Перейти к содержимому


Фотография

Аллоды Онлайн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 05 ноября 2007 - 13:45

Онлайновые острова "Аллодов"
QUOTE
MMORPG "Аллоды онлайн", о которой глава Nival Online Сергей Орловский проговорился на КРИ 07, действительно существует. Игра, чей выход намечен на первый квартал 2009 года, развивает вселенную ролевой стратегии "Аллоды" и RPG "Проклятые земли". Её действие разворачивается в мире, где царствует Астрал — изменчивая магическая субстанция, расколовшая некогда единый мир на отдельные острова — аллоды.   

При создании персонажа нам предложат выбрать одну из шести рас, образующих две противоборствующие фракции. Игроки смогут путешествовать между аллодами на собственных кораблях, преодолевая магические аномалии, искривления пространства и другие опасности Астрала. Противостояние астральным монстрам и разнообразным хищникам аллодов, битвы с другими игроками на земле и в Астрале, абордаж вражеских судов, масштабные войны кланов — такими рисуют нам будни "Аллодов онлайн".   

Игра делается в первую очередь именно для русского рынка, что, как утверждают в Nival Online, отразится не только на качестве текстов, но и на содержании самого проекта. Ну а чтобы приобщение россиян к миру "Аллодов онлайн" протекало как можно быстрее, разработчики отказались от введения абонентской платы.


#2 Tazar

Tazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 08 ноября 2007 - 01:17

Хм, аллоды - это круто конечно, игра детства, но в подобие линейки их превращать... там же главная фича - сочетание РПГ и стратегии всегда была...


#3 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 08 ноября 2007 - 10:39

Хах, ни нормального ролевого элемента, а уж тем более стратегии я в аллодах не заметил). Обычный Клик&Килл, с одним "но" - это были пусть не идеальные, но верные шаги к развитию российского игростроения. А данная новость не в диковинку, у нас сплошь дп рядом используют бренды и старые известные игры для раскрутки дешевых он-лайн пустышек.

Это сообщение отредактировано Speaker - 8 ноября 2007 | 10:41


#4 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 18:54

Я не буду ни хвалить, ни ругать. Я вообще в ММОРПГ такого вида не играл раньше, мне всё внове. Сегодня узнал, что Марк Морган работал над музыкой к игре, прикол, хе-хе. То-то мне что-то...

Я играю на Молодой Гвардии за Лигу. Играю очень медленно, я новичок в этом деле, впрочем, я уже сказал, да... Э-э-э... В общем, если кто играет, отпишитесь, может быть, кто где... В принципе, я подозреваю, что [не]многие наши тутошние тру-ммоэрпэгешники играют во что-то более более.


#5 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 20:58

А можно ссылку на саму игру?

http://allods.ru/

Это сообщение отредактировано hasherfrog - 24 ноября 2009 | 21:11


#6 Furkan

Furkan

    Карабинер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 22:13

Молодая Гвардия, ОркТанкист, 11 уровень.
До Аллодов пробовал Everquest, но как то не прижилось. Да и $ за него хотят.

Это сообщение отредактировано Furkan - 24 ноября 2009 | 22:13


#7 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 25 декабря 2009 - 01:18

Последние два патча полностью убили игру. Не "убили", а убили.
Это настолько EPIC FAIL, что я просто не могу поверить.

оО

И как же всё красиво начиналось... омг омг омг


#8 Negativ

Negativ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 25 декабря 2009 - 06:56

Хех...
А я только начал в нее играть.
После выпуска патча онлайн упал с 50-60% до 10-20%
На нуба (меня) эти апдейты сильного влияния пока не окажут, но будущего уже нет :(
Тема на оффоруме про это обновление разрослась на 100+ страниц.
Я не успевал читать, новые сообщения добавлялись быстрее.

Возможно разрабы одумаются.

Хотя: что вы хотели от бета тестирования?
(реал там никто не вымогал, раньше во всяком случае)


#9 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 25 декабря 2009 - 07:40

Можно вкратце кто, кого и чем убил?


#10 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 декабря 2009 - 07:55

Мне кажется, я на каких-то скриншотах видел разные отражения советской / российской атрибутики в игре. Оно там есть? Оно там прикольно?


#11 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 25 декабря 2009 - 08:55

Да. Отражения там просто отпадные. Две стороны — Лига и Империя — по стилистике являются добрым стебом над нашей страной. Лига — лубочно-посконная Русь+немного РФии, а Империя — СССР. "Сталинский" ампир, обилие статуй и памятников, одежда и снаряжение — все живо напоминает 30-50-е гг. ХХ в. Ну, с поправкой на магию и меч.
За Империю квесты куда ржачнее. Например, принести в полевой госпиталь брома. Для солдат. Еще мы боремся с бандитизмом, с диверсантами и контрреволюционерами. Учавствуем в полевых учениях и организовываем охоту для генералов. Раскрываем тайны Астрала, воюем с культистами, ну и, конечно, с результатами не совсем удачных экспериментов. В общем, весело! Ну, это по оформлению. А по содержанию все стандартно: пойди туда — убей столько-то тех — сними с трупов такие-то штуки — принеси тому-то...


#12 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 декабря 2009 - 09:45

>>…организовываем охоту для генералов
Ну прямо «Омон Ра». А эльфы там проповедуют дискурс и гламур?


#13 Negativ

Negativ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 25 декабря 2009 - 10:47

Вот описание того обновления

Главные минусы:
• Теперь активирована полноценная система флагов. Это позволит управлять своим ПвП флагом в том числе и на спорных территориях. (убили ПВП)
• Изменена механика наказания за смерть.(донат и убили ПВП)
• Исправлены задания, ведущие в героические приключения. Задание можно выполнить один раз в день (не чем заняться и одеться хаям 40+лвл)

плюс кастрировали один класс:
Разведчик
• Заклинание «Зазубренная стрела» больше не работает на боссов

Вроде все.


#14 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 25 декабря 2009 - 17:57

QUOTE
А эльфы там проповедуют дискурс и гламур?

Ну... В некотором роде. Можно сказать, что проповедуют. В основном гламур.
Но к Омону Ра не имеет никакого отношения. Тут добрый стеб, там — злобные наветы.

Это сообщение отредактировано eye-eye mkII - 25 декабря 2009 | 17:58


#15 Negativ

Negativ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 27 декабря 2009 - 08:40

Кто из форумчан есть в игре?

Я Закир, язычник 16ур., Лига, Молодая гвардия


#16 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 27 декабря 2009 - 19:42

Я Стриди, Комиссар 17 уровня, Молодая Гвардия.


#17 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 24 февраля 2010 - 19:47

hasherfrog не так давно писал что патч убил игру. Это были цветочки. Теперь пошли ягодки. После патча 23 февраля рулят только донатеры. А те кто раньше не успел дойти до 40 левела никогда не догонят старичков.

В 2 раза увеличено время отсидки в чистилище после смерти (у меня пока 2.5 минуты), конечно это можно снять за золото.
В 2 раза увеличен срок страха смерти (критичное уменьшение характеристик после воскрешения, у меня сейчас 7 минут), конечно можно снять за золото.
И конечно золото можно купить за рубли.
В 2 раза увеличено количество опыта необходимое для набора уровня (от 20 до 40 уровня). Для компенсации добавили квестов аля "убей 500 мобов" (мободрочерство это так увлекательно).

Порезали магов и мистиков. Теперь эти классы не умеют восстанавливать ману. Вот так все просто. Как обычно порезали сталков (теперь это абсолютно пустой класс, который вообще ничего не умеет), немного паладинов.

Добавили лошадок! Они добавляют аж 6% скорости! Скорость можно и увеличить, купи "только за рубли" корма для лошадки. Корм конечно кончается, а лошадку нужно кормить постоянно. Для справки: урезанная способность мистиков "дисциплина тела" давала до 30% прироста скорости. Урезанный "марш-бросок" сталков также позволял им перемещаться очень быстро.

В общем хожу пока по квестам. На 27 левеле уже делаю квесты для 29. Так как мободрочерством сутками заниматься нет никакого желания. Посещаемость серверов сильно упала. Локации пустые. Играешь как в сингл.

Мистик 27. Империя. Вечный зов.


#18 Predsedatel

Predsedatel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 22 марта 2010 - 22:08

Отправлено: 22 мар 10 22:34
QUOTE
Посещаемость серверов сильно упала. Локации пустые. Играешь как в сингл.

Надеюсь, это ненадолго, в конце концов, если это заметили вы, то "начальство аллодов" уж точно придумает, как исправить ситуацию и сделать своё детище играбельным. Жлобство жлобством ("принуждение" к донатству), а падение играбельности и посещаемости-должно быть серьёзная проблема, как думаете?



Судя по описаниям из энциклопедии аллодов, могу сазать, что мне определённо по нраву Восставшие ака Зэм. В онлайн-играх я новичок, посему хотел бы спраить, какой мне класс (из ихних) мне выбрать? таблица классов

Из Восставших мне доступны варианты:

Класс  — Тип у Восставших

Жрец — Настоятель
Волшебник — Заклинатель
Некромант — Целитель
Мистик — Мыслитель

Очень хотелось бы узнать описание классов приментиельно к процессу игры. Лично мне было бы интересно призывать (или иметь постоянно) каких-нибудь помошников (элементалей/зверей/нежить/големов) и помогать ИМ во время боя как оружием (кстати, каким? Выбор не ограничен?) так и магией (исцеление или увеличение параметров или просто боевая магия).


P. S. Если чего, простите за нубский вопрос, надеюсь, и выразился достаточно ясно.

Отправлено: 22 мар 10 22:28
В целом под моё описание подходит некромант-целитель. Я где-то слышал, что у зэм есть какой-то тип героя, которого сопровождает не то какой-то механический краб, не то какая-то хрень, именуемая "душегубкой". Что это за неведомая фигня, и что это за класс героя — никто не объяснил.



Это сообщение отредактировано Predsedatel - 22 марта 2010 | 22:37


#19 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 марта 2010 - 23:19

Вообще, интересно было бы взглянуть на то, что с Аллодами сделали. Но три момента отталкивают: 1. Не люблю псевдобесплатные игры с широким сектором донейта. 2. Судя по описаниям в теме "СССР" — плохие (ну, орки там, нежить всякая), "РФ" — хорошие (паладины ельциновские). 3. Не время сейчас на ММО сажаться. Весна, скоро сессии, защиты и прочее. А без подсадки никак низя. Это общеизвестно.


#20 Predsedatel

Predsedatel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 22 марта 2010 - 23:32

ну да ну да, это ясен пень, но у меня особо проблем не предвидится. так что как там на счёт ответа на вопросы?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru