Перейти к содержимому


Фотография

Погода под настроение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Sweetheart

Sweetheart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 29 января 2007 - 23:26

Порылся в КС, нашел настройку World->Regions...
Попытался изменить погоду - просто во всех регионах выставил шанс выпадения дождя на 100, остальное по нулям.
Не вышло, Мор хитрее оказался. В Data files пробовал подключать как Morrowind.esm в одиночку, так и со всеми плагинами.
Иногда сядешь поиграть(настроение плохое), а там хмуро, буря - настроение падает и вовсе.
Помогите, пожалуйста, а? Не читерства окаянного ради!


#2 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 30 января 2007 - 04:11

Так а в чем проблема? Погода не всегда дождливой оказывается? :)
Но согласен... Дождь в Морке - это тема... буквально можно не выходить из Сейдна Неед... смотреть на пасмурное небо, слушать шум дождя... любоваться грозой... Эээх... Была парочка модов которые еще атмосферности добавляют :) Один оффициальный вроде звуки редактировал на побережье как раз.


#3 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 30 января 2007 - 11:13

Не столько редактировал, сколько добавлял, емнип. Звуки Горького Берега, емнип опятьже, называлось это чудо в русскоязычном варианте.


#4 Sweetheart

Sweetheart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 30 января 2007 - 11:15

Ну, Мор просто не слушается! Погода почти такая же, как раньше, правда, сделав поправку на свою дырявую память, предположу, что чаще стало ясно и дождик почаще льет, но может просто лето пришло? :)
Но вот, напр. на Red Mountain по прежнему бури, бури, бури... ни разу дождик не пошел, торчал там с пол месяца :) Млин, достало уже(!), залить бы этот вулкан нафиh!


#5 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 30 января 2007 - 23:56

Мммм... Вот насчет Красных гор... Черт, давно не лазил по TES CS - но там какая-то хитрость с погодой в раене призрачного предела ;) Вроде как там может быть скрипт, который ставит пылевые бури до какого-то определенного момента - падения призрачного предела или еще чего-то подобное. Учти погоду можно из скриптов редактировать ;) Посмотри глобальные скрипты и на местности.


#6 Sweetheart

Sweetheart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 02 февраля 2007 - 02:54

Таааак... Все-таки придется рыться в тушках скриптов! Думать, конечно, не особо много, но лопатой помахать изрядно :)
Тогда такой вопрос: плагины Tribunal & Bloodmoon делают какие-либо изменения в регионах, не связанных с их основной сюжетной линией?
Только вы не подумайте, что я хочу по кривой объехать то, что должен делать сам, просто по опыту знаю - разработчики plugins к чему бы то ни было запросто могут подкинуть свинью, скорее сами того не желая :)


#7 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 05 февраля 2007 - 21:46

Для перемены погоды используется команда:

CODE
ChangeWeather, RegionID, TypeEnum

RegionID – код региона (“West gash”)
TypeEnum – числа от 1 до 7 (для BloodMoon до 9) тип погоды.

Также есть функция для установки глобальных параметров погоды в регионе

CODE
ModRegion, RegionID, clear_var, cloudy_var, foggy_var, overcast_var, rain_var, thunder_var, ash_var, blight_var


Где все переменные целые числа в процентах.

А на красной горе погода меняется после прохождения основного квеста, там идет ModRegion, в котором убираются моровые бури, а обычные пепельные нет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru