Перейти к содержимому


Фотография

Использование холодного оружия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#41 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 14:44

Delorge
QUOTE
А почему бы и нет? Рукопашнику таки обязательно быть изрезанным и с переломанными конечностями? Без ранений не обойтись, но на внешности это не обязательно скажется. Во всяком случае пока она одета...:)

Ну будет как то искусственно если ты не получишь не единого серьезного увечья на харе, если за всю игру тебе пришлось так много участвовать в боях. Хотя бы один раз глазик уж должны повредить. :)
QUOTE
Где ты взял про хилое тело?
Небольшой вес и/или слабые мышцы спины.
Возьмем меня в реальной жизни. Рост 173, вес 58. Легкое искривление позвоночника.
В армреслинге доводилось "валить" товарищей по 70-75 кг.
В спарринге, ммм... давно не доводилось, но вроде на силу удара никто не жаловался...:)
Силу свою оцениваю как среднестатистические 5-6.
Но когда приходится грузить на спину/плечи груз, соизмеримый с весом моего тела (скажем, 30-40 кг) меня с ним при ходьбе начинает "мотать" из стороны в сторону. То есть, скажем, мешок картошки на плече спокойно я нести не могу.
Так что все вполне реально...

Так ты сам ответил себе на свой ворпрос. У меня сила 3 как раз и не позволяет тоскать 30-40 кг, но тем не менее это мне не мешает наносить тяжолые удары. Дубль 3: И что касается тренировок, то мой перс развил силу в виде трейта "Тяжел на руку", которая выражается в виде силы ударов. Если у нинзи мощный удар, то это не говорит, что он поднимет 200 кг штангу. Сила в S.P.E.C.I.A.L. общего порядка. А та сила, которая отвечает за силу удара больше заключена в трейте "Тяжел на руку", перке "Доп. рукопашн. повр." и т.п. Поэтому у ножей Мин.Сила=2. Поэтому есть соответствующие перки, трейты. Поэтому melee dmg не повышается на 3-5 при каждом увеличение силы. И насчёт трейта. Описание такое: типа вы более миниатюрные, чем другие люди. Следовательно вы более ловки, но менее сильны. И кончай мозги парить этим здравым смыслом. Просто играй в игру и наслаждайся. :)
QUOTE
А АПА ты в это время на спине таскаешь?:)
С силой 3?:)

Нет. В багажнике лежит. :)
QUOTE
Специально сегодня потратил 30 минут своего драгоценного времени.
Сгенерил нового перса, прошел первый квест Райтов и первые два Сальваторе "по полной программе".

Слушай а может ты меня не так понял? Я имел ввиде не просто пройти квест Райта. А именно правильно пройти. То есть указать именно на Сальватора и объяснить мотив. Ладно в любом слючае закинь мне на мыло те 2 скрина, которые я просил.
QUOTE
Бывают ситуации, когда надо просто убежать, чтобы не убили.
В этих случаях дополнительные AC бывают вовсе не лишние.

Чтобы убежать нужен не AC, а AP и Sneak. :)
QUOTE
А вот Dodjer - не соглашусь. На 9-м уровне очень скудный выбор перков. С некоторыми персонажами ничего лучше доджера мне не достается. Второй bonus move на 9-м уровне мне обычно просто ни к чему...

Второй bonus move как раз очень кстати. В любом случае бери его на тогда с учётом на будущее.
QUOTE
Это ты к чему?
Точечные удары это куда? По болевым точкам?;)

Ну в смысле по харе, глазам. Хотя справедоивости ради надо отметить на ражон я иду только в начале игры, когда враги ещё слабые и в конце игры, когда я сам не слабый. А между этими периодами я действую из под тишка. Бью врага, за хожу за угол. Кстати 12 + 4 мне часто даёт пырнуть врага 2 раза прежде чем зайти за угол.
QUOTE
Если он один остался, я выйду из режима боя, подойду, отберу пушку, потом зарежу:)

А если рукапашник то будешь всё-таки ждать, чтобы он к тебе подошол и врезал? :)
QUOTE
Башни - мое слабое место.
Бью их только в Анклаве. Подойти, разбить сенсор, отойти.
Потом уже добивать, когда перестает подавать признаки жизни.
От критикалов спасает ~200 HP, APA и Психо.
Но ради этого боя не стоит брать Action Boy, однозначно.

Ага попался. :) Я их бью и в Наварро и в SAD’у. Вот здесь как раз мне помогает 12 + 4, чтобы их замочить. Особенно в Наварро, так как там к ним можно подкрасться максимум на 4-5 шагов.

Ещё очень удобно применять на доп. 2 AP стимпаки.

Ну, и ещё из идеии и того знаменинтого здравого смысла качаю движение. Ведь у нинзи, самурая и просто специалиста по холодному оружие (вроде меня :) ) ловкость должа быть совершенной.

Попрубой как я скрестить твою систему с моей, думаю ты не пожалеешь. :)

nasty_floater

QUOTE
Проблема в том, что и модуль, и АРА доступны только после Сан-Франциско, в конце игры (это доблестный Чузен уже успел побывать в Наварро, пробравшись туда через плотное кольцо патрулей). То есть, "серьезных" врагов ты оставляешь под самый-самый конец? Ммм... Не знаю. Имхо, кгда Чузен нацепляет АРА, серьезными врагами в игре остаются только анклавовцы, а остальные срочно переходят из разряда серьезных в категорию "сынков". Не интересно так играть, в общем. ИМО, разумеется.

Вот как раз до “потрошителя” и АРА я режу всех обычными ножами (когда сила ещё не 4). А анклавовцев как раз “потрошителем“ (когда сила 4). :)
QUOTE
Мы не сравниваем игру и жизнь, не пытаемся уподобить игровой мир нашему, реальному. Мы просто относимся к игровому миру с уважением, как к полноценному миру со своими законами, в котором живут его персонажи - живые обитатели нормальной, гармоничной вселенной.

Вот и я отношусь к этому миру с уважением, и при этом не перегибаю палку.
QUOTE
Если же использовать подход "игра есть игра", персонажи превращаются в тупых кукол. Интересно ли это? Хм...

А ты разве не знал что в жизни ты тоже кукла? :)
И nasty_floater хватит уже философствовать. Это не тема “Гномы и Дварфы”. Мы здесь понимаешь, всякие там перки обсуждаем. Я уже боюсь новую тему открывать, а то вдруг она в сплошную философию превратиться.

П.С.

nasty_floater и Delorge на деюсь вы закрываете за собой двери, когда заходите в здание. А то ведь не здравый смысл оставлять двери открытыми? :)



Это сообщение отредактировано redjoker - 11 сентября 2006 | 16:03


#42 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 16:37

QUOTE
Ну будет как то искусственно если ты не получишь не единого серьезного увечья на харе, если за всю игру тебе пришлось так много участвовать в боях. Хотя бы один раз глазик уж должны повредить. :)

Спорно. Пусть каждый останется при своем.

QUOTE
Слушай а может ты меня не так понял? Я имел ввиде не просто пройти квест Райта. А именно правильно пройти. То есть указать именно на Сальватора и объяснить мотив.

1. Выпросил разрешение обыскать комнату.
2. Нашел флакон (500XP)
3. Узнал у Джимми Джи о яде. (500XP)
4. Расколол Ренеско на признание (1000XP)
5. Указал на Сальваторе и объяснил, что он хотел подставить Мордино.(2000XP)

Если ты можешь еще что-то выжать из этого квеста, то я умываю руки:)
Скрины выслал.
Кроме того есть скрины ранее упомянутого тобой второго квеста Сальваторе, где все тот же товарищ Tester уламывает Ренеско дать ему скидку.
Есть также сейвы обеих ситуаций.
Вышлю по первому требованию:)

QUOTE
А если рукапашник то будешь всё-таки ждать, чтобы он к тебе подошол и врезал? :)

Хватит уже флудить. Тактика боя описана довольно ясно.

QUOTE
Ага попался. :) Я их бью и в Наварро и в SAD’у. Вот здесь как раз мне помогает 12 + 4, чтобы их замочить. Особенно в Наварро, так как там к ним можно подкрасться максимум на 4-5 шагов.

Ты думаешь я их не побью?
При этом ни разу не сдохнув?
Сьем 2 джета в крайнем случае. Тем более у тебя 12+4 только в конце игры, а я к тому времени уже танк ходячий:)
Просто лениво заниматься тем, для чего рукопашник не предназначен.
Настоящий нинзя в такой ситуации вообще должен ножик из-за угла по сенсорам метнуть и все дела.
Или подкрасться и взрывчатку заложить.
А не бегать туда-сюда со скоростью молнии:)
Только в условиях обсуждаемого прохождения это малореализуемо...<br /><br />Отправлено: 11 сен 06 17:57
QUOTE
А better criticals? Или удача не позволяет?

А что, окупается? Не пробовал ни разу, честно говоря.
Для меня в общем-то гораздо важней вырубить противника, чем нанести максимум повреждений. Поэтому если удача > 5, беру more criticals.
А если меньше, то остается dodjer и bonus move.

Это сообщение отредактировано Delorge - 11 сентября 2006 | 17:57


#43 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 05:12

redjoker

0

Delorge

> А что, окупается? Не пробовал ни разу, честно говоря.
Для меня в общем-то гораздо важней вырубить противника, чем нанести максимум повреждений. Поэтому если удача > 5, беру more criticals.

Рукопашником тоже не пробовал брать. Предполагал, что при взятии этого перка увличивается не только наносимый урон, но и качество критикалов (как при взятии heavy handed, только наоборот ;-)).

QUOTE
You gain a +20% bonus on the critical hit table, almost ensuring that more damage will be done.
- да, в принципе, из описания в мануале этого не следует. Поэкспериментировать как-нито на досуге, что ли?


#44 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 11:01

> Поэкспериментировать как-нито на досуге, что ли?

Попробовал поэкспериментировать относительно влияния better criticals на качество ударов. Итак, персонаж 10 уровня,
s1 p6 e6 c1 i10 a8 l8,
finesse+good natured,
doctor+lockpick+science,
toughness+more criticals,
unarmed 145 (персонажа с melee под рукой не было, уж сорри).

Эпизод: Зачистка Геко (чтобы наши друзья из Волт-сити спокойно пользовались отремонтированным и оптимизированным реактором). Внутрь реактора пока не заходил в обоих случаях. Оружие - шипованный кастет. Все удары - прицельные по глазам.

1. Не берем better criticals.
Убито 38 гулей. 141 удар, из них 11 (7,8%) нокаутов, 64 (45%) ослепления, 55 (39%) игнорирований брони. Средний урон - 14.9. Стандартное отклонение - 8.46.
Внезапных смертей не наблюдалось.

2. Берем better criticals
Убито 40 гулей. 97 ударов (в полтора раза быстрее), из них 8 (8.3%) нокаутов, 38 (39%) ослеплений, 34 (35%) игнорирований брони. Средний урон - 19.07 (на 28% больше, чем без better criticals), стандартное отклонение - 8,56 (будем считать, такое же).
Самое главное: 21 из 97 ударов - внезапная смерть! Вот тут, похоже, и порылась собака: better criticals таки улучшает качество ударов. В частности, очень сильно повышает шанс на instant death. Поэтому перк better criticals, похоже, полезен любому герою. Особенно - герою, наносящему не очень много повреждений.


#45 Dogmeat

Dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 07:11

2 nasty_floater,
гм, better criticals - это именно улучшенные критические или увеличение критикалов на 5%? Чет я уже запутался...
2 все
По-моему тема уже превратилась просто в цирк... Т.к. каждый генерит персов исходя из своих мироощущуений, то вряд ли мы здесь о чем-нить договоримся и никто не изменит своего мнения.. имхо.


#46 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 07:35

QUOTE
Попробовал поэкспериментировать относительно влияния better criticals на качество ударов.

Респект за серьезность подхода:)
Все-таки странно, что в мануалах нигде об этом не упомянуто.
Тогда вырисовывается перспектива "безнаказанно" брать heavy handed в связке с better criticals

Всвязи с выявленным несовершенством мануала возникает вопрос:
- Где-то упоминалось, что перк Silent death нифига не работает. То есть повреждения в 2 раза не возрастают. Кто-нибудь ставил эксперимены?
nasty_floater, может есть перс подходящий под рукой? Проведешь исследование?;)

QUOTE
гм, better criticals - это именно улучшенные критические или увеличение критикалов на 5%? Чет я уже запутался...

Это именно улучшенные критические. Увеличение вероятности критикала на 5% - это More criticals.

QUOTE
По-моему тема уже превратилась просто в цирк... Т.к. каждый генерит персов исходя из своих мироощущуений, то вряд ли мы здесь о чем-нить договоримся и никто не изменит своего мнения.. имхо.

А по-моему отличная тема из которой многое можно почерпнуть для себя.
Я, например, уже почерпнул.
Теперь планирую прохождение рукопашником с прицелом именно на максимальный урон (сила 10, Heavy Handed, Better Criticals, Bonus HTH Damage(3)). Сэкономлю на ловкости и выносливости и посмотрю, что получится.


#47 Dogmeat

Dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 08:17

>Теперь планирую прохождение рукопашником с прицелом именно на максимальный урон (сила 10, Heavy Handed, Better Criticals, Bonus HTH Damage(3)). Сэкономлю на ловкости и выносливости и посмотрю, что получится.

Лучше сэкономь на обаянии.. ;)


#48 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 08:41

> - Где-то упоминалось, что перк Silent death нифига не работает. То есть повреждения в 2 раза не возрастают. Кто-нибудь ставил эксперимены?
nasty_floater, может есть перс подходящий под рукой? Проведешь исследование?;)

Только этот. Так что к концу следующей недели, не раньше - 18й уровень так запросто не набирается ;-)

> Теперь планирую прохождение рукопашником с прицелом именно на максимальный урон (сила 10, Heavy Handed, Better Criticals, Bonus HTH Damage(3)).

Да, интересная перспектива. Можно еще до кучи living anatomy взять, хотя, по моим наблюдениям, она добавляется после расчета итогового урона, а не перед ним.

> Сэкономлю на ловкости и выносливости и посмотрю, что получится.

Ловкость таки требуется десятка (хотя, разумеется, психо+баффаут will do the trick при любой ловкости).


#49 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 09:25

QUOTE
Ловкость таки требуется десятка (хотя, разумеется, психо+баффаут will do the trick при любой ловкости).

Для ножей и кулака мне всегда хватало 8.

В общем, план такой:
S:10
P:6 - для better critials
E:6
C:4
I:7
A:8
L:6 - для better criticals

Heavy Handed
Gifted

3lvl - Awareness
6lvl - Bonus Move
9lvl - Better Criticals
12lvl - Lifegiver (сначала хотел от него отказаться, но чувствую против анклаверов мне EN=6 никак не хватит)
15lvl - Bonus HTH Attacks
18lvl - Bonus HTH Damage
21lvl - Bonus HTH Damage
24lvl - Slayer
27lvl - Bonus HTH Damage
30lvl - Living Anatomy

Правда так и не определился Melee или Unarmed.
Наверное все-таки "боксером" буду.
Нинзей недавно только закончил - не тянет.

P.S. Есть у кого-нибудь табличка, на сколько процентов удары в глаза, голову и др. части тела увеличивают вероятность критикала?


#50 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 12:23

> Для ножей и кулака мне всегда хватало 8.

Гм. Я имел в виду требование к silent death. Потом пересмотрел твой план и понял, что там такого не было ;-) Хотя его взять тоже было бы разумно.


#51 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 13:13

QUOTE
Я имел в виду требование к silent death.

Да, неслабые у него оказывается требования...
QUOTE
Хотя его взять тоже было бы разумно.

В случае, если он работает...
По-моему я когда-то пробовал - не впечатлило...
Кроме того, наверное прохождение все-таки буду строить прохождение на минимальном использовании Sneak. А то с силой 10 и таким ударом прятаться даже как-то стремно.


#52 Dogmeat

Dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 14:14

>silent death - а как в фаргусе зовется? А то если дословно переводть, то я такого перка не встречал..

>Кроме того, наверное прохождение все-таки буду строить прохождение на минимальном использовании Sneak. А то с силой 10 и таким ударом прятаться даже как-то стремно.

Ну уровень стремности по-моему больше влиять должно количество HP и AP.. :)


#53 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 18:03

QUOTE
silent death - а как в фаргусе зовется? А то если дословно переводть, то я такого перка не встречал..

По-моему киллер что-ли называется...
Суть в том, что при ударе в режиме sneak наносимые повреждения удваиваются.
Требует ловкость 10.
На картинке нинзя, держащий человечка за горло:)


#54 Dogmeat

Dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 06:41

Ого, спасибо! По-моему мне срочно нужно перепройти фоллаут, я такого перка еще не видел.. странно.. заодно попробую попроходить тактиуой redjoker'a. Создам тетку с силой 3/4, но без трейта тяжел на руку.... Кстати, после какого ур-ня этот перк доступен?

Это сообщение отредактировано Dogmeat - 15 сентября 2006 | 07:42


#55 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 23:39

> Кстати, после какого ур-ня этот перк доступен?

QUOTE (nasty_floater)
> - Где-то упоминалось, что перк Silent death нифига не работает. То есть повреждения в 2 раза не возрастают. Кто-нибудь ставил эксперимены?
nasty_floater, может есть перс подходящий под рукой? Проведешь исследование?;)

Только этот. Так что к концу следующей недели, не раньше - 18й уровень так запросто не набирается ;-)


#56 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 15:55

Ну, по традиции начнем с лирики. :)

QUOTE
Кстати если уж играешь красивой бабой, проблему с угнанной тачкой мог бы решить по другому. Просто затрахал бы Ти-Рея. Получил бы кучу опыта. И самое главное есть здесь здравый смысл. Ведь красивые бабы часто решают проблемы с помощью постели. :)

Фи *брезгливо морщится* К счастью, далеко не все красивые бабы - проститутки. Как славно обозвали манчкинизм здравым смыслом...

Я очень рад этому факту. Ну, если ты хочешь пройти Fallout разными способами то красивая бабёнка как раз подходит к этому варианту. :)

Пациент безнадежен:(


Хмм. У меня такое впечатление, что ваши героини либо лисбиянки, либо девственецы, которые хотят заняться сексом только после замужества. :)

QUOTE
Правильное окончание квеста с угнанной машиной для меня - перерезание глотки наглому черномазому ублюдку, сперевшему мою тачку (не сочтите за расизм:))

Печально друг мой. Ублюдка лучше наказать бесплатными батарейками и увеличенным багажником.

Хотя здесь лучше эти варианты совместить. :)


Ну, смерь, будет для них слишком гуманным вариантом. :) Я нашел ещё более жестокий способ наказать ублюдков. Сначала спокойно увеличить багажник. Потом приехать с битой и переломать всем ноги и руки. :) /злобный смех/.

Ну а теперь о серьезном.

Еще раз убедился, что НР особой роли не играют. Выносливость 10 больше никогда не буду ставить. Ну, был у меня уровень 12, взял перк ”Источник жизни”. НР стало 119. В Убежище 15 попал на –130. Хмм. Подумал, не повезло. Ладно, загрузился снова. Получил –230. Пришлось заново начинать игру. Обидно. :(

Ну, в связи с этим пришлось подкорректировать немного характеристики. Уж это надеюсь будет окончательный вариант. Хотя не факт. :)

S.P.E.C.I.A.L
Сила – 4 (+1 Модуль) Комментарий: Ну, из последнего очка оставшегося после рокировки, мне показалось актуальней поднять силу.
Восприятие – 6 (+1 Модуль)
Выносливость – 6
Обаяние – 2 (+1 Очки +1 Модуль)
Интеллект – 9 (+1 Модуль)
Ловкость – 10
Удача – 10 Комментарий: Пусть уж лучше все удары мечем, будут критичными. Как и положено маэстро меча. :)

Трейты
Тяжёл на руку
Одаренный

Перки
3. Осведомлённость
6. Призовой шаг(1)
9. Призовой шаг(2)
12. Источник жизни(1)
15. Скорость в рукопашной
18. Деятель(1)
21. Деятель(2)
24 Убийца
27 Лучшие критические

И чтобы попытаться пройти игру без единой смерти IMNSHO надо действовать следующим образом. Пока нормально не нажрешься (хотябы до 15 уровня) не в ступать в конфликты с более менее нормальны ребятами. Например ханы из 15 или рейдеры. На среднем уровне можно без проблем мочить Работорговцев в Дэне и НКР, Мерка в НКР, Семью Сальваторе, Семью Райтов. Также можно рискнуть замочить Лягушку Мортона, тихо убить АХС9, Бишопа и его телохранителей на третьем этаже (после убийства Бишопа скрыться можно без проблем, как и с АХС9). Мирными квестами можно нажраться где-то 15-20 уровня. После чего начинаем охоту на “Когтей смерти“, “Ванаминго” и Огнедышащих ящеров. С ними применяем тактику хоровода. Бьем в глазик, отходим. Когда бьемся с “Когтями смерти“ предварительно отрубаем левую руку. В результате практически без единого НР получаем кучу опыта и заветный 24 уровень. Ну, теперь для разминочки мочим Ханов, Рейдоров, Семьи Рено, Башни SAD. Потом очистка Марипозы. И самое сложное Наварро. Ну, а дальше сами знаете куда.

Вообще чаще всего внезапную смерть несет автоматические оружия. Поэтому избегайте это оружие любой ценой.

Перед серьезным врагами обязательно доводите сопротивляемость физ. Соп. До 90%. Восприятие повышайте до 10. Это то же поможет спасти жизнь.

Delorge

QUOTE
Имелся в виду, разумеется Tag!(во втором случае).


Хмм. Мне интересно, какой ты возьмешь 4 навык?

QUOTE
Сложность - Hard, хотя обычно играю на нормале.


Хмм. /Очень подозрительно/ Сложность боя тоже на норме?

QUOTE
Кстати ИМХО имеет эффективней использовать Теслу Броню + Психо чем АРА + Психо. В этом прохождение я вообще решил отказаться от АРА.

А вот это интересно. Напиши о результатах.


Пишу. В Наварро она зарекомендовало достаточно хорошо. 1 смерть вместо 2-4 в АРА. Единственным серьёзным её недостатком является огонь.

QUOTE
Ты думаешь я их не побью?
При этом ни разу не сдохнув?
Просто лениво заниматься тем, для чего рукопашник не предназначен.
Настоящий нинзя в такой ситуации вообще должен ножик из-за угла по сенсорам метнуть и все дела.
Или подкрасться и взрывчатку заложить.
А не бегать туда-сюда со скоростью молнии:)
Только в условиях обсуждаемого прохождения это малореализуемо...


Я принципиально ничем не пользуюсь кроме ножей. :)

Тем те менее особо серьезных проблем с башнями не испытываю. К пулемётным башням можно спокойно подкрасться на расстояние одно шага и лупить 3-4 раза в сенсоры. После такой серии обычно их разбиваешь. С плазменными по сложней. Можно уже лупить только 2 раза. Хотя часто и этого бывает достаточно. В крайнем случае тесла поможет.

QUOTE
Сьем 2 джета в крайнем случае.


Кстати о джете. Вещь конечно классная. Прибавить АР до 14+4 солидно. Ну, блин бой с более менее нормальной бандой происходит достаточно долго, и время действия джета не хватает на концовку. Становишься пупсиком с силой 1, восприятием 1 и 5 АР. :)
К тому же табличка наркоман будет всё время раздражать.

QUOTE
Где-то упоминалось, что перк Silent death нифига не работает. То есть повреждения в 2 раза не возрастают. Кто-нибудь ставил эксперимены?


ИМХО этот перк работает только для рукопашников. Хотя достаточно странное решение.
Вроде тихая смерть должна наступать при пере резание глотки. :)

При своем первом прохождение брал этот перк. Ну, так вот, серьезную экспертизу не делал. Ну, пару мутантов с помощью энерго-кула замочил. Ну, вроде не заметил принципиальной большой разницы. Хотя тут нужна серьезная экспертиза.

nasty_floater

QUOTE
Можно еще до кучи living anatomy взять, хотя, по моим наблюдениям, она добавляется после расчета итогового урона, а не перед ним.


Что в результате не очень серьезно.

Это сообщение отредактировано redjoker - 19 сентября 2006 | 16:58


#57 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 16:52

QUOTE
Еще раз убедился, что НР особой роли не играют. Выносливость 10 больше никогда не буду ставить. Ну, был у меня уровень 12, взял перк ”Источник жизни”. НР стало 119. В Убежище 15 попал на –130. Хмм. Подумал, не повезло. Ладно, загрузился снова. Получил –230. Пришлось заново начинать игру. Обидно. :(

Дай угадаю - очередь из P90c в упор?
Так не надо лезть!:)
Психо ел? Если не ел, то вообще зачем полез на кучу стрелков с автоматическим оружием?
Если ел, то наверняка P90c:) Страшная вещь:)
Какая кстати была броня?

QUOTE
И чтобы попытаться пройти игру без единой смерти IMNSHO надо действовать следующим образом. Пока нормально не нажрешься (хотябы до 15 уровня) не в ступать в конфликты с более менее нормальны ребятами. Например ханы из 15 или рейдеры. На среднем уровне можно без проблем мочить Работорговцев в Дэне и НКР, Мерка в НКР, Семью Сальваторе, Семью Райтов. Также можно рискнуть замочить Лягушку Мортона, тихо убить АХС9, Бишопа и его телохранителей на третьем этаже (после убийства Бишопа скрыться можно без проблем, как и с АХС9). Мирными квестами можно нажраться где-то 15-20 уровня. После чего начинаем охоту на “Когтей смерти“, “Ванаминго” и Огнедышащих ящеров. С ними применяем тактику хоровода. Бьем в глазик, отходим. Когда бьемся с “Когтями смерти“ предварительно отрубаем левую руку. В результате практически без единого НР получаем кучу опыта и заветный 24 уровень. Ну, теперь для разминочки мочим Ханов, Рейдоров, Семьи Рено, Башни SAD. Потом очистка Марипозы. И самое сложное Наварро. Ну, а дальше сами знаете куда

Ну очень манчкинское прохождение:)
Чтобы пройти игру без единой смерти, надо просто знать, что каждый бой может стать последним.
И действовать исходя из этого.
И еще перед каждым ударом четко знать, что ты будешь делать, если промахнешься:)

QUOTE
Хмм. Мне интересно, какой ты возьмешь 4 навык?

Ну если исходить из связки mellee+sneak+speech, то можно взять throwing Или unarmed, предварительно раскачав до сотни или более
Еще можно взять доктор, докачать до 75 и докопаться до Мирона насчет антидота к джету.
После чего его естейственно можно юзать безнаказанно:)

QUOTE
Хмм. /Очень подозрительно/ Сложность боя тоже на норме?

Обычно - да. В этот раз ставил - хард.
Я вот думаю, может тебя подвела "неоднократно проверенная предыдущими прохождениями" харизма?;)

QUOTE
Я принципиально ничем не пользуюсь кроме ножей. :)

Да я ее хоть мачете затыкаю при необходимости:)
Только бегать туда-сюда задолбаюсь.
Просто я никогда не ставлю себе цели срубить весь возможный максимум опыта.
Поэтому не хожу обычно в Сьерру и не бью Наварро (кроме доктора и Криса) ибо во-первых лишний риск, а во-вторых - утомительно и незрелищно

QUOTE
Кстати о джете. Вещь конечно классная. Прибавить АР до 14+4 солидно. Ну, блин бой с более менее нормальной бандой происходит достаточно долго, и время действия джета не хватает на концовку. Становишься пупсиком с силой 1, восприятием 1 и 5 АР. :)
К тому же табличка наркоман будет всё время раздражать.

Единственное место, где у меня кончалось действие джета - Марипоза.
Вобщем-то ничего страшного, если это происходит не в самый ответственные момент.
Сьел буффаут, вырвался из окружения, сбежал, отлежался, вернулся и отомстил:)



#58 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 20:21

QUOTE
Дай угадаю - очередь из P90c в упор?
Так не надо лезть!:)
Психо ел? Если не ел, то вообще зачем полез на кучу стрелков с автоматическим оружием?
Если ел, то наверняка P90c:) Страшная вещь:)
Какая кстати была броня?


Психо ел конечно . Хотя на тот момент у меня бала всего 1 порция. Ну, думаю 2 не помогла. :)
Боевая коженная куртка. (80%)
Один раз Штурмавая винтовка АК112. Второй раз не помню. Либо Р90с или обычный МР9.
Я там такие хороводы устроил. Ну не помогло. Не тот был ещё уровень чтобы с ними тегаться. :(

QUOTE
Ну очень манчкинское прохождение:)
Чтобы пройти игру без единой смерти, надо просто знать, что каждый бой может стать последним.
И действовать исходя из этого.
И еще перед каждым ударом четко знать, что ты будешь делать, если промахнешься:)


Здесь ты 100 пудово не прав. Если у тебя всего лишь одна жизнь. Ту нужно понимать стоит ли связываться с ребятами или ещё подрасти. Надо подходить очень рационально. Подход что каждый бой может стать последним только для аркадников. А настоящий профессионал если уж ввязался в бой то он точно знает, что бой он выграет.
Ты рассуждаешь как фанатик, который, обязательно вступить в любой бой и будет знать что бой возможно будет последним. Это все равно, что бежать в Наварро с копьем с криками я вас всех урою. :) С такой философией не ведать Аррою ГЕКК. Я же рассказал с кем надо биться по пере нажирания чузена. Delorge привиди хоть один пример из того, что я сказал можно было назвать манчкинизмом (блин ну и слово :)). Слишком ты часто произносишь ты это слово, что начинаю тебя подозревать в тихом манкчизме. :)

QUOTE
Ну если исходить из связки mellee+sneak+speech, то можно взять throwing Или unarmed, предварительно раскачав до сотни или более
Еще можно взять доктор, докачать до 75 и докопаться до Мирона насчет антидота к джету.
После чего его естейственно можно юзать безнаказанно:)


А по мойму лишняя трата перка. :)

QUOTE
Хмм. /Очень подозрительно/ Сложность боя тоже на норме?

Обычно - да.


Теперь я понимаю, почему тебя критикалы достают тебя не так часто. :)

QUOTE
Поэтому не хожу обычно в Сьерру и не бью Наварро (кроме доктора и Криса) ибо во-первых лишний риск, а во-вторых - утомительно и незрелищно


Ну, SAD достаточно занятное место. А в Наварро я всех вырезал просто из-за научного интереса. :) Хотя в этот раз возможно и не буду его трогать. Так как шансы на жизнь очень сильно увеличатся.

QUOTE
Единственное место, где у меня кончалось действие джета - Марипоза.
Вобщем-то ничего страшного, если это происходит не в самый ответственные момент.
Сьел буффаут, вырвался из окружения, сбежал, отлежался, вернулся и отомстил:)


Хмм. Я впервые его преминил, когда бился Мецгером. И почему-то он у меня кончился достаточно быстро. Ну в любом случае не люблю я его применять.

Это сообщение отредактировано redjoker - 19 сентября 2006 | 21:46


#59 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 21:08

QUOTE
Здесь ты 100 пудово не прав. Если у тебя всего лишь одна жизнь. Ту нужно понимать стоит ли связываться с ребятами или ещё подрасти. Надо подходить очень рационально. Подход что каждый бой может стать последним только для аркадников. А настоящий профессионал если уж ввязался в бой то он точно знает, что бой он выграет.
Ты рассуждаешь как фанатик, который, обязательно вступить в любой бой и будет знать что бой возможно будет последним. Это все равно, что бежать в Наварро с копьем с криками я вас всех урою. :)

Ты не понял.
Помнить, что каждый бой может стать последним и как следствие:
- Не лезть на рожон
- Не ввязываться в бессмысленные драки. Каждый бой с серьезными противниками увеличивает вероятность твоей смерти.
- В бою уметь вовремя отступить, использовать джет, психо или стимпак вместо того, чтобы ударить лишний раз.
Но это все в идеале.

QUOTE
С такой философией не ведать Аррою ГЕКК

У меня "за плечами" десяток прохождений без сохранения, среди них 2 рукопашника (unarmed и melee-ножи)

QUOTE
А по мойму лишняя трата перка. :)

В оптимальном прохождении - да.
А когда "для души", то можно.
Приятно быть нинзей, который ножами не только драться может, но и кидатья:)

QUOTE
Теперь я понимаю, почему тебя критикалы достают тебя не так часто

Наверное. Не вижу смысла сдвигать числовые показатели в сторону неправдоподобности (врагу легче убить меня чем мне его при прочих равных - это несправедливо).
Предпочитаю разумный реализм и прохождения без сохранения.
Вот если бы враги в бою начинали вести себя умнее, я играл бы исключительно на харде:)

QUOTE
Ну, SAD достаточно занятное место.

В Саду есть чем заняться ученому, а не нинзе:)
А в смысле мародерства и так мест хлебных полно:)
Хотя конечно модуль и боксерские груши - полезная вещь.

QUOTE
Хмм. Я впервые его преминил, когда бился Мецгером. И почему-то он у меня кончился достаточно быстро. Ну в любом случае не люблю я его применять.

Раньше в рукопашных прохождениях применял часто.
Даже помниться спорили с nasty_floater'ом по этому поводу:)
Потом начал играть в английский фол и сделал для себя пару интересных открытий.
В том числе тот факт, что в Фаргусе антидот регулярно продают на танкере в Сан-Фране, а в Инглише его можно достать только через доктора Троя (т.е. надо иметь прокаченные доктор скилл и неплохой интеллект + Майрона в команде, но это не проблема:))
После этого как-то отошел от использования джета даже рукопашниками. Применяю только перед Френком, чтобы побольше ему навалять и в особо критических ситуациях, когда встреча в пустыне сулит смерть с большой долей вероятности (патруль анклава, остатки армии Повелителя, когда нет APA).







#60 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 00:01

QUOTE
Ты не понял.
Помнить, что каждый бой может стать последним и как следствие:
- Не лезть на рожон
- Не ввязываться в бессмысленные драки. Каждый бой с серьезными противниками увеличивает вероятность твоей смерти.
- В бою уметь вовремя отступить, использовать джет, психо или стимпак вместо того, чтобы ударить лишний раз.
Но это все в идеале.

У меня "за плечами" десяток прохождений без сохранения, среди них 2 рукопашника (unarmed и melee-ножи)

Теперь я понимаю, почему тебя критикалы достают тебя не так часто

Наверное. Не вижу смысла сдвигать числовые показатели в сторону неправдоподобности (врагу легче убить меня чем мне его при прочих равных - это несправедливо).
Предпочитаю разумный реализм и прохождения без сохранения.


Ну, мы, наверное, вместе друг друга не поняли. :)

Все что ты сказал выше я подразумеваю само собой разумеющиеся. А ещё выше я дал совет тем, кто хочет побольше вырезать злодеев и не разу при этом не погибнув.

Как проходишь ты это одно, а как прохожу я это другое. Твой стиль больше ориентирован на возвращение ГЕККА без лишних боёв. А мой скорей технический стиль. Меня интересует именно бои с холодным оружием и без единой смерти. Чтобы пройти твоим стилем особо парятся не надо, а вот моим попотеть придется изрядно.

QUOTE
Ну, SAD достаточно занятное место.

А в смысле мародерства и так мест хлебных полно:)


Ну, там уж очень много трофеев. :) Плюс это квест Райта.

Кстати вопросы на засыпку:

1. Не могу до сих пор понять, чем отличается тычок от взмаха в техническом плане?
2. Сегодня зашёл к Мордино младшему на уроки холодного оружия. Ну, лекций почему то не была. Не ужели там есть лимит? Так было 150%.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru