Перейти к содержимому


Фотография

Чего не будет в Fallout 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2007 - 16:25

Предлагаю просто без лишних эмоций перечислить в этом топике то, что было в Fallout 1,2 и не будет в Fallout 3. И что как следствие мы теряем. Без споров по поводу хорошо это или плохо. Просто чтобы иметь общую картину. По мере появления новой официальной информации, я думаю, будут всплывать новые факты.

Я создал похожую тему на форуме Bethesda (это моё личное достижение :), нифига нелегко там поддерживать тему в порядке) и вот что мы с тамошними обитателями насобирали:

- Изометрия. Больше нельзя осмотреть обстановку с высоты птичьего полёта.

- Пошаговые бои. Больше не посидишь с банкой пива в одной руке и с мышкой в другой. Больше не будет остроумных комментов к действиям в панели. Больше не поиграешь "как в шахматы" и не поприкидываешь вдумчиво расклад.

- Западное побережье. Больше не увидишь песчаных пейзажей Калифорнии.

- Отдельно Pip-Boy, характеристики игрока и инвентарь. Похоже, теперь это всё в одном устройстве.

- Напарники. Больше не будет напарников со своими личными умениями, историей и манерами. Будут наёмники.

- Выстрелы в глаза и в пах.

- Рисованные изображения Волт-Боя на пожелтевшей бумаге. Он теперь оцифрованный и зелёный.

- Передвижение по карте мира, зоны перехода. Будет "непрерывный" игровой мир.

- Возможность продолжить игру после основного сюжета. Придётся всё успевать до убиения "главного босса" :)

Это сообщение отредактировано Wasteland Rat - 4 июля 2007 | 19:51


#2 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2007 - 18:03

- Не будет брожения по карте мира на которой кружочками обозначались локации, и залезших глубоко в душу зон перехода и выхода :D

- Так же нельзя будет чтобы в одной руке была одна вещь и нажатием одной кнопочки переключалось на другую руку, в которой другая вещь.

- Нельзя будет использовать "бинокль" что бы получить полное описание предмета\существа.

- Не будет выкриков над головами во время боя.


#3 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2007 - 18:06

С чего вы взяли, что не будет
QUOTE
Напарники. Больше не будет напарников со своими личными умениями, историей и манерами.
и
QUOTE
- Голодиски. Больше нельзя будет подгружать всякие интересные архивы и цифровые дневники в свой Pip-Boy.
???

И совсем меня удивило, что не будет
QUOTE

- Секс. Больше нельзя спать с NPC.

- Глобальная карта и особые встречи.
Этого вы мне не объясните ни под каким видом. Глобальная карта и особые встречи(места) были и в Обливион. А что мешает реализовать секс?


#4 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2007 - 19:51

Ладно, уберем "пессимистические спорные размышления". Чтоб не возникало лишних споров.

Это сообщение отредактировано Wasteland Rat - 30 июня 2007 | 22:05


#5 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 20:41

- Пип-бой будет не с двудешным интерфейсом, а будет иметь 3D воплощение.

Это сообщение отредактировано Vector - 1 июля 2007 | 21:56


#6 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 20:55

Картинок Волт-боя на старой бумаге не будет.


#7 Гость_Revenger_*

Гость_Revenger_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2007 - 07:34

ну, судя по последним новостям, изометрия всё же будет. но вопрос, в каком виде...


#8 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:39

Изометрии, по крайней мере в том виде, как я её понимаю, точно не будет. Потому что движок трёхмерный, а следовательно с эффектом перспективы, огромным количеством полигонов и одновременно накладываемых шейдеров. Будет какая-то имитация - просто задранная высоко камера (и то вряд ли сильно высоко, а то никакая видюха не справится) - причём сделанная, походу, исключительно в угоду фанатам и абсолютно неиграбельная (по крайней мере во время боя).


#9 Гость_Revenger_*

Гость_Revenger_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2007 - 16:30

и почему это неиграбельная?
разве в двух предыдущих частях она была такой?

а вот насчёт нагрузки на видео согласен.


#10 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 16:50

по поводу изометрии и 3D
вот в Silent Storm было вполне неплохо...


#11 Nightowl

Nightowl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 23:03

Возможности продолжить игру после завершения основной сюжетной линии...


#12 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 23:19

QUOTE
Возможности продолжить игру после завершения основной сюжетной линии...

откуда информация? что-то я не видел подобных заявлений...


#13 Hawk

Hawk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 01:19

QUOTE
и то вряд ли сильно высоко, а то никакая видюха не справится

Вам слово low-poly что-нибудь говорит?


#14 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 04:41

QUOTE
Вам слово low-poly что-нибудь говорит?

Угу. К тому же, на NMA постили интервью с журналистом, в котором он говорил что изометрическая камера выглядит примерно так же как в Ф1, и при этом на производительности никак не сказывается.

Ребята, проверяйте свои "факты", а? Сколько можно уже свои домыслы всюду пихать под видом истины в первой инстанции.

Это сообщение отредактировано Inferos - 4 июля 2007 | 05:43


#15 Nightowl

Nightowl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 11:09

2 Chosen one:
Цитата из превью IGN:
QUOTE

That's a good overview of the early part of the game but there are plenty of other surprises and choices to discover as you struggle to unravel the mysteries in the game's twenty-hour campaign. Make no mistake about it, though; unlike the Elder Scrolls games, Fallout 3 has a definite ending whose finality cannot be amended. Players who want to complete additional twenty-or-so hours of side quests should have a very clear idea that the main quest is nearing a definitive conclusion, so you'll only have yourself to blame if you end the game with some unfinished business.


#16 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 18:41

Изометрии не будет - и точка. Это просто очевидно, я не понимаю, какие могут быть споры. Будет вид сверху (top-down) чтобы типа "имитировать" изометрию. ПОТОМУ ЧТО ДВИЖОК ИЗНАЧАЛЬНО ТРЁХМЕРНЫЙ. Если не понятно, что я имею ввиду, откройте книжку по какой-нибудь аналитической геометрии, ну или рисованию, и почитайте, что такое изометрическая проекция. Ключевой термин - перспектива.

К слову: в Van Buren тоже не изометрия, а вид сверху. А вот скажем в Sacred (ЕМНИП) изометрия. "Изометрия" и "вид сверху" разные понятия.

Или они напишут отдельный графический движок под изометрию? Ы? :)


#17 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 19:13

2Wasteland Rat
Трехмерность не исключает изометрию.
Хороший пример изометрии, на трехмерном движке - Warcraft III.


#18 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 19:30

Нет, изометрия создаёт эффект трёхмерного изображения. То, что мы видели в Warcraft 3 - вид сверху, или - в три четверти.

http://ru.wikipedia....ия_(математика)
http://ru.wikipedia....ческая_проекция

Врочем, это уже вопрос терминов, и по моему мнению, такое использование этого понятия применительно к компьютерным играм не будет криминалом.


#19 Sumashedshiy Trup

Sumashedshiy Trup

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 Июль 2007 - 00:06


- Пошаговые бои. Больше не посидишь с банкой пива в одной руке и с мышкой в другой. Больше не будет остроумных комментов к действиям в панели. Больше не поиграешь "как в шахматы" и не поприкидываешь вдумчиво расклад.

Как не будет пошаговых бойов?Видел image мутанта и на фоне него проценты были...


#20 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 06 Июль 2007 - 07:23

Брр... Я понял, у геймеров нет устоявшейся терминологии, каждый понимает всё как хочет. Ладно, я объясню и это.

Пошаговый бой - это когда вы и ваш противник делаете действия поочереди, вы сидите ждёте пока противник что-то сделает, потом ход переходит к вам и противник соответственно сидит и ждёт пока подействуете вы. Как в шахматах.

Есть модификация (как в Laser Squad Nemesis), когда оба противника одновременно планируют свои действия и потом одновременно совершают ход. Но при этом ключевой момент сохраняется - оба противника ЖДУТ друг друга, пока спланируют или пока походят. Такой режим игры как-бы "равноправен" для вас и для противника.

Короче, в пошаговом бое есть чёткие точки синхронизации времени - ходы.

В Fallout 3 нам предлагают интерактивную паузу, чтобы выполнить прицельный выстрел, названную V.A.T.S. Эта пауза чисто для игрока. Компьютер-противник не может сам остановить бой и заставить вас ждать своего черёда. Тут уже "равноправности" никакой нет. И кстати многопользовательская игра в таком режиме сразу становится нереальной.

Итак, опять же, есть два различных понятия - "пошаговый бой" и "интерактивная пауза".




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru