Здесь бы хотелось обсудить с геймерами по поводу их взгяда на две эти фичи.
Вернее услышать ваше мнение и возможно какие-то мысли.
Кратко о том, как это будет выглядеть.
В принципе, усталость будет действовать только во время боя. (пересчет Силы и Ловкости)
Пересчет будет каждый ход.
Осталость решить вопросы визуального отражения (можно забить в меню бинокля, будет высвечивать показатель) и каждый ход в информационном окне.
А так же границы усталости:
Например, 0-300. При Усталости 300 (игрок начнет с ней), характеристики 100%
А вот далее, видимо лучше вычислять в % соотношении.
Пример:
Игрок вступает в бой имея усталость 150. У него сила 6, а ловкость 8.
Простым расчетом сила опускается до 3, а ловкость до 4.
А вот визуально (в информационном окне и меню бинокля) лучше выводить проценты.
Например: Усталость - 50%.
Вычисление усталости зависит от попаданий в дюда, количества ходов в бою, веса инвентаря, сна, отдыха.
Возьмем настроение:
Градация 0-300
Начинаем со 150.
При уменьшении характеристик падает Харизма и Удача (минимум 1, но не менее чем на 3 пункта)
При повышении характеристик повышается Удача (Харизму брать в расчет не будем, максимум 10, но не более, чем на 3 пункта).
При настроении 200 - временный перк на 5% критикала
При настроении 250 - временный перк на 10% критикала
При настроении 300 - временный перк на 15% критикала
При условии, что этих перков нет.
На настроение влияет: критические попадания и промахи, смерть партийца, удачное (неудачное) использование скилла.
Самое главное замечание.
Фичи будут реализованы таким образом, чтобы чузу не пришлось бегать от отеля к отелю...