ФРПГ по Planescape
Автор
Carven
, 10 янв 2007 08:42
Сообщений в теме: 170
#161
Отправлено 18 Март 2009 - 17:42
О, так ФРПГ еще жива)) Хотя в принципе все мы мертвы... Ну значит еще не ушла на другой уровень смерти.
#162
Отправлено 18 Март 2009 - 23:41
>Хотя в принципе все мы мертвы...
Чувак, ты это серьезно?
Пост поправил °|°
Чувак, ты это серьезно?
Пост поправил °|°
#163
Отправлено 18 Март 2009 - 23:43
А ты этих пыльных слушай побольше - они и не такого расскажут.
#164
Отправлено 19 Март 2009 - 00:35
Напишу завтра что-нибудь. А то сидят, кушают, разговаривают... Мирно слишком. Видать, из-за того, что на Битопии наши персонажи находятся. Но дело поправимое.
#165
Отправлено 19 Март 2009 - 13:25
Так выглядит Морбус:
Татуированный мрачноватый типус
Это сообщение отредактировано Morbus - 19 марта 2009 | 13:26
Татуированный мрачноватый типус
Это сообщение отредактировано Morbus - 19 марта 2009 | 13:26
#166
Отправлено 19 Март 2009 - 14:20
Йоу чувак, откуда картинка?
#167
Отправлено 19 Март 2009 - 16:16
Даже не вспомнить сейчас, откопал где-то в дневниках\блогах фэнтезийной тематики... приглянулась.
Нее, я не рисую)) Я учусь фотожабить...
Это сообщение отредактировано Morbus - 19 марта 2009 | 17:53
Нее, я не рисую)) Я учусь фотожабить...
Это сообщение отредактировано Morbus - 19 марта 2009 | 17:53
#168
Отправлено 19 Март 2009 - 17:17
Вдруг твой рисунок)
#169
Отправлено 26 Март 2009 - 12:40
Ну и чо мы все заснули?
#170
Отправлено 10 Апрель 2009 - 04:06
Что-то я тоже хочу присоединиться, только вот правила надо зачитать подробнее )) ... а то что-то их много
#171
Отправлено 27 Июль 2009 - 09:50
ДЕСТРАХАН (DESTRACHAN)
Большой мутант
Кубики Жизни
8d8+24 (среднее 60)
Инициатива
+5 (+1 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость
30фт
Класс Защиты (AC)
16 (-1 размер,+1 Лов, +6 естественная)
Атака
2 когтя +9 бл.бой
Повреждения
Коготь 1d6+4
Размер/досягаемость
5х10фт/5фт
Специальная атака
Разрушительная гармоника, отражённая гармоника
Специальные качества
Слепое зрение, защита от звука.
Спасброски
Стойкость +5, Рефлекс +3, Воля +10
Характеристики
Сил 18, Лов 12, Тел 16, Инт 12, Муд 18, Хар 12
Умения
Спрятаться (+7), Слушать(+25), Чувство направления (+10), Двигаться тихо (+10)
Навыки
Уклонение, Улучшенная Инициатива
Климат/Территория
Любое подземелье
Организация
Уединённый или пачка (3-5)
Уровень Сложности
8
Сокровища
Нет
Мировоззрение
Обычно нейтральный злой
Продвижение
9-16 КЖ(большой), 17-24 КЖ(огромный)
Дестрахан не говорит ни на одном языке, но понимает Общий. Если вам надо поговорить, делайте это как действие.
Бой
Дестрахан использует свои когти только как последнюю меру или для приканчивания противников, ослабленных его звуковыми атаками. Будучи чрезвычайно интеллектуальным, он часто начинает сражение с раунда удивления, если возможно. Дестрахан сначала сосредотачивается на том, чтобы разрушить металлическую броню и оружие, а затем изменяется гармонику, которая разрушают плоть.
Разрушительная Гармоника (Su): Дестрахан может использовать звуковую энергию в конусе 80 фт длиной. Он может настроить колебания таким образом, чтобы разрушать различные цели.
• Плоть: Разрушаются ткани и кости, это ужасное нападение причиняет 4d6 очков повреждения всем в пределах конуса (Рефлекс, половина повреждений, УС 15).
• Нервы: Дестрахан может использовать гармонику, чтобы подчинить, а не убить. Это нападение действует на нервы и чувства, нанося 6d6 очков стрессового урона всем в пределах конуса (Рефлекс, половина повреждений, УС 15).
• Материал: Дестрахан выбирает дерево, камень, металл или стекло. Все объекты, сделанные из этого материала в пределах конуса должны преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 15) или разрушаются.
Отражённая Гармоника (Su): Дестрахан может использовать стены, потолок или даже пол, чтобы отражать любые из своих разрушительных гармоник (кроме тех, которые повреждают отражающую поверхность). Это нападение затрагивает всё в пределах 30 фт.
Слепое Зрение (Ех): Дестрахан может использовать слух, чтобы определить местоположение всех противников в пределах 100 фт.
Защита от Звука (Ех): В то время как Дестрахан может быть затронут громким шумом и звуковыми заклинаниями (типа призрачный звук или тишина ghost sound or silence), Дестрахан менее уязвим для нападений на основе звука (бонус обстоятельства +4 ко всем спасброскам), потому что они могут защитить свои уши. Дестрахан, которому повредили слух, становится слепым и не видит цели.
Умения: С возможно самыми сложными органами слуха, Дестрахан получает расовый бонус +10к проверке Слушать.
Большой мутант
Кубики Жизни
8d8+24 (среднее 60)
Инициатива
+5 (+1 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость
30фт
Класс Защиты (AC)
16 (-1 размер,+1 Лов, +6 естественная)
Атака
2 когтя +9 бл.бой
Повреждения
Коготь 1d6+4
Размер/досягаемость
5х10фт/5фт
Специальная атака
Разрушительная гармоника, отражённая гармоника
Специальные качества
Слепое зрение, защита от звука.
Спасброски
Стойкость +5, Рефлекс +3, Воля +10
Характеристики
Сил 18, Лов 12, Тел 16, Инт 12, Муд 18, Хар 12
Умения
Спрятаться (+7), Слушать(+25), Чувство направления (+10), Двигаться тихо (+10)
Навыки
Уклонение, Улучшенная Инициатива
Климат/Территория
Любое подземелье
Организация
Уединённый или пачка (3-5)
Уровень Сложности
8
Сокровища
Нет
Мировоззрение
Обычно нейтральный злой
Продвижение
9-16 КЖ(большой), 17-24 КЖ(огромный)
Дестрахан не говорит ни на одном языке, но понимает Общий. Если вам надо поговорить, делайте это как действие.
Бой
Дестрахан использует свои когти только как последнюю меру или для приканчивания противников, ослабленных его звуковыми атаками. Будучи чрезвычайно интеллектуальным, он часто начинает сражение с раунда удивления, если возможно. Дестрахан сначала сосредотачивается на том, чтобы разрушить металлическую броню и оружие, а затем изменяется гармонику, которая разрушают плоть.
Разрушительная Гармоника (Su): Дестрахан может использовать звуковую энергию в конусе 80 фт длиной. Он может настроить колебания таким образом, чтобы разрушать различные цели.
• Плоть: Разрушаются ткани и кости, это ужасное нападение причиняет 4d6 очков повреждения всем в пределах конуса (Рефлекс, половина повреждений, УС 15).
• Нервы: Дестрахан может использовать гармонику, чтобы подчинить, а не убить. Это нападение действует на нервы и чувства, нанося 6d6 очков стрессового урона всем в пределах конуса (Рефлекс, половина повреждений, УС 15).
• Материал: Дестрахан выбирает дерево, камень, металл или стекло. Все объекты, сделанные из этого материала в пределах конуса должны преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 15) или разрушаются.
Отражённая Гармоника (Su): Дестрахан может использовать стены, потолок или даже пол, чтобы отражать любые из своих разрушительных гармоник (кроме тех, которые повреждают отражающую поверхность). Это нападение затрагивает всё в пределах 30 фт.
Слепое Зрение (Ех): Дестрахан может использовать слух, чтобы определить местоположение всех противников в пределах 100 фт.
Защита от Звука (Ех): В то время как Дестрахан может быть затронут громким шумом и звуковыми заклинаниями (типа призрачный звук или тишина ghost sound or silence), Дестрахан менее уязвим для нападений на основе звука (бонус обстоятельства +4 ко всем спасброскам), потому что они могут защитить свои уши. Дестрахан, которому повредили слух, становится слепым и не видит цели.
Умения: С возможно самыми сложными органами слуха, Дестрахан получает расовый бонус +10к проверке Слушать.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Planescape: Unravelled |
Путь Безымянного | Godsatan |
|
|
|
взять Planescape |
На костях Безымянного | Southern |
|
|
|
Planescape: Torment — Enhanсed Edition |
Путь Безымянного | Godsatan |
|
|
|
Подборка полезных ссылок по Planescape: Torment |
Путь Безымянного | Wasteland Ghost |
|
|
|
Статья о Planescape |
Путь Безымянного | Godsatan |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных