Есть ниндзя, есть варвар, а где же монах?
Интеллегентный работник ноги и кулака?
Скромно предлагаю свой вариант.
Основа билда - босоногий монах. Сражение - только родными ручками и ножками.Путишествие - только в одиночку и как бы не зная где-что находится По стандартному маршруту несем добро и мир в пустоши!
Характеристики: тут главное, что бы были доступны все удары (а значит сила- 6) и что бы можно было взять перк Улучшенные критические (а значит мудрость и удача - 6).
Характеристики:
Сила:6
Мудрость:6
Выносливость:8
Обояние:2
Интеллект: 9
Ловкость: 10
Удача:6
Поясняю:
Обояние 2 - потому что подкожная броня все равно снизит его, если только не задрать до небес. А еще и мастикатор кусачий в нью-рено....
В любом случае спич решает почти всегда.
В крайнем случае - модуль памяти и очки вас спасут.
Мудрость 6 - потому что столько нужно для Улучшеных критических.
Удача 6 - по той же причине (хотя вообще достаточно 3!)
Сила 6 - потому что столько надо на все удары.
К тому же куча способов ее повысить.
Ловкость - 10 без коментариев.
Интеллект 9 (с перспективой повышения!)
Выносливость по остаточному принципу.
Хочу отметить, что я не предпологаю использование наркотиков перед получением уровня или изменение стандартного маршрута для поднятия характеристик.
Но если вы мерзкий читер - вот вариант для вас.
Сила:10
Мудрость:2
Выносливость:10
Обояние:2
Интеллект: 9
Ловкость: 10
Удача:4
Ну а если вы совсем-совсем мерзкий читер и сразу побежите за супер броней - кидайте 4 очка с силы в обояние. Ну и с выносливости тож...
Трейты:
Талант - это понятно.
Дружелюбный - во-первых мы монах Во-вторых у нас всего 1-о боевое умение - рукопашный бой. А мирные нам все нужны!(особенно с нашим обоянием).
Что можно взять:
Можно взять маленький рост и получить 1 ловкость за счет уменьшения переносимого груза.
Высвободившийся стат можно кинуть куда-нить. Но нам по существу не надо его никуда кидать...
В выносливость разве что.
Камикадзе: уменьшает броню, но улучшает инициативу. Можно, но не нужно )
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ!!!
Крушилу! +4 урона ценой -30% ухудшения ЭФФЕКТА от критических ударов.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Точность тоже не надо. Потом поймете почему.
Умения:
1)точно рукопашный бой. (все хитрости с получением 300% умения идут лесом ибо не согласуются с принципами билда, описанными выше).
2)Разговор - надо же получить полное удовольствие от игры.
3)Взлом - что бы везде лазить...
Так же нужны:
Доктор
Наука
Ремонт
Качаем их помаленьку с помошью книжек.
Перки:
3 Bonus HtH Damage
6 Bonus HtH Damage
9 Better Criticals
12 HtH Evade
15 Bonus HtH Attacks
18 Action Boy
21 Action Boy
24 Slayer
Основы боя:
Деремся мы руками и ногами.
При силе 6 и меньше повреждения 1-3.
Затем увеличиваются на 1 за каждую еденицу силы.
7: 1-4
8: 1-5
9: 1-6
10: 1-7
Но! Реально наносимые голыми руками повреждения больше, поскольку каждый вид ударов (даже самый простой!) добавляет немного урона.
Первый удар рукой: +3 урона (и того 4-7 при силе 6).
Первый удар ногой: +5 урона (и того 6-9 при силе 6).
С ростом уровня и рукопашного боя у нас появляются новые удары.
Вот их полный список:
Strong Punch
Requirements: Unarmed 55%, Agility 6
Damage: +3
AP: 3
Hammer Punch
Requirements: Unarmed 75%, Agility 6, Strength 5, level 6
Damage: +5
AP: 3
Critical Chance: +5%
Haymaker
Requirements: Unarmed 100%, Agility 7, Strength 5, level 9
Damage: +7
AP: 3
Critical Chance: +15%
Jab
Requirements: Unarmed 75%, Agility 7, Strength 5, level 5
Damage: +5
AP: 3
Critical: +5%
Palm Strike
Requirements: Unarmed 115%, Agility 7, Strength 5, level 12
Damage: +7
AP: 6
Critical: +15%
Piercing Strike
Requirements: Unarmed 130%, Agility 7, Strength 5, Level 16
Damage: +10
AP: 8
Critical: +40%
Strong Kick
Requirements: Unarmed 40%, Agility 6
Damage: +5
AP: 4
Snap Kick
Requirements: Unarmed 60%, Agility 6, Level 6
Damage: +7
AP: 4
Power Kick
Requirements: Unarmed 80%, Agility 6, Strength 6, Level 9
Damage: +9
AP: 4
Critical Chance: +5%
Hip Kick
Requirements: Unarmed 60%, Agility 7, Strength 6, Level 6
Damage: +7
AP: 7
Hook Kick
Requirements: Unarmed 100%, Agility 7, Strength 6, Level 12
Damage: +9
AP: 7
Critical Chance: +10%
Piercing Kick
Requirements: Unarmed 125%, Agility 8, Strength 6, Level 15
Damage: +12
AP: 9
Critical Chance: +50%
Помимо урона удар характеризуется шансом на критический удар и силой критического удара.
Как все знают шанс критического удара зависит от удачи.
Пекр Slayer устанавливает критический удар в значение равное удача*10.
НО!!!!
И вот тут первая ошибка, которую я встречал на этом форуме!
Несмотря на то, что Slayer отменяет действия всех перков и пр. влияющих на критический удар, он не отменяет бонусов, которые дают приемы!
Поэтому с перком Slayer и удачей 5 каждый ваш Piercing Kick будет критическим!!!
Исходя из этого нет особого смысла делать удачу выше 5 (а с учетом хабологов - выше 3!), но в данном билде она стоит 6 потому что мы идем маршрутом и о хабалогах не знаем. А к 9-тому нам надо 6 удачи для улучшеного критического.
Далее второй параметр крита - сила крита.
Эффект от критического удара рассчитывается по хитрой таблице.
Суть в следующем - берется рандомное число и к нему как-то хитро добавляется ваш навык рукопашного боя (иначе усиление критов с ростом рукопашки не объяснить! Лично я думаю что плюсуется рукопашка\10, но не проверял. Чисто догадка).
Получается число от 1 до 101+(+ сколько не знаю ).
В зависимости от числа по таблице выбирается
1)Множитель для критического удара
2)Первый эффект
3)Второй эффект
Все эффект естественно действую сразу!
Те выпало скажем 40 - получите и множитель урона и Эффект 1 и Эффект 2.
В скобках указываю какая характеристика врага защищает от эффекта.
Табличка такая: Число которое надо получить;множитель урона;эффект1;эффект2.
Голова
0-20; 2
21-45; 2
46-70; 2,5; Сбивает с ног.(выносливость)
71-90; 2,5; Сбивает с ног. (выносливость)
91-100; 3; Нокаут
+101; 3; Смертушка
Тело
0-20; 1.5
21-45; 1.5
46-70; 2
71-90; 2; Игнорит броню
91-100; 2;Игнорит броню
+101; 3; Смертушка
Глаз
0-20; 2
21-45; 2
46-70; 3
71-90; 3; Игнорит броню; Слепит(удача)
91-100; 4; Игнорит броню; Слепит(удача-3)
+101; 4; Смертушка
Пах
0-20; 1.5
21-45; 1.5; Игнорит броню
46-70; 1.5; Игнорит броню
71-90; 2;Игнорит броню
91-100; 2;Игнорит броню
+101; 3; Игнорит броню
Рука
0-20; 1.5
21-45; 1.5
46-70; 2; Ломает руку(выносливость)
71-90; 2; Ломает руку(выносливость)
91-100; 2; Ломает руку
+101; 2; Ломает руку
Нога - тоже самое.
Теперь вы понимаете как важно взять Улучшеные критические?
Они дают +30% к Числу, а значит вы куда раньше станете убивать врагов одним ударом!
Так же обратите внимание,что удар по голове не игнорит броню, а удар в пах игнорит практически всегда (в начале пригодится против бронированых гадов).
Хотя по существу игнорирование брони не нужно, тк на старших уровнях у нас и так удары будут ее игнорировать
Это кстати бред на форуме №2. мол низя убить Хорригана в конце руками.
Полный бред - не сложнее чем из гаусовки. Броня-то игнорится
Ну все.
Дальше сами!
Надеюсь поможет не только монахам (табличка эффекта крита одна на всех)!
Это сообщение отредактировано Dodo - 5 декабря 2007 | 05:37