Психо. В этом прохождение я вообще решил отказаться от АРА.

2. Некто не пробовал поднимать интеллект и удачу у хабалогов во Фриско? Как вообще это реально?


#39 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 20:54

QUOTE
Ну, во первых я на всякий случай упомянул Delorge’у что такое обаяние и красота. : ) Во вторых у меня ch был 2, с последующим увеличением до 5.
QUOTE 
Фи *брезгливо морщится* К счастью, далеко не все красивые бабы - проститутки. Как славно обозвали манчкинизм здравым смыслом...
Я очень рад этому факту. Ну, если ты хочешь пройти Fallout разными способами то красивая бабёнка как раз подходит к этому варианту. :)

Пациент безнадежен:(

QUOTE
И надеюсь ты не будешь говорить, что твоя девчонка-нинзя не получила не одного увечья? :)

А почему бы и нет? Рукопашнику таки обязательно быть изрезанным и с переломанными конечностями? Без ранений не обойтись, но на внешности это не обязательно скажется. Во всяком случае пока она одета...:)

QUOTE
Дальше пройдемся по здравому смыслу. Блин этот трейт не совместим с высокой силой.


Обычно беру этот трейт с силой 5-6 не больше. Про высокую нигде не упоминал. С высокой силой обычно беру "Громилу":)

QUOTE
Так как этот трейт предполагает хилое тело и одними слабыми мышцами спины не обойтись мой друг.


Где ты взял про хилое тело?
Небольшой вес и/или слабые мышцы спины.
Возьмем меня в реальной жизни. Рост 173, вес 58. Легкое искривление позвоночника.
В армреслинге доводилось "валить" товарищей по 70-75 кг.
В спарринге, ммм... давно не доводилось, но вроде на силу удара никто не жаловался...:)
Силу свою оцениваю как среднестатистические 5-6.
Но когда приходится грузить на спину/плечи груз, соизмеримый с весом моего тела (скажем, 30-40 кг) меня с ним при ходьбе начинает "мотать" из стороны в сторону. То есть, скажем, мешок картошки на плече спокойно я нести не могу.
Так что все вполне реально...

QUOTE
Поэтому не надо быть столь категоричным против силы 3.

По моим меркам это среднестатистический паренек лет 13-14...
Ничего не могу с собой поделать, как представлю себе такого рукопашника, смех разбирает:)
Хотя согласен, удары ножом из-за угла при достаточной тренировке наносить уже можно:)

QUOTE
Вообще то я очки надеваю только в мирное время. :)

А АПА ты в это время на спине таскаешь?:)
С силой 3?:)

QUOTE
QUOTE 
Мутация - зачем на нее вообще перк тратить?

18lvl - Тут уже ничего не критично. Можно брать HTH Evade, Action Boy или что-нибудь для критикалов. Можно поднять какую-нибудь характеристику или взять Mutate!
Двойные стандарты? :)

Поймал, поймал:)))
Очепятка конечно. Имелся в виду, разумеется Tag!(во втором случае).
Там помнится в обоих названиях на конце восклицательный знак, поэтому наверное попутал.

QUOTE
Кстати Delorge что-то ты больше не говоришь про квесты Нью-Рено? Неужели ты со мной согласился? :)

Ни в коем случае. Просто спорить об очевидных вещах неинтересно.

QUOTE
У тебя сложность игры какая была поставлена? И если тебе не сложно сделай скриншоты. 1. Окно характеристик. 2. Разговор с Кейтом, где есть вариант обыска комнаты. Уж очень хочется мне понять причину этой не состыковки.


Специально сегодня потратил 30 минут своего драгоценного времени.
Сгенерил нового перса, прошел первый квест Райтов и первые два Сальваторе "по полной программе".

Статсы:
S:6
P:5
E:10
C:5
I:7
A:10
L:5

трейты: gifted, small frame

Спич - 53%
Сложность - Hard, хотя обычно играю на нормале.
Вообще, есть мнение, что диалоги от сложности не зависят никак.
Это я собственно и хотел проверить.
Самое трудное было взломать дверь к Ллойду и побить его безоружным персом без брони с 80% Unarmed:)

Ах да, Фоллаут английский 1.02

Скриншоты и сейвы могу выслать на мыло.
Если не хочешь светить адрес на форуме напиши на мой_ник at mail.ru
До ftp-шника я сегодня врядли доберусь, да и заливать лениво...

QUOTE
IMNSHO на эти перки не стоит тратиться. Очки жизни, действия и сопротивляемость повреждениям имеют более значимую роль, чем класс брони. HTH Evade как я понял подразумевает ситуацию глухой обороны. Чёрт но это слишком рискованно, лучше до этого не доводить

Бывают ситуации, когда надо просто убежать, чтобы не убили.
В этих случаях дополнительные AC бывают вовсе не лишние.
Вообще да, HTH Evade я беру обычно только рукопашником, ориентированным на Unarmed.
А вот Dodjer - не соглашусь. На 9-м уровне очень скудный выбор перков. С некоторыми персонажами ничего лучше доджера мне не достается. Второй bonus move на 9-м уровне мне обычно просто ни к чему...
Но это все дело вкуса.

QUOTE
More Criticals в место этого перка лучше брать перки жизней, действий.

Приведи мне пример таких перков на 9-м уровне.
Кроме Bonus move и доджера достойных альтернатив я не вижу.
Из этих трех рукопашником я скорее возьму мо критикалс, если мне его конечно дадут... Если нет, то доджер. Но это, как уже говорилось, дело вкуса.

QUOTE
После перка “Убийца” More Criticals вообще теряет смысл. Актуальней брать Better Criticals.

Перк Slayer - 24й уровень. КОНЕЦ игры.

QUOTE
Toughness хорошо заменяет Психо.

Психо не так уж распространен, а дополнительные 10% будут с тобой всегда:)
Хотя соглашусь, зачастую этот перк малоэффективен.

QUOTE
QUOTE 
Если у меня кто-то куда-то отлетает, он в 80% случаев после этого не встает. То есть внимание я переключаю на других редисок.
При точечных ударах он в любом случае отлетает.

Это ты к чему?
Точечные удары это куда? По болевым точкам?;)

QUOTE
Да же если тебе некто не будет мешать, ты все равно будешь ждать, чтобы он подошел и врезал тебе. Вместо того чтобы подойти к нему и прирезать ублюдка. :)


Если он один остался, я выйду из режима боя, подойду, отберу пушку, потом зарежу:)
А если их еще много, то я никого не жду, я делом занят:)

QUOTE
Ну, когда, бьешься против башней, у которых есть дурацкая привычка выбивать страшные критикалы 12 + 4 будет весьма к стати. Особенно если ты принципиально не используешь “Потрошитель”. :)


Башни - мое слабое место.
Бью их только в Анклаве. Подойти, разбить сенсор, отойти.
Потом уже добивать, когда перестает подавать признаки жизни.
От критикалов спасает ~200 HP, APA и Психо.
Но ради этого боя не стоит брать Action Boy, однозначно.

QUOTE
Кстати ИМХО имеет эффективней использовать Теслу Броню + Психо чем АРА + Психо. В этом прохождение я вообще решил отказаться от АРА.

А вот это интересно. Напиши о результатах.








#40 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 04:29

redjoker
>>А рипером как ты махать собрался? Со штрафами?

>К тому моменту, когда я буду махать “рипером” сила у меня будет 4. И если я считаю врагов достаточно серьезными, чтобы против них использовать “рипер” то соответственно я беру АРА.

Проблема в том, что и модуль, и АРА доступны только после Сан-Франциско, в конце игры (это доблестный Чузен уже успел побывать в Наварро, пробравшись туда через плотное кольцо патрулей). То есть, "серьезных" врагов ты оставляешь под самый-самый конец? Ммм... Не знаю. Имхо, кгда Чузен нацепляет АРА, серьезными врагами в игре остаются только анклавовцы, а остальные срочно переходят из разряда серьезных в категорию "сынков". Не интересно так играть, в общем. ИМО, разумеется.

> Ну, во первых я на всякий случай упомянул Delorge’у что такое обаяние и красота. : ) Во вторых у меня ch был 2, с последующим увеличением до 5.
...
>Я очень рад этому факту. Ну, если ты хочешь пройти Fallout разными способами то красивая бабёнка как раз подходит к этому варианту. :)

Ладно, тут Delorge уже все сказал ;-)

> Стараться проходит игру как можно реалистично это конечно хорошо, но совсем уж сравнивать игру и жизнь не стоит. Жизнь есть жизнь, игра есть игра. :)

"Опять ошиблись!" (с) Буковски
Мы не сравниваем игру и жизнь, не пытаемся уподобить игровой мир нашему, реальному. Мы просто относимся к игровому миру с уважением, как к полноценному миру со своими законами, в котором живут его персонажи - живые обитатели нормальной, гармоничной вселенной. Если же использовать подход "игра есть игра", персонажи превращаются в тупых кукол. Интересно ли это? Хм...

Delorge
>На 9-м уровне очень скудный выбор перков.

А better criticals? Или удача не позволяет?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru