Перейти к содержимому


Фотография

Blade Runner / Бегущий по лезвию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 20:53

Поиск я юзал, но он оказался глух к моим мольбам. :(
Вот, решил потрясти стариной. Но проблема в том, что этот старина у меня от Фаргуса. Нет, проблема не в переводе, точнее не в самом переводе. Неоднократно слышал, что фаргусевцы, переводя игру, что-то там испортили. Например, телепередачи, в которых должны звучать подсказки, кто из персонажей является репликантом, не работают должным образом.
Штудируя АГ-форум, выяснил, что например, вылетание при перелетах во втором акте можно излечить заменой файла MODE оригинальным.
Итак, вопросы:
- Что еще попортил Фаргус?
- Можно ли это исправить и как?
- Если заменой файлов, то у кого есть оригинал? :) Это, пожалуй, уже в приват.


#2 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 04:46

Ну, у меня перевод от Фаргуса. Т.е. там кто-то переводил с пометкой специально для Фаргуса. Об этом узнаешь во вступительном лого. Использованы логотипы "этих-как-там-их" и Фаргуса вместо westwood. Т.е. Фаргус это 100%.
QUOTE
Например, телепередачи, в которых должны звучать подсказки, кто из персонажей является репликантом, не работают должным образом.

Не понимаю, о чем речь. Наверное, потому что Фаргус действительно что-то испортил : ( Скорее всего, речь о телевизоре, висящем под потолком. В принципе, и без этих подсказок можно разобраться, кто там репликант, кто нет. Главное, правильно с людьми разговаривать и успеть задать верные фразы в диалогах. Но, абидна.
QUOTE
Штудируя АГ-форум, выяснил, что например, вылетание при перелетах во втором акте можно излечить заменой файла MODE оригинальным.

Вообще, первый раз слышу о вылетах 8-( У меня вылетов никаких не было. Если мне не изменяет память (PC133 все-таки). Либо они были ТАК редки, что я о них благополучно забыл.

Единственный баг, который я заметил - никак не могу закончить игру с финалом, в котором танцовщица становилась человеком и с ней можно было сбежать из города. Никак не удавалось этого сделать. Фишка как-то не ложилась. А прохождения видел как расписаны? То есть, там ИМХО вероятностный фактор (т.е. ты не при делах) сильно влияет на игру в самом начале потенциально отбрасывая ряд сюжетных линий. А дальше ты уже сам выбираешь варианты из приличного числа оставшихся.

Еще один дикий минус - финальные титры полностью порезаны. Вместо них под всем известную музыку Vangelis-a - Blade Runner (end titles) циркулярно крутится название "этих-как-там-их".

И последний "единственный минус": в игре есть сценка, когда главный герой первый раз оказывается в опале. Кажется, перед третьим актом или перед 3CD. Не помню точно. Давно дело было. Место действия - площадь между баром и танцевальным клубом. Так там идет диалог глав.гера с напарницей Кристал Стил (не уже ли я правильно вспомнил ее имя : ), состоящий из кучи фраз (включая фразу: "Где ты припарковался в этот раз?"), вариантов этого диалога в зависимости от вариантов развития событий чуть ли не три или четыре. Сооветственно, в любом из вариантов диалог звучит крайне коряво, так как нарезан из десятка фраз. Ну, то есть, когда разработчики пихают один и тот же звуковой файл, например, "No" в трех местах для экномии места. А переводчики переводят этот файл в фразу "Нет" так, что оно по настроению подходит только в 2 из 3 случаев. А если фраза состоит из нескольких слов, то по смыслу подходит в 2 из 3 случаев и т.д. В итоге, чуть ли не самый ключевой диалог игры выглядит как-то фальшиво и убого. А так, мелочи всякие. Пару вещиц в инвентаре криво обозвали и т.д.

Это сообщение отредактировано Ken - 9 октября 2006 | 05:50


#3 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 14:35

Ну, телевизоры в квартире Маккоя и в участке. Подсказки есть, но, по заверениям очевидцев, их должно быть больше.

QUOTE
Вообще, первый раз слышу о вылетах 8-( У меня вылетов никаких не было. Если мне не изменяет память (PC133 все-таки). Либо они были ТАК редки, что я о них благополучно забыл.

Вылеты связаны, видимо, с ХР. Но, по заявлениям некоторых товарищей, лицензионка вполне себе дружит с XPями. Вылетает при открытии окошка перелета в машине (блин, забыл как она называется).

QUOTE
Единственный баг, который я заметил - никак не могу закончить игру с финалом, в котором танцовщица становилась человеком и с ней можно было сбежать из города.

А с ней же, но репликантом получалось уезжать? Или улетать на лунном автобусе?
А движуха в автосалоне случалась? ЕМНИП, полицейская осада.
Еще у меня не получалось отдать значок Холдена, найденный в отеле. Гузза всегда пропадал из кабинета. А на столе у него появлялась папка, котрая делала курсор активным (зеленым), но ничего с ней сделать нельзя было.

QUOTE
Еще один дикий минус - финальные титры полностью порезаны. Вместо них под всем известную музыку Vangelis-a - Blade Runner (end titles) циркулярно крутится название "этих-как-там-их".

[offtop]У нас эта композиция одно время звучала в заставке местных новостей :)[/offtop]


#4 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 20:34

QUOTE
Вылеты связаны, видимо, с ХР.

Тут разведу руками, юзал немного под 2000, в основном, 98 с Me.
QUOTE
А с ней же, но репликантом получалось уезжать? Или улетать на лунном автобусе?  А движуха в автосалоне случалась? ЕМНИП, полицейская осада.

Давай определимся, уехать с ней - человеком, значит дождаться расклада, когда она является человеком (можно понять по фотографии: либо там герой Харрисона Форда, либо она с клеткой скорпионов) и конкретно с ней свалить с автосалона. Т.е. вариант - "облава". Гвоздь в том, что, когда она была человеком, мне никак не удавалось ее закадрить. Либо вмешивалась дочь на роль попутчицы. Либо из-за смерти дочери или чего-то там еще, она отказывалась ехать, что заканчивалось пострелушкой у лунного автобуса.

Все(!) остальные концовки игры были мною достигнуты. Общее число не помню, то ли 15 штук, то ли 13 штук. Игру прошел за 2 дня, разочаровался. Варианты прохождения отыгрывал чуть ли не полгода, оказался доволен.


#5 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 20:45

>Давай определимся...
Это было несколько вопросов, которые я, к тому же, криво сформулировал :)
Это уже неважно, потому что:

>Все(!) остальные концовки игры были мною достигнуты.
Это я и хотел узнать. И почему я сразу не спросил...

Ах, да! "героя Харрисона Форда" в игре не показывают :) ГлавГерой - другой персонаж. Ну, это простительно, ты ж давно играл.
Спасибо за ответы.


#6 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 22:36

Что-то почитал, интересно стало.
Не кинете ссылку, есть ли где-нибудь в сети скачать?


#7 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 23:41

QUOTE
Ах, да! "героя Харрисона Форда" в игре не показывают :) ГлавГерой - другой персонаж. Ну, это простительно, ты ж давно играл.  Спасибо за ответы.

Чувак, ты в танке. События игры тесно переплетены с фильмом. То что главный герой - не Деккард - я в курсе. Но на героя Харисона Форда и еще нескольких персонажей фильма есть отсылки в игре.
- например, жетон Дейва Холдена, который является, кажется, главой отдела (вместо Гуззы) по фильму и книге. Он также упоминается глав.героем в одном из первых видеороликов.
- в результатах стрельбы в тире есть Деккард (Х.Форд) в списке на последнем месте : )
- а на фотографии (которая может появляться вместо танцовщицы) как раз запечатлен и он сам в тот момент, как проверяет чешуйку змеи (по фильму) у продавца экзотических животных. Ты вообще какого мнения о главном герое? Думаешь, он там сам себя рассматривает? Нет, он на Деккарда и смотрит. Там, кажется, даже в инвентаре где-то прописывается, вроде фото Деккарда, нет - тут могу попутать.
- а когда выходишь из той комнаты, где находишь жетон Холдена, управляющего отелем избивает репликант - этот репликант тоже персонаж фильма - тот самый, которому Рейчел (героиня книги и фильма) сносит голову во время драки с Деккардом у мусорных ящиков. Имя забыл. Тот самый, что в начале фильма проходит тест с беседой о черепахах. Он в игре еще говорит о потерянных фотографиях. Так вот как раз в фильме у него и была куча фотографий из "фальшивой" жизни имплантированных воспоминаний.
- кажется, еще где-то в диалоге со Стил, в корпорации, как только выходишь с места преступления, где в гравитационной комнате завалили толстяка, она что-то упоминает о 2 бандах репликантов (одна из фильма, одна - наша банда).
- также толстяк-японец - изобретатель глаз, жалуется, что его слишком часто отвлекает полиция, намекая на недавний визит Деккарда (по фильму).

Carven, сабж занимает 4 CD. Так много, так как в те времена степень сжатия была мутная. Сейчас бы, думаю уверенно залез бы даже на один диск. Игра короткая, на любителя. Вроде бы и много финалов. Но сами финалы не сильно то и отличаются друг от друга визуально. Но нелинейность чумовая. Однако, опять же все происходит в одних и тех же декорациях, просто события разные в основном на уровне диалогов. Персонажи выглядят убого - воксельная графика - читай, силуэты и только. А задники-фоны-бекграунды-заранее отрендеренное видео по 20 - 30 секунд с очень большим количеством спецэффектов. Воксельность персонажей позволяет им окрашиваться в динамический свет и очень гармонично сливаться с фоном. Тьма видеороликов. Попробуй здесь оценить, как это выглядит. Сам скриншоты по сылке не смотрел.


#8 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 17:59

2Ken
>Чувак, ты в танке.
Зато в нем тепло и сухо. :P

>Но на героя Харисона Форда и еще нескольких персонажей фильма есть отсылки в игре.
Отсылки я и не отрицал. Я вообще про это не говорил.

...а на фотографии...как раз запечатлен и он сам...
Тьфу, блин. Так сразу и не вспомнишь всего. Я перепутал фотографии. Но долго перечислять отсылки к фильму необязательно :)

2Carven
Если решишь поиграть и найдешь где-нибудь, посмотри заодно фильм. Удовольствие при прохождении игры удвоится :)

Это сообщение отредактировано Bercov - 10 октября 2006 | 19:09


#9 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 19:10

QUOTE
этот репликант тоже персонаж фильма - тот самый, которому Рейчел (героиня книги и фильма) сносит голову во время драки с Деккардом у мусорных ящиков. Имя забыл. Тот самый, что в начале фильма проходит тест с беседой о черепахах.

Леон Ковальски. Именно он подстрелил Дэйва Холдена.

А вообще, игра просто чумовая. Мне, как фанату Blade Runner'а нравятся две вещи - прекрасно переданная (а кое где - и усиленная) атмосфера тамошнего мира и нелинейность. Последняя особенно ценна тем, что вместо того, чтобы в очередной раз лицезреть как нытик Декард из-за своей сентиментальности сливает в унитаз работу, которую нужно выполнить, собственную жизнь, да и тот самый девиз To serve and to protect, который он клялся выполнять, можно сыграть правильного blade runner'а. Вообще, по моему скромному мнению, игра эта - никакой не квест, а самая настоящая РПГ, пусть и без цифровых параметров. Ведь главное - присутствует отыгрыш роли, и влияет он на сюжет куда сильнее, чем во многих других играх, гордо именующих себя "ролевыми".

Фигурки персонажей действительно кривоваты и пикселясты (точнее - вокселясты), но превосходные бэкграунды и отличная озвучка помогают быстро перестать обращать на это внимание. А озвучка - отдельный кайф. У меня английская версия, так что экстаз непередаваем...


#10 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 18:41

2Bercov
QUOTE
Если решишь поиграть и найдешь где-нибудь, посмотри заодно фильм. Удовольствие при прохождении игры удвоится :)

Кинь, тогда, ссылку на фильм в сети, плиз.

2Ken
4 CD - ерунда.
Не знаешь ослоидной ссылки на русифицированный вариант? Я нашел только английский.


#11 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 18:50

>>>2Carven
>>>Если решишь поиграть и найдешь где-нибудь, посмотри заодно
>>>фильм. Удовольствие при прохождении игры удвоится :)

Ага. Еще и книгу почитай. Там правда все очень странно.

>>>4 CD - ерунда. Не знаешь ослоидной ссылки на
>>>русифицированный вариант? Я нашел только английский.

Не знаю. Своё покупал в магазине. Для меня 4CD траффика - это очень жестко. По этой причине поиском iso образов в сети никогда не заморачивался. По этой же причине подсказать ссылки не смогу.

P.S:
>>>Леон Ковальски. Именно он подстрелил Дэйва Холдена.

Имею книгу, но система жестоко слетела (возможно, уже не имею).
Имею диски, но DVD-привод перестал все CD видеть.
Имею фильм, но видеомагнитофон давно сдох.
Поддержать беседу в этом направлении никак не могу :)

Скажу только, что не рискну называть Blade Runner РПГ. Хотя и есть переключатель настроений, но в большинстве случаев вариантов ответов в диалогах не так много, чтобы самому не разобраться в каком порядке, что говорить. Если не считать крутоинформативные беседы, обычно приходиться выбирать из 3 реплик.


#12 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 14:09

Future Imperfect — the lost art of Westwood's Blade Runner.

Очень интересная статья/интервью о процессе создания игры. Во время прочтения которой так и напрашиваются параллели с Alien:Isolation. Oдин из основателей Westwood Studios — Louis Castle — описывая подход студии к созданию Blade Runner, даже рассуждает о его возможном применении к игре про Чужого. Столь бережное отношение к исходному материалу и достоверное воссоздание декораций фильма роднит Blade Runner и Alien:Isolation.


#13 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 14:45

Так и оригиналы в чем-то схожи. У Ридли Скотта, режиссера обоих произведений, есть задумка объединить их.


#14 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 11:59

QUOTE (Sergey)
Так и оригиналы в чем-то схожи.

Безусловно. Но тут все же речь шла о том, что большинство игроизаций скатываются в популярные жанры вроде аркад и шутеров, где ты стреляешь однотипных врагов в больших количествах, за счет чего обесцениваются и враги, и процесс их уничтожения. В Blade Runner же делали адвенчуру-квест, добавили полицейского быта, стрельбу свели к минимуму, что до сих пор довольно необычно для видеоигр, для кино же является привычным явлением.

“Вам приходилось заниматься чем-нибудь отвлекающим от физического контакта, поэтому когда на первый план выступало насилие, оно шокировало вас,” — говорит Касл, прежде чем броситься рассуждать о том, как бы он применил этот же принцип к еще одной научно-фантастической классике Скотта — Чужому: “Большую часть времени вы бы устраняли проблемы на борту Ностромо, думая, как бы тут все починить, и кто именно является андроидом. Но когда появлялся Чужой, вам приходилось драться как дьявол.”

QUOTE
У Ридли Скотта, режиссера обоих произведений, есть задумка объединить их.

Да, я читал об этом здесь. Наверное, правильнее сказать, была задумка. Хотя он может попытаться сделать это второй раз, если дело дойдет до съемок продолжения Blade Runner.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru