Перейти к содержимому


Фотография

Заложники прогресса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 23:07

QUOTE
слушай, респект. Крайне приятно, что хоть кто-то тут понимает о чем говорит. И вдвойне приятно что этот кто-то оказался на нашей стороне. Мне так надоело слушать рассказы типа "они по другому не могут, т.к. рынок такой" или там "игры\девелопы сейчас другие", что ты не представляешь :)

Представляю. Я в геймдеве порядком уже. В серьёзных проектах участвовал правда только тестером, но всю эту кухню знаю изнутри.

Народ прежде всего гонится за количественными характеристиками. Как-то я уже приводил пример, сравнивая наш Сталкер с "их" Сан Андреас.. У наших вроде бы всё хорошо, но только вот в GTA такие ландшафты, что каждый второй можно ставить в рамку. Особенно это относится именно к панорамам городов и прочих радостей. И сюжет там интересный. И размеры бесшовного мира - более чем. Модельки не по 6000+ треугольников правда... Но оно и не замечается, потому что не до того.

Качество картинки - это не количество полигонов и наложеных шейдеров, хотя они конечно помогают. Качество картинки - это тот же самый талант дизайнеров. Приведу конкретный пример: Игра Princess maker - никаких шейдеров, EGA - графика. Но качество этих 16-цветных картинок - не всегда скажешь, что там всего 16 цветов. 1996 год. И возьмём к примеру свежевышедший Shadowrun - откровенная бедность интерьеров, скудость смысла и отсутствие красот при том, что это игра next-gen консолей и шейдеров там как слоёв в торте "Наполеон".


#22 Vault

Vault

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:00

полностью согласен. а какая графика в Мор. Утопии?! Класс, а сюжет?! Игра просто шедевр и №!"% я хотел на то, что там у кого-то рынок изменился и теперь приходится выпускать красивые пустышки. Я буду искать и поддерживать то, что действительно является произведением гейм. индустрии.

2hasan
QUOTE
Немного не понял, а где в таком случае графика не нужна?

не, ты не понимаешь. в других жанрах графика в новинку и разработчиками просто ей скрывают бедность игровой начинки, а вот шутеры всегда на ней специализировались.
Так что выходит хл1\хл2 с класной графой и отменнейшим сюжетом, выходит фаркрай с дурацким сюжетом, но интересным геймплеем и опять отменной графикой. Ну и в том же духе. Графика это привилегия шутеров. Так что на них это не распространяется.
А вот про стратегии и прочее ты все верно сказал.
И насчет того, что красивости не замечаешь потом - конечно! А если игра доходит до про-соревнований, то они еще и нафиг отключаются :)


#23 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Июль 2007 - 19:01

Kiravar писал:
QUOTE
Учитывая гонку видеокарт, графика в играх становится очень важна. И будет важна пока не выйдет DirectX 11, а потом 12... А потом может быть тринадцатый. И все. Графика достигла картинки жизни.

Блин, вот это мысль!!! Выходит, как только графика станет предельно фотореалистичной и при этом будет просчитываться в реальном времени, мы наконец-то дождемся тех времен, когда на спецэффекты перестанут обращать внимание и будут заниматься смысловым наполнением или нет?

Я, кстати, слишком скептически к графике отношусь. Взять тот же Crysis: я как-то абсолютно не впечатлен, хотя видел уже много видеороликов с игрового процесса. Другое дело - дизайн уровней, как в Bioshock. А то в колыхающихся джунглях творчества не сильно заметно.

Hasan писал:
QUOTE
И к сожалению, после нескольких часов игры чаще всего начинаешь не обращать внимание на все эти графические красоты. Мозг отфильтровывает то, что отвлекает от главного, и в результате мы перестаем зачарованно обращать внимание на колыхание листьев, реалистичные тени и модель повреждений. Как и в жизни, собственно.

И, кстати, наоборот, после нескольких часов игры чаще всего перестаешь обращать внимание на все эти графические некрасоты. Буквально "вчера" во второй раз прошел первый System Shock. А игра где-то 1994 года, и ничего, погрузило мигом. По тому как геймплей до сих пор радует, до сих пор свеж. А вот разработчики будто не сильно улавливают тот факт, что как раз графика устаревает в первую очередь.


#24 Zanuda

Zanuda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 06 Июль 2007 - 21:19

"По одёжке встречают, по уму провожают"

Графика - одёжка, сюжет - ум.
Но человек в ПЕРВУЮ очередь обращает внимание именно на графику. А на сюжет уже после.
И если графика "серая", то человек может пройти мимо, не попробовав и не оценив. Здесь всё как супермаркете - хочешь продать - сделай яркую обёртку. Это один из способов рекламы и ничего с этим не сделаешь. Вы сейчас что предпочтёте купить: купите товар в старой советской серой невзрачной упаковке или в современной яркой и нарядной? Особенно, если оба товара на первый взгляд равнозначны и одинаково стоят? Вот и вынуждены все во всех играх повышить грфику, так как психологический минимальный уровень требований к ней непрерывно растёт, и игру с графикой Цивилизация-1 сейчас никто не купит.

Проблема только в том, что игра - не конфеты. С ними просто - не понравились - в другой раз не купишь, пусть и фантик красивый. А игра-то уже куплена раз и навсегда. И обратно её сдать и получить деньги нельзя. А уж потраченное на неё время точно не вернут. Остаётся только остальных предупреждать, что игра ХХХ хоть и красивая, но тупая. Или наоборот, что игра YYY класс, хоть вид и не очень. И именно это мы и делаем. Кто знает другие способы решать проблему - говорите.


#25 Kiravar

Kiravar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 07 Июль 2007 - 10:43

2Ken
Первое время скорее будут заниматься наполнением и интерактивностью пространства. Потом будут работать над дизайном уровней, монстров и т.д.
Но, половина издателей подумает: "так, этот путь скоро закроется... Нужно найти новое направление... А что о нас на втором месте? Сюжет!(про геймплей не говорю, больно хрупкая это субстанция, даже если издатель скажет, что бы игра была ну очень интересной нет гарантий, что это получится) И будет в приоритетах найм сценариста... Кстати сюжет больше всего важен в квестах и ролевках, и поэтому будет повышение количества (и, я надеюсь качества) этих жанров. И скорее сценаристами будут не писатели, которые могут построить гениальный сюжет, а мастеры всевозможных D&D. Потому что они лучше работают с сопротивляющимеся игроками, но это уже оффтоп.

Это сообщение отредактировано Kiravar - 7 июля 2007 | 11:43


#26 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 07:23

QUOTE
Вы сейчас что предпочтёте купить: купите товар в старой советской серой невзрачной упаковке или в современной яркой и нарядной? Особенно, если оба товара на первый взгляд равнозначны и одинаково стоят?

Пример не очень. Я куплю советское. Во-первых потому что уже давно стало понятно, что все пресловутые 200 сортов красивой колбасы, о которой столько рассказывали, делаются из одной и той же сои с разными порошковыми добавками. Во-вторых стоимость упаковки - это часть стоимости продукта. И чем дороже упаковка — тем дешевле продукт, в неё заключённый. Ну и в третьих раньше импортных продуктов не было просто по причине, что они не могли пройти наши ГОСТы, которые более чем жёсткие. Сейчас все руководствуются ТУ. Слишком уж сложно работать по ГОСТам. Так и денег не заработаешь.

Графика графике рознь. Наши компьютеры перегреваются под тяжестью шейдеров, моделей, мегатекстур.. Но почему-то картинка получается ненамного лучше, чем в том же Unreal, но при этом страшно тормозящая. Я сейчас не говорю о том же Unreal 3 и выходящем на его основе Биошоке. Я говорю о том, что за лень дизайнеров, программистов, кодеров и всех остальных, платим мы, покупатели их продукции. Если не скачиваем на халяву из сети конечно... :-)

Kiravar
Не совсем так. Мастера D&D скорее ловко манипулируют игроками с целью следования сюжету. Правда многие сами способны придумать сюжет, но моральные дилеммы, проработанность драматических ситуаций,— всё это не так просто сделать "на лету". Скорее подкорректировать.

Но тот факт, что сюжет, помноженный на работу "мастера" гейм-дизайнера, плюс графика и качественный кодинг - вот залог правильной игры с моей точки зрения.


#27 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 08:25

QUOTE
ИМХО, если сейчас сделали ф2 с новой графикой, но урезанным сюжетом и ролевым элементом, в него бы все равно играли даже заядлые фоллаутеры.

Согласен.
Когда Интерплэй работала над консольной БОС, я в ужасе кричал:
"Шож вы делаете дурни?!. Лучше переложите второй фол на модифицированый (чтоб были нормальные диалоги) движок Тактикса и выпустите под названием "Фоллаут 2,5" Все фаны фола пошли бы и из принципа купили лицензионки - и этим подкинули бы бабла на Ван-Бурен... Даже если упакуете на 8 дисков!"
Но, к сожалению они меня не услышали... :(
Поэтому ТОЛЬКО сейчас группа энтузиастов собирается реанимировать Ван Бурен на движке тактикса... Да лучше бы 3 года назад на доработку энтузиастам (вроде Team-X) отдали. Грустно :(

А в стратегии я перестал играть именно из-за прихода 3Д. Убило. Все удовольствие убило. Обожаю старый добрый "Рэд Алерт", очень люблю поиграть в "РэдАл Второй", "Тибериан сан", "Старкрафт", "Блицкриг"...
А посмотрите на эти трехмерные плюшевости... "Блицкриг-2", "Старкрафт-2" Тьфу!
В Блицкриге-2, кстати, еще и пошли на поводу у среднестатистического геймера, и геймплей упростили. Я за один день всю кампанию за СССР прошел, а на остальные, в отличие от Оригинала - сил и желания не осталось.

Все хочу во "вторую мировую" поиграть, но боюсь разочароваться, да и руки не доходят (как и ноги - до магазина)...


Это сообщение отредактировано Gres - 9 июля 2007 | 09:53




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru