Перейти к содержимому


Фотография

Не упомянутое в основных новостях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:19

QUOTE

Вы опять начинаете?!.
А ну - "брэйк!", "гале" и прочее... Ребята, ну несерьезно - право слово, один зацепил, другой отвеил, будьте выше этого.


- Идиот!
- Сам... Ладно, не буду опускаться до твоего уровня... Козёл!

:)

Может это оффтоп, но щас Microsoft продвигает платформу XNA. Это что-то вроде продвинутого Managed DirectX. Есть даже приблуда специальная для Visual C#. Эта платформа позволяет писать код сразу и для PC, и для X-BOX. Может, они её юзают? Тогда пофиг на самом деле, под что они изначально пишут, всё равно одно и то же получится.

Да даже если и не юзают (интересно, что раньше появилось - XNA или движок Обливиона?) по-моему один фиг с чего начинать - результат будет один и тот же, так как они заранее планируют три платформы. "Приставочная ориентированность" определённо повлияет на конечный результат, который, причём никак не зависит от того, с какой платформы они начинают. К тому-же движок-то уже есть (Обливионовский), а вместе с ним и большая часть геймплея.

А портирование по-моему тут вообще ни при чём. Портирование - это когда заранее не планировалось писать код под другую платформу, а потом его уже адаптируют.



#22 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:19

QUOTE
Ты тоже ни фига не понял.

НИКТО НЕ ПОРТИРУЕТ КОД!!!! Речь идёт о алгоритмах, механизмах работы какого либо спецэффекта или части игры/скриптов. Формулы не имеют привязки к платформе. ;-) Хоть на бумаге их пиши - они останутся формулами.

Ну да, не моя область знаний.
/ Мне ближе подрывное дело, установка и снятие минных полей, наведение переправ, форфификация и прочая военная фигня... :) /

Спасибо за пояснение. Немного успокоили.

Это сообщение отредактировано Gres - 10 июля 2007 | 09:19


#23 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:51

Ещё новости из PCGamer:

QUOTE
Rock-It-Launcher - собранный кое-как метатель всякой пакости, по умолчанию - камнями. В принципе может стрелять любым мелким хламом из инвентаря. В частности отмечается, что в некоторых случаях бутылки с нюка-колой будут наносить больше повреждений, чем просто булыжники. Также отмечено, что you'll have fun doing so.

Насколько я понял, данный агрегат (равно как и сборка оружия) является копией замечательного Omnigun Гаджетеров (Gadgeeter) из Wizardry 8, который мог пуляться любой пакостью, причём на 12 уровне обладал ужасающей эффективностью.

QUOTE
Мегатон частично построен из обломков упавшего реактивного самолёта, со множеством фантастических деталей, как например ворота, открывающиеся при помощи двигателя самолёта, возвращённого к жизни.


По поводу невозможности обнаружения города без взрыва Мегатона вопрос также закрыт:
QUOTE
За выполнение задания по уничтожению Мегатона, вы будете вознаграждены, более того, вы станете очень популярны среди людей заказчика, которые, оказывается, "run another town not far away".


QUOTE
Вместо перемещения по пустоши, вы можете выбрать несколько более безопасный путь через метро. Или не самый безопасный... Он был бы, если только там не жили бы супермутанты. Ловко скрывающиеся громилы общаются на ломаном английском, предпочитают тяжёлые дубины или пулемёты и атакуют мелких сопляков вроде вас, как только заметят.

Собственно я это привёл к тому, что супермутанты больше напоминают орков, нежели гулких увальней из Fallout 1,2.

Это сообщение отредактировано Arter hwtd - 10 июля 2007 | 09:55


#24 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:57

QUOTE
Мегатон частично построен из обломков упавшего реактивного самолёта

Теперь понятно - почему бомба не взорвалась. Защита ЯБ расчитана на избежание несанкционированного взрыва, при падении оной на скалде, аэродроме и прочем. (Там сложный многостутупенчатый механизм взведения... у всех конечно различающийся, но принцип один)

Остается загадкой "кратер" в котором лежит бомба.
Или они самолет откопали, а в кратер полижили бомбу и молятся на нее?..
Имбицилы?..

Это сообщение отредактировано Gres - 10 июля 2007 | 09:59


#25 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 10 Июль 2007 - 09:17

QUOTE
"Приставочная ориентированность" определённо повлияет на конечный результат, который, причём никак не зависит от того, с какой платформы они начинают. К тому-же движок-то уже есть (Обливионовский), а вместе с ним и большая часть геймплея.

Урра! Хоть кто-то меня понимает!!! ;-) Именно так, морду можно прикрутить вообще любую. Механика мира от того, как нарисованы менюшки, ничуть не поменяется. ;-)

QUOTE
А портирование по-моему тут вообще ни при чём. Портирование - это когда заранее не планировалось писать код под другую платформу, а потом его уже адаптируют.

Не совсем так. Скорее когда сырцы переписывают (обычно механической заменой) на синтаксис другой среды разработки. Ну да не суть. Если их геймдизам проще всё тестировать на Х-ящике, пусть их. :-)


#26 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 10 Июль 2007 - 09:47

Было заявлено следующее - игра разрабатывается с нуля под все платформы одновременно.
Далее. Хватит хамить друг другу, хватит оффтопить. Рассуждения о портировании и разработке для разных платформ, кстати, считаю оффтопом. Если и дальше продолжится балаган - закрою тему.


#27 Senheizer

Senheizer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Июль 2007 - 06:23

QUOTE

ЗЫ. Я уже не надеюсь на возраждения ВИЛИКОЙ игры (разве что фаны возьмутся за дело), я надеюсь что бетседа сможет сделать просто качественную и атмосферную стрелялку...


Я не согласен! Может это оффтоп, но я вам приведу пример!
Если ребенка забрали у его родных родителей, и передали приемным, что будет с ребенком?
Да, он измениться, может быть сильно, может быть нет!
Но он останеться тем же самым ребенком.
Может быть новые родители будут его по другому воспитывать, но он останеться тем же кем и был!
И вообще, хватит паниковать! Если вы считаете что Bethesda Softworks делает что-то не так, идите в Бестезду, или напишите ей, скажите что вы можете сделать лучше, и сделайте.
Когда человек говорит что кто-то там делает не так, он подразумивает что он, человек, может сделать лучше!

Это сообщение отредактировано Senheizer - 21 июля 2007 | 17:59


#28 sinner

sinner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 21 Июль 2007 - 13:32

2Senheizer:
Ваш пример немного некорректен. Игровая вселенная Fallout - не человек. Если сильно повлиять на последнего порой просто невозможно, то на придуманную вселенную можно вполне. Bethesda владеет правами на все игры серии, поэтому юридически они могут сконструировать из вселенной все, что душе угодно. И если бы они сделали из Fallout 3 аркаду (имеют полное право), то вы бы одним из первых опровергли свои же слова:
QUOTE
Кто человек говорит что кто-то там делает не так, он подразумивает что он, человек, может сделать лучше!



А теперь касаемо этой стороны вопроса:
QUOTE
Если вы считаете что Bethesda Softworks делает что-то не так, идите в Бестезду, или напишите ей, скажите что вы можете сделать лучше, и сделайте.
Кто человек говорит что кто-то там делает не так, он подразумивает что он, человек, может сделать лучше!

Сколько откровенно плохих и некачественно созданных компьютерных игр, прошло через ваши руки? Каждый раз, когда вы будете запускать такую игру, можете смело говорить себе:"Кто человек говорит что кто-то там делает не так, он подразумивает что он, человек, может сделать лучше!".
Мы - потребители, не разработчики. Но игры делаются только для нас, какие бы цели себе не ставили их разработчики. У нас есть полное право судить и рассуждать об откровенно бездарных продуктах, так же, как и есть право вернуть в продуктовый магазин пачку масла, которая при близжайшем рассмотре оказалась ватой в обертке. Абсолютно такая же ситуация происходит с кинофильмами, музыкой или другими ветками культурного достояния.

Вам не понравился фильм в кинотеатре? Два варианта развития событий, судя по вашему посту:
1). Снимите лучше, если сможете или напишите режиссеру, быть может он к вам прислушается.
2). Ваше мнение держится только у вас в голове и не имеет прав вырваться на язык.

Неужели вам нравится такой исход? Мне нет.

Вывод: Справедливо судить могут все, при учете здравого смысла, конкретики (аргументов) и совести.


#29 Senheizer

Senheizer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Июль 2007 - 16:54

Одного не пойму, вы меня подерживаете или проклинаете?
Я например, считаю что вы правы.
Либо сам, либо молчи


#30 Mist

Mist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Июль 2007 - 17:46

Слишком много и часто обвиняют ещё не вышедший фал 3 в деньгозашибательстве. Оставьте это уже на совести пиарщиков. Те фаны 1\2 фалла уже не потратят столько денег на новую игру только из-за названия - большинству сейчас уже самое время стать серьезными дядями, а кому-то и мамами\папами, а кто-то и уже давно. 10 лет прошло. Да и посмотрите своими глазами. На первых скринах много чего интересного. Внушает оптимизм, что обстановка к примеру убежища, один в один копирует старый фол1\2. "Стульчик" так вообще пиксел в пиксел нарисован. Просто так для понта такое делать не стали бы, отсюда будем надеятся что девелоперы заядлые фанаты.
Не вяжитесь к движку. Фаллаут тактикс тоже стреллялка и без TES оказалась. Может и к лучшему, что все так складывается, потому как сейчас то что понравится всем поклонникам фаллаута, могут сделать только сами фанаты, вспомните девиз интерплея "by gamers for gamers", а фанаты свои проекты до конца к сожалению доводят редко. Так что новому фаллауту нужна новая жизнь, старой он уже не проживет. Вот и пусть он будет новым.


#31 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 21 Июль 2007 - 21:31

О чем речь? Предположу что я отношусь к тем фанатам, но я потрачу жалкие 10-40 баксов чтобы заполучить фол 3 сразу на месте(не ожидая халявы в инете), несмотря на то что кому то кажется, что броня похожа на мусорный люк О_о да пусть даже это функционально и есть люк для мусора =)). Пусть в игре нету фоловых диалогов и есть все что так ругают тут в темах =\ и вапще единственное общего с фолом только название (тупое бесполезное занятие). Куплю и не пожалею, так как лишен такой дебильной привычки я просто любопытен и никого никогда не буду слушать.


#32 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 10:26

Из последних новостей:
QUOTE
*Успешные попадания в бою зависят от позиции курсора, умений персонажа и исправности оружия.

*При высоком значении Perception в режиме V.A.T.S. можно будет видеть врагов сквозь стены и запертые двери (это не шутка)

Ни у кого еще из тег, кто у нас спокойно рассуждает, скепсиса не прибавилось?

Ччет так и преставляются лольные бои, когда ты наводешь перекрестие точно здоровому мутанту в брюхо, а из-за хренового владения миниганом все летит мимо. Скажете типа и что стого, в первых тож так было? Так вот, имхо, тут это будет смотреца лольно из-за 3Д и вида от первого лица - в 3Д играх от перовго лица не допустимы подобные упрощения. В изометрии и в 3Д без вида от первого лица ты просто как бы указываешь персу куда целица, тот же Сайлент Сторм, а вот целица и стреляет перс сам, поэтому вполне логично, что он может промазать. А тут будет выходить, что ты-то нацелился точно, но вот все летит мимо...

Вторая новость тож вызывает тока улыбку и ни чего более, это еще при том, что на 80% уверен, что неписи таким читерством обладать не будут. Корочь треш это...

Это сообщение отредактировано Mefilin - 25 июля 2007 | 11:42


#33 Big Lizzard

Big Lizzard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 16:18

QUOTE
наводешь перекрестие точно здоровому мутанту в брюхо, а из-за хренового владения миниганом все летит мимо

если у перса низкий навык стрельбы, то он может не расчитать отдачу, или вообще выронить оружие - надо ведь как-то отигрывать RPG составляющуюю
QUOTE
Вторая новость тож вызывает тока улыбку и ни чего более

Имеется в виду, наверно, что враги будут видны контурно, в общих чертах. Ведь Perception это не только зрение, тут еще и обоняние, и слух...


#34 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 16:25

QUOTE
Имеется в виду, наверно, что враги будут видны контурно, в общих чертах.

Я тоже так подумал. Вспоминается "Операция Silent Storm" и производные :)


#35 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 26 Июль 2007 - 07:28

QUOTE
А тут будет выходить, что ты-то нацелился точно, но вот все летит мимо...

Вроде бы говорили, что при низком навыке владения оружием "прицел будет гулять" (типа - рука дрожит). Так что "нацелился точно, но все летит мимо" - это вряд ли...

QUOTE
когда ты наводешь перекрестие точно здоровому мутанту в брюхо, а из-за хренового владения миниганом все летит мимо

А ты не разу не играл в "Операцию Флэшпоинт"? Там так и есть перекрестье во врага, а разброс пуль (КВО, кучность стрельбы и еще разные названия и термины) - имеет место быть.
Пробежишься, ли ранят тебя - прицел гуляет как сумасшедший. Даже из снайперской винтовки невозможно нормально стрелять.
Про стрельбу "на ходу" (а ля стреллялки) тоже можно забыть. При моем стаже игры во Флэшпоинт в 4 года я НИ РАЗУ не попал в пртивника, стрелляя на ходу. НИ ОДНОЙ ПУЛЕЙ. Хотя перекрестие множество раз (в момент выстрела) было точнехонько на нем (враге).

Так что, имхо, с этим - хоть и сложно, но нормально. Не бредово. (В фоле тоже нередки промахи с вероятностью попадания 95% и "мелкими пушками" в 200).

А вот с восприятием - манчкинство.
Я бы еще понял, будь это оперативник СМЕРША, или спецназа ГРУ/ КГБ (и прочие подобные ребята), с раскаченным "зверинным чутьем" и воспитанным чувством опасности...

Это сообщение отредактировано Gres - 26 июля 2007 | 08:28


#36 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 26 Июль 2007 - 16:33

QUOTE
А вот с восприятием - манчкинство.
Я бы еще понял, будь это оперативник СМЕРША, или спецназа ГРУ/ КГБ (и прочие подобные ребята), с раскаченным "зверинным чутьем" и воспитанным чувством опасности...

А что не так то? Perception это не только зрение. Услышал, как камушек у чувака под ботинком скрипнул за стенкой, вот и все.
Даже без неординарного восприятия можно по многим факторам понять, что в соседней комнате кто-то есть, не видя его.


#37 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 09 Август 2007 - 12:34

К вопросу о рейтинге:
Из FAQ на офсайте F3
QUOTE
What is Fallout 3 rated?
Fallout 3 has not yet been rated by the ESRB. However, it is intended to be a Mature game for Mature audiences only.

Перевожу на русский: еще неизвестно, но скорее всего, игра получит от ERSB рейтинг Mature.
Напоминаю (инфа из Википедии):
QUOTE
«M» — «От 17 лет»: Материалы игры не подходят для возрастной категории младше 17 лет. Проекты с данным рейтингом могут содержать достаточно жестокое насилие, большое количество крови с расчленением, непристойные сексуальные сцены или грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории. Некоторые торговые сети не продают игры с таким рейтингом несовершеннолетним без согласия родителей.

По-моему, хорошая новость :)

Оттуда же - мультиплеера не будет.

PS: не уверен, что это не проскакивало в вынесенных в сабж "основных новостях", так что делаю пост тут :)

Это сообщение отредактировано Kudjo - 9 августа 2007 | 13:36




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru