Перейти к содержимому


Фотография

Спутники и пистолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Oppenheimer

Oppenheimer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 сентября 2007 - 12:08

У меня вся команда бегает с пистолетами, но возникают некоторые проблемы:

1) Тихо очень не любит 14мм пистолет, при любой возможности хватая вместо него Дезерт Игл, если же ничего другого в инвентаре нет, то вообще - лезет на всех с кулаками.

2) Ян постоянно экономит патроны. Если у него кончается магазин, он его перезаряжает, но прячет пистолет и хватает нож. При отсутствии другого оружия тоже лезет с кулаками.

В чём же дело и как с этим боротся?


#2 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 14 сентября 2007 - 21:34

1) в игре нет модели "лысый мужик в кожанке с SMG/большим пистолетом"


#3 Oppenheimer

Oppenheimer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 сентября 2007 - 17:43

QUOTE
1) в игре нет модели "лысый мужик в кожанке с SMG/большим пистолетом"


Не уверен! Когда я прошу Тихо "драться лучшим, что у него есть" он пистолет меняет - берёт 14мм, но когда начинается битва - убирает обратно за пазуху и достаёт Игл.


#4 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 15 сентября 2007 - 18:05

2) Ян Берёт в руку нож, когда не хватает его ОД сделать выстрел в конце хода
(например при перезарядке). 5ОД -выстрел, 3ОД -удар ножа: достать нож логично в конце хода когда недостаёт ОД для продолжения атаки выстрелом (Ян не затрачивает ОД на достование оружия из инвентаря) ,но не берет пистолет автоматически потом (даже после боя). НЕ ДАВАТЬ ЕМУ НИЧЕГО КОЛЮЩЕ-РЕЖУЩЕГО !!!

Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 15 сентября 2007 | 19:08


#5 Oppenheimer

Oppenheimer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 сентября 2007 - 23:04

Heathland in darkness
Ааа! Теперь понятно, вот только вариант

QUOTE
НЕ ДАВАТЬ ЕМУ НИЧЕГО КОЛЮЩЕ-РЕЖУЩЕГО !!!


не особо прокатывает: Ян начинает драться кулаками...


#6 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 19 сентября 2007 - 15:12

Ян после перехода на атаку без оружия, затем на следующий ход как правило автоматически берёт питолет (у меня во всяком случае было и не раз), но если в его инвентаре имется КАСТЕТ или ЭН.КУЛАК то он в дальнейшем дерётся кастетом либо э.кулаком постоянно (Не видно как Ян берёт кастет).
Необходимо отбрать не только ножи, но и кастеты и эн.кулаки всех типов.

Тоесть всякий раз когда Яну не хватает ОД на выстрел он переходит на рукопашную, а при пустых руках на следующий ход сразу берёт пистолет (У меня так присходит).Такое возможно когда следующий противник на дистанции.

Возможно поведение Яна зависит от уровня патча...
Возможно до следующей загрузки действует команда "дерись лучшим в следующей схвадке"... Отправлено: 19 сен 07 16:38


Про Тихо: после команды как бы "берёт 14мм пистолет ", но т.к. нет модели "лысый в кожанке с ПП или большим пистоетом ", когда начинается его черёд выстрела - у меня игра вовсе вылетала на непропадченой версии ,а с падчем (1.2 кажется) Тихо берёт в руки другое оружие.(Ранее всегда думал что Ян не любит винтовки,а Тихо пистолет-пулемёт).

P.S. Установка NPC mod для F1 c TeamX позволяет менять броню напарникам, и в месте с тем при смене брони изменяются их модели (в боевой броне Тихо берет ПП или 14мм п. а Ян берёт дробовик или винтовку). После установки мода старые сейвы как правило НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ!

Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 20 сентября 2007 | 17:31


#7 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 19 сентября 2007 - 23:24

QUOTE
После установки мода старые сейвы как правило НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ!
Вот поэтому (впрочем, и не только поэтому) я и собрал на его основе другой фикс. Подробности - в ридми-файле.
Емнип, в этом случае наилучший вариант по оружию для напарников:
Ян - пистолет .223,
Катя - снайперка,
Тихон - особое (LE) пневморужье Ред Райдер.


#8 Nik O`Tin

Nik O`Tin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 23 сентября 2007 - 22:51

Бороться с этим достаточно элементарно:

1. Следи за тем что бы в инвентаре у:

1.1 Яна, никогда не лежало ножей, ни простых ни метательных.

1.2 Тичо, в инвентаре никогда не лежали копья.


2. Следи за тем что бы у твоих напарников было соответствующее их навыкам оружие:

2.1 Ян предпочитает пистолеты, особенно лихо он пользуется обрезом, тем самым, сделанным с любовью, и энергетическим кулаком, тот, который подзаряжается батарейками.

2.2 Тичо очень замечательно управляется снайперской винтовкой. И только ей родимой.

Ежели ты решишь всучить Тичо "ружьё для драк" то будь готов частенько принимать в спину пару тройку выстрелов.

А в принципе стоит почитать эту страницу: Спутники в Fallout 1


#9 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 23 сентября 2007 - 23:04

И чтобы у Кати тоже не было оружия ББ и особенно - метательных ножей.


#10 Oppenheimer

Oppenheimer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 28 сентября 2007 - 10:44

Спасибо! Но дело в том, что мне принципиально иметь у всех пистолеты! Я отыгрываю банду эдаких постъядерных ковбоев.

Поэтому обрез винтовки я забираю себе, Яна и Катю вооружаю 14мм, а вот что оставить Тихо? Неужели всего лишь Дезерт Игл???


#11 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 28 сентября 2007 - 11:10

Oppenheimer
У ковбоев вообще-то тоже винчестеры имелись :) Тем более что в Фоллауте все равно по-ковбойски - одновременно из двух кольтов - палить нельзя :)
Но если так уж принципиальны именно пистолеты, тогда пофикси неписяев (это позволит не только менять им броню, но и оптимизировать их поведение в бою) и дай Тихону те же 14 мм :)


#12 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 14 октября 2007 - 15:12

Всё верно, NPC mod от TeamX при смене брони, меняет модели однопартийцев, и следовательно Тихон в боевой броне берёт 14мм пистолет.(Сам проверял).

P.S. Mirny спасибо тебе за улучшение данного TeamXсового мода!


#13 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 14 октября 2007 - 15:15

Эм... Как представителю TeamX мне интересно, какое улучшение имеется в виду.


#14 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 14 октября 2007 - 15:39

Вообще существует возможность загружать старые, необгрейденные модом, сейвы. Спрашивайте об остальном автора "шедевра" Mirny.
Оригинальное описание:

-------------------------------------------------------------------------------------
Мини-мод для любой версии игры Fallout с некоторыми изменениями из NPC mod и из Update mod (by TeamX).


Изменения
----------

- Напарникам-людям можно менять броню и поведение в бою.
- Догмиту можно приказать ждать.
- Исправлена ошибка, не позволявшая мирным путем попасть на склад в Братстве Стали.
- Исправлена ошибка с остающимся в инвентаре водным чипом после передачи его Смотрителю.
- Добавлен мини-квест с зажигалкой для Охотника за головами (Bounty hunter) в Бониярде.

Установка
----------

Скопируйте содержимое архива в директорию Fallout1.
Если устанавливаете еще какие-либо патчи или моды, то f1_update_fix ставьте в последнюю очередь.
Начните новую игру. Или не начинайте :) Это не обязательно, хоть и желательно. При загрузке ранее сохраненной игры вступят в силу все изменения, за исключением одного: если песик уже в команде, то приказать ему ждать не получится.
-------------------------------------------------------------------------------------

Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 14 октября 2007 | 16:40


#15 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 14 октября 2007 - 17:40

QUOTE
Mirny спасибо тебе за улучшение данного TeamXсового мода!
На здоровье :) Только это не улучшение конкретного мода, а универсальная мини-компиляция.
QUOTE
Как представителю TeamX мне интересно, какое улучшение имеется в виду.
Да я тебе уже как-то вкратце говорил. Просто собрал воедино минимум изменений, которые, на мой взгляд, являются наиболее актуальными или интересными для оригинала. В том числе в этой теме для заинтересованных людей выложил.

ЗЫ А что именно - перечислено в описании, основную часть которого здесь уже процитировал Heathland in darkness.

Это сообщение отредактировано Mirny - 14 октября 2007 | 18:53


#16 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 19 октября 2007 - 14:33

Mirny

Пусть ([webfile.ru]_f1_update_fix) будет болие известен и полезен фанатам.

Не плохо было бы если этот твой "хaроший вэщь" был бы размещён в файловом архиве TeamX или в wasteland chronikles.

Быть может ещё у кого-то проблемы с вооружением однопартийцев возникнут...

Удачи!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru