Перейти к содержимому


Фотография

прочие смещения в fallout2.exe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Mishgun

Mishgun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 01:28

Нигде не нашел такие правки смещений, чтобы:

1. Увеличивать скорость анимации в бою.
2. двигать экран в сторону или вниз на более дальнее расстояние от игрока.
3. модифицировать burst cone для оружия, стреляющего очередью.
sfall не хочу использовать. Наверняка, это можно и ручками исправить в хекс-эдиторе...

Кстати, что это такое и как лечится, если на карте много противников и при бое с ними они все очень быстро делают свои ходы, однако анимации не проигрываются. в том числе, убитые остаются стоять на своих местах???

Это сообщение отредактировано Mishgun - 3 августа 2014 | 02:33


#2 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 11:53

QUOTE
1. Увеличивать скорость анимации в бою.

Нет большой необходимости искать это смещение, поскольку скорость боя в любой момент можно подкрутить в настройках.
QUOTE
2. двигать экран в сторону или вниз на более дальнее расстояние от игрока.

Это уже где то обсуждалось. На данный момент, на сколько мне известно, расширить радиус обзора возможно лишь увеличив разрешение, и уменьшив тем самым текстуры.
QUOTE
3. модифицировать burst cone для оружия, стреляющего очередью.

Смещениями тут вряд ли ограничишься, тут скорее всего нада править движок капитально. (Хотя, возможно я ошибаюсь, не программист, точно не знаю.)
Когда то очень давно я, вроде бы, видел модификации "очереди", возможно стоит погуглить.

QUOTE
Кстати, что это такое и как лечится, если на карте много противников и при бое с ними они все очень быстро делают свои ходы, однако анимации не проигрываются. в том числе, убитые остаются стоять на своих местах???

Попробуй уменьшить количество врагов, если глюки с анимациями повторятся — это значит что проблема в самих криттерах. Ну а если все норм, то ты просто перегрузил движок, не забывай, он уже достаточно старенький, напрягаться ему вредно. :)


#3 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 12 Август 2014 - 05:29

QUOTE
Кстати, что это такое и как лечится, если на карте много противников и при бое с ними они все очень быстро делают свои ходы, однако анимации не проигрываются. в том числе, убитые остаются стоять на своих местах???


На картах есть ограничение по количеству противников. Если предел превышен — начанаются глюки. Официальный "BIS mapper", кстати, вис при переборе. Стоит учитывать, что некоторые карты имеют несколько уровней и все существа на них учитываются. Предел на родном движке — приблизительно 70-75 существ, если мне память не изменяет...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru