Внесу свою лепту и я, ибо зело много бреда
Идея игры рукопашником пришла ко мне после секции рукопашного боя "Русский стиль". Ощущение от разделывания в фарш вооружённого противника - просто непередаваемое. Вот и захотелось повторить то же в игре.
Скажу сразу, что проходить я начал игру заново
почти четсно
Т.е. не все знания об игре были выкинуты из головы при создании персонажа.
Теперь, собственно, что за персонаж и почему.
Strength - 6 Такого значения вилы достаточно для получения всех видов ударов в рукопашном бою. Кроме того, это минимум, после которого начинает расти бонус к рукопашному урону от силы.
Perceprion - 4 Во-первых, в реале у меня -4
Во-вторых, поставил бы и меньше, пусть и потеряв пару-тройку квестов, НО! При меньшем восприятии частенько получается так, что враги ходят по 2 раза подряд, а какой же вы мастер кун-фу, если вам в пятак 2 раза съездить успели?
Endurance - 4 Сначала хотел поставить 1, потом испугался. 4 - чтобы не носиться по Пустошам в поисках баффаута на 12 уровне для Lifegiver, если будет очень уж туго. Пока что туго не было...
Charisma - 1 "Харя после катаклизма" (с) Задорнов. Именно так. А вы как хотели? Вас всю жизнь бьют по морде, а вы - красавчик?
Да и напарник такому персонажу на фиг не нужен, почему - см. ниже.
Intelligence - 10 25 очков умений - это не роскошь, а суровая необходимость. Кроме того, 10 интеллекта очень даже облегчают жизнь в плане веток диалогов, умения красиво врать (даже при низком спиче) и скорости чтения книг (Это если захотите читать книжки во время отходняка от наркоты
).
Agility - 10 Без вопросов. -10% шанса попадания по вашему бренному худощавому телу, 10 ОД и, конечно, многие скилы.
Luck - 5 Меньше - не стоит, могут появляться нехорошие эффекты при прохождении. Больше - нет смысла, т.к. есть НКР (я ведь говорил, что не совсем всё "забыл"
)
Трейты:
Bloodbath/Кровавая баня - опытным путём установлено, что он влияет на количество Instant death концовок боя (слабо, но всё же - примерно 10%) и очень сильно клияет на бой в плане: бьём противника, у которого 8 хп. Можем ударить на 6. БЕЗ трейта - противник остаётся с 2 хп. С трейтом - в подавляющем большинстве случаев противник получает 8 хп урона и отправляется в мир иной. Почему так - не знаю, но полезно. Кроме того, это классное зрелище, когда вы ударом руки выламываете рёбра и отрываете руку рейдеру...
Good Natured/Добрая душа - у нас боевой навык всего 1. А небоевые повысить почти нахаляву... А почему бы и нет?
Скиллы:
Рукопашная - ну тут и так понятно.
Скрытность - здорово, конечно, грудью на амбразуру, но зело трудно. Проще подкрасться, вырубить за ход 1-2 врагов, а потом накостылять тем, кто вас заметил. Ну а если не заметили - сами себе злобные БуратинЫ %)
Доктор - поясню: а) нужен для "Living anatomy/Практическая анатомия", без этого перка нам будет туго, да и нужно же знать, как лучше сломать руку, и где у человека болевые точки (в смысле чистого РП, в механике игры этого нет), б) задействован во многих квестах, которые я, к стыду своему, никогда и не проходил, хоть и не один десяток Хорриганов полёг под моей мышкой...
Далее - самая сложная часть. Перки.
И сразу встаёт вопрос: ту би о нот... тьфу, бить или быть битым?
Toughness или
Bonus HtH Damage?
Да, при 3 перках Toughness, чузен - настоящий танк. Но. От плазмы не спасает, от электричества и лазера тоже... А миниганы... А что нам миниганы? Ломаем руку вражине и пусть засунет свой миниган себе... Ээээм, я отвлекся
Так вот, были выбраны 3 перка на урон. Резон простой: поначалу проходить легче, да и впоследствии хоть немного будет компенсировать DT брони противников. Кроме того, 6 урона, да помноженные на 3 при крите... Приятно
На 12 уровне был выбран Livig Anatomy, т.к. туго не было совсем. Чуть позже поясню почему.
15 - Bonus HtH Attacks/Скорость в рукопашной. Всё. Чузен - настоящий Мастер. 2 прицельных удара рукой и 1 прицельный ногой. Глаз-глаз-голова. В худшем случае это нокаут. В лучшем - минус один враг.
18 - HtH Evade/Блок удара - это не перк. Это СУПЕР перк. От шанса попасть в вас отнимает Рукопашка/12+ОставшиесяОД*2 Итого, в робе хранителя моста(уже 30), с рукопашкой 240% (еще 20) и 5 ОД, оставшимися от предыдущего хода (еще 10), получаем МАКСИМАЛЬНЫЙ шанс попасть по вам: 95%-(30+20+10)=35%. Ну и кто тут сказал про миниган?
21 - Better Criticals/Улучшенный критический - готовимся к Slayer, будем ломать и крошить конечности врагов
24 - Slayer/Убийца
Собственно, билд готов
А на карте мира - еще почти половина городов не пройдена...
Конечно, сюда бы неплохо добавить Bonus Move, Action Boy, Pack Rat, но ведь мы готовим мастера Кун-Фу, а всё остальное в этом мире - суета
Советы начинающим каратистам:
1. Отключите в настройках "Бег - всегда". Двигаемся медленнее, но экономим перк "Бесшумный бег" и нервы, когдавы случайно не зажали шифт и вас все сразу увидели...
2. Берите инициативу в свои руки. При случайных встречах начинайте бой первыми. Включайте скрытность - и отходите в сторону. Теперь есть время сориентироваться, зайти со спины...
3. Не экономьте на покупке алкоголя! 14(включая Мецгера) работорговцев в Дене. 28 бутылок пива. 2 потраченных стимпака. Ни одной загрузки. Это мои результаты. Не думаю, что это рекорд.
4. Не все криты одинаково полезны. Многие криты отбрасывают противника, заставляя нас его догонять. Сломайте вражине для начала ногу, а потом пусть катится хоть до Сан-Франа - вы его всегда успеете догнать.
5. Ломайте руки тем, у кого двуручное оружие в руках. Стрелять они продолжать будут, а вот в кого они будут ПОПАДАТЬ - это боооольшой вопрос.
6. Не стесняйтесь использовать неприцельные удары. 5 нокаутов за ход по смертокогтам - редкость. Но у меня получилось
7. Старайтесь получить лучшую бронь на данном этапе игры. Конечно, можно и в Toxic Caves надыбать много вкусного, но это будет уже не совсем по сюжету
8. Не спешите идти к Салливану и к грушам в САД. Про Дракона и Ло-Пана (если играете по сюжету), можете забыть, как про страшный сон. Когда вы придёте в Сан-Фран, они по сравнению с вами будут, как Чихуа-Хуа по сравнению с питбулем
Раскачайте рукопашку повыше, а потом полУчите халявных 20%. Ни Салливан, ни САД отвас не убежит. Когда идти на ринг в Нью-Рено - решать вам. 12 нормал ДТ - это приятно. Я сходил перед рейдерами. И от сюжета не отошёл
9. Держите баланс между навороченными ударами с большими затратами ОД и серией простых. Они эффективны каждый в своей ситуации.
Дальше рассказывать не буду - а то уж совсем неинтересно будет
Замечу только, что серьёзного сопротивления мне не мог оказать никто, за исключением моментов неприятных критов с турбоплазмы с эффектом мгновенной смерти... Но от этого не застрахован даже Френки