Перейти к содержимому


Фотография

Что _будет_ в Fallout 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 04:32

Предлагаю, раз уж у нас есть противоположная тема, просто без лишних эмоций перечислить в этом топике то, что было в Fallout 1,2 и что будет в Fallout 3 со слов разработчиков. И что, как следствие, мы обретем вновь. Без споров по поводу хорошо это или плохо. Просто чтобы иметь общую картину. По мере появления новой официальной информации, я думаю, будут всплывать новые факты.

Я не создавал похожую тему на форуме Bethesda (так что не могу похвастаться столь значительным достижением), поэтому излагаю факты, которые вычитал сам, а также которые вычитали и сообщили вы, и которые мы наверняка увидим:

- Нука-кола.
- Vault.
- Cиние костюмчики жителей убежища.
- Точь-в-точь соответствующая внешне техника и компьютеры (катушечные компютеры с магнитной лентой, стандартные угловатые компьютеры, и даже характерные кондиционеры и радио)
- Система S.P.E.C.I.A.L.
- Ваулт-бой.
- Агит-плакаты с Убежищем а-ля "Call now"
- Насилие, жестокость, bloody mess.
- Дети (возможно убиваемые).
- Братство Стали.
- Энергетическая броня.
- Пост-ядерный мир.
- Wasteland (подвержедно официально, если кто не в курсе. Действие будет происходить не только в Вашингтоне)
- Пип бой (возможно, измененный, но все же)
- Энергетическое оружие (лазерные и плазменные винтовки и тд)
- Характерный Fallout-юмор (убивающий мутантов робот-контролер (а-ля Мистер Ханди, съехавший с катушек в Кламате в F2), фразочка "трупов съедено" в заставке, трупы с плакатами "Пустите нас в убежище" возле двери (а-ля "Это Эд. Эд мертв"))
- Взлом компьютеров и прочей техники при помощи скилла "наука"
- Ремонт вещей и оружия при помощи скилла "ремонт"
- Свобода выбора (всегда есть несколько путей и вариантов решения одной и той же проблемы)
- Морально-этические аспекты и система кармы (уничтожить целый город, чтобы заручиться доверием нужного человека, или помочь шерифу, и стать героем?)
- Очки опыта (+ много экспы за квесты)
- GUNS GUNS GUNS!! LOT OF GUNS!!
- Собака-спутник
- Термо-ядерные батарейки
- Тщательно проработанные, уникальные персонажи, с собственным характером
- Возможность как пройти напролом через кучу трупов, так и прокрасться мимо, так и просто "убедить верблюда что он не верблюд"
- Руины городов
- Довоенные "военные" сооружения, доступные для исследования (как минимум одно - авианосец)
- Ламповая техника
- Перки. Через каждые 2 уровня.
- Певматические пушки. BB raider gun - forever!
- Музыка 50-х годов
- Стимпаки и наркота
- Главный герой, который провел всю жизнь в убежище. Vault Dweller is back...
- Возможность целиться вражинам в разные части тела
- Судя по тизеру и тому что будет скилл "ремонт", будет инструментальный набор.
- Действия игрока будут влиять на судьбы целых городов
- Изометрическая камера. С ракурсом практически тем же, что в Ф1-Ф2.
- Система диалогов, конструктивно сохдная с F1-F2. Игрок выбирает длинные и не очень реплики из списка, среди есть как и серьезные, так и реплики с угрозами, так и юмористические и тд.
- Характерные скульптуры на стенах зданий (в тизере засветилась парочка, хотя будут ли "головы" на углах а-ля F1-F2 неизвестно).
- Двухголовые брамины
- Рад скорпионы
- Гули (Ghouls)

p.s. Уважаемые господа несогласные, не нужно постить в этой теме что-то вроде "Мы увидим OBLIVION WITH GUNS!!!". Это считается оффтопом. Thx.

Это сообщение отредактировано Inferos - 15 января 2008 | 16:12


#2 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 08:17

QUOTE
Довоенные "военные" сооружения, доступные для исследования (как минимум одно - авианосец)

Авианосец - это не военное сооружение, а скорее военная техника.
:)

В список забыл добавить супермутанов.

А будет ли Гаусска? И мертвяки а-ля Некрополис?


#3 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 08:25

Ну, т.к. он уже давно статичный, я его отнес к сооружениям в смысле "локация". Хотя формально конечно да.

На счет гаусски и мертвяков официальной информации не поступало.

Супермутантов не добавлял специально, ибо поднимется вой что они "не такие", хотя еще полтора года до релиза. Хотя они будут 100%, это да.

Еще кстати кое-что.
-Изометрическая камера. С ракурсом практически тем же, что в Ф1-Ф2.
-Система диалогов, конструктивно сохдная с F1. Игрок выбирает длинные и не очень реплики из списка, среди есть как и серьезные, так и реплики с угрозами, так и юмористические и тд.

Это сообщение отредактировано Inferos - 3 июля 2007 | 09:34


#4 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 09:58

- Износ оружия.
- Можно самому собирать своё оружие.


#5 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:16

QUOTE
- Износ оружия.
- Можно самому собирать своё оружие.


В оригинальном Фоле этого не было. Только в модах.


#6 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 11:05

Упс, плохо читал первый пост. Думал что тут собирают информацию о том что будет в Ф3 (и оставленное и добавленное).


#7 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 12:44

QUOTE

- Точь-в-точь соответствующая внешне техника и компьютеры (катушечные компютеры с магнитной лентой, стандартные угловатые компьютеры, и даже характерные кондиционеры и радио)

Ну примерно что-то типа. Но интерьеры убежища - будут вроде бы соответствовать.

QUOTE
- Wasteland (подвержедно официально, если кто не в курсе. Действие будет происходить не только в Вашингтоне)

Не так. Перемещение будет осуществляться по веткам метрополитена. То есть урбанистические и подземные локации.

QUOTE
- Свобода выбора (всегда есть несколько путей и вариантов решения одной и той же проблемы)

...Но попасть в тот самый город мы сможем ТОЛЬКО взорвав город.

QUOTE
- Ламповая техника

Как говорит мой друган: "Н-нуу... Такое...." Техника на чём-то издалека внешне напоминающем лампы. ;-)


#8 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 12:56

Чушь, чушь, еще раз чушь и оффтоп. Во-первых, читаешь заголовок в теме, во-вторых, изучаешь английский, изучаешь статьи, потом приходишь и пытаешься оспорить ФАКТЫ.

Вашингтон - это только 25% от территории игры. И вокруг него есть играбельный wasteland. Информация официальная. Видимо, по пустыне ты тоже на метро ездить будешь, да?

QUOTE
...Но попасть в тот самый город мы сможем ТОЛЬКО взорвав город.

В какой город? О чем речь? Тенпенни Тауэр - это НЕ ГОРОД. Нигде об этом не упоминалось. А по Мегатонну можешь шляться хоть до позеленения.

Ты б еще претензию написал о том, что Злой Деккер в Хабе не дает тебе второй квест из-за того, что ты первый не хочешь проходить.

QUOTE
Как говорит мой друган: "Н-нуу... Такое...." Техника на чём-то издалека внешне напоминающем лампы. ;-)

Да пусть так. Видимо, то, как выглядели лампы - самое важное, что было в Фаллауте.


#9 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 13:32

В Fallout 2 тоже нельзя было в САД попасть, пока не выполнишь квест Райтов. Причем никак. Так что все в порядке %)

Кстати, в оригинале:
QUOTE
But it opens up a new area, Ten Penny Tower, that you wouldn't have opened up if you didn't blow up the town.

Зато в переводе:
QUOTE
Если Мегатонна исчезнет в ядерном пламени, вы потеряете всех связанных с ней персонажей и их задания, однако ваш наниматель укажет путь к новому населенному пункту — Tenpenny Tower.

Как видите, даже название по-своему переписали =)
И населенным пунктом обозвали. Хотя это может быть чем угодно... да хоть бы вышкой, например!


#10 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 20:17

QUOTE
В Fallout 2 тоже нельзя было в САД попасть, пока не выполнишь квест Райтов. Причем никак.

Ну почену-же!!! На голгофе есть могилка,а в ней трупик,а у него в башмачке карта с месторасположением базы ;)

П.С. извиняюсь за оффтоп :)


QUOTE
Система диалогов, конструктивно сохдная с F1

Только вот процент успеха в любой фразе сразу известен, и все они открыты...


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 20:46

QUOTE
а голгофе есть могилка,а в ней трупик,а у него в башмачке карта с месторасположением базы ;)

Ага. Матчасть. Учить.


#12 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 04:30

QUOTE
Только вот процент успеха в любой фразе сразу известен, и все они открыты...

Это факт весьма сомнительный и ничем не подтвержденный. По крайней мере, я нигде не видел официального заявления, что так оно и будет в финальном релизе. Кто где и откуда это выкопал вообще - для меня загадка. Ни на NMA, ни на Duck'n'Cover не видел ничего подобного, а уж они бы первыми отпостили бы этот факт, ибо они постят ВООБЩЕ ВСЕ.

Эта странная инфа, про проценты, висит на ag.ru. Вместе с такими клевыми фактами, как "поселение Тенпенни Тауэр" (которое на самом деле было названо всего лишь локацией) и заявлением о том, что разработчики не знают, потребуется ли Виста (хотя о том, что не потребуется, давным-давно заявлено). Ссылок на источники - нет. Офигительно заслуживающий доверия ресурс. Ни на каких других ресурсах подобной информации я не нашел

Если я ошибаюсь, и кто-то укажет ссылку на официальный источник, без вопросов уберу этот пункт из списка. Но имхо ag.ru просто прогнало.


#13 Shtir mg

Shtir mg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 07:41

До вот этого:
QUOTE
- Пост-ядерный мир.

еще ладно. Но блин, зачем указывать самоочевидные вещи? Естественно, что мир пост-ядерный. Ты же не пишешь, что название остается по-прежнему "Fallout".
QUOTE
- Характерный Fallout-юмор

Далеко не факт. У "Беседки" с юмором как-то не очень. Особенно с черным.
QUOTE
Очки опыта (+ много экспы за квесты)

Блин, а в каких РПГ этого нет?
QUOTE
- Тщательно проработанные, уникальные персонажи, с собственным характером

Угу. И в то же время, по их же словам - мы не встретим таких колоритных персов, как Майрон и Маркус. Так что не сказал бы , что это прям из первых двух.
С остальным более-менее согласен. Хот, такую мелочь, как нука-колу, можно было б и не упоминать. ИМХО, разумеется.


#14 Stryker

Stryker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:23

- снова будут перки. Через каждые 2 уровня.
- пневматические пукалки. BB raider gun - forever! )))
- музыка 50-х годов
- стимпаки и наркота (моя любить баффаут)
- главный герой, который провел всю жизнь в убежище. Vault Dweller is back...
- возможность целиться вражинам в разные части тела
- судя по тизеру и тому что будет скилл "ремонт", будет инструментальный набор.
- действия игрока будут влиять на судьбы целых городов (не, я не буду взрывать Мегатонн - я за мир во всем мире )))


#15 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:30

Ну, мне не лень указать все мелочи, даже незначительные. Вдруг кто-то именно от Нука-колы фанатеет? И кстати, если бы ее не было, наверняка все бы подняли вой "Как же без нука-колы то?". Хотя, казалось бы, мелочь.

QUOTE
Блин, а в каких РПГ этого нет?

Ну, я наверное неудачно выразился. В Обливионе нет, в традиционном понимании. Там попрыгал-попрыгал, получил бонус к акробатике. А в Ф3 будет старая добрая система а-ля "Убил 10 мутантов, получил 3000xp, левел-ап, поднял ремонт на 20%". Гыгыгы. Я это подразумевал.

На счет чувства юмора - это вообще штука такая труднопрепарируемая, что ее трудно расписать. Что смешно одному, то не смешно другому. Так что я просто выделил сходные "юмористические" элементы и указал их в пояснении.


#16 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 09:16

QUOTE
Чушь, чушь, еще раз чушь и оффтоп. Во-первых, читаешь заголовок в теме, во-вторых, изучаешь английский, изучаешь статьи, потом приходишь и пытаешься оспорить ФАКТЫ.

Так, чувак, давай условимся - ты прекращаешь истерить, а я прекращаю думать о тебе плохо. Твои "факты" полны домыслов, которые сплошь пестрят фразами в стиле "наверное", "повидимому" и "скорее всего". Также хватит уже обсуждать личности оппонентов? Надоел. Ты - то, ты - это. И никаких конкретных доводов. Где урлы, цитаты? Будь добр, остынь и начни наконец цивилизованную дискуссию.

QUOTE
Вашингтон - это только 25% от территории игры. И вокруг него есть играбельный wasteland. Информация официальная. Видимо, по пустыне ты тоже на метро ездить будешь, да?

Ага. И называется данная местность Captiol Wasteland и преобладает там suburban type areas, с "более открытыми местами", где есть пещеры и raider camps. Хочешь называть это классическим wasteland - ну что же, пусть тебя. Но wasteland - это как раз калифорнийские прерии и пустыни. Как-никак не зря Fallout первый был именно на западном побережье. Если ты учил в школе географию, ты наверное даже знаешь, почему именно там образовался wasteland.

QUOTE
Ты б еще претензию написал о том, что Злой Деккер в Хабе не дает тебе второй квест из-за того, что ты первый не хочешь проходить.

Кгм... Сам пошутил - сам посмеялся. Это ты вообще к чему ляпнул-то?

QUOTE

Да пусть так. Видимо, то, как выглядели лампы - самое важное, что было в Фаллауте.

Для меня важна достоверность представления мира. А когда это выглядит как дизайнерская раскладочка художественного беспорядка в виде, как они себе это представляют, без оглядки на оригинал и реализм,— именно это меня не устраивает. Лампы - лишь показатель отношения.


#17 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 09:25

2 Arter hwtd

QUOTE
Хочешь называть это классическим wasteland - ну что же, пусть тебя.


Для меня wasteland – это мир после Ядерной войны, постъядерная пустошь, в которой есть место и пустыне с пещерами и развалинам мегаполисов (городов) с ветками метро. Может я дурак, или как-то неправильно мыслю, но для меня wasteland – это вышеперечисленное.

А в первом фоле (лично для меня) не хватало именно развалин мегаполиса, сплошных радиоактивных завалов на улицах Нью-Йорка и прочего. Поэтому Сан-Франциско меня разочаровал.
Единственным оправданием ему были наличие Ло-пана, гауссок и Энергоброни, а так же танкер (обязательно для прохождения).

Это сообщение отредактировано Gres - 4 июля 2007 | 10:59


#18 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 09:38

Arter hwtd, в этой теме я с тобой разговаривать больше не буду. Это утомительно и нудно. На третий раз повторять одно и то же, ну уж нафиг. Поэтому заканчивай свой красноречивый оффтоп. Спасибо.


#19 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 09:49

Всем: прекратить оффтоп и личную переписку в теме.


#20 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 07 Июль 2007 - 16:22

В Fallout были всякие ловушки. И, мне кажется, они возьмут эту идею и доработают.
Нас ждёт огромное количество интересных ловушек, связанных с физикой (как в Oblivion).
Хотя это неизвестно...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru