Перейти к содержимому


Фотография

UFO: Alien Invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 05 мая 2007 - 12:51

Когда-то давным-давно на диске Игромании мне попалась такая занимательная вещь, как UFO: Alien Invasion ("UFO: Вторжение Инопланетян", далее по тексту просто UFO:AI).

Игра поразила меня. Пусть в ней было совсем немного уровней, и сделана она на движке Quake 2 (пусть и доводимом до ума), но её геймплей меня порадовал.
Здешний геймплей, на мой взгляд, - геймплей X-COM, выросший и развившийся за долгое время.
Я скачиваю каждую новую версию и жду окончательного релиза.
Сейчас пытаюсь пройти последнюю версию 2.1.1.
Что я могу сказать?
Игра, выглядевшая раньше немного несерьёзно, сейчас действительно становится неплохим даже по рыночным меркам продуктом. Да, пусть её графика не так хороша, как у конкурентов, она базируется на открытом движке, её делают энтузиасты... Но играть в неё уже интересно - в ней присутствует большая доля атмосферности, её геймплей не выглядит слишком сложным (почти все действия фанат X-COM может освоить уже через пять минут).

Пусть она пока ещё сыровата, но производители никуда не торопятся и планомерно отлавливают все баги.
В общем, рекоммендую поиграть.

UPD: Официальным сайтом проекта является этот: www.ufoai.net

Это сообщение отредактировано Navy - 6 мая 2007 | 00:11


#2 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 05 мая 2007 - 14:39

Сайт проекта, с которого, собственно, и можно скачать предмет обсуждения. Да, это я так хитро извратил простое и понятное "сабж" ;)


#3 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 05 мая 2007 - 23:09

Сорри - я действительно забыл ссылку, растяпа)
Официальным сайтом проекта является этот: www.ufoai.net

Это сообщение отредактировано Navy - 6 мая 2007 | 00:10


#4 Suicide Machine

Suicide Machine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 мая 2007 - 15:55

На данный момент это единственная реинкарнация "старого доброго X-Com'а", а не очередная подделка на тему. Начиная с версии 2.1.1. главный недостаток - отсутствие нормального перехвата тарелок, самолеты практически бесполезны, в следующих версиях обещают исправить. Ну и вследствие того, что проект разрабатывается постепенно и далеко не всё ещё готово, наблюдается всё же некоторая монотонность процесса... В оригинальном УФО возможностей было побольше)) Зато те карты что уже есть реализованы великолепно и вызывают ностальгическую слезу по многоэтажной изометрии ; ) Атмосфера оригинала передана весьма точно, звук хороший. Разве что было бы очень здорово если по звуку можно было бы определить, где стреляют... А то бывает так, что алиены вовсю мочат людишек, в то время как я ищу их в другом конце карты.

P.S: Ах да, ещё не понравилось отсутствие выбора языка игры, по умолчанию ставится русский... Русский язык это замечательно, но переведена игра лишь частично, и обилие английских слов в русском тексте немного мозолит глаза. Я бы лучше в полностью английскую версию поиграл, но выбрать её почему-то нельзя...

И всё равно играть определенно стоит!

Это сообщение отредактировано Suicide Machine - 22 мая 2007 | 17:06


#5 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 22 мая 2007 - 16:27

QUOTE
главный недостаток - отсутствие нормального перехвата тарелок, самолеты практически бесполезны

Странно, у меня тарелки не летают вообще...
И перехватывать нечего - только уже готовые задания.

QUOTE
P.S: Ах да, ещё не понравилось отсутствие выбора языка игры, по умолчанию ставится русский... Русский язык это замечательно, но переведена игра лишь частично, и обилие английских слов в русском тексте немного мозолит глаза. Я бы лучше в полностью английскую версию поиграл, но выбрать её почему-то нельзя...

Это исправить легко - можно поставить в системе основным другой язык, или, что надёжнее, заменить содержимое папки UFOAI-2.1\base\i18n\ru\LC_MESSAGES на UFOAI-2.1\base\i18n\en\LC_MESSAGES.
Жалко ещё, что файл языка имеет непонятную структуру и неизвестно, чем его править. А так бы своими силами можно было-бы помаленьку кое-что подправить.

P.S. Сейчас делаю мод. Решил добавить в игру новое оружие, сделал модели, и поэтому немного оффтопный вопрос - где можно найти конвертер MAX (или 3DS) в MD2? Буду очень признателен...


#6 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 25 мая 2007 - 20:27

Собственно, сделал для игрушки небольшой мод - всего одна пушка. Но как я с ней намучался!
Структура файлов с RC 6 к 2.1.1 изменилась чуть ли не больше, чем от RC 1 к RC 5. Сделал также 3D-модельку, но она в этот релиз не вошла.
Скачать можно здесь:
http://www.lab.psihi...er_mod_v01.html
Вопрос в теме вроде не опросный и не оффтопный - что поправить в моде?
Заранее спасибо.


#7 Suicide Machine

Suicide Machine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 июня 2007 - 03:01

QUOTE
Странно, у меня тарелки не летают вообще...
И перехватывать нечего - только уже готовые задания.

Да, у меня тоже, но раз истребители -перехватчики в ангаре есть, как и возможность их строить, теоретически должны быть и тарелки, и модель перехвата. А пока самолетики можно смело продавать, бесполезный металлолом.
QUOTE
Скачать можно здесь:
http://www.lab.psihi...er_mod_v01.html

<<извините, записей не найдено>>


#8 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 22 июня 2007 - 12:36

QUOTE

<<извините, записей не найдено>>

Извиняюсь, у меня произошёл небольшой ОБВАЛ сайта с последующим изменением движка, так что сейчас экстренно ищется новый бесплатный новостной (не Nuke, а типа DLE) движок.
OFFTOP: Если есть варианты по поводу движка или предложения по моду - пишите в личку.


#9 Pashkoff

Pashkoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 30 июня 2007 - 01:42

Ни в одну из игр серии не играл. Сейчас пару часов поиграл в эту. Прикольно, понравилось, хотя чего то не хватает.
1. Вероятно баг, но у меня не отображаются тексты писем. Хотелось бы все таки почитать доклады исследовательских групп и т.п.
2. С одной стороны тактические бои не плохи, но какието они неудобные чтоли. Вообщем после операции сайлент шторм не то.
Вывод: игра еще сырая, но для ностальгируюющих, наверное, пойдет. Я не такой, всю ее прелесть мне не понять.


#10 Suicide Machine

Suicide Machine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 26 января 2008 - 07:27

Вышла версия 2.2.
список изменений
Наконец то появились тарелки и возможность их сбивать, новые карты (со сбитыми тарелками :)), а также новая озвучка, новое оружие, технологии и т.п.

Это первая версия игры, в которую можно серьёзно играть, без ощущения "недоделанности". И не забывайте про классный мультиплеер!


#11 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 19 февраля 2008 - 14:49

Скачал. Играю четвертый день. Руль. Рууууль. Конечно игра сырая, недоделанная, частенько глючит и вылетает, но это пустяк по сравнению с тем, что это оно, оно самое.

+ Переключение локализации умно сделано. Хоть и сама локализация пока никакая.
+ Отслеживание тарелок на радарах лучше чем в оригинале.
+ Воздушная тактика пришельцев много лучше чем в оригинале.
+ Графика ;). Лучше чем в оригинале.

- Сам процесс воздушного боя. Какой-то отстой.
- Сюжет ;). Звучит приевшимся.


#12 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 19 февраля 2008 - 14:57

У меня она самым нескромным образом тормозит (до 0,5 Fps) во время тактических боёв.
Предположил, что проблема в завышенных граф. настройках (всё было по максимуму), но понижение качества отображения и разрешения до минимума ожидаемых результатов не дало. Кроме того в 100% случаев крэш приложения при попытке включить родное разрешение 1440*900
Система: наутбучча c2d 7500/2048/GF 8600-256/Vista


#13 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 19 февраля 2008 - 21:02

Проще надо быть ;). WinXP, Celeron 2.0 GHz, 512 RAM, GeForce 5500: 1280x1024, TRC High, TAL 8 - все летает.


#14 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 20 февраля 2008 - 17:28

Никто не хочет порубиться в мульт?


#15 Suicide Machine

Suicide Machine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 февраля 2008 - 21:38

QUOTE
Хоть и сама локализация пока никакая.

Локализация делается силами игроков, так что всё в твоих руках :))
УФОпедия на русском тормозит, баг старый и его давно обещают исправить. Ещё есть небольшая путаница с русскими наименованиями снаряжения. Других глюков не заметил, за месяц не вылетела ни разу. Правда у меня не виста :D

Насчёт сюжета - мне кажется это здорово, что создатели не стали изобретать велосипед и взяли сюжет оригинала. Кроме того, концовки пока нет, будет в следующей версии. А воздушный бой - не знаю что тут можно было ещё придумать, летный симулятор?)

я бы добавил:
+ "случайные" карты теперь генерируются на лету, что гигантский плюс, учитывая особенности движка.
+ некоторые локации просто маленькие тактические шедевры, имхо.
+ музыка))

- нет возможности вручную расставить бойцов перед боем: слишком часто стартовая позиция неудобная - пока обойдешь свой корабль...
- выплата кредитов не сбалансирована. даже на сложном уровне мне каждый месяц отваливают столько, что можно всю планету базами застроить. на что их тратить вообще?


#16 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 21 февраля 2008 - 17:07

QUOTE
А воздушный бой - не знаю что тут можно было ещё придумать, летный симулятор?

Можно сделать тактический симулятор воздушного боя. Можно даже пошаговый. Даже в оригинале была пауза на глобусе. Даже в оригинале были попытки делать управление воздушным боем, а не тупое посылаение истребителя на задание. Сейчас воздушный бой такой, что лучше бы его не было.
QUOTE
я бы добавил:
+ "случайные" карты теперь генерируются на лету, что гигантский плюс, учитывая особенности движка.

Уверен? А мне кажется, что случайных карт нет. Совсем нет. Даже в версии 2.2 нет.


#17 sorcerer

sorcerer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 21 февраля 2008 - 21:13

Откуда скачивать?


#18 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 21 февраля 2008 - 21:17

UFO:Alien Invasion For Windows.
Там зеленая кнопочка.


#19 Suicide Machine

Suicide Machine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 февраля 2008 - 10:34

QUOTE
Уверен? А мне кажется, что случайных карт нет. Совсем нет. Даже в версии 2.2 нет.

В версии 2.2 есть. Случайная карта собирается из 4-6 квадратных кусков, таким образом домики и объекты по разному располагаются. И просто готовых карт очень много, за несколько месяцев можно 2х похожих не встретить. Неплохое решение.


#20 Vortic

Vortic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 августа 2008 - 12:28

Обновление: UFO:Alien Invasion 2.2.1


Имеются ли плагины/моды/"усовершенствованные русификаторы"/фиксы - для этой игры?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru