Выстави сохранение из игры. Посмотрю, что там у тебя за проблем.
MIB Megamod
#401
Отправлено 24 июля 2013 - 21:52
Выстави сохранение из игры. Посмотрю, что там у тебя за проблем.
#402
Отправлено 25 июля 2013 - 13:53
Когда зачищал Военную базу "Марипоза", заглючили мутанты: они снесли не больше 10 HP у моего Избранного и постояно промахивались. На моём Избранном была закалённая силовая броня и по одному базовому комплекту бронеимплантов. В оригинальном Fallout 2 я на Марипозе израсходовал несколько стимпаков.
#403
Отправлено 28 июля 2013 - 14:27
Slot20
подвисание при крафте суперэлектронной отмычки
вылет при использовании компьютерного терминала на стене у главного входа
если перед этим поговорить с хлеборезом, то терминал начинает выдавать диалог хлебореза
из модов только костум перк от нирриана
второй уровень мутант охраняющий вход в комнату
он:тебе нельзя здесь находится
я: тебе надо попасть в эту комнату(скорее мене)
он:для чего?
лифт
с картинками лифта что-то не то
и рас уж пошла... опять же праздник... клинт вовсе не понимает команд отошел бы ты подальше, а скайнет в обличие часового бот боевых команд(постоянно сбрасываются на начальные)
мирия с виком после снятия с них боевой брони остаются в боевой броне, а у кеседи без брони есть волосы на голове и может еще где
Это сообщение отредактировано ruzne - 28 июля 2013 | 16:23
#404
Отправлено 28 июля 2013 - 18:55
Drobovik, огромное спасибо за решение проблемы с hi-resolution patch.
#405
Отправлено 28 июля 2013 - 19:28
#407
Отправлено 29 июля 2013 - 16:58
Кстати, delete_my_bugs должен удалять gltsrain и weather.ini?
#408
Отправлено 29 июля 2013 - 18:19
У меня почему-то не качается твое сохранение slot20 из предыдущего поста. Можешь на другой файлообменник. Mediafire самый удобный для меня.
serebransky
Да, delete_my_bugs создан для удаления погодного мода и устранения эксплоита с оружием в карманах нписей, а что батник не работает?
Спасибо за багрепорты, я все записываю. Когда будет время буду разбираться, что к чему.
#409
Отправлено 29 июля 2013 - 20:00
Кстати, обратил внимание. Теперь те контейнеры, горшки и кувшины, которые раньше не были активными, то есть можно было только на них посмотреть, иногда становятся контейнерами. Это так и надо?
#410
Отправлено 29 июля 2013 - 20:11
#411
Отправлено 30 июля 2013 - 11:58
Упаковщик ProcessDat2?
Еще один баг. Находим в Модоке сумку, пробуем что-то сделать в Самоделкине правая половина меню Самоделкина исчезает, программа зависает. Сейв нужен?
#413
Отправлено 30 июля 2013 - 17:32
Еще один баг. При завершении некоторых заданий у персонажей остаются варианты ответов главного героя, как при активном задании. Например, после уничтожения Короля Крыс у Слима можно спрашивать про вход в подземелья.
#414
Отправлено 30 июля 2013 - 17:55
Да, сейв не помешал бы с самоделкиным и сумкой.
#416
Отправлено 15 августа 2013 - 06:11
Сам голодиск не активен, т.е. его нельзя использовать(применить из инвентаря на компьютер не получается--пишет- не дает результата).
Наука 180, восприятие 8.
Это сообщение отредактировано Serksv - 15 августа 2013 | 07:16
#417
Отправлено 15 августа 2013 - 19:52
#418
Отправлено 29 сентября 2013 - 14:55
#419
Отправлено 05 октября 2013 - 18:12
Drobovik, на Восьмерке поймал прикольный глюк. Если запускать fallout2.exe от имени Администратора с установленным hi-resolution patch, он выдает картину с очень низким разрешением, какие бы опции ты ни выставлял. Напротив, двойной клик работает корректно.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 MegaMod |
Мы наш, мы новый... | Serega |
|
|
|
Стоит ли в Megamod играть? |
Мы наш, мы новый... | Rishka |
|
|
|
Graphics Megamod |
Мы наш, мы новый... | Enshtein |
|
|
|
Fallout 2 Megamod Compilation By Mib88 |
Мы наш, мы новый... | Wozrogdenec |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных