Fallout2: PNP Mod (рабочее название)
"Настолка на движке Fallout2"
Сайт команды TeamX
Страничка проекта
Концепт-документ
Список задач
Впервые идея подобного мода была высказана в 2002 году в одноимённой теме на форуме TeamX. С тех пор многое изменилось, многое было пересмотрено и переосмыслено, но главная мысль осталась неизменной: сделать не просто мод, а предложить новую концепцию модостроения для Fallout2.
Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство масштабных модов не доживает даже до альфы. Маленькие же моды разрозненны, делаются под разные версии игры и иногда даже противоречат друг другу. Часть из них, правда, можно совместить. Довольно успешные попытки в этом направлении предпринимает, например, MIB88 с его Megamod'ом. Тем не менее, моды эти в основном лишь слегка оживляют игру, не привнося в неё ничего принципиально нового с точки зрения событий и сюжета. Есть, правда, ещё адд-он Alternative Life от Mynah'а, который не меняет, а именно дополняет и расширяет. Но и тут не обходится без "но": чтобы увидеть новое приходится в сотый раз наблюдать старое.
Всё это натолкнуло нас на мысль о модульном проекте. Представьте себе некий город - Хармонт. Этакий Хаб или даже Сигил. Город возможностей, из которого во все стороны ведут десятки и сотни путей. Город без закона, но и без хаоса, без добра, но и без зла. И в этот город приходит наш главный герой, в поисках тех самых "возможностей". В поисках Приключений, каждое из которых - отдельная история, со своим началом, концом и моральными аспектами. Остаётся лишь "обставить" всё это старыми-добрыми фолловскими декорациями.
Модули-приключения - это отдельные независимые локации. Маленькие моды, делать которые намного проще и быстрее, чем большой сложный мод.
Вот такие рассуждения. Окончательно эта идея оформилась не так давно, в 2006 году. Концепт-документ мода можно почитать здесь. А здесь находится примерный список задач. К настоящему моменту существует и дизайн-документ, но он является закрытым, дабы не разглашать все секреты раньше времени и не лишать игроков удовольствия от игры.
Нашей ближайшей целью является создание базы мода: "центра" (города Хармонта) и первого, "вступительно-ознакомительного", модуля. Всё остальное - потом, дабы не усложнять задачу. Для этой цели нам требуются:
* программисты-исследователи - для исследования оставшихся "тёмных пятен" в структуре сейв-файлов и написания сейв-патчера;
* дизайнеры-оружейники - для создания новой оружейной линейки;
* картографы - для создания карт;
* художники - для создания карты мира, изображений новых предметов (в частности, оружия) и объектов окружения;
* сюжетники - для создания сюжетов, персонажей и написания диалогов;
* скриптеры - для заскриптовки всего того, что задумали сюжетники.
Наличие опыта приветствуется, но обязательным условием не является. Например, если вы знакомы с общими принципами программирования, то изучить скриптовый язык Fallout для вас не составит труда. Было бы желание. Документация и более опытные товарищи помогут. Свои предложения направляйте мне: wasteland_ghost AT mail DOT ru. Если вы художник или картограф, к письму желательно прикрепить образцы своих работ на тему Fallout. Если сюжетник - небольшой рассказ на тему "один день из жизни главного героя", составленный на основе концепт-документа.
На всякий случай напоминаю, что вся работа у нас делается "безвозмездно, то есть даром".
Комментарии и предложения приветствуются.