Чувак, ты в танке. События игры тесно переплетены с фильмом. То что главный герой - не Деккард - я в курсе. Но на героя Харисона Форда и еще нескольких персонажей фильма есть отсылки в игре.
- например, жетон Дейва Холдена, который является, кажется, главой отдела (вместо Гуззы) по фильму и книге. Он также упоминается глав.героем в одном из первых видеороликов.
- в результатах стрельбы в тире есть Деккард (Х.Форд) в списке на последнем месте : )
- а на фотографии (которая может появляться вместо танцовщицы) как раз запечатлен и он сам в тот момент, как проверяет чешуйку змеи (по фильму) у продавца экзотических животных. Ты вообще какого мнения о главном герое? Думаешь, он там сам себя рассматривает? Нет, он на Деккарда и смотрит. Там, кажется, даже в инвентаре где-то прописывается, вроде фото Деккарда, нет - тут могу попутать.
- а когда выходишь из той комнаты, где находишь жетон Холдена, управляющего отелем избивает репликант - этот репликант тоже персонаж фильма - тот самый, которому Рейчел (героиня книги и фильма) сносит голову во время драки с Деккардом у мусорных ящиков. Имя забыл. Тот самый, что в начале фильма проходит тест с беседой о черепахах. Он в игре еще говорит о потерянных фотографиях. Так вот как раз в фильме у него и была куча фотографий из "фальшивой" жизни имплантированных воспоминаний.
- кажется, еще где-то в диалоге со Стил, в корпорации, как только выходишь с места преступления, где в гравитационной комнате завалили толстяка, она что-то упоминает о 2 бандах репликантов (одна из фильма, одна - наша банда).
- также толстяк-японец - изобретатель глаз, жалуется, что его слишком часто отвлекает полиция, намекая на недавний визит Деккарда (по фильму).
Carven, сабж занимает 4 CD. Так много, так как в те времена степень сжатия была мутная. Сейчас бы, думаю уверенно залез бы даже на один диск. Игра короткая, на любителя. Вроде бы и много финалов. Но сами финалы не сильно то и отличаются друг от друга визуально. Но нелинейность чумовая. Однако, опять же все происходит в одних и тех же декорациях, просто события разные в основном на уровне диалогов. Персонажи выглядят убого - воксельная графика - читай, силуэты и только. А задники-фоны-бекграунды-заранее отрендеренное видео по 20 - 30 секунд с очень большим количеством спецэффектов. Воксельность персонажей позволяет им окрашиваться в динамический свет и очень гармонично сливаться с фоном. Тьма видеороликов. Попробуй
здесь оценить, как это выглядит. Сам скриншоты по сылке не смотрел.