Fallout 3 OST
#21
Отправлено 06 Май 2007 - 06:49
#22
Отправлено 06 Май 2007 - 12:15
#23 Гость_finder_*
Отправлено 06 Май 2007 - 13:35
Фолл моя любимая игра и единственная с неповторимой атмосферой. А тут блин не фолл.
И я надеюсь разработчики не пойдут на поводу у геймеров, которые играют во все подряд, смешивая свои вкусы. Надеюсь сделают что-то совершенно некомпромиссное с другими жанрами. Очень надеюсь.
Эта атмосфера... Бункеров в заброшенных пещерах, первобытных людей и солдатов в моторизированой броне, черный юмор и кровавое месево, графика холодной войны. Атмосфера мистики и серьезности. Разработчики должны основываясь на времени холодной войны эклектически ввести техноген, киберпанк и апокалипсис. А не сделать что-то непотребное переняв свои наработки с предыдущих игр.
У игры должны быть гениальные мистики, а не профессиональные звукорежиссеры и дизайнеры. Профессионализм всегда пахнет жадностью, занудством и пафосом для слабоумных..
Отправлено: 6 мая 07 14:45
Блин ребята, вообще я пишу музыку 4 года. Поверьте, оценивать музыку ПО АВТОРУ, а не по атмосфере и актуальности - НЕЛЕПО!
Для фолла нужен в музыке оттенок джаза и оттенок техноэмби - какраз того что и должно быть в игре. Джаз - так как холодная война произошла, техноэмби - так как это будущее.
А эта пафосная эпичность - вообще не могу понять каким боком здесь. Мы что полководцы чтоли? Правители? У нас великая судьба? Мы круче всех npcш?
Да. Для детей... Похоже игра будет делаться по статистике а не по идеологии. Как и все западное. Погоня за прибылью...
#24
Отправлено 06 Май 2007 - 14:56
QUOTE |
У игры должны быть гениальные мистики, а не профессиональные звукорежиссеры и дизайнеры. Профессионализм всегда пахнет жадностью, занудством и пафосом для слабоумных.. |
Вот уж не согласен. Профессионализм, извините, не равно «продажность» и «жадность». Профессионалы действительно продают свою работу, и она может быть сделана без особо возвышенных стремлений, но каждый нормальный мастер любит свою работу и старается вложить в нее максимум умения.
Так что не надо ля-ля, профессионалы — это не халтурщики, и есть целая куча примеров профессиональных качественных работ, на которые приятно посмотреть и/или послушать, хоть они и не представляют собой вертикального скачка в сознании и познании.
#25
Отправлено 06 Май 2007 - 16:38
QUOTE |
очередной штамп под номером 62545752515544 готов...Не хочется этого. |
Знаете, я, конечно, согласен, что фол — это был прокол пространства искусства =) Но все же я вынужден признать, что есть дарк эмбиент куда более качественный и приятный, чем фоловский. Я, в общем, даже говорил об этом в теме «Музыка в играх». (Хотя, кстати, тому же Mark’у Morgan’у удалось создать нечто неповторимое для Planescape: Torment.)
Что касается представленного «опуса»… Ну видите ли, смотря под каким соусом его подать. Есть игры малооригинальные, однако западающие в душу (скажем, то же хак’н’слэшевое Дьябло), есть игры с менее качественным саундом, но опять-таки берущие за живое, благодаря чему музыка из них оседает в плейлистах навечно.
В общем, «неготовую еду дуракам не показывают» xD (Это без намеков! Просто призвание поиметь совесть и подождать готового продукта, чем лаять на упавшие обрезки.)
#26
Отправлено 06 Май 2007 - 17:00
В конце концов музыку можно элементарно заменить под свой вкус.
Это сообщение отредактировано Vault_13 - 8 мая 2007 | 20:19
#27
Отправлено 08 Май 2007 - 09:52
#28
Отправлено 08 Май 2007 - 15:19
Если кто не понял - в этой теме обсуждается только саундтрэк Fallout 3. Весь оффтоп на счёт концепт-арта устранён (к автору данного сообщения моё замечание не касается). Vault_13.
Это сообщение отредактировано Vault_13 - 8 мая 2007 | 20:20
#29
Отправлено 09 Май 2007 - 15:58
и точка.
#30 Гость_Revenger_*
Отправлено 10 Май 2007 - 07:10
QUOTE |
Вполне хороший трек. Глупо ожидать копии первых фоллов. Люди пишут третий фолл таким, каким его хотели бы видеть, и "блюз/джаз" тут ни при чем. И картинка вполне соответствущая... Очень даже в духе пост-ядерного мира, вполне реально выглядит. То мы обсуждаем правомерность законов физики оружия в фолле, то нам не нравится действительно приближенная к истине картина пост-ядера. |
а мне кажется, что у них гораздо больше шансов сделать действительно Fallout 3 в том случае, если они будут прислушиваться к мнению настоящих фанатов, хотя бы отчасти...
#31
Отправлено 10 Май 2007 - 09:09
И согласен, что они делают третий фолл таким, каким сами хотят его видеть, и вроде давно было уже понятно,что они не будут ориентироваться на мнение фанатов..
Это сообщение отредактировано Vault_13 - 10 мая 2007 | 18:26
#32
Отправлено 10 Май 2007 - 09:42
QUOTE |
И согласен,что они делают третий фолл таким,каким сами хотят его видеть,и вроде давно было уже понятно,что они не будут ориентироваться на мнение фанатов.. |
Вообще-то, можно сказать, что будут. В теме для вопросов разработчикам на официальном форуме Erik J. Caponi, сценарист, сказал следующее:
QUOTE | ||
For my specific responsibilites, I have found that some of the things posted of forums have been helpful and I've incorporated them into what I'm doing. |
Перевод:
- Имеют ли конструктивные предложения фанатов какое-то влияние на разработку?
- Для моей работы я нашёл несколько предложений на этом форуме полезными и сделал их частью того, что я делаю.
Также замечу, что на официальных форумах обсуждается тема под названием "30 способов не запороть Fallout". На вопрос, согласны ли разработчики со сказанным в ней, программист по интерфейсу socrates200X заявил, что согласен с 20-ю из 30 пунктов.
#33
Отправлено 16 Май 2007 - 13:08
Напоминает Terminator.
Пафосно? Гм... Да, но в меру! (Сказал Джавахарлал Неру)
#34
Отправлено 16 Май 2007 - 17:28
#35
Отправлено 23 Май 2007 - 22:10
На форуме беседки обсуждали возможность использования данной композиции в игре и я думаю, что она вполне соответсвует духу Фола. Одно название песни сколько в себе содержит для сердца любого поклонника Фола.
А вообще Френк очень достойный человек и я искренне советую каждому ознакомиться с его творчеством.
#36
Отправлено 24 Май 2007 - 10:01
#37
Отправлено 27 Май 2007 - 00:23
Как кто-то ранее написал - эпичность этого трэка больше напоминает некую героичность, т. е. придется спасать мир. А что если этот трэк или ему подобный поставить в intro-ролик, как фоновую атмосферу на рассказ о героическом спасении людей во времена Fallout 2?
Может не совсем точно изложил мысль - надеюсь ход суждений ясен...
#38
Отправлено 29 Май 2007 - 13:09
Попробую объяснить почему:
1. Инструменты однако симфонические. И на фоне ещё там-тамы какие-то ритм выбивают. Трек фолловский - значит ИМХО должен быть электронный с какими-нибудь сэмплами звуков, издаваемых промышленными объектами или какой-нибудь техникой.
2. Мелодия торжественная и слишком динамичная во второй половине. Действительно непонятно, чего торжествовать-то? Даже трек из ролика про танкер из второго фолла не такой пафосный и более протяжный. Мелодия рисует картину, типа, вот он, великий и непобедимый герой, мчится навстречу своей судьбе, ну или что-нибудь в таком духе. Где разрушенные города и опустошение, враждебная природа и одиночество? Не чувствую. Чувствую гордость и величие, только непонятно чего. Трудно представить тихий голос, говорящий "War. War never changes..." под эту мелодию.
Ну а в целом, если забыть про Fallout, то трек очень красивый и мне лично нравится. Оригинальный, не смотря на то, что присутствуют некоторые "стандартные" мотивы - куда же без них. С уверенностью бы сделал его фоновым к заставке для какой-нибудь РПГ... Но не Fallout.
#39
Отправлено 04 Июнь 2007 - 01:11
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных