Согласно предложению Артема, посмотрим, что из этого получится=)). Сначала обсудим правила и нюансы. Давайте лучше проведем игру в Морроуинде, т.к. ИМХО мир Морра более проработан и знаком большему числу форумцев. ИМХО)
Назовем игру просто и незатейливо: Ознакомление. Пока у нее не будет никакого сюжета, будет только бэкграунд, ну и каждый игрок задаёт свой собственный сюжет. Пока что-диспозиция. 3 года после убЫйства Дагот Ура, Нереварин внезапно покидает Вварденфелл. Соотв. никто из игроков НЕ ДОЛЖЕН являться Неревариным!! Кроме этого, нельзя брать следующие артефакты:
разделитель (Sunder)
Разрубатель (Keening)
Призрачный Страж (Wraithguard)
Истинное Пламя (Trueflame)
Пламя Надежды (Hopesfire)
О чем бы хотелось попросить:
/!\Achtung! Правила!
1)Самая большая просьба: НЕ ФЛУДИТЕ! Все обсуждать только в личке! Если что-то в выше-(ниже-указанном) не нравится - пишите мне в личку!
2)Действие игры происходит в Морроуинде. Это значит, никаких Фаерунов, Готики, Стар Варс и т.д.
3)Я это уже постил, но все же : СЛЕДИТЕ ЗА РЕАЛИЗМОМ!
а)Статы под 700.000 тут не прокатят!
б)Если в игре герой и может нести 350 ед-ц веса (обычный герой), то инвентарь у него резиновый. Но это обычный промах, условность. Здесь, все-таки, нельзя нести в кармане 3 молота, 10 бутылок и 10 килограммов ключей.
в)Как я уже говорил, нельзя такого;
...Он увидел, как его друзья отбиваются от армии врага... Он ударил по вражескому лагерю файерболом 1000пт на 100сек на 500фт, а остатки (примерно половину) разметал Молотом Стендарра...
4) Юзать чужого перса-только по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАШЕНИЮ!
5)Это уже скорее совет=) Приготовтесь, что писать надо будет МНОГО и ЧАСТО. Кроме того, перед тем как постить - прочитайте все сверху.
Теперя обсудим профайл.
*Имя персонажа;
*расу;
*пол;
*условный класс;
*Зодиак;
*краткую историю (бэкграунд);
*членство в гильдиях (если есть);
*наличие артефактов (если есть);
*желательно - описание внешности.
Суда надо еще добавить ПМЖ. Если оно чисто Моррское - не спорю.... Если плагин или самопальное- не обессудьте, надо описать подробно. Кто живет, и т.д...
Насчет артефактов. Брать мона - только один на игрока. При этом надо описать в точности, как он к игроку попал.
Вроде фсе=))
---------------
Profiles:
---------------
Carlgauss:
+Имя: Мадренас Сотраман
+Раса: Данмер
+Пол: М
+Класс: распишу по скиллам=)
Primary: Londblade, Security, Light Armor, Sneak, Marksmanship.
Secondery: Mysticism, Illusion, Alchemy, Enchanting, Speechcraft.
+Знак: тень
+Краткая история:
...Сотраман был выходцем из аристократической семьи дома Телванни. Когда ему было 12 лет (по меркам меров-ребенок), его отца отравили, а братьев убили в подворотне. Дело в том, что его отец стоял на пути восхождения Готрена на пост Архимагистра, поэтому и был отравлен. Мать увезла его в Сиродиил, но не успела взойти на корабль сама, как умерла от воткнувшегося в спину дротика Темного Братства. В сиродииле Сотраман долго учился у местных членог Гильдии Воров. Его прозвали в Сиродииле "Тенью", настолько он был незаметным, обкрадывая дома. Он провел в Сиродииле 50 лет, обучаясь мастерству теней и клинка. Наконец, когда план мести был составлен, Сотраман, наворовав небольшой капитал, уплыл в Морроуинд...
В зале Совета Дома Телванни уже не удивлялись новому слуге, который 15 лет подряд безропотно выполнял задания подай-принеси, но который хотел знать ВСЕ об иллюзиях, Мистицизме и зачаровании. Немногие знали, что параллельно он обучался в Мораг Тонг искусству составления ядов и тихо устранял своих соперников.
Еще через несколько лет Сотраман поднялся достаточно высоко в Доме Телванни, чтобы претендовать на звание Архимагистра. Готрен не был убит самим Сотраманом, он был убит двумя своими дреморами, которые перешли на службу к нему... Месть данмера свершилась...
+Гильдии: Гильдия Воров (Занятой), Мораг Тонг(мастер[не грандмастер!]), Великий Дом Телванни(Архимагистр)
+Артефакты: нету
+Доспехи: призванная броня
+Оружие;
1)Боевой Зубец (plug-in Fullrest Maximated Absolute Pack, part1) как меч
Longblade
Защитный Зубец (plug-in Fullrest Maximated Absolute Pack, part1) как щит
Ср. броня
Я думаю, никто не обидится, если я скажу, что драться можно обоими=))
2)На запястье: маленький арбалетик, стреляющий отравленными двемерскими дротиками
3)Иногда за спиной носит найденний им в Бамз-Амшенд, в полости в стене, модифиц. гномский арбалет: у него есть опт. прицел и он стреляет в автомат. режиме, но он очень тяжелый и громоздкий, а кроме того-не только жрет туеу хучу болтов, но и чтобы автоматика работала - ее надо перезаряжать от Камня
Душ.
4)За голенищем сапога-даэдр.вакидзаси
+спеллы:пометка, возврат, Божественное вмешательство, вмеш. Альмсиви, маска тени.
+Внешность: Обычный, ничем не примечательный данмер. Выражение лица мягче, не такое надменное как у большинства других данмеров. В правом ухе две серьги. На затылке выжжена руна Мехт, означающая Мефалу.
+Одежда: широкий плащ черного цвета, под ним-призванная броня(плащ зачарован на констант призыва брони). Под броней-черные рубашка и штаны, на шее-амулет теней(квест около Гнисиса, при использовании-хамелеон 80%на 60сек.), на пальцах-кольца Хаджита и Марары.
+Место жительства:
-Тель Увирит-на Вварденфелле, охрана в виде 4 сфер-центурионов, 1 парового центуриона и электр. сферы Баладаса.
-Морнхолд, Годсрич, Поместье Велас-иногда посещает. Его охраняют Калвус Горатиус(наемник, около кор. дворца) и 2 дреморы Готрена, которые предали Готрена: Йоша и Кузя(сокр. от их длинных и сложных имен).
Twilight
Раса:Чистокровный данмер
Имя:Рэине
Прозвище:Мируэ(с эльфийского-обольстительность)
Пол:Женский
Возраст:24 года
Профессия: вольный ассасин,в гильдиях не состоит.
Внешность: Белоснежные волосы до локтя, неаккуратно подрезанные. Завораживающее красотой лицо и
фигура.Невысого роста.Стройная грациозная,гибкая,с виду весьма хрупкая.Иссиня черные глаза,нежно очереченный рот.Ловкие руки.
Выражение лица всегда насмешливо-нахальное.Когда улыбаетя, на щеке появляется ямочка.Когда в гневе,щурит глаза и пристально смотрит на противника.
Отличительные особенности:
На теле:выжженое клеймо неизвестного даедрического символа на плече,
сделанное руками поклоняющихся Ноктюрнал.Глубокий
шрам длиной в 6 см на правой руке.
Оружие:
эбонитовые звездочки,спрятанные в рукавах.
даедрический кинжал
даедрический лук.
даедрические стрелы
эбонитовый короткий одноручник
Одежда: Черный плащ(конст хамелеон 67%)
Неизвестного происхождения черная броня,состраннымдаедрическим
знаком,выдавленным на броне.Материал с виду похож на кожу.
сапоги женские на каблучке,черного цвета,со спец набойками,что бы не стучали
перчатки черные.
амулет хамелеона 20%
кольцо поглощения магии 34%
кольцо поглощения магии 27%
Заклинания:"Ночной гейзер"(ночной глаз на 150сек)
"Усиленный телекинез"(50 пунктов на 50 сек)
"Перо"(100 пунктов на 150 сек)
"Обнаружение жизни"(100 п на 200 футов)
"призыв Ксилвея"(тока в яростном состоянии получается)
Родина: Морроувинд, Район горького берега ,Балмора.
История:
Родилась в Балморе,в семье вора и алхимички.Родители обучали ее каждый своему ремеслу:мать преподовала расширенную алхимию,отец-воровские исскуства и иллюзию.До 10 лет воспитывалась в полной семье, далее отец и мать были убиты ассасинами Темного Братства.Воровскому мастерству обучалась у одного хааджита,представителя гильдии Воров,которого впоследствии убила,за сексуальные домогательства с его стороны.Была захвачена в рабство, впоследствии просто напросто отравила весь экипаж корабля и выбралась на свободу.
Облазала весь Морроувинд, побывала на Красной горе, правда уже после снятия проклятия Дома Дагот.Была на Солстхейме,где профессионально научилаь стрелять из лука. Прибыла в Тамриель,нанявшись охранником в один из караванов.За нанесенное оскорбление ,убила одного из торговцев драг.камнями.
На данный момент скрывается от стражи.
Ненавидит Темное Братство.Вырезает его членов с завидным постоянством.Не верит в богов.Превосходно разбирается в алхимии и ядах,метательном оружии и луках,мечах и в иллюзии,уклонения и легкой броне.Полный профан всего что касается восстановления,вызова,тупого оружия,тяжелой брони,оружейного мастерства.
Kiravar
Раса: Бретон
Имя: Баодлег
Прозвище: Призывающий (за его страсть к вызыванию)
Пол: мужской
Возраст: 31 год
Профессия: Маг охотник за тварями корпуса.
Внешность: типичный Бретон. Лицо мрачное. Глаза карие. Ходит прямо.
Отличительные особенности: Шрам на лице неизвестного происхождения. На лбу пометка.
Снаряжение:
Посох обычный
Кинжал Даэдр
Синяя мантия на защиту от льда (30%)
Амулет (призыв Даэдрота)
Сапоги индорильские.
Кольцо Даэдрическое на среднем пальце левой руки.
Магия: Призыв Даэдрота, дреморы, ксивилая. Огненный шторм(3 урона на 20 секунд).
Зодиак: Маг
Происхождение: Хайрок.
В гильдиях не состоит.
История: Мать - Бретонка, Отец также Бретон. Они оба маги. Однажды они должны были осмотреть область неподалеку от города на пример пришельцев из Морровинда. Среди них оказались... остатки культистов Шестого Дома! Корпус не спрашивает есть ли у родителей любящий их сын. Они оказались превращены в отродья корпуса. Баодлег узнав об этом отправился в Морроувинд. Там он начал уничтожать отродья корпуса у Красной Горы. В прохладных отношениях с господином Арионом. При это хороший знакомый Дивайта Фира. Жизнь посвятил исследованию отродий корпуса. Пытается создать лекарство от корпуса исцеляющее не только лордов Нереваринов, но и обычных людей. Но это у него говорю сразу не получится.
Artem13
Раса: Нордлинг
Пол: Мужской
Имя: Беовулф
Прозвище: Ледяной Кулак
Возраст: определению не поддается
Зодиак: Атронах (инеевый, естественно)
Класс: Боевой маг.
Способности: Иммунитет к холоду, Сопротивление электричеству 50%, Лдяные руки (на короткое мгновение удара кисти рук покрываются сталгримом) - до 13 раз в сутки.
Профессия: Воин Тьмы. Тайно состоит в ГМ, ГБ, правая и левая руки Грандмастера Мораг Тонг. Также тайно выполняет поручения Храма и Культа Девяти, официально работает на Имперский Легион (Странствующий Рыцарь). Ходят слухи, что имеет контакты с ТБ, но точно никому узнать не удавалось. Также пока не подтверждены тесные отношения с ВД Телванни.
Внешность: верный сын Севера - рост выше среднего, крепкое телосложение. Волосы белоснежные, чуть выше плеч.
Отличительные признаки - Лицо ) Оно ужасает - два шрама на левой половине лица: один через всю щеку, второй несколько выше - от внешнего уголка глаза до верхней губы, отчего кажется, что он постоянно недобро ухмыляется. Дополняет сей страшный облик искусно выполненная татуировка на правой стороне лица, изображающая оскаленную пасть неведомой твари.
Снаряжение:
Оружие: за спиной тяжелая двулезвейная секира, покрытая рунами (Удар холода). В руках - тяжелый сталгримовый посох с заостренным нижним концом. Навершием посоха служит череп волка.
Одежда: Полный кольчужный доспех со вставками из сталгримовых пластин и поддоспешник, зачарованный на восстановление усталости. Шлем открытый, но к нему можт крепиться сталгримовая маска, выполненная в виде волчьей морды.
Прочее: Амулет поглощения заклинаний 25п на 130с, Кольцо теней - хамелеон 80% на 130с, Кольцо Тьмы - ослепление 100%на противника, -25Харизмы и +10Силы на себя длительностью 130с, призыв случайного существа на случайную сторону(т.е. может и против вызывателя пойти ) на 130с, Пояс Гения - +25 Силы воли и +25Интеллект постоянно.
Заклинания:Хождение по воде 60с, Водное дыхание 60с, Ледяное касание (удар холода 30п на 3с при касании), Дождь Ледяных Осколков (удар холода 13п на 13с на удаленную цель), Глаз волка (кошачий глаз 13п на 130с), Сердечное лечение (восстановление здоровья 50п на 2с), Левитация (10 п на 60с), Дыхание снежных вершин (паралич + удар холода 7п все на 13с).
Место рождения: деревня в высокогорьях Скайрима.
Биография Его происхождение покрыто тьмой. Известно лишь, что его мать - ведьма одной из высокогорных деревень, живущих замкнутой жизнью и практически не общающихся с остальным Скайримом. Личность его отца низвстна, утверждали даже, что им является Гирцин. Впервые во "внешнем" мтре он появляется аж в Кирдииле в конце правления предыдущего императора. Появляется уже со шрамами и будучи отличным воином и опытным магом. Это факт стал причиной, по которой некоторые считают Беовулфа намного старше, чем он выглядит и называют цифру от 1 до 3 столетий.
Жизнь и начальное обучение магии в всокогорном районе Скайрима с его разреженным воздухом привела к тому, что Беовулф очень легко применяет залинания левитации и водного дыхания.
Он знаток разрушительной магии, а также хороший мистик и лекарь. Хорошо знаком и с магией изменений. Имеет познания в иллюзиях, колдовстве и зачаровании, к тому же неплохой алхимик. Как и большинство его соплеменников, отлично владеет всеми видами секир и топоров, а также дробящим оружием. Предпочитает тяжелые, выдерживающие прямой удар меча, доспехи, хотя может с успехом носит и более легкие варианты (средние).
Характер. Беовулф хитер и изворотлив. Но действовать обычно предпочитает жестко, вплоть до жестокости. Его нероницаемо-черная аура, приводящая в трепет умеющих видеть магов, определила его нелегкую судьбу Воина Тьмы - того, кто является проводником Тьмы в этом мире, Воина равновесия, очищающего Великую Мать от клейма Зла. ))
Hopeless
Раса: Босмер
Имя: Aserih (Асэрих)
Прозвище: Тайвет (с эльфийского - двуликий)
Пол: Мужской
Профессия: Убийца (в биографии подробнее)
Возраст: выглядит лет на 27.(человеческих)
Внешность: Достаточно высокий, для босмера, ростом около 180 см. Телосложение нормальное. Волосы до плеча, бело-жёлтые, завязаны в косичку по центру (откинуты назад). Глаза серо-зеленые. Лицо гладко выбрито, не пропускает эмоций, чаще всего улыбается кончиками губ, глаза при этом не улыбаются. Не смеётся.
Отличительные особенности: Стеклянный кинжал синего цвета с зелеными рунами на нём, иногда горящими в темноте. Кинжал зачарован на элементальный урон. На шее серебряная цепочка на ней камень зеленого цвета, на котором выгравирован широко раскрытый глаз с другой стороны даэдрическая руна. Вещь не зачарована.
Оружие:
Стеклянный кинжал и эльфийский короткий меч.
На спине, под плащом, прикреплено десять метательных ножиков и колчан с серебряными стрелами.
сумка с непонятным содержимым (возможно оружие или броня)
Одежда:
Белый плащ с капюшоном и белая одежда (штаны, ботинки, рубашка) кожаные черные перчатки без кончиков пальцев и черный широкий кожаный пояс, одежда из плотной ткани, но довольна свободная, не ограничивающая движений, брони нет. Иногда надет капюшон (зачарован на невидимость). В кармане 2 кольца (обнаружить жизнь 100 метров на себя, постоянный (с зеленым камнем), и ночное зрение (с синим камнем)
Заклинания:
Лечение (одно из самых простых)
призыв лука (10 сек)
Щит на 30 сек 50%
Родина
Валенвуд, Фалинести
Биография:
Асэрих был рожден летом в месяц урожая (созвездие-воин), когда Фаленести стоял на юге. Детство он провел в этом ходячем городе, из-за чего стал очень ловок и быстр. У юноши был талант к владению клинками, который не остался не замеченным. В молодости его обучали самые лучшие мастера Валенвуда, а когда он вырос, то отправился в другие земли в поисках новых учителей. Как каждый босмер Асэрих умеет метко стрелять, и из-за этого считает что лук не нужен более чем на 10 секунд (по крайней мере ещё не встретилось ему живое существу переубедившее бы его), одна стрела с верно подобранным ядом сделает свое дело. Его родители, мать была босмеркой а отец альтмером (поэтому Асэрих не такой низкий как все босмеры), сами делали яды, и продавали их, так что алхимии он научился именно от них. В своих странствиях юный мер побывал в Хамерфолле, где овладел искусством сражения двумя клинками, Элсвейре, где тренировался скрытности у лучших воров. Он даже побывал в Алиноре (После кораблекрушения его подобрали альтмеры и отвезли в свою столицу. Он лежал без сознания, а когда открывал глаза опять падал
в обморок от окружающего его блеска и красоты). После того как Асэрих пришел в себя, он прожил несколько лет на окраинах столицы альтмеров. От кораблекрушения остались маленькие глубокие шрамы на спине, и один длинный узкий на правой руке, внутренняя сторона, вдоль вены. Позже он направился в Морроувинд. Задержавшись в Сиродииле на пару месяцев в одной придорожной таверне, всё таки продолжил свой путь и отправился в Морроувинд. Немного задержавшись в Нарцисе, сел на корабль до Вварденфелла и вскоре приплыл в Сейда Нин. Оттуда добрался до Балморы и расположился там в «Южной стене».По натуре своей Асэрих убийца, но убивает очень редко, в основном зарабатывая на жизнь поиском артефактов. Очень хорошо обращается с клинками и луком, так же искусен в изменение и алхимии. В своей дорожной сумке он всегда держит стрелы, яды, карты империи, алхимические приборы и некоторые редкие ингредиенты.
Hexus
Имя: Hexus;
Раса: орк;
Пол: мужской;
Класс: авантюрист. За годы жизни побивал кем только угодно – раб, помощник мага, воин, храмовник, легионер, убийца.
Зодиак: Башня (был рожден в месяц мороза).
Краткая история: в детстве из которого осталось мало воспоминаний, и которое прошло в общине на юге Хай Рока, был ранен сверстниками топором или коротким мечом, история умалчивает, и имеет шрам на груди. В юношестве был пленен работорговцами и продан в рабство – на остров Моровинд. Во время служения у Тельванни, имел доступ к библиотеке, где нашел пару книг, из которих смог обучится началам магии, и с ее помощью смог совершить побег. После побега долгое время скрывался от преследования в пещерах Грейзленда и Молаг-Амура, где обучился владеть коротким клинком. Подкрадываясь к жертве с помощью заклинания хамелеон которое довел практически до совершенства, как и владение коротким клинком. Позже перебрался на юг Аскадианских островов, где вступил в легионеры в форте Пелагиад. Там обучался кузнечеству и всеми видами доспехов. Получил возможность работать в кузне, где сделал себе под руководством Шадбак гра-Бурбуг комплект оркских доспехов. Был переведен в Гнисис в связи с перераспределением состава имперского легиона. В Гнисисе в вольное от службы время работал по найму, и со временем немного поработал на местный храм. После истечения контракта искал приключений на всем западном побережье, также нечасто забираясь и в глубь острова. Какое то время очищал эбонитовые и стеклянные шахты от монстров. Был за «призрачным пределом» во время его существования, где заключил пару даедра в камни душ, после чего немного разбогател, и смог основательно обжиться неподалеку от Кальдеры собственным домом, в который возвращаюсь после странствий. Во время странствий, в Альд-руне встретил Абелле Хридитте. От которой перенял заинтересованность в алхимии и на данный момент обучается этому искусству в алхимиков гильдии магов.
Наличие артефактов: практически артефактов нет, есть кольцо с заклинанием лечения болезней и кольцо с восстановлением здоровья, также имеется комплект оркских доспехов с заклинаниями увеличения всех основных характеристик на 5, даедрический вакизаши – снял с одной дреморы, душу которой использовал вместе с еще несколькими при создании своего доспеха. Также в инвентаре всегда есть несколько пузырьков зелья на всяк случай, алхимические принадлежности и небольшой набор ингредиентов.
Внешность: орк – орком, кожа зеленая….
Arbalet
Имя: Владимир (ударение на последний слог) Э’Кайран
Прозвище: Gwynbleidd (Белый Волк)
Раса: Данмер.
Пол: Мужской.
Возраст: 21 год.
Класс: Шпион. (тока немного измененный Шпион, см. скиллы)
Специализация: скрытность.
Основные характеристики: ловкость, обаяние.
Major навыки: Longblade, Acrobatics, Sneak, Speechcraft, Archery.
Minor навыки: Alchemy, Block, Destruction, Illusion.
Знак зодиака: Конь (Steed)
Членство в гильдиях: Известны случаи, когда работал на ВД Хлаалу, но его положение там неизвестно.
Имеет ранг Знающего в Мораг Тонг.
Странствующий рыцарь Имперского легиона.
Профессия: Инквизитор.
Внешность: Обычный ничем не примечательный данмер. Старается не выделяться из толпы, и умеет проходить сквозь нее так, чтобы никто не обращал на него внимания. Коротко стриженные седые волосы, хотя вроде бы не стар…
Одежда: Простой черный плащ с изображением стилизованного дракона. Черная шелковая рубашка и штаны, поверх которых накинута черная мантия с капюшоном. Ничто из одежды, как и из оружия не зачаровано. Доспехов не носит.
Оружие: Даэдрическая катана. Костяной длинный лук и много стрел.
История: Родился в Бальморе, где прожил до 16 лет, ведя тихую и мирную жизнь со своей семьей мелкого купца. Отец видел в своем сыне воина и сделал все, чтобы обучить его владению длинным клинком с самого детства. Владимир не возражал. Когда появилась возможность вступить в Имперский Легион, он согласился, не задумываясь. Несколько лет провел в странствиях, выполняя поручения Легиона и быстро продвигаясь по служебной лестнице, благодаря своему врожденной хитрости и превосходному владению катаной и луком. Однажды получил задание охранять караван. Во время пути произошло убийство одного из высокопоставленных членов дома Редоран, которому караван принадлежал. Четкость и профессионализм убийцы так потряс Владимира, что он не стал задерживать убийцу, которого поймал. За это убийца поведал ему, как вступить в древний культ Мораг Тонг, в котором состоял. Вступив в эту организацию, и получив там необходимые навыки в иллюзии и скрытности, данмер отправился в Сиродилл, где и пропал на несколько лет.
И вот неожиданно снова объявился в Бальморе, с очень малым количеством денег в кармане, цепочкой инквизитора на запястье и изрядно поседевшей головой…
Sellena
Имя : Ариан Соретти.
Раса: Данмер
Пол:Женский
прозвище: Бриане ( в переводе со староэльфийского весенний вечер)
возрас: 24
класс: боевой маг
внешность: Длинные волосы цвета вороного крыла заплетены в причудливую косу. В прическу вплетено множество различных украшений с драгоценными камнями (возможно некоторые зачарованы) Завораживающее красотой лицо и фигура. Нормального для данмера роста. Стройная, грациозная, гибкая. Грустные иссиня черные глаза .Выражение лица задумчивое, как будто она видит то, что другие не могут. Когда улыбаетя, на щеке появляется ямочка. Когда в гневе, щурит глаза и пристально смотрит на противника.
отличительные особенности: одета в непонятного происхождения броню темного цвета с серебристой отделкой, но без шлема и щита. За спиной две катаны, с гравировкой по клинкам на староэльфийском, руны светяться в темноте еле заметным голубым светом, *специальных заклинаний не наложено* эфесы инкрустированны дорогими камнями. Также есть два набора метатьных ножей, в руковах и за отворотами сапог.
набор скилов мастера иллюзий и разрушения Обладает сакральным знанием маргбашишь.
В сумке носит запас различных свитков и зелий, а также различные карты и предметы, непонятного назначения. На руках два кольца одно светиться голубым светом, другое мерцающим желтым.
биография: Родилась в Моррувинде. Сирота родителей своих не знает т.к. в детстве была похищена маргбашишь, и до 11 лет воспитывалась ими, но потом маргбашишь которые ее воспитывали были убиты тельвани, за попытку ограбления одного древнего тельваньского ученого. Ее же подобрала Мирая Соретти , боевой маг дома Тельвани, Советник, и воспитывала как свою дочь, так как у нее своих детей не было. Мирая обучила Ариан всему чему знала. Но позврослев девушка решила попытать счастья и заодно поискать своих родителей. сначала она перебралась в континентальный Моррувинд, потом судьба ее забросила в Валенвуд, а потом в Скайрим, где она обучалась боевому искусству. Жизнь искательницы приключений завелая ее в Сиродил, где она стала работать по найму, разыскивая и доставляя различные диковинные предметы. Но по прошествию времени родной Морринд позвал ее, и она решила вернуться, обзавестись собственным домом, заработать денег и заняться исследованиями....
-----------------------------
Первый пост: (ах да, забыл, пожалуйста, пишите дату [ее можно узнать на титульной странице tes.ag.ru])
Тирдас, 9-й день Утренней Звезды
-----------------------
Калвус и дреморы как раз закончили разливать суджамму на троих, как вдруг в искрах возврата в доме появился Сотраман. Спрятать суджамму со стаканами они не успели, и Сотраман их заметил.
-Да что же это такое, а? Ну вот что вы пьете! Ладно,- обратился он к дреморам, - скамп с вами, на вас все равно выпивка не действует (повернулся к Калвусу), но ты-то, что пьешь?
-Да мы это... Фестиваль Новой жизни праздновали, вот...
-Да я же вам на праздник ящик киродильского оставил! Нет же, пьют всякое г... Вот - Сотраман протянул имперцу бутылку- Выпей до дна!
-А что это?
-Зелье протрезвения, вот что!
С этими словами данмер ушел наверх в свою спальню.Взяв из шкафа книгу "Кость", он завалился на кровать и начал читать.
---через 5 часов---
-Хозяин... Хозяин, проснитесь! Хозяин...
-Что надо, Йоша?-спросил Сотраман у дреморы
-Хозяин, к нашему дому подходят 3 человека в доспехах Темного Братства.
-Скамп!-сон как рукой сняло-Гасите свет! В хамелеон! План Б! И Кузю предупреди!
-Да, хозяин.
С этими словами дремора слился с тенями и неслышно ушел вниз, доставая дайкатану из ножен.
3 ассассина бесшумно взломали замок на двери и неслышно прокрались внутрь. Двое дремор, стоявших по обе стороны двери, синхронно вмахнули дайкатанами, и две головы полетели на пол. Третий же ассассин не заметил, что он на входе наступил на маааленькую, но очень острую иголку, лежавшую перед дверью. Пока двве головы летели на пол, туда же бесшумно оседал ассассин, уже мертвый.
Сотраман усмехнулся. Его собственная разработка, "Йад", тишина совместно с отравлением. Обыскав трупы, он ничего не нашел.
-Темное братство...-задумчиво пробормотал он-И что же это им от меня надо?
-Калвус!
-Да, сэра?
-Прикрой свой эбонит какой-нибудь мантией, и разведай по Морнхолду насчет ТБ. Вы двое,- обратился Сотраман к дреморам-Охраняйте поместье, кто с враждебными намерениями-уничтожать!
-А вы куда, хозяин?
-А я,-тут данмер усмехнулся, а его глаза вспыхнули алым,-я отправлюсь на остров, проведать старых знакомых...
С этими словами он провесил портал в Тель Увирит и исчез в искрах перемещения...