Перейти к содержимому


Фотография

MIB Megamod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#21 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 16:58

2 Aleksm

у вас в моде напарники теряют уровни те при переходе на другие окации возвращаются к исходному уровню


#22 Aleksm

Aleksm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 09:25

QUOTE

2 Aleksm

у вас в моде напарники теряют уровни те при переходе на другие окации возвращаются к исходному уровню

К сожалению да, знаете как исправить?


#23 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 09:26

2 Aleksm

у меня в моей компиляции которую я для себя делаю такая же проблема вот думаю)

лучше у Wasteland Ghost и TeamXян спросите они все все о Фоле знают

Это сообщение отредактировано Sukur - 5 февраля 2008 | 09:32


#24 Aleksm

Aleksm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:20

QUOTE

у меня в моей компиляции которую я для себя делаю такая же проблема вот думаю)

лучше у Wasteland Ghost и TeamXян спросите они все все о Фоле знают


Уже. Хотя, с другой стороны, оно им надо напрягаться из-за очередного мода, пусть даже полностью построенном на их собственном и международном к тому же? :)


#25 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:51

2 Aleksm

низнаю....это надо у них спросить....что касаемо меня то я уже все перепробовал и через батник и пач 000 бат создавал и разные версии мода брони ничего непомогло сейчас буду искать какой мод из мною добавленых конфлиуктует с модом брони)


#26 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 11:14

Если выложите исходники скриптов, возможно, найдутся желающие посмотреть их на предмет ошибок.

Засим технические разговоры заканчиваем, ибо они и так уже дублируются на форуме ТХ.


#27 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:21

когда идеш в локацию Племя указанную Суликом при заходе вылет в виндоус


#28 Aleksm

Aleksm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:25

QUOTE
когда идеш в локацию Племя указанную Суликом при заходе вылет в виндоус

Проверил на свежераспакованном в чистый Fallout2 моде - "Вы входите в обширно поросшую лесом зону." Никаких вылетов. Ты сверху нечего не накатывал?


#29 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:29

2 Aleksm
нет на фол от 1с ставил но у меня архиватор другой так что я просто извлек мод в папку с игрой а не инсталятером сре работает кроме деревни

Это сообщение отредактировано Sukur - 12 февраля 2008 | 16:30


#30 El Jerbo

El Jerbo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2008 - 10:14

а есть версии не на 1С?


#31 Exgsa

Exgsa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:05

MIB88 Megamod v.2.34

Содержание мода (из офф. вики мода):
QUOTE
The mod contains the following:

New locations

    * A Letter From The Past random encounter
    * Abbey Location - Enhanced. Requires a quest to find and there are now quests to do for the monks.
    * Bunker 21 and Truck Locations- Slightly enhanced i.e. requires a quest to find.
    * Carson City and many smaller locations from Alternative Life mod.
    * Cold Hearts and modoc revisted- Chris Parks and Dude101
    * EPA- Chris Parks
    * New Vision Final
    * Primitive Tribe- Chris Parks
    * Scrap heap AKA FO1 demo town.
    * Vault 14
    * Vault 23

Enhancements

    * B-Team Armor Mod
    * Cult of Personality Fix
    * Dominion mod world map I.E. expands down into FO1 territory.
    * Enhanced Skynet - Body upgrades. Works Correctly now!
    * Enhanced Davin Script (For Females Only!)
    * Freelance slavery - Male and female slaves can sometimes be taken of some of the critters in the wasteland
    * Friendly Klint 2
    * FO2 Graphics Upgrade Patch (FO2GUP)Alpha
    * Gila Lizard and Cockroach critters from FOXP mod (WIP)
    * Gecko enclave encounter
    * Kaga
    * Killap's Fallout 2 patch
    * Lootable Armor
    * Marcus armour from V14 mod
    * Miria mod
    * Mr Fixit
    * mysterious stranger mod
    * NPC Armor mod
    * Seraph's Fallout 2 Mod
    * Vertibird mod
    * Wasteland Taxi
    * Added a number of new load screens from various mods and Fallout 1
    * components of the Alternative Life mod, translated by Team MIB.


Русификатор для 2.34 сделан мной на основе русифицированного мегамода v.2.33 собранного Tom Duke AKA Dude101 и Aleks Skripka AKA AleksM, за что им огромное спасибо.

Итак, английскую версию мода можно скачать здесь: ссылка №1 или ссылка №2

Русификатор можно скачать: ссылка№1 или ссылка №2.

UPDATE 26.09.08: Патч для русификатора (русифицированные скрипты) - скачать (зеркало)

Тема по багрепортам на NNM: ссылка.

Оффициальный Megamod Guide: ссылка.

Проверено на английской версии Fallout2 и на лицензии от 1С. Вероятно, подойдёт и для пираток, но не проверял.

Также планирую и в дальнейшем переводить новые версии Megamod-а.

P.S. В пакет входят шрифты и полный текстовый перевод от версии 1С, так что с 99% вероятностью вы сможете поиграть в мод на любой версии Fallout 2.

P.P.S. Русификатор передан Dude101. Пост сделан по его же просьбе.

Это сообщение отредактировано Exgsa - 2 октября 2008 | 08:16


#32 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 03:47

Exgsa

А ты чем компилил русифицированные скрипты? Noid компилиром?

Можно поправить скрипты, что бы диалог читался не из скрипта, а из msg, будет удобнее переводить и не нужно лезть в скрипты.

Пример
acakaw.ssl

display_msg("Вы видите части скелета, которые кто-то пытался собрать вместе.");

Заменит на
display_msg(mstr(100));

И создат файл acakaw.msg

# look_at_p_proc
{100}{}{Вы видите части скелета, которые кто-то пытался собрать вместе.}

Ещё нашел опечатку в скрипте acasolz2

procedure description_p_proc
begin
script_overrides;
display_msg("Оружие этого солдата в в идеальном состоянии.");
end

Надо удалить одну букву в.

Это сообщение отредактировано jordan - 3 октября 2008 | 05:00


#33 Dragon

Dragon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 07:20

Exgsa
Всё идёт на ЛК, купленной 12 лет назад. Большое спасибо за перевод.

Вопрос по непоняткам.
В Ваулт 14 есть ход с -3 этажа прорытый, как я понял крысами. Если им воспользоваться, то попадаешь на карту -1 этажа, но вне локации. Вернуться назад то же невозможно. Есть ли какой-нибуть выход?


#34 Kuji

Kuji

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:42

Народ, а в 7-зипе или раре можете выложить?
(что-то много он весит)


#35 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 17:15

Kuji

Могу просто ужать мод 7zипом или удалить музыку, говорящие головы и ужать Тогда мод будет намного меньше весить.

Это сообщение отредактировано jordan - 3 октября 2008 | 18:21


#36 Exgsa

Exgsa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 18:12

2 jordan: да, компилятор Noid использую, удобен очень, по маске *.int декомпилит все скрипты, потом правлю и компилю по маске *.ssl, быстро и удобно.

Возиться с выносом текста в msg файлы не буду дабы не путаться при проверке текста и сверке в новых версиях мода (чтобы не искать какие скрипты обновлены, где какие цепочки текста и т.п.). В принципе, мне в FAR-е по F3 было довольно просто просмотреть все скрипты и найти те, в которых текст вставлен внутри, выбрать их и поправить.

acasolz2 исправлю, спасибо за багрепорт :)

Если мегамод переупаковывать будешь, можешь еще стереть data\art\cuts\car.mve (заставка TeamX), будет ещё минус 1.7 мегабайта.

2 Dragon: по-поводу ваулта 14... очень похоже на баг ваулта, но 23, точно у тебя 14 (в 14м - мутанты, в 23м - крысы)? По ваулту 23 (где крысы) уже как минимум 3 бага в баглисте у MIB-ов есть, в частности переход на 1 этаж, когда появляешься за лифтом и никуда уже выйти не можешь. У тебя такой баг приключился, я правильно понял?

Это сообщение отредактировано Exgsa - 3 октября 2008 | 19:27


#37 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 18:23

Exgsa

QUOTE

да, компилятор Noid использую, удобен очень, по маске *.int декомпилит все скрипты, потом правлю и компилю по маске *.ssl, быстро и удобно.


Советую пользоваться int2ssl. Он более стабилен.
ссылка http://teamx.ru/file...ils/int2ssl.rar

А по маске компилить и int2ssl умеет. Делаешь батник

for %%f in (*.int) do int2ssl.exe %%f

И теперь все int скрипты будет декомпилить.

А компилятор sslc, тоже делаешь батник

for %%f in (*.ssl) do sslc.exe %%f

ссылка http://teamx.ru/files/utils/sslc.rar


#38 Exgsa

Exgsa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 18:31

2 jordan: я много утилит перепробовал, с Noid-ом как-то привык уже... в принципе, дело вкуса конечно.
декомпил: ruby decompile *.int, компил: ruby compile *.ssl и батник не нужен, мне привычнее в командной строке работать. :)


#39 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 19:37

Технические вопросы обсуждаем на соответствующих технических форумах. ;) Правил пока никто не отменял...


#40 Kuji

Kuji

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 21:00

Ну что, скоро выложите ужатый мод? (выходные пропадают)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru