MIB Megamod
#441
Отправлено 24 Март 2014 - 22:00
#442
Отправлено 25 Март 2014 - 04:03
Мне думается теперь только переустанавливать или ручками.
Это сообщение отредактировано Spalexs - 25 марта 2014 | 05:05
#443
Отправлено 25 Март 2014 - 12:41
В локации лагеря работорговцев если зайти второй раз продолжает сидеть двойник сестры Сулика и благодарит за спасение.
Охрана лагеря работорговцев уж больно прокаченна по сравнению с охраной мецгера. силовые кулак и нож, + калаши с 200 патронов, у них можно было бы и изъять. Заодно охрану Мецгера прокачать хотя бы до уровня мафии из Нью-Рено.
Город-Убежище. Квест на спасение раба-брата умирающего в палатке от радиации работает коряво. Если подкупить клерка в соседнем здании от открыть клетку с рабами, то заключенный в половине случаев к брату не убегает.
Мак-Клюру нельзя сказать что оптимизировал реактор.
В дэне после создания приюта для бездомных детей один беспризорник продолжает воровать у магазина напротив казино Бекки.
Глав. герой. успешно ворует в темноте с 7% воровства что странно.
В Коливебе братец главаря банды просит у тебя именно тот ствол, что в руке держишь, таким образом можно потерять любимую пушку. + там же когда лечишь от поноса парня в развалинах он тебе накидывает имена персонажей которые поддержали бывшего погибшего мэра. Но их на карте нет.
#444
Отправлено 26 Март 2014 - 18:40
#445
Отправлено 29 Март 2014 - 20:47
Про двойник Сестры Сулика уже было сказано.
Модель лагеря для содержания рабов Мецгер вычитал в одной старой довоенной книге. На ее происхождение указывает пачка сигарет, которую иногда находишь на его трупе.
Шутка.
Попробуй вытолкать или поговорить с ним. Вроде бы, у меня нормально работало, хотя версия и не последняя.
QUOTE |
В дэне после создания приюта для бездомных детей один беспризорник продолжает воровать у магазина напротив казино Бекки. |
А он в несознанке. Ему по кайфу такая жизнь. Т же не лагерь для малолетних преступников организовал, а приют. Кто хочет, тот идет. Это для квеста Холодных Сердец, если я правильно понял, о чем речь.
QUOTE |
там же когда лечишь от поноса парня в развалинах он тебе накидывает имена персонажей которые поддержали бывшего погибшего мэра. Но их на карте нет. |
Ты знаешь, в свое время облазил весь Колливеб. Видимо, это незаконченный квест.
#446
Отправлено 30 Март 2014 - 05:03
serebransky
Сулик вернется спустя некоторое время. Где-то три недели спустя, возвращаешься в деревню, он говорит, что готов продолжить боевой путь с ГГ. Время вычислял эмпирически, возможно, требуется и меньше. (с)
Спасибо большое. думал уж не потерял ли соратника. )
"Модель лагеря для содержания рабов Мецгер вычитал в одной старой довоенной книге. На ее происхождение указывает пачка сигарет, которую иногда находишь на его трупе."(с)
да он и так рассказывает если спросить. и старейшина в затерянной деревне называет дорогу.
"А он в несознанке. Ему по кайфу такая жизнь. Т же не лагерь для малолетних преступников организовал, а приют. Кто хочет, тот идет. Это для квеста Холодных Сердец, если я правильно понял, о чем речь."
приходиться по старинке бить парню морду, чтобы убегал при моем виде. )
зы. а из союзников кто круче потенциально Сулик или новый Квинт?
#447
Отправлено 30 Март 2014 - 20:31
Эммм. Если ты про Квинта Навала, то, верно, все же Сулик, за ним не нужно идти в другую игру. Если Квинт это Квинто, то, несомненно, ответ становится прямо противоположным. Все же навык взлома...
Да, если это Клинт, заикающийся на букву в, то явно лучше Кэссиди. Если честно, у меня создалось впечатление, что Клинт немного несюжетный какой-то, что ли механистичен и неразговорчив.
#448
Отправлено 31 Март 2014 - 03:27
бить детей воров можно и нужно, но в меру. отнять по 3-4 жизни и они сами убегают. прекращаешь бой и после они мирные, но не воруют, а отбегают сами от тебя в панике при попытке подойти к магазину.
старый проверенный способ, до появления мода на приют
упс. перепутал да не Квинт, а Клинт.
там в квестах братства стали нужна будет большая шобла, так что я планирую бегать с 5 союзниками, вот и собираю всех боевиков.
#449
Отправлено 31 Март 2014 - 20:33
Для формирования банды есть несколько эксплоитов. С Клинтом, честно говоря, не знаю, считается ли он за члена команды.
До этого ты проходил все Квесты БС? Я раз прошел до совместной высадки на танкер, а вот потом глюки пошли. То Глава Аббатства нападать ни с того ни с чего начинает, то, понимаешь, скриптовые сцены вылетают.
#450
Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:42
холодные сердца планирую пройти только часть, до квестов инглишь боба на убийства. потом перемочить банду.
Клинт как Сулик в принципе. как союзник новая мирия круче, первым же повышением уровня превращается в норм. союзника с 10 од.
квесты БС проходил еще давным давно в глобал моде. все было норм, кроме глючной сцены массовой драки с монстрами при посещении бункера.
#451
Отправлено 14 Май 2014 - 02:11
#453
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 18:09
#454
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 02:50
Отправлено: 21 дек 14 03:17
К моему прошлому сообщению. Виснет не только в гекко. Когда в городе убежище оставлял машину напарников и вещи. при выходе с пригорода на карту так же зависло.
#455
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 23:45
Попробуй скачать Мегамод с этой раздачи и переустанови все.
Или сейв выстави. Иначе, без него, помочь сложно.
#456
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 06:48
Ну что, товарищ, я тебе скажу так. Из твоего сейва видно, что ты читеришь...ай-яй-яй
В общем, твоя проблема, из того, что я натестил, это Маркус + убитые карты Гекко в твоем сейве. Если ты его отсоединишь от своего табуна и заменишь пару файликов GECKJUNK.SAV и GECKSETL.SAV из хорошего сейва, то зависания прекратятся.
Следует вывод, редакторами сейвов надо пользоваться осторожно. Зачем ты себе такого манчкина сделал? И какой прогой? Что-то ты в Маркусе убил, изменил, так, что теперь он крашит переходы между картами.
Итог, скорее всего глюки у тебя на этом не кончатся, если будешь играть с этим сейвом, поскольку могут еще какие-нибудь сохраненные карты оказаться битыми. Лучше, как я уже писал, затири все и переустанови занового Фол2, а потом Мегамод из раздачи Pyran'a.
#457
Отправлено 06 Июль 2015 - 13:17
#458
Отправлено 28 Июль 2015 - 13:15
Мне его действие не понравилось и я снёс все папки с weather модом и он перестал работать, но при загрузке начало писать в чате что то вроде "weather mod error". Вернул всё на место и попытался "испортить" ини файл обнулив там все параметры. Безрезультатно. Мод, слава Богу, не работает, но флуд в чате при загрузке остался. Кроме флуда вреда, конечно, никакого, но хотелось бы этот мод выпилить из игры так, что бы она о нём и не вспоминала.
#459
Отправлено 28 Июль 2015 - 17:43
О: для ручного удаления погодного мода следует удалить два файла: 1. weather.ini в корне папки с игрой и 2. gltsrain.int, в папке fallout2\data\scripts\
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 MegaMod |
Мы наш, мы новый... | Serega |
|
|
|
Стоит ли в Megamod играть? |
Мы наш, мы новый... | Rishka |
|
|
|
Graphics Megamod |
Мы наш, мы новый... | Enshtein |
|
|
|
Fallout 2 Megamod Compilation By Mib88 |
Мы наш, мы новый... | Wozrogdenec |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных