Перейти к содержимому


Фотография

Путь Монаха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Dodo

Dodo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 05:23

Прям какой-то беспредел на форуме!
Есть ниндзя, есть варвар, а где же монах?
Интеллегентный работник ноги и кулака?

Скромно предлагаю свой вариант.

Основа билда - босоногий монах. Сражение - только родными ручками и ножками.Путишествие - только в одиночку и как бы не зная где-что находится :) По стандартному маршруту несем добро и мир в пустоши!

Характеристики: тут главное, что бы были доступны все удары (а значит сила- 6) и что бы можно было взять перк Улучшенные критические (а значит мудрость и удача - 6).


Характеристики:
Сила:6
Мудрость:6
Выносливость:8
Обояние:2
Интеллект: 9
Ловкость: 10
Удача:6

Поясняю:
Обояние 2 - потому что подкожная броня все равно снизит его, если только не задрать до небес. А еще и мастикатор кусачий в нью-рено....
В любом случае спич решает почти всегда.
В крайнем случае - модуль памяти и очки вас спасут.

Мудрость 6 - потому что столько нужно для Улучшеных критических.
Удача 6 - по той же причине (хотя вообще достаточно 3!)
Сила 6 - потому что столько надо на все удары.
К тому же куча способов ее повысить.
Ловкость - 10 без коментариев.
Интеллект 9 (с перспективой повышения!)
Выносливость по остаточному принципу.

Хочу отметить, что я не предпологаю использование наркотиков перед получением уровня или изменение стандартного маршрута для поднятия характеристик.

Но если вы мерзкий читер - вот вариант для вас.

Сила:10
Мудрость:2
Выносливость:10
Обояние:2
Интеллект: 9
Ловкость: 10
Удача:4

Ну а если вы совсем-совсем мерзкий читер и сразу побежите за супер броней - кидайте 4 очка с силы в обояние. Ну и с выносливости тож...


Трейты:
Талант - это понятно.
Дружелюбный - во-первых мы монах :) Во-вторых у нас всего 1-о боевое умение - рукопашный бой. А мирные нам все нужны!(особенно с нашим обоянием).

Что можно взять:
Можно взять маленький рост и получить 1 ловкость за счет уменьшения переносимого груза.
Высвободившийся стат можно кинуть куда-нить. Но нам по существу не надо его никуда кидать...
В выносливость разве что.


Камикадзе: уменьшает броню, но улучшает инициативу. Можно, но не нужно )



НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ!!!
Крушилу! +4 урона ценой -30% ухудшения ЭФФЕКТА от критических ударов.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

Точность тоже не надо. Потом поймете почему.



Умения:
1)точно рукопашный бой. (все хитрости с получением 300% умения идут лесом ибо не согласуются с принципами билда, описанными выше).
2)Разговор - надо же получить полное удовольствие от игры.
3)Взлом - что бы везде лазить...

Так же нужны:
Доктор
Наука
Ремонт

Качаем их помаленьку с помошью книжек.



Перки:
3 Bonus HtH Damage
6 Bonus HtH Damage
9 Better Criticals
12 HtH Evade
15 Bonus HtH Attacks
18 Action Boy
21 Action Boy
24 Slayer



Основы боя:

Деремся мы руками и ногами.
При силе 6 и меньше повреждения 1-3.
Затем увеличиваются на 1 за каждую еденицу силы.
7: 1-4
8: 1-5
9: 1-6
10: 1-7

Но! Реально наносимые голыми руками повреждения больше, поскольку каждый вид ударов (даже самый простой!) добавляет немного урона.
Первый удар рукой: +3 урона (и того 4-7 при силе 6).
Первый удар ногой: +5 урона (и того 6-9 при силе 6).

С ростом уровня и рукопашного боя у нас появляются новые удары.
Вот их полный список:

Strong Punch
Requirements: Unarmed 55%, Agility 6
Damage: +3
AP: 3

Hammer Punch
Requirements: Unarmed 75%, Agility 6, Strength 5, level 6
Damage: +5
AP: 3
Critical Chance: +5%

Haymaker
Requirements: Unarmed 100%, Agility 7, Strength 5, level 9
Damage: +7
AP: 3
Critical Chance: +15%

Jab
Requirements: Unarmed 75%, Agility 7, Strength 5, level 5
Damage: +5
AP: 3
Critical: +5%

Palm Strike
Requirements: Unarmed 115%, Agility 7, Strength 5, level 12
Damage: +7
AP: 6
Critical: +15%

Piercing Strike
Requirements: Unarmed 130%, Agility 7, Strength 5, Level 16
Damage: +10
AP: 8
Critical: +40%

Strong Kick
Requirements: Unarmed 40%, Agility 6
Damage: +5
AP: 4

Snap Kick
Requirements: Unarmed 60%, Agility 6, Level 6
Damage: +7
AP: 4

Power Kick
Requirements: Unarmed 80%, Agility 6, Strength 6, Level 9
Damage: +9
AP: 4
Critical Chance: +5%

Hip Kick
Requirements: Unarmed 60%, Agility 7, Strength 6, Level 6
Damage: +7
AP: 7

Hook Kick
Requirements: Unarmed 100%, Agility 7, Strength 6, Level 12
Damage: +9
AP: 7
Critical Chance: +10%

Piercing Kick
Requirements: Unarmed 125%, Agility 8, Strength 6, Level 15
Damage: +12
AP: 9
Critical Chance: +50%



Помимо урона удар характеризуется шансом на критический удар и силой критического удара.

Как все знают шанс критического удара зависит от удачи.
Пекр Slayer устанавливает критический удар в значение равное удача*10.
НО!!!!

И вот тут первая ошибка, которую я встречал на этом форуме!
Несмотря на то, что Slayer отменяет действия всех перков и пр. влияющих на критический удар, он не отменяет бонусов, которые дают приемы!

Поэтому с перком Slayer и удачей 5 каждый ваш Piercing Kick будет критическим!!!


Исходя из этого нет особого смысла делать удачу выше 5 (а с учетом хабологов - выше 3!), но в данном билде она стоит 6 потому что мы идем маршрутом и о хабалогах не знаем. А к 9-тому нам надо 6 удачи для улучшеного критического.



Далее второй параметр крита - сила крита.

Эффект от критического удара рассчитывается по хитрой таблице.

Суть в следующем - берется рандомное число и к нему как-то хитро добавляется ваш навык рукопашного боя (иначе усиление критов с ростом рукопашки не объяснить! Лично я думаю что плюсуется рукопашка\10, но не проверял. Чисто догадка).

Получается число от 1 до 101+(+ сколько не знаю :) ).
В зависимости от числа по таблице выбирается
1)Множитель для критического удара
2)Первый эффект
3)Второй эффект
Все эффект естественно действую сразу!
Те выпало скажем 40 - получите и множитель урона и Эффект 1 и Эффект 2.


В скобках указываю какая характеристика врага защищает от эффекта.

Табличка такая: Число которое надо получить;множитель урона;эффект1;эффект2.

Голова


0-20; 2
21-45; 2
46-70; 2,5; Сбивает с ног.(выносливость)
71-90; 2,5; Сбивает с ног. (выносливость)
91-100; 3; Нокаут
+101; 3; Смертушка


Тело


0-20; 1.5
21-45; 1.5
46-70; 2
71-90; 2; Игнорит броню
91-100; 2;Игнорит броню
+101; 3; Смертушка


Глаз


0-20; 2
21-45; 2
46-70; 3
71-90; 3; Игнорит броню; Слепит(удача)
91-100; 4; Игнорит броню; Слепит(удача-3)
+101; 4; Смертушка


Пах


0-20; 1.5
21-45; 1.5; Игнорит броню
46-70; 1.5; Игнорит броню
71-90; 2;Игнорит броню
91-100; 2;Игнорит броню
+101; 3; Игнорит броню


Рука


0-20; 1.5
21-45; 1.5
46-70; 2; Ломает руку(выносливость)
71-90; 2; Ломает руку(выносливость)
91-100; 2; Ломает руку
+101; 2; Ломает руку


Нога - тоже самое.




Теперь вы понимаете как важно взять Улучшеные критические?
Они дают +30% к Числу, а значит вы куда раньше станете убивать врагов одним ударом!

Так же обратите внимание,что удар по голове не игнорит броню, а удар в пах игнорит практически всегда (в начале пригодится против бронированых гадов).

Хотя по существу игнорирование брони не нужно, тк на старших уровнях у нас и так удары будут ее игнорировать :)

Это кстати бред на форуме №2. мол низя убить Хорригана в конце руками.
Полный бред - не сложнее чем из гаусовки. Броня-то игнорится :)

Ну все.
Дальше сами!
Надеюсь поможет не только монахам (табличка эффекта крита одна на всех)!

Это сообщение отредактировано Dodo - 5 декабря 2007 | 05:37


#2 Renesco

Renesco

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 09:04

Вообще-то со Slayer'ом все удары становятся критическими, читай описание перка.


#3 Dodo

Dodo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 09:41

Вообще-то нет.
Читай описание перка на этом сайте :)

Это сообщение отредактировано Dodo - 5 декабря 2007 | 09:45


#4 Renesco

Renesco

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 12:44

QUOTE
Вообще-то нет.
Читай описание перка на этом сайте :)


создай в редакторе чара с удачей 1 и перком slayer и замочи парочку-другую человек, чтобы убедиться в обратном.


#5 Sketch

Sketch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 15:29

Слеер от удачи не зависит.


#6 Dodo

Dodo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 16:45

Странно.
Посмотрю.


#7 Accidental

Accidental

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 17:10

Slayer - аналог Sniper`а.
Цитата из мануала:
QUOTE
Смертельный удар
В рукопашном бою вероятность критического удара считается по
новой формуле: (удача/10) x 100%.
QUOTE
Slayer | Убийца

В рукопашном бою и при использовании холодного оружия все ваши атаки становятся критическими при соответсвующей удаче (100% при Удаче 10).


Это сообщение отредактировано Accidental - 5 декабря 2007 | 17:10


#8 Sketch

Sketch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 17:56

Мануалы зло, практика всё...
Slayer: The ultimate HtH perk (and unlike Sniper you don't need to make a LK roll).
Убийца: Лучший перк ближнего боя (и в отличие от Снайпера не зависит от удачи)


#9 Accidental

Accidental

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 18:36

Тогда как-то нехорошо получается. Мануал составляют разработчики... Значит, они что, врут?!
И чтобы _знать_ систему, нужно не только мануал прочитать, но и тщательно погрузиться в форумы, и, получается, надеяться, что где-нить всплывет правильная информация. Ндааа...

QUOTE
Slayer: The ultimate HtH perk (and unlike Sniper you don't need to make a LK roll).

Это откуда?

Это сообщение отредактировано Accidental - 5 декабря 2007 | 18:38


#10 Sketch

Sketch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 18:39

http://user.tninet.s...a/fallout2.html
Довольно популярный Walkthrough.


#11 Accidental

Accidental

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 18:52

Хм. Большой, однако. Перевода нет?


#12 Sketch

Sketch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 19:02

http://www.ag.ru/che...fallout_2/14688

Вот это если не ошибаюсь упрощённая версия.


#13 Guldan

Guldan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 07:15

Че тут думать рукопашка на максимум и ловскость с мудростью. А остальное по вкусу.


#14 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 14:35

И вступать к хабологам :) Вот тебе и путь монаха.


#15 Sketch

Sketch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 16:05

Я б ещё Bonus HtH Damage или Action Boy на Bonus move заменил бы - толку больше.


#16 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 17:02

А робу взять у "Хранителя Моста". И по обличию подходит и защита неплохая.


#17 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 04:14

Предлагаю иной вариант монаха:
Оговорюсь сразу, трейт талант идёт куда подальше.

Сила 6
Мудрость 6
Выносливость 4
Обаяние 1
Интелект 8 (очьки умений 21)
Ловкость 10
Удача 6

Трейт маленький (бьёмся кулаками, оружие патроны носить не надо) и устойчивость к химии или что нибуть другое.
Умения: без оружия, разговор и что нибудь ещё по вкусу.

Перки:
3 Quiq pocets (аптечками придётся пользоваться по полной программе)
6 Toughness
9 Better criticals
12 Lifegiver
15 Bonus HtH Atacs
18 Living Anatomy
21 Bonus HtH Damage
24 Slayer

Основная броня одежда хранителя моста (по характеристикам как боевая броня), а до её нахождения используем халатик из порно студии в Нью Рено.

При таком раскладе уже на 15 уровне можно свободно выходить против ванаминго, когтей смерти и многой другой напасти, особенно если создать запас аптечек, и иметь некоторое колличество психо.

Это сообщение отредактировано Gringo - 14 декабря 2007 | 04:16


#18 Sketch

Sketch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 07:44

Монахи наркотиками не обдалбываются.


#19 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 16:51

QUOTE
Монахи наркотиками не обдалбываются.

Ну конечно монах плотно сидящий на джете это черезчур, однако принять психо во время критической ситуации это совершенно другое, да какой психо, когда попадаеш в переплёт в ход идёт всё что есть и психо и джет, и ментат, и баффут, в ход идёт любая химия влоть до нюка колы :-).


#20 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 17:07

QUOTE
3 Quiq pocets (аптечками придётся пользоваться по полной программе)


Мммм полезно, хотя при высоких AP и НР перк несколько обесценивается .

Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 14 декабря 2007 | 17:17




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru