Перейти к содержимому


Фотография

Ряд вопросов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Outlaw

Outlaw

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 25 октября 2006 - 20:04

Пожалуйста, оставьте посты с ответами на следующие вопросы
(просьба к модераторам - не удаляйте, на худой конец перенесите в более подходящий раздел)

-Что будет лучше - анимированные "лица" (ака Говорящие головы) для ключевых персонажей или статичные фотки, но зато для ВСЕХ NPC в игре?
-Соответствует ли ваш ПК следующим требованиям: CPU 2000+, 512M RAM, DX8 совместимая видюха с 64M набортной памяти, Win 2k/XP?
-Каково максимальное разрешение, поддерживаемое вашим монитором?
-Смогли бы вы пользоваться не традиционным фоловским контекстным мышиным интерфейсом с "таскбаром" внизу экрана, а альтернативным - с использованием "горячих клавиш" для ВСЕХ действий, управлением камерой-экраном с помощью WASD, выбором оружия, предметов - через встроенный оконный интерфейс?
-Как по-вашему, является ли неотъемлемой частью Фола "атмосфера" 50-х годов США?

Если есть время на подробные замечания - пишите прямо на e-mail.


#2 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 25 октября 2006 - 21:43

На худой конец, мог бы сказать, зачем тебе это нужно.


#3 arank

arank

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 25 октября 2006 - 22:24

Ну что ж, попробую ответить.
Итак

-Что будет лучше - анимированные "лица" (ака Говорящие головы) для ключевых персонажей или статичные фотки, но зато для ВСЕХ NPC в игре?

ИМХО, анимированные лица для всех ключевых NPC

-Соответствует ли ваш ПК следующим требованиям: CPU 2000+, 512M RAM, DX8 совместимая видюха с 64M набортной памяти, Win 2k/XP?

Celeron 1Hz, 256 Mb RAM, GeForce MX 100/200 32 MB, WinXP :)

-Каково максимальное разрешение, поддерживаемое вашим монитором?

1024x768

-Смогли бы вы пользоваться не традиционным фоловским контекстным мышиным интерфейсом с "таскбаром" внизу экрана, а альтернативным - с использованием "горячих клавиш" для ВСЕХ действий, управлением камерой-экраном с помощью WASD, выбором оружия, предметов - через встроенный оконный интерфейс?

Нет, не смог бы. Точнее сказать это было бы не столь комфортно. Видел несколько РПГ с изометрией и WASD одновременно. Фунах!

-Как по-вашему, является ли неотъемлемой частью Фола "атмосфера" 50-х годов США?

Неотъемлимой частью Fallout и Fallout 2 - ясен перец, является. Что за вопрос? Если бы не было атмосферы 50х - это был бы другой Fallout.
А вот если какой-либо другой постъядерной РПГ - то не обязательно. Важно - донести атмосферу. Достаточно сравнить Fallout 1/2 с Fallout Tactics и станет понятно, что атмосферу пережитого апокалипсиса в Tactics передать не удалось. То же самое можно сказать про The Fall.


#4 Benya

Benya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 26 октября 2006 - 00:29

Попробую ответить:
1. Лучше всего - Фотки для большинства, а для ключевых Говорящие головы.
2. Celeron 2400, 768Mb RAM, GeForce FX 5200 128Mb, WinXP SP2
3. 1024x768
4. Смог бы, но слишком долго бы привыкал.
5. Ещё как! Фол - не фол без неё!
А зачем вы спрашиваете? Неужели разрабы Fallout 3 решили спросить мнение российских геймеров, и поручили это вам? :-)

Это сообщение отредактировано Benya - 26 октября 2006 | 13:55


#5 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 26 октября 2006 - 05:26

1. первое, так привычнее.
2. нет
3. 1280х1024
4. нет
5. да.


#6 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 октября 2006 - 06:57

1. По-настоящему, меня устроят и просто фотки только для ключевыйх персонажей =) Хотя, конечно, анимация для ключевых куда привычнее. Кроме того, очень сильно раздражает в играх "разномастность" фоток - одна оттуда, другая отсюда... Из-за постоянного несоблюдения стилистики получается некрасиво =(
2. Почти, проц чуть не дотягивает (1,8 ГГц). Впрочем, при наличии приямых рук помехой это не будет =)
3. 2048*1536
4. Без проблем.
5. Так же неотъемлема, как и постъядер.


#7 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 26 октября 2006 - 11:32

Странно... Правила форума запрешают создавать опросные темы.

Но все же хотелось бы услышать ответ автора на вопрос: с какой целью он этим интересуется?

А вы потиму интелесуетесь? Вы слутяйно не из милиции? © Титов А.Н.


#8 Outlaw

Outlaw

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 октября 2006 - 17:39

2 Mosey
<Но все же хотелось бы услышать ответ автора на вопрос: с какой целью он этим интересуется?>

Интересуюсь по следующим причинам (по каждому пункту):

1)Вопрос о Говорящих головах или фотках для NPC - на подбор подходящих лиц для всех NPC (с легкой обработкой их в фотошопе для сохранения общего стиля) уйдет примерно столько же времени, сколько на анимации для нескольких (меньше 5) ключевых NPC. Соответственно, интересно узнать мнение фанов по данному вопросу. Отсюда же следует, что

<ИМХО, анимированные лица для всех ключевых NPC> (arank)

сделать просто нереально.

2)Вопрос о системных требованиях - текущая производительность моего "движка" позволяет ему выдавать до 140fps при отображении карты размером 200x200 тайлов (разрешение текстуры тайла - 160x80) и разрешении экрана 1024x768x32. Даже учитывая отсутствие AI, скриптов, большого количества текстур, интерфейса и т.д. (это ведь пока просто тест), производительность на моем ПК останется достаточной и в финальной версии (если она вообще выйдет). Вопрос в том, какие ПК у остальной части поклонников фола - судя по текущим ответам, придется больше времени уделить оптимизации.

3)Вопрос о максимальном разрешении экрана - см пункт 2. Конечно, чем выше разрешение экрана, тем выше качество картинки (за счет снижения скорости), а особой разницы, какое разрешение принять за базовое, нет. Судя по всему, 15" мониторы еще очень распространены - значит, выбор теперь очевиден.

4)На текущей стадии уже необходимо проектировать интерфейс - вариант, предложенный мной (2й), гораздо быстрее и удобнее реализовывается, чем классический фоловский интерфейс.

5)Вопрос об атмосфере фола важен для того, чтобы понять, в каком духе выдержать сценарий (да и вообще сюжет).

Соответственно, ответы на все эти вопросы меня интересуют, чтобы знать, в каком направлении двигаться дальше.

P.S. Я не поместил тему в "Мы наш, мы новый..." потому что в правилах этого раздела запрещено упоминать проекты без готовой бета-версии. А насчет запрета на создание опросных тем в "Весь мир Fallout" - извините - упустил этот момент. IMO раздел вроде подходящий.

Это сообщение отредактировано Outlaw - 26 октября 2006 | 18:45


#9 Andrew V

Andrew V

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 26 октября 2006 - 23:09

2Outlaw:
1. Все равно, если есть Стиль (и еще куча всяких моментов).
2. С гарантированым запасом (оптимизация все равно обязательна).
3. Если это будет удобно (в том числе для обучения).
4. Да (если ты спросил про FALLOUT 1 и 2)

-без обид-
НО "тема не раскрыта" : где ответ на прямой вопрос- зачем тебе нужны эти ответы?


#10 Dogmeat

Dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 27 октября 2006 - 07:18

2Outlaw:
1.Считаю этот момент совсем не важным. Главное выдержать атмосферу игры с помощью реалистичных многоветвьевых диалогов. А картинка или анимация - это всего лишь толчок для фантазии...
2. Нет, проц не дотягивает.. :(
3. 1600*1200, но лучше 1024*768 ;)
4. Если игра затянет, то привыкнуть можно к чему угодно!
5. Думаю, что да...


#11 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 27 октября 2006 - 09:47

QUOTE
-без обид-
НО "тема не раскрыта" : где ответ на прямой вопрос- зачем тебе нужны эти ответы?

В том то и штука... Ему задают простой и понятный вопрос, а он, как Горбачев начинает отвечать на вопрос, который ему не задавали!


#12 arank

arank

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 27 октября 2006 - 12:17

Ну может человек хочет дать поянть что "Я не такой, как все эти далдоны, которые орут что делают гамеску, а нифига не делают. Я вот делаю, но молчу в тряпочку" или может туману анпустить хочет. Мне вообще по барабану. Он спросил - а отвечать или нет дело каждого. Вот такое вот ИМХо, без обид, ессно. На меня нельзя обижаться =)


#13 Outlaw

Outlaw

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 октября 2006 - 17:00

Неужели для того, чтобы ответить на простые вопросы, необходимо устраивать допрос? Да, я делаю игру. Да, в духе Фола и в полном соответствии с историей мира (естественно, с дополнениями, где необходимо).

Но на текущем этапе показывать особо нечего: изометрический движок пока способен лишь выводить на экран карту произвольного размера, составленную из случайным образом расставленных тайлов , а также выводить курсор, имитацию интерфейса (панели), персонажа (опять же анимация работает лишь в одном направлении). Имеется псевдоосвещение (пример - "подсветка" грунта под персом при движении в темное время суток). В тестовом варианте играется музыка, используются несколько звуковых сэмплов (с 3D позиционированием). Скриптов пока нет, боевой/ролевой системы нет, AI нет, меню нет, перечислять, чего еще нет?? Со стороны сюжета готова общая концепция, сторилайн и несколько первых локаций. Даже новый сайт еще в состоянии отладки - заходить туда слабонервным не рекомендуется.

И вот это вы хотели видеть???

Еще раз прошу отвечать хотя бы на вопрос о конфигурации ваших ПК. Потому как я считаю, что оптимизация - это зло, и текущей производительности движка вполне достаточно. Соответственно, какие-то шаги в направлении ускорения двига будут проводиться лишь в случае большого количества медленных компьютеров в среде фанов - понятно теперь, почему сия статистика не была взята, к примеру, с сайта фанов 3-й Готики?

Это сообщение отредактировано Outlaw - 27 октября 2006 | 18:02


#14 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 27 октября 2006 - 20:14

1. Фотографии всех NPC
2. Да (P4 2.26, 768MB RAM, GeForce FX 5500 128MB, WinXP Pro)
3. 2048*1536, но лучше бы 1024*768
4. Смог бы, но не хотел бы :)
5. Да, безусловно


#15 Crazy Gringo Bastard

Crazy Gringo Bastard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 27 октября 2006 - 21:48

QUOTE
Вопрос о Говорящих головах или фотках для NPC - на подбор подходящих лиц для всех NPC (с легкой обработкой их в фотошопе для сохранения общего стиля)


А чёго париться-то? - Берите вот отсюда и ваяйте! ;Ъ

А конфигурацию я вам не скажу - всё же уменьшите требования - изометрия как-никак! >:(


#16 Carlgauss

Carlgauss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 28 октября 2006 - 04:47

Ага, типа увековечить в памяти:-)
Сабж по Сабжу:
1 уже сказал
2 конечно, соответствует, но требы все таки понизьте
4 ни за что!!
5 ессно, оставьте атмосферу 50х

Это сообщение отредактировано Carlgauss - 28 октября 2006 | 05:53


#17 arank

arank

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 28 октября 2006 - 10:51

QUOTE
оптимизация - это зло

Это ещё почему? Может сделать на манер The Fall? Нахрен оптимизацию, пускай тормозит?


#18 Zod

Zod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 28 октября 2006 - 14:18

ну ведь оптимизация - это время. Много времени.

1. хватит картинок.
2. угу
3. 1024*768
4. научиться можно всему, НО... если в игре будет много скоротечного боя то сойдет, а если много хождений-разговоров то нет, ибо кофе попить одновременно с игрой не получиться =) а это раздражает.
5. однозначно не ответить. в тех же настольных версиях такого ярко выраженного стиля нет. но играеться также. однако если это будет в той же вселенной, то без стиля никуда. НО если будет не получаться, то лучше и не делать. т.к. уж лучше другой стиль, чем детские закосы под этот =)


#19 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 29 октября 2006 - 20:52

Если вешать каждому персу картинку...
У меня была такая идея. Сделать фотороботом 3 портреты и раскрасить их в фотошопе для каждого перса.
Остановила, что даже ужатая картинка весила около 150 кБайт, а каждому персу нужно было прописывать 10 картинок, чтобы глюков не было...

Теперь предтавте сколько у вас будет персонажей, сколько это будет весит и будут ли это качать?

И как Рекомендация: для портретов использовать фоторобот 3 )

Вот исходник Мецгера)))
Вполне в духе фола... ИМХО

http://www.fmfan.ru/...t...st&id=13347

Это сообщение отредактировано Akkella - 29 октября 2006 | 20:58


#20 Outlaw

Outlaw

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 29 октября 2006 - 23:26

2 Akella
<даже ужатая картинка весила около 150 кБайт, а каждому персу нужно было прописывать 10 картинок, чтобы глюков не было...>

Очень странно - пожатая в jpeg с достаточным качеством картинка нужного для текущих целей разрешения весит меньше 50 Кбайт. А во-вторых, за каким #@%$ прописывать каждому челу 10 картинок??? Анимации - нет, эмоций - нет => 1 фотка - на 1 чела.

<Теперь предтавте сколько у вас будет персонажей, сколько это будет весит и будут ли это качать?>

Эээ, а чего ты ожидал? размер kkrieger'а для игры, где один только исполняемый файл весит полтора метра? Плюс библиотек еще на 2 метра. Плюс архив с ресурсами (графика, шрифты, анимация) метров до 100 потянет, когда будет готово. Плюс музыки и звуков (даже учитывая повсеместное применение ogg vorbis) метров на 200. Это не текстовый квест. С большим размером игры ничего поделать нельзя.

По ссылке ничего нельзя скачать без регистрации - отправь лучше картинку мне на e-mail.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru