QUOTE |
Вы опять начинаете?!. А ну - "брэйк!", "гале" и прочее... Ребята, ну несерьезно - право слово, один зацепил, другой отвеил, будьте выше этого. |
- Идиот!
- Сам... Ладно, не буду опускаться до твоего уровня... Козёл!
Может это оффтоп, но щас Microsoft продвигает платформу XNA. Это что-то вроде продвинутого Managed DirectX. Есть даже приблуда специальная для Visual C#. Эта платформа позволяет писать код сразу и для PC, и для X-BOX. Может, они её юзают? Тогда пофиг на самом деле, под что они изначально пишут, всё равно одно и то же получится.
Да даже если и не юзают (интересно, что раньше появилось - XNA или движок Обливиона?) по-моему один фиг с чего начинать - результат будет один и тот же, так как они заранее планируют три платформы. "Приставочная ориентированность" определённо повлияет на конечный результат, который, причём никак не зависит от того, с какой платформы они начинают. К тому-же движок-то уже есть (Обливионовский), а вместе с ним и большая часть геймплея.
А портирование по-моему тут вообще ни при чём. Портирование - это когда заранее не планировалось писать код под другую платформу, а потом его уже адаптируют.