QUOTE |
А почему бы и нет? Рукопашнику таки обязательно быть изрезанным и с переломанными конечностями? Без ранений не обойтись, но на внешности это не обязательно скажется. Во всяком случае пока она одета... |
Ну будет как то искусственно если ты не получишь не единого серьезного увечья на харе, если за всю игру тебе пришлось так много участвовать в боях. Хотя бы один раз глазик уж должны повредить.
QUOTE |
Где ты взял про хилое тело? Небольшой вес и/или слабые мышцы спины. Возьмем меня в реальной жизни. Рост 173, вес 58. Легкое искривление позвоночника. В армреслинге доводилось "валить" товарищей по 70-75 кг. В спарринге, ммм... давно не доводилось, но вроде на силу удара никто не жаловался... Силу свою оцениваю как среднестатистические 5-6. Но когда приходится грузить на спину/плечи груз, соизмеримый с весом моего тела (скажем, 30-40 кг) меня с ним при ходьбе начинает "мотать" из стороны в сторону. То есть, скажем, мешок картошки на плече спокойно я нести не могу. Так что все вполне реально... |
Так ты сам ответил себе на свой ворпрос. У меня сила 3 как раз и не позволяет тоскать 30-40 кг, но тем не менее это мне не мешает наносить тяжолые удары. Дубль 3: И что касается тренировок, то мой перс развил силу в виде трейта "Тяжел на руку", которая выражается в виде силы ударов. Если у нинзи мощный удар, то это не говорит, что он поднимет 200 кг штангу. Сила в S.P.E.C.I.A.L. общего порядка. А та сила, которая отвечает за силу удара больше заключена в трейте "Тяжел на руку", перке "Доп. рукопашн. повр." и т.п. Поэтому у ножей Мин.Сила=2. Поэтому есть соответствующие перки, трейты. Поэтому melee dmg не повышается на 3-5 при каждом увеличение силы. И насчёт трейта. Описание такое: типа вы более миниатюрные, чем другие люди. Следовательно вы более ловки, но менее сильны. И кончай мозги парить этим здравым смыслом. Просто играй в игру и наслаждайся.
QUOTE |
А АПА ты в это время на спине таскаешь? С силой 3? |
Нет. В багажнике лежит.
QUOTE |
Специально сегодня потратил 30 минут своего драгоценного времени. Сгенерил нового перса, прошел первый квест Райтов и первые два Сальваторе "по полной программе". |
Слушай а может ты меня не так понял? Я имел ввиде не просто пройти квест Райта. А именно правильно пройти. То есть указать именно на Сальватора и объяснить мотив. Ладно в любом слючае закинь мне на мыло те 2 скрина, которые я просил.
QUOTE |
Бывают ситуации, когда надо просто убежать, чтобы не убили. В этих случаях дополнительные AC бывают вовсе не лишние. |
Чтобы убежать нужен не AC, а AP и Sneak.
QUOTE |
А вот Dodjer - не соглашусь. На 9-м уровне очень скудный выбор перков. С некоторыми персонажами ничего лучше доджера мне не достается. Второй bonus move на 9-м уровне мне обычно просто ни к чему... |
Второй bonus move как раз очень кстати. В любом случае бери его на тогда с учётом на будущее.
QUOTE |
Это ты к чему? Точечные удары это куда? По болевым точкам? |
Ну в смысле по харе, глазам. Хотя справедоивости ради надо отметить на ражон я иду только в начале игры, когда враги ещё слабые и в конце игры, когда я сам не слабый. А между этими периодами я действую из под тишка. Бью врага, за хожу за угол. Кстати 12 + 4 мне часто даёт пырнуть врага 2 раза прежде чем зайти за угол.
QUOTE |
Если он один остался, я выйду из режима боя, подойду, отберу пушку, потом зарежу |
А если рукапашник то будешь всё-таки ждать, чтобы он к тебе подошол и врезал?
QUOTE |
Башни - мое слабое место. Бью их только в Анклаве. Подойти, разбить сенсор, отойти. Потом уже добивать, когда перестает подавать признаки жизни. От критикалов спасает ~200 HP, APA и Психо. Но ради этого боя не стоит брать Action Boy, однозначно. |
Ага попался. Я их бью и в Наварро и в SAD’у. Вот здесь как раз мне помогает 12 + 4, чтобы их замочить. Особенно в Наварро, так как там к ним можно подкрасться максимум на 4-5 шагов.
Ещё очень удобно применять на доп. 2 AP стимпаки.
Ну, и ещё из идеии и того знаменинтого здравого смысла качаю движение. Ведь у нинзи, самурая и просто специалиста по холодному оружие (вроде меня ) ловкость должа быть совершенной.
Попрубой как я скрестить твою систему с моей, думаю ты не пожалеешь.
nasty_floater
QUOTE |
Проблема в том, что и модуль, и АРА доступны только после Сан-Франциско, в конце игры (это доблестный Чузен уже успел побывать в Наварро, пробравшись туда через плотное кольцо патрулей). То есть, "серьезных" врагов ты оставляешь под самый-самый конец? Ммм... Не знаю. Имхо, кгда Чузен нацепляет АРА, серьезными врагами в игре остаются только анклавовцы, а остальные срочно переходят из разряда серьезных в категорию "сынков". Не интересно так играть, в общем. ИМО, разумеется. |
Вот как раз до “потрошителя” и АРА я режу всех обычными ножами (когда сила ещё не 4). А анклавовцев как раз “потрошителем“ (когда сила 4).
QUOTE |
Мы не сравниваем игру и жизнь, не пытаемся уподобить игровой мир нашему, реальному. Мы просто относимся к игровому миру с уважением, как к полноценному миру со своими законами, в котором живут его персонажи - живые обитатели нормальной, гармоничной вселенной. |
Вот и я отношусь к этому миру с уважением, и при этом не перегибаю палку.
QUOTE |
Если же использовать подход "игра есть игра", персонажи превращаются в тупых кукол. Интересно ли это? Хм... |
А ты разве не знал что в жизни ты тоже кукла?
И nasty_floater хватит уже философствовать. Это не тема “Гномы и Дварфы”. Мы здесь понимаешь, всякие там перки обсуждаем. Я уже боюсь новую тему открывать, а то вдруг она в сплошную философию превратиться.
П.С.
nasty_floater и Delorge на деюсь вы закрываете за собой двери, когда заходите в здание. А то ведь не здравый смысл оставлять двери открытыми?
Это сообщение отредактировано redjoker - 11 сентября 2006 | 16:03