Перейти к содержимому


Фотография

MIB Megamod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#401 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 24 июля 2013 - 21:52

Alexus,

Выстави сохранение из игры. Посмотрю, что там у тебя за проблем.


#402 Alexus

Alexus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 июля 2013 - 13:53

Сохраненка здесь. Сулик глючит: берёт АК-112, FN FAL и другое лёгкое оружие только, если на Сулике Мантия Стража Моста. Если на Сулике надета любая другая броня (кожаная мод. 2, металлическая мод. 2, силовая), то Сулик отказывается брать лёгкое оружие.
Когда зачищал Военную базу "Марипоза", заглючили мутанты: они снесли не больше 10 HP у моего Избранного и постояно промахивались. На моём Избранном была закалённая силовая броня и по одному базовому комплекту бронеимплантов. В оригинальном Fallout 2 я на Марипозе израсходовал несколько стимпаков.


#403 ruzne

ruzne

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 июля 2013 - 14:27

14 бункер
Slot20
подвисание при крафте суперэлектронной отмычки
вылет при использовании компьютерного терминала на стене у главного входа
если перед этим поговорить с хлеборезом, то терминал начинает выдавать диалог хлебореза
из модов только костум перк от нирриана
второй уровень мутант охраняющий вход в комнату
он:тебе нельзя здесь находится
я: тебе надо попасть в эту комнату(скорее мене)
он:для чего?

лифт
с картинками лифта что-то не то

и рас уж пошла... опять же праздник... клинт вовсе не понимает команд отошел бы ты подальше, а скайнет в обличие часового бот боевых команд(постоянно сбрасываются на начальные)
мирия с виком после снятия с них боевой брони остаются в боевой броне, а у кеседи без брони есть волосы на голове и может еще где

Это сообщение отредактировано ruzne - 28 июля 2013 | 16:23


#404 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 28 июля 2013 - 18:55

Пара пойманных багов. В диалоге с Мецгером при попытке выяснить месторасположение работорговцев — реплики главного героя и Мецгера перепутаны местами. Остался баг с раздвоением Курисы.
Drobovik, огромное спасибо за решение проблемы с hi-resolution patch.


#405 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 28 июля 2013 - 19:28

Раздвоение Курисы — это что такое? Пожалуйста описание, сохранение. Иначе он так и останется багом.)


#406 ruzne

ruzne

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 июля 2013 - 10:33

поймал в случайной встрече под сан-франциско чужих вместо названия Errorы
error


#407 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 29 июля 2013 - 16:58

Вот сохранение. Вроде, описывал еще давно. Выносим работорговцев. Говорим с Курисой. Оказываемся в Примитивном племени (причем корректно, перед палаткой, а не в ней). Говорим с Курисой,вновь приходим к Работорговцам — Куриса в клетке.
Кстати, delete_my_bugs должен удалять gltsrain и weather.ini?


#408 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 29 июля 2013 - 18:19

ruzne

У меня почему-то не качается твое сохранение slot20 из предыдущего поста. Можешь на другой файлообменник. Mediafire самый удобный для меня.

serebransky

Да, delete_my_bugs создан для удаления погодного мода и устранения эксплоита с оружием в карманах нписей, а что батник не работает?

Спасибо за багрепорты, я все записываю. Когда будет время буду разбираться, что к чему.


#409 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 29 июля 2013 - 20:00

Drobovik, у меня бантик странно сработал. Weather mod выдает ошибку при загрузке игры, но файлы мода у меня не стерлись, поэтому был глюк со слетом класса брони. У меня Windows 8, какие еще параметры нужны — могу сказать.
Кстати, обратил внимание. Теперь те контейнеры, горшки и кувшины, которые раньше не были активными, то есть можно было только на них посмотреть, иногда становятся контейнерами. Это так и надо?


#410 ruzne

ruzne

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 июля 2013 - 20:11

батник на восьмерке не будет работать если его запускать без административных привилегий как и упаковщик, системная папка все дела


#411 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 11:58

ruzne, запуск от имени администратора? Так ведь, вроде, так и поступал. Да и Weather mod частично удалился.
Упаковщик — ProcessDat2?
Еще один баг. Находим в Модоке сумку, пробуем что-то сделать в Самоделкине — правая половина меню Самоделкина исчезает, программа зависает. Сейв нужен?


#412 ruzne

ruzne

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 14:34

serebransky, тут спасибо, действительно самоделкин ломается от мешка и выкинуть его помогает

а у меня вот что 00472ceb
это остатки окна бартера


#413 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 17:32

ruzne, как получил?
Еще один баг. При завершении некоторых заданий у персонажей остаются варианты ответов главного героя, как при активном задании. Например, после уничтожения Короля Крыс у Слима можно спрашивать про вход в подземелья.


#414 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 17:55

serebransky

Да, сейв не помешал бы с самоделкиным и сумкой.


#415 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 18:01

Вот сейв. Сумка — в шкафчике прямо перед тобой. Чтобы проверить работоспособность Самоделкина без нее. Собрать можешь Зелье шамана.


#416 Serksv

Serksv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 августа 2013 - 06:11

Не получается скопировать информацию на голодиск аббатства в Городе убежище(самый первый квест). При диалогах на компьютере есть только диалог о форматировании пип боя, оптимизации расчетов реактора Гекко, а также после взлома получаю доступ до файла выходца из убежища.
Сам голодиск не активен, т.е. его нельзя использовать(применить из инвентаря на компьютер не получается--пишет- не дает результата).
Наука 180, восприятие 8.

Это сообщение отредактировано Serksv - 15 августа 2013 | 07:16


#417 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 15 августа 2013 - 19:52

Serksv, тебе требуется просто скопировть файл vaultdweller. Голодиск ни при чем.


#418 vasya

vasya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 29 сентября 2013 - 14:55

киньте ссылку на последнюю версию, чтоб тупо ставить на чистый фол, а то качал в прошлом году было много багов и эроров


#419 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 05 октября 2013 - 18:12

vasya, вот ссылка. Читая ридми.
Drobovik, на Восьмерке поймал прикольный глюк. Если запускать fallout2.exe от имени Администратора с установленным hi-resolution patch, он выдает картину с очень низким разрешением, какие бы опции ты ни выставлял. Напротив, двойной клик работает корректно.


#420 timedretta

timedretta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 октября 2013 - 18:16

Или вот,хорошая сборка,удобная очень жмяк

Это сообщение отредактировано timedretta - 5 октября 2013 | 19:17




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru