Перейти к содержимому


Фотография

Meet the devs


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 21:36

На официальных форумах Fallout 3 уже девять инкарнаций переживает тема Meet the Devs, в которой каждый пользователь может задать свой вопрос разработчикам третьей части игры, ради которой мы здесь все собрались. Учитывая то, что не все посетели нашего форума владеют великим и могучим английским языком, предлагаю задавать свои вопросы здесь, а я или другие участники, бывающие на упомянутых форумах, донесут лучшие из них до той самой темы. Единственное условие - вопросы пока не должны касаться собственно Fallout 3, девелоперам пока что запрещено говорить о ней.
Итак, прошу вопросы. И ещё - те, кто участвует на форумах Бетезды, дайте о себе знать.

P.S.: Я также не могу гарантировать, что разработчики ответят на все вопросы.


#2 Cross

Cross

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 22:00

А если мне попросту лень регистрироваться там, я могу задать свой вопрос здесь?

p.s. Могу сразу в английской форме :)


#3 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 22:04

QUOTE
Единственное условие - вопросы пока не должны касаться собственно Fallout 3, девелоперам пока что запрещено говорить о ней.


Эээ.. Невольно возникает вопрос, какие вопросы тогда можно задавать?


#4 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 22:28

Например, разработчики уже успели ответить на вопросы об источниках вдохновения, о том, что для них значат предыдущие части Fallout, говорили о своих вкусах, взглядах на игровую индустрию и т.д. и т.п..


#5 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 22:58

1. Чем занимаются разработчики, паралельно с разработкой игры?
2. Боятся ли они провала проекта?


#6 grunt

grunt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 23:11

*Чем вдохновляются художники проекта? С чего "пишут" декорации? Могут ли фаны поучаствовать в сборе "декораций" для проекта и отослать для изучения?


#7 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 29 Май 2007 - 12:56

Вопросы задал, но что-то разработчики с прошлой недели как воды в рот набрали.


#8 Shurik

Shurik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Май 2007 - 21:42

Вопрос :Какое отношение у разработчиков к Fallout Tactics.


#9 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 19:55

Я попросил разработчиков выложить скриншоты рабочих столов их компьютеров. Откликнулся Рикардо Гонсалез под ником socrates200X, программист интерфейса. Он дал следующую ссылку - http://www.flickr.co...@N05/523240562/ При этом оговорился, что это скриншот с его левого монитора, а всё самое "сладкое" для нас - на правом.


#10 grunt

grunt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 20:00

Ясна короче. Большой им, как говориться, пасиба. А вы наверное так с понтом к ним типа: "Здравствуйте, я от имени одного из главных русских сайтов поклонников Fallout. Не могли бы вы ответить на пару вопросов?" =))
Мне вот думается, что на правом монике у него каркас 3 дополнения к оливиону =\


#11 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 31 Май 2007 - 20:50

Нет, я просто задавал вопросы. Не люблю выпячивать свою особу и требовать к себе особого внимания.
Что у Рикардо на правом мониторе - остаётся только гадать, но, по-видимому, там именно что-то, относящееся к Fallout 3, потому что socrates200X не занимается Oblivion. Как он сам представился в начале общения: "Привет, я - программист интерфейса Fallout 3. Если вам понравился интерфейс Oblivion - спасибо, всегда приятно, когда тебя благодарят. Но если интерфейс Oblivion вам не понравился (а опросы показывают, что таких 97%), помните - я здесь работаю только с октября и не имею к этому никакого отношения."


#12 Yashka

Yashka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:14

Вопросы:
В какие комп. игры вы игаете в последее время?
Как вы проводите свободное от работы время?
Что лично Вам понравилось в Follaut 2?
Ваш любимый художник (не дизайнер, а именно художник-живописец)?
Ваши любимые книги?
Под какую музыку вы работаете?
Часто ли происходят "конфликты идей" при работе над F3?
2 Godsatan
Большое спасибо за тему))))
Если эти вопросы уже задавались, то извините пожалуйста


#13 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:25

Кое-что задавалось, оригинальные вопросы передам.

Сейчас неблагодарное время - пятница, хотя у них рабочий день только начинается.


#14 Persona Non Grata

Persona Non Grata

    Боец невидимого фронта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2007 - 19:20

...регистрироваться откровенно лень... 8((

Как разработчики собираются поддержать уникальный ч0рный юмор? Как они оценивают своё собственное чувство юмора? Ну, в потенциале, они справятся? (Перефразирую: У них есть мотивы считать, что ИХ чувство юмора не просто не будет "резать ухо", но ко всему и гармонично вольётся в атмосферу ф3?)

QUOTE
Привет, я - программист интерфейса Fallout 3. Если вам понравился интерфейс Oblivion - спасибо, всегда приятно, когда тебя благодарят. Но если интерфейс Oblivion вам не понравился (а опросы показывают, что таких 97%), помните - я здесь работаю только с октября и не имею к этому никакого отношения.

Любопытно получается: "пряники мне, а пинки - вон тому уволенному парню"?


#15 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2007 - 14:28

Немного не по теме, но всё же рискну.
Я пишу большой пост на офф форуме, но к сожалению я не могу перевести его на инглишь( Не могли бы вы мне помочь с переводом, а то я сам не смогу, можно конечно через промт, но я не уверен что они поймут.


#16 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2007 - 15:03

ДискрЫминация! Я не могу зарегиться на форуме Бетезды. При вводе e-mail - адреса выдает:
QUOTE
The email address you used is not accepted by this board. Please select a different email address
Как это лечить?


#17 Duke Garland

Duke Garland

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2007 - 15:29

На это ответили:
QUOTE
Ваш любимый художник (не дизайнер, а именно художник-живописец)?


QUOTE (socrates200X)
Караваджо. Этот рисунок Брендона Бёрда в его стиле и является одним из моих любимейших десктопов.


QUOTE (fizzbang)
Я разрываюсь между Эшером (чьи математические работы удовлетворяют мою техническую/механическую сторону), и Рембрандт (чьи комплексные, аллегроические картины обращаются к моей стороне "выдумщика"). Но в конце концов, также как мне нравятся они оба, я выбираю Леонардо даВинчи, за то что он был иконой Ренессанса и объединял так много различных дисциплин.


QUOTE (Maverique)
Альбрехт Дюрер. Из современных - Майкл Уэлан


QUOTE (ghostgirl)
У меня много любимых художников, но многие из них считаются "низкопробными" и не очень классическими. Называя имена - Joe Sorren, Derek Hess, Roman Dirge, Miran Kim, Coop, Dave McKean, Babara Krueger, Cindy Sherman, и Mark Ryden.
Так как классический подразумевает ренессанс, я пойду путем низких стран и скажу Иероним Босх.


Отправлено: 3 июн 07 16:41
и на это (сорри если перевод звучит местами странно, переводил наспех):
QUOTE
Происходят ли "конфликты идей" при работе и как вы их решаете?


QUOTE (fizzbang)
Когда находишся в любой группе квалифицированных профессионалов в креативной области, несогласие будут возникать регулярно. Как и в других групах профессионалов, мы обсуждаем наши различные предложения, рассматриваем за и против каждого, обсуждаем возможные компромисы и в конце концов приходим к соглашению на чем-то, что по мнению всех будет лучше всего.


QUOTE (Maverique)
Конечно! Мы их решаем с помощью Nerf gun battles. (непереводимый юмор, что-то вроде битв по попусканию)


QUOTE (ghostgirl)
Да. Некоторые из нас предпочитают решать все вопросы через битву танцев (dancefights). Это не заканчивается, пока кто-то не попустится (gets served)


#18 Yashka

Yashka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2007 - 16:20

Спасибо.
Особенно порадовал Босх )))))


#19 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2007 - 16:37

Вопрос для разработчиков:
Как вы относитесь к возможности свершения Фоллаутоподобной ситуации в реальности и как вы собираетесь отразить это в игре?

ЗЫ Вторую часть вопроса можно не задавать...

Это сообщение отредактировано Salo - 3 июня 2007 | 17:38


#20 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2007 - 13:36

Получен ещё один отклик на заданные мной по вашей просьбе вопросы.

QUOTE
Ваш любимый художник (не дизайнер, а именно художник-живописец)?


QUOTE (Dan Ross)
Монэ.


QUOTE
Происходят ли "конфликты идей" при работе и как вы их решаете?


QUOTE (Dan Ross)
В команде контроля за качеством все конфликты обычно решаются дракой на ножах, при этом все напевают "The Rumble."




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru