Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 в периодической печати


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#141 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 03:26

QUOTE
И кому они показывали эти таблички при жизни? Закрытой двери??? :D

Вроде того. Что, никогда не видел митингов с чем-нибудь там несогласных перед городской администрацией? Они тоже свои таблички закрытой двери показывают.

Наверняка там камеры были, что вход обозревали до взрыва. На них и работали.

Это сообщение отредактировано Inferos - 3 июля 2007 | 04:27


#142 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 10 Июль 2007 - 00:34

Подоспели сканы из PC Gamer, они доступны здесь. Ловите, пока можно.


#143 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 13 Июль 2007 - 17:28

Эмиль Пальяруло, главный дизайнер игры, подтвердил в интервью журналу Atomic Magazine, что стрельба будет зависеть от параметров персонажа даже в реальном времени - при низком навыке владения тем или иным оружием (например, Small Guns) его (оружие) будет сильно "вести" при стрельбе, что снизит точность.


#144 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 14 Июль 2007 - 09:44

Появились сканы ещё одной статьи из PC Gamer.


#145 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 14 Август 2007 - 09:12

Появилась статья в журнале "Лучшие Компьютерные Игры", ознакомиться с которой можно на странице "Энциклопедии Fallout".

Выскажу свое скромное мнение...

Если эта статья в "Энциклопедии Fallout" приведена "как есть", без купюр, то это просто ужас!

Во первых, в ней наличествуют орфографические ошибки и ошибки речевых оборотов.

Автор использует обороты и сравнения неиспользуемые в эпистолярном жанре как таковом, да и в литературном русском языке вообще...
Иными словами, по-русски так, если и говорят, то редко и, уж точно, так не пишут статьи для известных журналов...
Сама статья по изложению скорее напоминает восторженную речь тринадцатилетнего ребенка...

У меня создается ощущение, что как только автор написал статью её тут же разместили на странице журнала, даже не дав взглянуть на нее редактору, а если редактор эту статью видел и допустил в печать, то он, вне всякого сомнения, профан и непонятно почему его до сих пор не уволили с работы.

Во вторых, что касается самой статьи...

Сам автор плохо знаком с развитием событий вокруг компании Inteplay и её структурного подразделения студии Black Isle Studios...

QUOTE
Разработчики Black Isle Studios, выпустив великолепные Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game (1997) и Fallout 2 (1998), вдруг резко сбросили обороты и ввели компанию Inteplay в финансовое пике.

В "в финансовое пике" компанию Inteplay ввело не её структурное подразделение Black Isle Studios, а бездарное руководство компании в лице исполнительного директора Кейна, представляющего управляющую компанию Titus!
Так и хочется сказать, если не знашь, то и не пиши!

QUOTE
Компания Bethesda Softworks, уже сделавшая отличный Morrowind, публикует скромный пресс-релиз: "Мы приобрели у Interplay лицензию на Fallout и собираемся разрабатывать и издавать игру". Тогда на это никто не обратил внимания, все ждали Oblivion.

По-моему, на этот факт обратило внимание все Fallout-комьюнити.
Разве нет? Разве я не прав? Не прав? Поправьте меня!

Очевидно, что это сам автор не обратил внимания на релиз Fallout 3 от Bethesda Softworks, так как ждал выхода TES4: Oblivion, и решил что и все Fallout-комьюнити на релиз не обратило никакого внимания!
Дескать, купили бренд и купили... Дескать, а что это вообще за "Fallout" такой?..

Ладно, продолжаем разговор...

QUOTE
Interplay сохранили за собой лишь право на создание онлайновой ролевой игры — судьба ее сомнительна, если только ее тоже кто-нибудь не приобретет.

Насколько я понимаю, автор вообще отстал от жизни...
Насколько я помню, позднее Bethesda Softworks выкупила у компании Inteplay и права на разработку MORPG...

Читаем статью дальше!..

QUOTE
Первая часть игры была серьезнее, вторая чуть повеселее; при этом с точки зрения нас, жителей конца десятых годовдвадцать первого века, внешне обе были серенькими и невзрачными.

Это как так "десятых годов"?
Такие опусы допустимы в школьных тетрадках ученика третьего класса сельской школы, но не в статье одного из ведущих игровых журналов!!!

Так и хочется спросить какая оценка была у автора статьи по "русскому языку" в школе!

Кроме того, я бы не был столь категоричен в оценке Fallout 1 и Fallout 2, так как по-моему планку, заданную этими играми в жанре, еще никто не превзошел!

QUOTE
Тем забавнее было узнать по реакции игроков, что кто-то еще надеялся на изометрию и пошаговые бои от Bethesda.

Хочется спросить у автора, что он видит забавного в классических, я бы даже сказал канонических, CRPG играх?
Если компания заинтересована в максимальных продажах, то она постарается максимально удовлетворить потребности игрока-покупателя, а хардкорные поклонники Fallout составляют значительное количество Fallout-комьюнити и именно поэтому, и именно для них Bethesda Softworks, и вводит в игру пресловутый “вид от третьего лица”, и некий “костыль” - Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.), но сам автор, видимо, этого просто не понимает!

Он считает хардкорных фанатов игры отсталыми и закостенелыми в своих убеждениях, называя их, “пуристы”, демонстрируя при этом полное неуважение к читателю!

Автор имеет свое мнение (и это его право), но его ошибка в том, что он его агрессивно навязывает читателям журнала и, самое главное то, что рядом своих утверждений он в буквальном смысле вводит читателя в заблуждение!

Даже сейчас сведения об игре можно назвать скудными и на основе таких сведений писать такую помпезную пафосную статью?..

Просто глупо!

Покупать журнал ради этой статьи? Нет уж... Увольте!

Для чего? Что в ней нового содержится интересного?
Или купить так "для галочки", чтобы на полку положить для коллекции публикаций о Fallout?..
Мое мнение, не стоит оно того!
Написано с ошибками, с кривыми лексическими оборотами...

Короче ужас!


#146 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 14 Август 2007 - 10:07

Да есть на свете нормалные журналисты. Много.
Но это не тот случай. Вообще - просто бесит, когда люди неразобравшись в предмете (а должны бы) несут несусветную чушь! То у них фротовой бомбардиросщик Су-24 вдруг стал штурмовиком (это на цетральном телеканале! по вестям!) то еще какую-нибудь хрень ляпнут, аж стыдно становится...
Что уж говорить об игровом журнале...


Грустно, товарищи.

А жаловаться в "редакцию" не пробовали? Ну там кляузу какую написать...
В топку такую журналистику с такими статьями.


#147 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 14 Август 2007 - 10:16

QUOTE
А жаловаться в "редакцию" не пробовали? Ну там кляузу какую написать...
В топку такую журналистику с такими статьями.

Да, я уже написал... Не удержался.

Желающие могут тоже намылить в редакцию журнала.
Может это их хоть чему-то научит...

Только писать, ИМХО, нужно по-существу...

QUOTE
"Вспомогательный режим прицеливания Ваулт-Тек" — очень необычная концепция, которой не было, пожалуй, еще ни в одной игре. Именно поэтому ее так трудно понять. Иногда кажется, что сами разработчики не вполне уверены в том, что именно они собираются сделать. V.A.T.S. — исключительно странная смесь замедления времени, управляемой паузы и пошагового режима.

На самом деле, понять её несложно...
К слову сказать, сами авторы отлично понимают зачем они использовали в игре систему V.A.T.S. и в самой системе "пошаговость", упомянутая автором, на самом деле, отсутствует.
Сами авторы уже указали на то, что боевой режим Fallout 3 будет сильно напоминать боевой режим SW: KOTOR.

Автор напрасно сильно недооценивает умственные способности и игровой опыт читателя журнала... :(


#148 Watar

Watar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Август 2007 - 18:52

Мда печальная статейка но не чего страшного :)


#149 Luz

Luz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 14 Август 2007 - 19:57

Статью в Игромании/08 видели? Ставицкий писал, вроде бы ничего так, факты все озвучил, немного поанализровал, но не во всём моё мнение совпало с его... Он явно не из ярого комьюнити, как мы здесь =)


#150 Nightowl

Nightowl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 14 Август 2007 - 22:16

Безграмотность игрожуров - уже притча...
Классические РПГ, шутеры, стратегии (добавляем жанр по предпочтениям) они называют скучными, пресными.
Зато мир обливы, который по степени "живости" до первой готики не дотягивает, это да, это прорыв...

Это сообщение отредактировано Nightowl - 14 августа 2007 | 23:17


#151 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 14 Август 2007 - 23:39

В защиту журов. Хмм я бы не стал так придираться к статьям, пишут их не Пушкины и знатоки жанра ;-)
Скажем так журы они если взять на примере Игромании много чего смотрят и играют, физически у них нет времени досконально изучить игру, или если есть то это их РАБОТА обычно. Чаще всего к работе относятся у нас сами знаете как =)))

Не в защиту )
А теперь самое главное взять обычного среднестатистического писателя Игромании и вы увидете не журналиста, а "зажравшегося геймера гурмана" , который лениво зевает и ждёт когда его удивят "мега пупер игрушкой". Отсюда статьи и баллы к играм, которые у некоторых вызывают дикий восторг и непонятки как можно таких деталей не знать и так занижать игру.

Самые обьективные статьи могут написать только сами разработчики. Это статья еще не такая плохенькая там такие у них бывают диву даешься как их редактор пропускает в печать.


#152 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 15 Август 2007 - 07:47

На самом деле, назовем вещи своими именами.

Безграмотность и лень!

Если ты "не рулишь" в ситуации с развалом Interplay, не вдавайся в живописные и животрепещущие подробности, которых ты не знаешь...
Напиши проще и лаконичнее, а текст проверь Word`ом.
Краткость - сестра таланта, а грамотность - его подруга!

Дескать, в результате финансовых неурядец компания Interplay была вынуждена продать бренд Fallout компании Bethesda Softworks.

И не надо нам рассказывать, как Black Isle Studios утопила Interplay.
Типа, слышал где звон да не знаю, где он!
Это же дезинформация читателя!

Ну, ладно нас прожженых фоллаутоманов в на мякине не проведешь, а остальных читателей, которые в этом вопросе не петрят?..

Зачем унижать читателей?.. Опуская их до уровня тупорылого быдла?..
В конце-концов, журналист получает гонорар из денег уплаченных читателями за журнал.
Это просто низко и подло!

Кому интересно, на NMA-fallout.com были высказаны интересные мнения.


#153 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 21 Август 2007 - 14:36

QUOTE
Если ты "не рулишь" в ситуации с развалом Interplay, не вдавайся в живописные и животрепещущие подробности, которых ты не знаешь...
Напиши проще и лаконичнее, а текст проверь Word`ом.
Краткость - сестра таланта, а грамотность - его подруга!


Вот держу в руках журнал "Нафигатор Игрового мира" тут статья про фол, собсно взял журнал из-за этой статьи уже больно любопытно стало сами понимаете. Иду вижу пип-бой желтый на обложке сразу слюна..... и рефлекс выработанный годами. В довесок двд с многими роликами которых небыло в игромании тоже плюс.
Тут автор удосужился обьяснить, что разрешили только блокноты на выставке Е3 при показе Фол 3.
Автор не испытал искушения блеснуть своими глубокими познаниями в Фоле и одновременно практически был политкорректен(есть фразы про русских в ушанках но спишем это на плоский юмор). Хотя вот насчет g.o.a.t(Generalized Occupational Attitude Test) теста для 19 летнего волтдвеллера, goat означает козел забавное замечание))
Т.е ляпов минимум к ним относятся преувеличение возможностей игрового мира хотя хз может разрабы обещали прямая цитата комментария Ховарда на прессконференции "Все разрушаемо и интерактивно", но в рамках статьи она некстати мы не видим экрана и что там Ховард хроме машин разрушал)). Игровой Технологии разрушения города Мегатонн тоже неизвестно, инфы ноль, т.е что там подмена локаций и вапще если возможность посетить место своих сомнительных трудов).

В принципе статья без всяких посылов в прошлое и так далее Игоря Бойко для меня лучшая ибо преподано легко и без всяких ненужных понтов. Хотя юморок бородатый присутствует...

Вот такими деталями на которые я не обращал внимания и интересно было, конечно я мог повторится.

Это сообщение отредактировано Den Baster - 21 августа 2007 | 15:37




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru