Перейти к содержимому


Фотография

Blade Runner (Бегущий по лезвию)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#141 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 11:38

QUOTE
Огромное спасибо ответственным за перевод за то, что испортили все впечатление от финала.

Так уж и всё?


#142 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 11:59

Я уже все это объяснял тут, начиная со слов Лично у меня больше всего проблем с вопросом №65.

СПОЙЛЕРЫ

Вот эти три реплики снимают все мои вопросы. Потому что из их локализованных вариантов ничего толком не понятно. Не понятно, когда именно и кем было принято решение о перевозке Декарда в этот самый Off-world. Из того, что воздушное пространство за пределами Лос Анджелеса закрыто, не следует, что их цель назначения — аэропорт/космодром. В будущем это воздушное пространство могли закрыть из-за сотен причин, от плохих погодных условий, до необходимости обеспечения безопасности вблизи огромной стены/плотины. Плюс, внешние миры/планеты нельзя было переводить во множественном числе. В данном случае имеется ввиду конкретное назначение, конкретный внешний мир/планета, куда повезут Деккарда для допроса. Противопоставления вот Земля, вот все остальные планеты/колонии, там не подразумевается.


#143 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 12:37

ХЗ, ситуация достаточно очевидная, так что отсутствие перевода ничего, субъективно, не поменяло. Однако, эти реплики не разрешают ни суть Уоллеса, ни расположение колоний, ни специфику взаимодействия государства и корпораций.


#144 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 13:39

QUOTE (BAPBAP)
ХЗ, ситуация достаточно очевидная, так что отсутствие перевода ничего, субъективно, не поменяло.

Плохо написанные и смонтированные эпизоды, в которых будто бы не хватает произнесенных ключевыми персонажами реплик, уточняющих суть происходящего, стали хорошо написанными и смонтированными эпизодами.

QUOTE (BAPBAP)
Однако, эти реплики не разрешают ни суть Уоллеса, ни расположение колоний, ни специфику взаимодействия государства и корпораций.

Я спокойно отношусь к решениям режиссеров рассказывать истории от лица ключевых персонажей, таким образом делая их более личными, не показывая то, что происходит за рамками их понимания/среды обитания, поэтому перечисленные тобой вопросы меня совершенно не волнуют.

Например, согласно этому, не показывать терминал аэропорта/космодрома, его диспетчерскую службу, выходящего на связь с приближающимся конвоем человека, и т.д., и т.п. — правильное решение. Да, на первый взгляд может показаться, что это противоречит правилу 'show don't tell', но на самом деле это не так. История в данном случае личная и построена вокруг героев, а не событий, поэтому ей это не мешает. Можно ограничиться одними переговорами, показанными от их лица.


#145 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 17:07

Вильнев ответил на 9 WTF вопросов IGN. В видеоролике ответы сокращенные, в тексте полные. Большинство из них действительно странные, ответы намного интереснее вопросов, на один Вильнев даже не смог ответить.

На мой взгляд, самый важный для понимания происходящего в фильме вопрос про лошадь: В кинотеатре некоторым послышалось from a dream, вместо from a tree, когда проститутка Мариетта берет в руки фигурку лошади. Плюс, глава сопротивления Фрейза произносит в конце двусмысленную фразу "все мы хотели быть тем ребёнком". Поэтому фанаты давно уже спекулируют на тему того, что воспоминание с лошадью было подсажено всем бунтовщикам-репликантам или даже инициировало в них желание бунтовать.

Вильнев пояснил, что это не так, что воспоминание о лошади было подсажено лишь главному герою. После просмотра фильма я думал именно так.



В этом видео проводят параллели между некоторыми сценами первого и второго фильма, в основном все сходства касаются промежуточных сцен.


В этом старом интервью Collider (3:08) Вильнев рассказывал, что в этот раз у него был больший контроль за происходящим в кадре, поэтому у него наконец-то появилась возможность поработать с цветом с точки зрения повествования, а не только для создания настроения в кадре. Он говорит, что особенно важен в фильме желтый цвет, который идет единой линией через весь фильм, но понимать, что именно он означает для всего фильма не обязательно.

В инете есть сразу несколько роликов, где желтый приравнивают к истине, правде (например), но мне эта версия не нравится. Все-таки в центре повествования стоит детективное расследование, куда бы не сунулся главный герой за ответами, там обязательно будет желтый, поэтому приравнивать желтый к правде, истине, уликам, информации — слишком очевидная трактовка.


Walmart продает ограниченное bluray/DVD издание фильма (на реддите есть фотографии распаковки), в которое входит вот такая Пежо для сборки.

И вот дернуло меня зайти на сайт производителя этой модели, увеличить раза в три и распечатать на бумаге менюшку для заказа поврежденных деталей внизу страницы (PDF инструкция слишком низкого качества, и схему трафаретов оттуда нужно чистить), и попытаться склеить из этого бумажный спиннер.
 
Не повторяйте этого дома! Трафареты деталей рассчитаны под металл и своеобразные грубые крепления на петлях с язычками. Даже у них на сайте в 360 градусной превьюшке модель получилась кривая. Поэтому детали не всегда подходят по логике сборки и размерам под бумагу и склеивание стык в стык. Многое приходится дорабатывать, все очень долго вырезать, очень долго примерять друг к другу, чтобы разобраться, в каком именно порядке все собирать. Порядок родной инструкции годится только для начальных этапов.

Человек на реддите пишет, что собрал свою, что на фото выше, за 5 часов. Я, наверное, раз в пять-шесть больше времени потратил на бумагу, мучился недели полторы.

Это сообщение отредактировано Ken - 29 января 2018 | 17:32


#146 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 18:20

QUOTE
На мой взгляд, самый важный для понимания происходящего в фильме вопрос про лошадь:


Осторожно СПОЙЛЕРЫ:

Выходит, что Кей и есть ребенок-обманка, а воспоминания ему подсадили повстанцы, Тогда почему за ним не гоняются? А если нет, то откуда у него воспоминания?


#147 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 19:15

Осторожно СПОЙЛЕРЫ:

QUOTE (Sharley)
откуда у него воспоминания?

Создающая воспоминания для репликантов подсунула ему воспоминание, основанное на своих собственных, хотя это и противозаконно. Предполагается, что для нее, как для изолированного от всех человека, это был своеобразный способ общения с окружающим миром.

Рассуждения фанатов были о том, одному ли ему она подсунула именно это воспоминание. И если не ему одному, вдруг именно это воспоминание оказалось катализатором для отклонения от базовой линии, поиска других репликантов бунтовщиков. Кто-то даже предполагал, будто лошадь каждый раз подкладывали в печь снова и т.д, и т.п.

Но со слов режиссера получается, что Кей единственный, у кого было это воспоминание с лошадью, и кто нашел печь. То есть с остальными репликантами она если и делилась, то другими воспоминаниями. Слова Фрейзы же значат, что каждый из них хотел бы оказаться на месте настоящего ребенка, в смысле, как символа свободы, быть свободным репликантом, а не как на месте того самого ребенка из воспоминания с лошадью.


#148 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 16:28

Оказывается, фильм Солдат с Куртом Расселом, происходит в той же вселенной, что и Бегущий. Интересно, Вильнев это учитывал?


#149 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 16:37

Конечно.


#150 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 22:57

QUOTE (Sharley)
Оказывается, фильм Солдат с Куртом Расселом, происходит в той же вселенной, что и Бегущий. Интересно, Вильнев это учитывал?

Солдат — это прямолинейный guilty pleasure боевик класса B, в котором все действие происходит на удаленной планете-свалке, где выброшенный с отходами натренированный солдат-зомби с промытыми с детства мозгами, пользуясь знанием местности, "лихо" убивает новое поколение генетически выращенных солдат, якобы пришедших ему на смену, параллельно защищая местных обитателей.

Сценарист Дэвид Уэбб Пиплз дописывал сценарий Хэмптона Фанчера к 1-ому Бегущему и якобы где-то в тоже время родил сценарий Солдата из одной из не использованных идей про репликантов на внешних колониях. Роднит эти фильмы лишь идея генетических солдат, несколько пасхалок, да торчащий в горе мусора полицейский спиннер. Причем пасхалок там вообще щедро насыпали: в одном послужном списке титульного солдата помимо Бегущего (битвы у Врат Тангейзера и пояса Ориона) чуть ли не к каждому фильму Курта Рассела примазались.

Каким образом и, главное, зачем все это безобразие стоило учитывать Вильневу? :) Тем более, Пиплз в написании сценария второго фильма участия не принимал.

Это сообщение отредактировано Ken - 31 января 2018 | 23:05


#151 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2018 - 22:14

Наконец-то нашел время сделать приличные фотографии, так выглядит мой бумажный спиннер. Соответствующее сообщение на реддите.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru