Есть потерявшиеся?
UrbanDead
#121
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:23
Есть потерявшиеся?
#122
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:49
QUOTE |
# LoL said "Bates you fool, do you know how hard it is to get revived when you're a rotter! Stupid!" (yesterday) # LoL said "I'm sorry that you get see this BAPBAP, but this guy pked a few days ago and I had to run to a rotter clinic to get revived." (yesterday) # LoL killed Aleister Bates with a well-aimed punch. (yesterday) |
Teh Drama!
#123
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:06
#124
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:18
#125
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:35
760082.
#126
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 20:31
Я произрастаю где-то в районе Отто стрит и Клюит НТ.
#127
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:55
#128
Отправлено 12 Февраль 2011 - 16:55
я Mr Nekto
Это сообщение отредактировано Mr Nekto - 12 февраля 2011 | 17:14
#129
Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:40
#130
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:13
Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 6 октября 2011 | 23:13
#131
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 09:16
#132
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 09:26
QUOTE |
Парни помогите. Кароче не могу не в одно здание войти. Он пишет что все здания хорошо забарекадированы и попасть в них нельзя. Пытался ломать барикады голыми руками но толку от этого нет. Как попасть в здание? |
Больше так не делай. Могут прийти злые дядьки и пристрелить, как сообщника зедов.
Качай умение бегать по крышам и залазь через соседние. Иногда целая группа зданий может быть EHB (Extremely Heavy Barricaded), и только в одном будет свободно (иногда такое здание-"вход" специально оставляют зедам, все равно на ходу вряд ли покусают). Такие здания, как лаборатории НекроТех, всегда должны быть забарикадированы до самого EHB.
Защита от зедов важнее, чем возможность любого новичка залезть внутрь.
#133
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 10:35
Отправлено: 28 окт 11 11:49
и что такое МОЛЛ?
#134
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:40
Рекомендую с главной страницы игры пройти в местную "википедию", где среди всего прочего можно найти карты районов и примерные планы баррикадирования. Очень облегчает жизнь.
Молл большой такой торговый комплекс на 4 клетки, очень важный объект, но его очень трудно оборонять от зедов, так как сдача одного "угла" автоматически означает падение всех остальных зеды смогут бегать внутри, как захотят.
Рекомендую пока не заморачиваться, захватом и обороной моллов лучше заниматься организованным группам выживающих.
Ну и напоследок никогда не ломайте баррикады
#135
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:06
#137
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 14:58
http://dl.dropbox.co...nut_zombies.jpg
Это сообщение отредактировано tyler - 5 декабря 2011 | 15:14
#138
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 00:29
QUOTE (Game News: It is snowing) |
21st December 2011 With only a few looting days until Christmas, the weather turns colder. Those wandering the streets of Malton will leave footprint trails and/or bloodstains in the snow as they go about their business. Dwindling mall backrooms still seem to have enough decorations for safehouses, for a few days. |
#139
Отправлено 11 Январь 2012 - 14:43
* Scout Safehouse (Scouting a safehouse costs 30AP and grants around 5AP of extra actions within that building each day, until the player dies or the building is ruined.)
#140
Отправлено 11 Январь 2012 - 16:03
QUOTE |
Что-то не припомню раньше такой скилл: * Scout Safehouse (Scouting a safehouse costs 30AP and grants around 5AP of extra actions within that building each day, until the player dies or the building is ruined.) |
Был еще в начале прошлого года. Добавили то ли осенью 2010, то ли чуть позже.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
UrbanDead: USSR |
Иные Миры | Vhailor the Werewolf |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных