Перейти к содержимому


Фотография

Не упомянутое в основных новостях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 08 Июль 2007 - 10:47

QUOTE
Может показаться, что Vault 101 состоит только из обучающего курса и создания персонажа, это не совсем так. В убежище есть несколько квестов и значимых диалогов, на которые можно потратить около часа игры. Например в момент празднования вашего десятилетия, некоторые из хулиганов окончательно превращаются в банду мерзких подлецов, находящих удовольствие в поддразнивании девочек и вы будете вынуждены для себя решить - вмешиваться или нет.
выполнение квестов в 10-летнем возрасте будет иметь влияние на отношение к вам в более взрослом возрасте.


QUOTE

VATS является более детализированной версией боевой системы KOTOR


QUOTE

Fallout 3 происходит через 30 лет после событий Fallout 2, так что знание предыдущих серий совершенно не важно.

То есть это фактически другая игра. FEV уже не будет, как я понял.

QUOTE

Fast travel как в Обливионе, будет доступен, но как он будет выглядеть, разработчики ещё не решили.


QUOTE

Для создания многообразия разрушений, будет применена система рандомайзинга ландшафтов из Обливиона. "Древья станут разрушениями".


QUOTE

Мультиплеера и демо-версии делать не планируется


QUOTE

Переодевание имеет значение. Допустим, если вы переодеваетесь в одежду шерифа, некоторые люди будут вас принимать за него.


QUOTE

Настолько прикольно, что привожу в оригинале:
Fans of the series are smart and they're rabid -- subsequent titles using the Fallout license that were released when the original team split (Fallout Tactics and Fallout: Brotherhood of Steel) were torn to shreds. One thing has been made very clear -- if you enjoy eating solid foods, do not f**k with the Fallout formula.


QUOTE

В игре будет вакуумная пушка, засасывающая предметы и плюющаяся ими..

ОМФГ!!!!

QUOTE

В игре не будет рокового музыкального сопровождения как BOS. И однозначно не будет этих странных отсылок не в тему на поп-культуру, как это было в Fallout 2


QUOTE

"There's an undertone of pulp sci-fi adventure," заявил Todd о мире Fallout "It's not Mad Max post-apocalyptic future, it's a 1950s tomorrow land...it's how they imagine the world would be."

"В этом есть некая тональность дешёвой научной фантастики. Это не пост-апокалиптическое будущее Безумного Макса, это страна будущего 50-х. Как они себе это представляли бы."


QUOTE

beth "делает то, что клёво", они понимают, что главное в играх - это графика, но также есть желание привнести частицу retro gaming (как например дерево диалогов)


QUOTE

Оверсир рассверипел, когда узнал о исчезновении вашего отца. Он считает, что вы срочно должны что-то с этим сделать и послал за вами своих головорезов. Под давлением обстоятельств, вам приходится уйти из убежища.


QUOTE

По поводу "Corpses eaten", Тодд сказал: "it is a "perk thing"


QUOTE

Про убийство детей ещё не определились, но если ответ будет утвердительным, то следующим вопросом журналиство будет сразу же "а его труп тоже можно будет съесть?"


QUOTE

Каким направлением следует Fallout 3 по-вашему?

Emil Pagliarulo: Ну, самой навороченной стрелялкой для меня всегда был Terminator Future Shock, так что от него и будем отталкиваться.


#2 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 08 Июль 2007 - 11:08

По-моему всё не очень-то плохо складывается


#3 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 08 Июль 2007 - 11:45

QUOTE
QUOTE
Fallout 3 происходит через 30 лет после событий Fallout 2, так что знание предыдущих серий совершенно не важно.
То есть это фактически другая игра. FEV уже не будет, как я понял.
Н-да. Типичный ход для пресловутого "срубания бабла". И Bethsoft уже делали такое в Обливион. Привлечь побольше людей графикой и франчайзом, плюнув на связь сюжета. Это сильно облегчит им разработку и привлечет намного больше народу, чем если бы игра была сюжетным сиквелом. Не радует.

QUOTE
демо-версии делать не планируется
Обидно. Надеюсь, что нас хотя бы будут регулярно кормить видеороликами, как это делают создатели Bioshock'а.

QUOTE
Каким направлением следует Fallout 3 по-вашему?

Emil Pagliarulo: Ну, самой навороченной стрелялкой для меня всегда был Terminator Future Shock, так что от него и будем отталкиваться.
Изначально отталкиваются от стрелялки. Это плохо.

QUOTE
В игре будет вакуумная пушка, засасывающая предметы и плюющаяся ими..
Господи... они бы еще гравипушку из Халвы вставили...

QUOTE
Переодевание имеет значение. Допустим, если вы переодеваетесь в одежду шерифа, некоторые люди будут вас принимать за него.
Хитман? Нет уж. Лучше не надо. Будет полу-черт-знает что. Пусть делают то, что знают. В игре должен быть минимум корявых нововведений (любые нововведения будут корявыми - посмотрите хотя бы на реализацию стелс-системы в Обливион - ввели кое-что новое после Морроувинда - и все испортили)

QUOTE
Fast travel как в Обливионе, будет доступен, но как он будет выглядеть, разработчики ещё не решили.
Лишь бы сделали как в оригинальных Fallout...


#4 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 08 Июль 2007 - 12:10

QUOTE
И однозначно не будет этих странных отсылок не в тему на поп-культуру, как это было в Fallout 2
Что имеется ввиду? Дуглас Адамс, НЛО из зоны 51? Попкультура?! Истеръеггов не будет. Не знают как реализовать. Ясно.

QUOTE
beth "делает то, что клёво", они понимают, что главное в играх - это графика, но также есть желание привнести частицу retro gaming (как например дерево диалогов)
Убило. Вдумайтесь в эти слова: главное в играх - это графика. Это ппц. Кто-то еще верит что эта игра Фаллаут 3?


#5 sinner

sinner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 08 Июль 2007 - 18:07

QUOTE
Типичный ход для пресловутого "срубания бабла". И Bethsoft уже делали такое в Обливион. Привлечь побольше людей графикой и франчайзом, плюнув на связь сюжета. Это сильно облегчит им разработку и привлечет намного больше народу, чем если бы игра была сюжетным сиквелом. Не радует.

Абсолютно согласен с вами. Приятного очень мало...

QUOTE
Ну, самой навороченной стрелялкой для меня всегда был Terminator Future Shock, так что от него и будем отталкиваться.

Печально... с учетом того, что Terminator: Future Shock лет 10 уже и "навороченной стрелялкой" он никогда не был, даже в момент своего выхода на прилавки магазинов. Emil Pagliarulo наверное все-таки пошутил.

QUOTE
Fast travel как в Обливионе, будет доступен, но как он будет выглядеть, разработчики ещё не решили.

Надеюсь, что не с помощью ядерных парапланов (прим. ядерная катапульта) и т.п несуразиц... Fast Travel в The Elder Scrolls IV: Oblivion испортил одну из изюминок The Elder Scrolls III: Morrowind и лучше вообще отказаться от него. Перемещение в реальном времени (не на глобальной карте) пешком или на технике (которой, скорее всего не будет...) - могу еще понять.

QUOTE
beth "делает то, что клёво", они понимают, что главное в играх - это графика, но также есть желание привнести частицу retro gaming (как например дерево диалогов)

Когда Бритни Спирс крутит попой на экране, многие тоже думают, что это клево. Но "клево" не значит хорошо. Retro Gaming - забавно. С учетом того, что идеи реализованные в Fallout актуальны до сих пор и это не ретро - это планка, ниже которой опускаться уже нельзя.

Это сообщение отредактировано sinner - 16 июля 2007 | 18:33


#6 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 08 Июль 2007 - 19:11

QUOTE
Печально... с учетом того, что Terminator: Future Shock лет 10 наверное уже и "навороченной стрелялкой" он никогда не был, даже в момент своего выхода на прилавки магазинов. Emil Pagliarulo наверное все-таки пошутил.

Боюсь, что нет. Во-первых это заявление сделано в интервью, а во-вторых, мне тоже нравился Future Shock, я прошёл эту игру дважды,— в районе 95-96 года и недавно в порядке ностальгического припадка. И я точно могу сказать, что наиболее точно TESF3 визуально похож именно на FS. C поправкой на то, что в FS всегда ночь.

QUOTE
С учетом того, что идеи реализованные в Fallout актуальны до сих пор, это не ретро - это планка, ниже которой опускаться уже нельзя.

Если честно, мне вообще не понятно, как можно дерево диалогов называть ретро..


#7 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 08 Июль 2007 - 21:08

QUOTE
Переодевание имеет значение. Допустим, если вы переодеваетесь в одежду шерифа, некоторые люди будут вас принимать за него.


Меня это напрягло. Неужели в маленьком городке люди не помнят друг друга в лицо, и просто переодевшись вы станите шерифом. Тем более кого-кого, а шерифа в городе, я думаю, знают все. ИМХО, ацтой.

Это сообщение отредактировано Vector - 8 июля 2007 | 22:09


#8 exs

exs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 00:23

Мда это что всё это интервью веет какой то попсовостью. Имхо главное во всём этом деньги, Бетседа хочет сесть задним местом на 3 стула, и захватить рынок консолей и пс рынок и фанов Фолла (вон смотри как, фаны начали бушевать что нету изометрии, они быстренько прикрутили к игре top down, ну а то что играть с таким режимом в шутер нереально, ну кого это волнует, игру всё равно купят)
ЗЫ. Я уже не надеюсь на возраждения ВИЛИКОЙ игры (разве что фаны возьмутся за дело), я надеюсь что бетседа сможет сделать просто качественную и атмосферную стрелялку...


#9 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 09:11

QUOTE

"There's an undertone of pulp sci-fi adventure," заявил Todd о мире Fallout "It's not Mad Max post-apocalyptic future, it's a 1950s tomorrow land...it's how they imagine the world would be."

"В этом есть некая тональность дешёвой научной фантастики. Это не пост-апокалиптическое будущее Безумного Макса, это страна будущего 50-х. Как они себе это представляли бы."


Вот здесь порядком информации, как именно представляли себе атомное будущее в 50-х.

Взято из ЖЖ community vault13


#10 Mitych

Mitych

    Гуманист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 10:51

QUOTE (exs)
Мда это что всё это интервью веет какой то попсовостью. Имхо главное во всём этом деньги, Бетседа хочет сесть задним местом на 3 стула, и захватить рынок консолей и пс рынок и фанов Фолла (вон смотри как, фаны начали бушевать что нету изометрии, они быстренько прикрутили к игре top down, ну а то что играть с таким режимом в шутер нереально, ну кого это волнует, игру всё равно купят)


Ясное дело - попсовость, а чего еще можно ожидать? Это интервью разным попсовым журналам и их мнения о Фоллаут 3. Полагаю, что среди аудитории этих СМИ фанаты Фола занимают очень незначительную часть. Рассчитывают на приставочников - тоже понятно. Тенденция, однако ж... Если бы они на приставках не выпустили, фаны приставок их бы живьем сожрали.

Насчет режима изометрии - тоже не все очевидно. В трехмерке изометрия не всегда удобна. В изометрии весь дизайн уровня под нее делается. А в трехмерке принципы другие. Вид сверху все равно вращать приходится - теряется направление. Не всегда удобно. К тому же еще один факт не учитывается - в изометрии поверхность плоская. В трехмерке, если есть рельеф - целится сложнее. Сверху кажется - цель в прямой видимости, а на самом деле из-за рельефа не видна. Так что вид от первого лица в любом случае нужен будет. Без него не обойтись.

Я в Сталкера играл - вполне неплохие впечатления. Даже атмосферно получается. Поэтому я понимаю, что имеют в виду, когда говорят, что вид от первого лица обеспечивает "погружение" (кажется, как-то так выразились). Единственное, что меня в Сталкере напрягало, так это слишком много врагов. Бойня получается. Как я понял, в Фоллаут 3 этого не будет определенно. Скорее всего, именно это и имеют в виду, когда говорят, что будет больше похож на Future Shock, а не на обычную стрелялку. В стрелялках главное - спинномозговые рефлексы - стрейфится, подпрыгивать и мышкой быстро ворочать. Фоллаут 3 в этом отношении будет не похож на стрелялки и меня это вполне устраивает.

QUOTE (exs)
ЗЫ. Я уже не надеюсь на возраждения ВИЛИКОЙ игры (разве что фаны возьмутся за дело), я надеюсь что бетседа сможет сделать просто качественную и атмосферную стрелялку...


Оно и понятно. Фоллаут 3 как продолжение той великой игры надо было делать еще лет шесть-семь назад. Каким Фоллаут должен быть сейчас - никто не знает. Эволюционное развитие игры было прервано. Сейчас хочешь-не хочешь, а надо делать что-то новое. Что, какя понимаю, Бесезда и пытается сделать... Сохранив при этом дух и атмосферу Первого Фола. Именно это и позволяет не терять надежду, несмотря на моменты, которые вызывают скепсис или которые я просто не понимаю. Третий Фоллаут ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ будет другим. Остается только надеяться, что он окажется хорошей игрой... Я искренне надеюсь, что как раз "стрелялкой" (по крайней мере, как я ее понимаю), он в любом случае не окажется! :) Хотя бы, вследствие наличия большого числа квестов, диалогов и возможности прохождения "с помощью дипломатии"... ;)


#11 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 11:42

QUOTE
Ясное дело - попсовость, а чего еще можно ожидать? Это интервью разным попсовым журналам и их мнения о Фоллаут 3. Полагаю, что среди аудитории этих СМИ фанаты Фола занимают очень незначительную часть. Рассчитывают на приставочников - тоже понятно. Тенденция, однако ж... Если бы они на приставках не выпустили, фаны приставок их бы живьем сожрали.

О приставках лид-программер объясняет очень просто: под Х*ящик проще программировать. Поэтому всё отлаживают под него, а потом уже отлаженные механизмы портируют на остальные системы.


#12 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 12:52

QUOTE
риставках лид-программер объясняет очень просто: под Х*ящик проще программировать. Поэтому всё отлаживают под него, а потом уже отлаженные механизмы портируют на остальные системы

Ох и любишь ты дезу гнать. Несколько раз в разных источниках заявлялось, что портировать никто ничего не будет. Разработка ведется под все три платформы параллельно.


#13 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 13:41

QUOTE
Ох и любишь ты дезу гнать. Несколько раз в разных источниках заявлялось, что портировать никто ничего не будет. Разработка ведется под все три платформы параллельно.

Пошёл вон из моего топика!!!! ©Inferos

Опять начинаешь? Можешь молчать - молчи. Умнее будешь. Что за манера кидать неподтверждённые предъявы?

QUOTE
Howard explains, “They’re all at the same stages of development… We have competency now on the PS3 since we’ve done Oblivion on that, so we’re very comfortable on that platform. We often do things on the 360 first because it’s a little bit easier. Why did we show the 360 in the theater? It just shows better as opposed to the PC [version] in the theater. [Xbox 360].”

Жду извинений.

Это сообщение отредактировано Arter hwtd - 9 июля 2007 | 14:42


#14 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 13:48

И чего это ты цитанул то такое? Где там написано про то, что игра будет сделана на Х-box, а потом будет портирована на PS3 и PC, как ты заявил? Ну где? Ты английский то знаешь вообще хоть? Или, может быть, не знаешь, что такое портирование? Вообще, представляешь себе хоть немного, что есть процесс девелопинга под принципиально разные платформы?

Да, делают сначала под X-box. Потом тут же делают на остальных платформах. При чем здесь порт вообще? По-твоему что, код под X-box написал, закинул его на флэшку, пошел в PS3 запихал, и все заработало? Так что ли?

QUOTE
Q: Will porting the game to consoles hurt the PC version?
A: Hmm... Well, the game’s not really being ported anywhere. It’s being built from the ground up for Xbox 360, PlayStation 3 and PC
© вопросы к Мэтту Миллеру.

Это сообщение отредактировано Inferos - 9 июля 2007 | 15:04


#15 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 14:30

Inferos, придираешься к словам и тут же ***ню сморозил.
QUOTE
портировать никто ничего не будет. Разработка ведется под все три платформы параллельно.

QUOTE
Да, делают сначала под X-box. Потом тут же делают на остальных платформах.

Выражения "параллельно" и "сначала ... ,потом ..." вовсе не синонимичны. Это я к тому что нефик к словам придираться. И поменьше агрессива, пожалуйста.
Лично я считал что игру разрабатывают под х-ящик и пс3, а писи - это так, по остаточному принципу. Полученная информация с этим отлично согласуется. Не удивлюсь если увижу в итоге аццки неудобный интерфейс полностью заточенный под эти аццкие приставки.


#16 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 14:39

Еще один не видит разницы между параллельной разработкой на нескольких платформах, и разработкой на одной, с последующим портированием. Ну, это ваши проблемы.


#17 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 15:38

<offtop>Inferos опять превращает тему в банальный срач. Ты слово портирование где в моих постах углядел? Мой предыдущий пост про "логичность" твоих высказываний, а не про портирование.</offtop>

На самом деле мне вообще параллельно что там девелоперы делают и как, мне результат важен. Я не геймдевалопер и все эти тонкости мне, как конечному пользователю, совсем не интересны. Я только сильно сомваюсь, что когда беседка доделает версию для х-ящика, они выкинут нафик все наработки и сделают нормальный интерфейс под писи с нуля, чтоб из всех щелей не лезла тупая приставочность. Если бы начали с ПС, я бы и слова не сказал. А так...


#18 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 10 Июль 2007 - 07:30

Inferos

Блин. Очень хочется тебя назвать склочной базарной бабой, но правилами запрещается, поэтому делать этого не буду.

Вот где ты хотя бы раз увидел в посте слова о портировании кода? Вот покажи мне хоть строчку?!

Вот это было:
QUOTE

уже отлаженные механизмы портируют на остальные системы


Я, родной, программирую с 90-го года и разницу между механизмами/алгоритмами и кодом знаю. В отличии от.

И может хватит язвить и оффтопить? Найди себе другую тему для троллинга. ©


#19 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 10 Июль 2007 - 07:46

Вы опять начинаете?!.
А ну - "брэйк!", "гале" и прочее... Ребята, ну несерьезно - право слово, один зацепил, другой отвеил, будьте выше этого.

А про приставки конечно - плохие новости.
Как уже кто-то года три назад на этом форуме сказал: "Долой черно-зеленые
Х-ящики - гробы игровой индустрии!" (с). Присоединяюсь к высказыванию.

В любом случае - н надо портировать МОЙ ФОЛЛАУТ с приставок на ПС!
Сделайте сперва для персоналок, а уже потом приставочников удовретворяйте порезаными/портироваными/заточеными под приставки версиями игры. Хау, я все сказал.

Лучше бы сообщили, что будет обожаемая мною "винтовка Гаусса М72" (и же надо выдумывать ничего нового - дизайн тот же, патроны 2 мм...)! Вот этому я порадовался бы.
А то во вскрытии Ван Бурена даже ее родимой не обнаружилось (хотя патроны были...?). Лишь какой-то 15мм райлган. =(


#20 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:13

Gres
Ты тоже ни фига не понял.

НИКТО НЕ ПОРТИРУЕТ КОД!!!! Речь идёт о алгоритмах, механизмах работы какого либо спецэффекта или части игры/скриптов. Формулы не имеют привязки к платформе. ;-) Хоть на бумаге их пиши - они останутся формулами.

На Х*ящике им проще программить и отлаживать. Поэтому быстренько на нём вылавливают все перекосы получающегося продукта, после чего уже отлаженный механизм переписывают под нужную систему. Хотя, учитывая, насколько крута документация и среда разработки под PS3, я подозреваю, что ребята просто поднаторели на Х*ящике и не хотят переучиваться.

А под РС большие проекты действительно собираются со скрипом, особенно когда они не оптимизированы.

P.s. Я уже закончил. К сожалению, на этом форуме нельзя заигнорить человека так, чтобы вообще не видеть его сообщений.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru