Meet the devs
#41
Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:51
#43
Отправлено 27 Июнь 2007 - 03:32
Вопрос - в каком городе из F1-F2 вы бы поселились, если бы родились в Fallout-вселенной?
#44
Отправлено 27 Июнь 2007 - 19:22
Как вы относитесь к тому, что большинство голосований сводится к "oblivion with guns" или "серии конец"?
Вы сказали, что поселились бы в Vault City. Вы поддерживаете рабство?
Это сообщение отредактировано Vault - 27 июня 2007 | 20:25
#45
Отправлено 27 Июнь 2007 - 19:22
QUOTE |
Вопрос - в каком городе из F1-F2 вы бы поселились, если бы родились в Fallout-вселенной? |
QUOTE (socrates200X) |
Vault City |
Это сообщение отредактировано Soldier - 27 июня 2007 | 20:23
#46
Отправлено 30 Июнь 2007 - 07:00
#48
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 15:29
#49
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 13:53
#50
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 19:35
#51
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:15
ЗЫ
Фолаутерам (Википедия об игре Call of Ctulhu):
"... Весьма эффектной игровой чертой является так называемая «система здравомыслия» (sanity system). Она заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому подобное. Массивная потеря здравомыслия приводит к концу игры (так как герой бесповоротно сходит с ума).
Другая особая черта — система здоровья. В отличие от большинства шутеров, где здоровье выражено числом от 1 до 100, в Call of Cthulhu случаются также лёгкие и тяжёлые ранения, переломы и отравления. Ранения ведут к потере крови и, как следствие, к ухудшению общего состояния; если лёгкие ранения могут пройти сами по себе, тяжёлые следует обрабатывать как можно скорее. Перелом ноги замедляет скорость ходьбы; переломы обеих ног замедляют её ещё сильнее; переломы рук сильно влияют на точность стрельбы. Каждый вид поверждения лечится особым образом: ранения — перевязками и нитками, переломы — наложением шины, отравление — противоядием. Воздействовать на общее самочувствие непосредственно нельзя, оно само ухудшается или улучшается в зависимости от наличия или отсутствия кровотечений.
Состояние героя, как физическое, так и психическое, можно оценить по тому, как часто он дышит, насколько сильное и частое у него сердцебиение, не блекнут ли цвета и не плывёт ли мир перед глазами и т. п. ..."
#52
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:52
#53 Гость_lord_*
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 20:46
#54
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 23:23
#55 Гость_Revenger_*
#56
Отправлено 04 Май 2008 - 13:48
Передайте плиз по назначению)
#57
Отправлено 26 Май 2008 - 07:43
То есть он сказал, что Fallout2 сильно отошел от "кондового" Fallout1, много юмора в стиле 50-х. А новая игра будет строится на атмосфере, которая была продумана лучше в Fallout1. "Если вам хочется грать в игру с атмосферой юмора в стиле 50-х, купите "Serious Sam" - сказал он.
QUOTE |
It isn't a post-apocalyptic musical comedy and if you're looking for a game with that 1950s comedy feel then Serious Sam 2 may be more up your street. |
Для меня это одначает, что Fallout3 окончательно оформится в Обливион с пулеметом. А атмосфера будет как в играх жанра survival horror. Эдакий Сайлент Хилл, с постьядерной разрухой, тупым мочиловом монстров, примитивными квестами типа "убей такого-то монстра и получишь печенье", и все это со звериной серьезностью. Да, чуть не забыл, что "не совсем плохих" и "не совсем хороших" там тоже не будет. По словам того же Пита, все монстры будут однозначно плохие. Дьябла и есть дьябла.
Аминь.
P.S. Хотел бы разместить это сообщение в теме "Чего не будет в Fallout3", но та тема закрыта.
Ах да, ссылка на статью: вот
Это сообщение отредактировано Etri - 26 мая 2008 | 08:51
#58
Отправлено 24 Июнь 2008 - 13:39
#59
Отправлено 29 Июль 2008 - 11:13
Желающие получить ответы на интересующие их вопросы, могут выложить их вот здесь в теме на форуме No Mutant Allowed.
Напомню, что для регистрации на этом форуме, по техническим причинам, лучше не использовать почтовые ящики Mail.ru
Если у кого проблемы с Наглицким языком, могу порекомендовать автопереводчик.
Он, конечно, не панацея, но поможет донести ваши мысли и идеи до интервьюира, который в свою очередь на "правильном английском" задаст их представителю Bethesda Softworks.
Дерзайте! Все в ваших силах.
#60
Отправлено 06 Февраль 2009 - 06:03
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных