Перейти к содержимому


Fallout 3 OST


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Yashka

Yashka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 06 Май 2007 - 06:49

Послушал музыку, посмотрел (смотрел долго - минут 10 серьёзно) картинку... ЭТО НЕ ФОЛ! Это Среднеземье после войны кольца. В музыке Фоллаута (ессно ИМХО) никакой эпичности быть не может. Вся возвышенность и глобальность прекратились в 2077 году. Фоллаут - это выживание крыс, проблемы крыс, войны крыс. А здесь (судя по музыке) нам предлогают в очередной раз спасать мир.


#22 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 06 Май 2007 - 12:15

Что-то я не разделяю потока тухлых яиц в адрес саунда. Нормальный такой саунд, не развеселый. Конечно, привычной статики фола не чувствуется, но сказать, что это совсем не подходит к нему — нельзя, ИМХО. Вспомнилось отправление танкера — очень похожая музыка.


#23 Гость_finder_*

Гость_finder_*
  • Гости

Отправлено 06 Май 2007 - 13:35

Yashka поддерживаю полностью. Может конечно и представят что получше. Саунд вообще не фолловский, симфонический оркестр должен выпить нюкаколы всем составом и убить себя ружьем гаусса в глаз.
Фолл моя любимая игра и единственная с неповторимой атмосферой. А тут блин не фолл.
И я надеюсь разработчики не пойдут на поводу у геймеров, которые играют во все подряд, смешивая свои вкусы. Надеюсь сделают что-то совершенно некомпромиссное с другими жанрами. Очень надеюсь.
Эта атмосфера... Бункеров в заброшенных пещерах, первобытных людей и солдатов в моторизированой броне, черный юмор и кровавое месево, графика холодной войны. Атмосфера мистики и серьезности. Разработчики должны основываясь на времени холодной войны эклектически ввести техноген, киберпанк и апокалипсис. А не сделать что-то непотребное переняв свои наработки с предыдущих игр.
У игры должны быть гениальные мистики, а не профессиональные звукорежиссеры и дизайнеры. Профессионализм всегда пахнет жадностью, занудством и пафосом для слабоумных..


Отправлено: 6 мая 07 14:45
Блин ребята, вообще я пишу музыку 4 года. Поверьте, оценивать музыку ПО АВТОРУ, а не по атмосфере и актуальности - НЕЛЕПО!
Для фолла нужен в музыке оттенок джаза и оттенок техноэмби - какраз того что и должно быть в игре. Джаз - так как холодная война произошла, техноэмби - так как это будущее.
А эта пафосная эпичность - вообще не могу понять каким боком здесь. Мы что полководцы чтоли? Правители? У нас великая судьба? Мы круче всех npcш?
Да. Для детей... Похоже игра будет делаться по статистике а не по идеологии. Как и все западное. Погоня за прибылью...


#24 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 06 Май 2007 - 14:56

QUOTE
У игры должны быть гениальные мистики, а не профессиональные звукорежиссеры и дизайнеры. Профессионализм всегда пахнет жадностью, занудством и пафосом для слабоумных..


Вот уж не согласен. Профессионализм, извините, не равно «продажность» и «жадность». Профессионалы действительно продают свою работу, и она может быть сделана без особо возвышенных стремлений, но каждый нормальный мастер любит свою работу и старается вложить в нее максимум умения.

Так что не надо ля-ля, профессионалы — это не халтурщики, и есть целая куча примеров профессиональных качественных работ, на которые приятно посмотреть и/или послушать, хоть они и не представляют собой вертикального скачка в сознании и познании.


#25 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 06 Май 2007 - 16:38

QUOTE
очередной штамп под номером 62545752515544 готов...Не хочется этого.


Знаете, я, конечно, согласен, что фол — это был прокол пространства искусства =) Но все же я вынужден признать, что есть дарк эмбиент куда более качественный и приятный, чем фоловский. Я, в общем, даже говорил об этом в теме «Музыка в играх». (Хотя, кстати, тому же Mark’у Morgan’у удалось создать нечто неповторимое для Planescape: Torment.)

Что касается представленного «опуса»… Ну видите ли, смотря под каким соусом его подать. Есть игры малооригинальные, однако западающие в душу (скажем, то же хак’н’слэшевое Дьябло), есть игры с менее качественным саундом, но опять-таки берущие за живое, благодаря чему музыка из них оседает в плейлистах навечно.

В общем, «неготовую еду дуракам не показывают» xD (Это без намеков! Просто призвание поиметь совесть и подождать готового продукта, чем лаять на упавшие обрезки.)


#26 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 06 Май 2007 - 17:00

Музыка это лишь часть атмосферы.. если для кого то она принципиально решающая это ваше дело, можете не притрагиваться к игре... вапще
В конце концов музыку можно элементарно заменить под свой вкус.

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 8 мая 2007 | 20:19


#27 Bolan

Bolan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 08 Май 2007 - 09:52

Вполне хороший трек. Глупо ожидать копии первых фоллов. Люди пишут третий фолл таким, каким его хотели бы видеть, и "блюз/джаз" тут ни при чем. И картинка вполне соответствущая... Очень даже в духе пост-ядерного мира, вполне реально выглядит. То мы обсуждаем правомерность законов физики оружия в фолле, то нам не нравится действительно приближенная к истине картина пост-ядера.


#28 Mazzy

Mazzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 08 Май 2007 - 15:19

Та музыка, которая сейчас играет на сайте http://fallout.bethsoft.com/ , вполне сответствует представленной картинке и чем-то напоминает музыку из Терминаторов.

Если кто не понял - в этой теме обсуждается только саундтрэк Fallout 3. Весь оффтоп на счёт концепт-арта устранён (к автору данного сообщения моё замечание не касается). Vault_13.

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 8 мая 2007 | 20:20


#29 Endy

Endy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 09 Май 2007 - 15:58

Cаундтрек явно не фоловский, больше для фэнтезийных рпг подходит

и точка.


#30 Гость_Revenger_*

Гость_Revenger_*
  • Гости

Отправлено 10 Май 2007 - 07:10

QUOTE
Вполне хороший трек. Глупо ожидать копии первых фоллов. Люди пишут третий фолл таким, каким его хотели бы видеть, и "блюз/джаз" тут ни при чем. И картинка вполне соответствущая... Очень даже в духе пост-ядерного мира, вполне реально выглядит. То мы обсуждаем правомерность законов физики оружия в фолле, то нам не нравится действительно приближенная к истине картина пост-ядера.

а мне кажется, что у них гораздо больше шансов сделать действительно Fallout 3 в том случае, если они будут прислушиваться к мнению настоящих фанатов, хотя бы отчасти...


#31 Static

Static

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 Май 2007 - 09:09

Кто-то упомянул про похожесть на тему танкера. Я, в общем-то, согласен. И трек мне понравился.

И согласен, что они делают третий фолл таким, каким сами хотят его видеть, и вроде давно было уже понятно,что они не будут ориентироваться на мнение фанатов..

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 10 мая 2007 | 18:26


#32 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 10 Май 2007 - 09:42

QUOTE
И согласен,что они делают третий фолл таким,каким сами хотят его видеть,и вроде давно было уже понятно,что они не будут ориентироваться на мнение фанатов..


Вообще-то, можно сказать, что будут. В теме для вопросов разработчикам на официальном форуме Erik J. Caponi, сценарист, сказал следующее:

QUOTE
QUOTE
Did constructive opinions of fans expressed on forums etc. have influence on the game design?


For my specific responsibilites, I have found that some of the things posted of forums have been helpful and I've incorporated them into what I'm doing.


Перевод:

- Имеют ли конструктивные предложения фанатов какое-то влияние на разработку?

- Для моей работы я нашёл несколько предложений на этом форуме полезными и сделал их частью того, что я делаю.

Также замечу, что на официальных форумах обсуждается тема под названием "30 способов не запороть Fallout". На вопрос, согласны ли разработчики со сказанным в ней, программист по интерфейсу socrates200X заявил, что согласен с 20-ю из 30 пунктов.


#33 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 13:08

На мой взгляд, нормальная музыкальная тема!

Напоминает Terminator.

Пафосно? Гм... Да, но в меру! (Сказал Джавахарлал Неру) :)


#34 Vault Tec

Vault Tec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 17:28

Mosey, согласен. Сама по себе тема и вправду нормальная, я бы даже сказал хорошая. А вот в контексте данной игры не смотрится, хоть убей. Ну не вяжутся такие мотивы с тематикой разрушенного мира, упадка, страданий и смерти, ИМХО.


#35 grunt

grunt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 23 Май 2007 - 22:10

"I've got you under my skin" Frank Sinatra
На форуме беседки обсуждали возможность использования данной композиции в игре и я думаю, что она вполне соответсвует духу Фола. Одно название песни сколько в себе содержит для сердца любого поклонника Фола.
А вообще Френк очень достойный человек и я искренне советую каждому ознакомиться с его творчеством.


#36 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 24 Май 2007 - 10:01

Кстати, в теме Meet the devs на форумах Bethesda промелькнула информация о том, что выложенный на сайте трек сделан примерно в то же время, что и концепт-арты, то есть очень давно. Надо предполагать, с того времени очень многое изменилось.


#37 Black Lion

Black Lion

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 27 Май 2007 - 00:23

Трэк, конечно, не стилистики мира Fallout, хотя и вполне хороший. Но все же мне кажется он имеет место жить. Для хождения по пустоши или в каком-то городе такой трек не годится, но я сказал "но"...
Как кто-то ранее написал - эпичность этого трэка больше напоминает некую героичность, т. е. придется спасать мир. А что если этот трэк или ему подобный поставить в intro-ролик, как фоновую атмосферу на рассказ о героическом спасении людей во времена Fallout 2?

Может не совсем точно изложил мысль - надеюсь ход суждений ясен... ;)


#38 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 29 Май 2007 - 13:09

Для меня трек фолловский только до того момента, когда основная тема ещё не началась. Там где этот скрежет и на фоне какие-то бульканья, напоминающие трек из Арройо. А дальше уже не то.

Попробую объяснить почему:
1. Инструменты однако симфонические. И на фоне ещё там-тамы какие-то ритм выбивают. Трек фолловский - значит ИМХО должен быть электронный с какими-нибудь сэмплами звуков, издаваемых промышленными объектами или какой-нибудь техникой.
2. Мелодия торжественная и слишком динамичная во второй половине. Действительно непонятно, чего торжествовать-то? Даже трек из ролика про танкер из второго фолла не такой пафосный и более протяжный. Мелодия рисует картину, типа, вот он, великий и непобедимый герой, мчится навстречу своей судьбе, ну или что-нибудь в таком духе. Где разрушенные города и опустошение, враждебная природа и одиночество? Не чувствую. Чувствую гордость и величие, только непонятно чего. Трудно представить тихий голос, говорящий "War. War never changes..." под эту мелодию.

Ну а в целом, если забыть про Fallout, то трек очень красивый и мне лично нравится. Оригинальный, не смотря на то, что присутствуют некоторые "стандартные" мотивы - куда же без них. С уверенностью бы сделал его фоновым к заставке для какой-нибудь РПГ... Но не Fallout.


#39 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2007 - 01:11

Музыку судя по стилистике писал Джереми Соул. Звучить очень прилично, конечно не в стиле старых Феллаутов, но чесно говоря не хотелось бы, чтобы разработчики пытались повторить стиль старых фолов - все равно не получиться. Ушла команда, время, атмосфера - такой стеб уже не повторить. Пусть делают хорошую игрушку как делаеться, ни на что не похожую, новый шедевр, буду рад, если это будет так.


#40 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2007 - 16:12

Музыку писал не Джэрэми Соул. Смотри Новости Фоллаут-3.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru