QUOTE |
слушай, респект. Крайне приятно, что хоть кто-то тут понимает о чем говорит. И вдвойне приятно что этот кто-то оказался на нашей стороне. Мне так надоело слушать рассказы типа "они по другому не могут, т.к. рынок такой" или там "игры\девелопы сейчас другие", что ты не представляешь |
Представляю. Я в геймдеве порядком уже. В серьёзных проектах участвовал правда только тестером, но всю эту кухню знаю изнутри.
Народ прежде всего гонится за количественными характеристиками. Как-то я уже приводил пример, сравнивая наш Сталкер с "их" Сан Андреас.. У наших вроде бы всё хорошо, но только вот в GTA такие ландшафты, что каждый второй можно ставить в рамку. Особенно это относится именно к панорамам городов и прочих радостей. И сюжет там интересный. И размеры бесшовного мира - более чем. Модельки не по 6000+ треугольников правда... Но оно и не замечается, потому что не до того.
Качество картинки - это не количество полигонов и наложеных шейдеров, хотя они конечно помогают. Качество картинки - это тот же самый талант дизайнеров. Приведу конкретный пример: Игра Princess maker - никаких шейдеров, EGA - графика. Но качество этих 16-цветных картинок - не всегда скажешь, что там всего 16 цветов. 1996 год. И возьмём к примеру свежевышедший Shadowrun - откровенная бедность интерьеров, скудость смысла и отсутствие красот при том, что это игра next-gen консолей и шейдеров там как слоёв в торте "Наполеон".