у вас в моде напарники теряют уровни те при переходе на другие окации возвращаются к исходному уровню
MIB Megamod
#21
Отправлено 04 Февраль 2008 - 16:58
у вас в моде напарники теряют уровни те при переходе на другие окации возвращаются к исходному уровню
#22
Отправлено 05 Февраль 2008 - 09:25
QUOTE |
2 Aleksm у вас в моде напарники теряют уровни те при переходе на другие окации возвращаются к исходному уровню |
К сожалению да, знаете как исправить?
#23
Отправлено 05 Февраль 2008 - 09:26
у меня в моей компиляции которую я для себя делаю такая же проблема вот думаю)
лучше у Wasteland Ghost и TeamXян спросите они все все о Фоле знают
Это сообщение отредактировано Sukur - 5 февраля 2008 | 09:32
#24
Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:20
QUOTE |
у меня в моей компиляции которую я для себя делаю такая же проблема вот думаю) лучше у Wasteland Ghost и TeamXян спросите они все все о Фоле знают |
Уже. Хотя, с другой стороны, оно им надо напрягаться из-за очередного мода, пусть даже полностью построенном на их собственном и международном к тому же?
#25
Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:51
низнаю....это надо у них спросить....что касаемо меня то я уже все перепробовал и через батник и пач 000 бат создавал и разные версии мода брони ничего непомогло сейчас буду искать какой мод из мною добавленых конфлиуктует с модом брони)
#26
Отправлено 05 Февраль 2008 - 11:14
Засим технические разговоры заканчиваем, ибо они и так уже дублируются на форуме ТХ.
#27
Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:21
#28
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:25
QUOTE |
когда идеш в локацию Племя указанную Суликом при заходе вылет в виндоус |
Проверил на свежераспакованном в чистый Fallout2 моде - "Вы входите в обширно поросшую лесом зону." Никаких вылетов. Ты сверху нечего не накатывал?
#29
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:29
нет на фол от 1с ставил но у меня архиватор другой так что я просто извлек мод в папку с игрой а не инсталятером сре работает кроме деревни
Это сообщение отредактировано Sukur - 12 февраля 2008 | 16:30
#30
Отправлено 20 Апрель 2008 - 10:14
#31
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:05
Содержание мода (из офф. вики мода):
QUOTE |
The mod contains the following: New locations * A Letter From The Past random encounter * Abbey Location - Enhanced. Requires a quest to find and there are now quests to do for the monks. * Bunker 21 and Truck Locations- Slightly enhanced i.e. requires a quest to find. * Carson City and many smaller locations from Alternative Life mod. * Cold Hearts and modoc revisted- Chris Parks and Dude101 * EPA- Chris Parks * New Vision Final * Primitive Tribe- Chris Parks * Scrap heap AKA FO1 demo town. * Vault 14 * Vault 23 Enhancements * B-Team Armor Mod * Cult of Personality Fix * Dominion mod world map I.E. expands down into FO1 territory. * Enhanced Skynet - Body upgrades. Works Correctly now! * Enhanced Davin Script (For Females Only!) * Freelance slavery - Male and female slaves can sometimes be taken of some of the critters in the wasteland * Friendly Klint 2 * FO2 Graphics Upgrade Patch (FO2GUP)Alpha * Gila Lizard and Cockroach critters from FOXP mod (WIP) * Gecko enclave encounter * Kaga * Killap's Fallout 2 patch * Lootable Armor * Marcus armour from V14 mod * Miria mod * Mr Fixit * mysterious stranger mod * NPC Armor mod * Seraph's Fallout 2 Mod * Vertibird mod * Wasteland Taxi * Added a number of new load screens from various mods and Fallout 1 * components of the Alternative Life mod, translated by Team MIB. |
Русификатор для 2.34 сделан мной на основе русифицированного мегамода v.2.33 собранного Tom Duke AKA Dude101 и Aleks Skripka AKA AleksM, за что им огромное спасибо.
Итак, английскую версию мода можно скачать здесь: ссылка №1 или ссылка №2
Русификатор можно скачать: ссылка№1 или ссылка №2.
UPDATE 26.09.08: Патч для русификатора (русифицированные скрипты) - скачать (зеркало)
Тема по багрепортам на NNM: ссылка.
Оффициальный Megamod Guide: ссылка.
Проверено на английской версии Fallout2 и на лицензии от 1С. Вероятно, подойдёт и для пираток, но не проверял.
Также планирую и в дальнейшем переводить новые версии Megamod-а.
P.S. В пакет входят шрифты и полный текстовый перевод от версии 1С, так что с 99% вероятностью вы сможете поиграть в мод на любой версии Fallout 2.
P.P.S. Русификатор передан Dude101. Пост сделан по его же просьбе.
Это сообщение отредактировано Exgsa - 2 октября 2008 | 08:16
#32
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 03:47
А ты чем компилил русифицированные скрипты? Noid компилиром?
Можно поправить скрипты, что бы диалог читался не из скрипта, а из msg, будет удобнее переводить и не нужно лезть в скрипты.
Пример
acakaw.ssl
display_msg("Вы видите части скелета, которые кто-то пытался собрать вместе.");
Заменит на
display_msg(mstr(100));
И создат файл acakaw.msg
# look_at_p_proc
{100}{}{Вы видите части скелета, которые кто-то пытался собрать вместе.}
Ещё нашел опечатку в скрипте acasolz2
procedure description_p_proc
begin
script_overrides;
display_msg("Оружие этого солдата в в идеальном состоянии.");
end
Надо удалить одну букву в.
Это сообщение отредактировано jordan - 3 октября 2008 | 05:00
#33
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 07:20
Всё идёт на ЛК, купленной 12 лет назад. Большое спасибо за перевод.
Вопрос по непоняткам.
В Ваулт 14 есть ход с -3 этажа прорытый, как я понял крысами. Если им воспользоваться, то попадаешь на карту -1 этажа, но вне локации. Вернуться назад то же невозможно. Есть ли какой-нибуть выход?
#34
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:42
(что-то много он весит)
#35
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 17:15
Могу просто ужать мод 7zипом или удалить музыку, говорящие головы и ужать Тогда мод будет намного меньше весить.
Это сообщение отредактировано jordan - 3 октября 2008 | 18:21
#36
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 18:12
Возиться с выносом текста в msg файлы не буду дабы не путаться при проверке текста и сверке в новых версиях мода (чтобы не искать какие скрипты обновлены, где какие цепочки текста и т.п.). В принципе, мне в FAR-е по F3 было довольно просто просмотреть все скрипты и найти те, в которых текст вставлен внутри, выбрать их и поправить.
acasolz2 исправлю, спасибо за багрепорт
Если мегамод переупаковывать будешь, можешь еще стереть data\art\cuts\car.mve (заставка TeamX), будет ещё минус 1.7 мегабайта.
2 Dragon: по-поводу ваулта 14... очень похоже на баг ваулта, но 23, точно у тебя 14 (в 14м - мутанты, в 23м - крысы)? По ваулту 23 (где крысы) уже как минимум 3 бага в баглисте у MIB-ов есть, в частности переход на 1 этаж, когда появляешься за лифтом и никуда уже выйти не можешь. У тебя такой баг приключился, я правильно понял?
Это сообщение отредактировано Exgsa - 3 октября 2008 | 19:27
#37
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 18:23
QUOTE |
да, компилятор Noid использую, удобен очень, по маске *.int декомпилит все скрипты, потом правлю и компилю по маске *.ssl, быстро и удобно. |
Советую пользоваться int2ssl. Он более стабилен.
ссылка http://teamx.ru/file...ils/int2ssl.rar
А по маске компилить и int2ssl умеет. Делаешь батник
for %%f in (*.int) do int2ssl.exe %%f
И теперь все int скрипты будет декомпилить.
А компилятор sslc, тоже делаешь батник
for %%f in (*.ssl) do sslc.exe %%f
ссылка http://teamx.ru/files/utils/sslc.rar
#38
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 18:31
декомпил: ruby decompile *.int, компил: ruby compile *.ssl и батник не нужен, мне привычнее в командной строке работать.
#39
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 19:37
#40
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 21:00
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 MegaMod |
Мы наш, мы новый... | Serega |
|
|
|
Стоит ли в Megamod играть? |
Мы наш, мы новый... | Rishka |
|
|
|
Graphics Megamod |
Мы наш, мы новый... | Enshtein |
|
|
|
Fallout 2 Megamod Compilation By Mib88 |
Мы наш, мы новый... | Wozrogdenec |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных