Перейти к содержимому


Фотография

Путь Монаха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Mortimer

Mortimer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 02:50

Сейчас начал отыгрывать монаха-добряка. Никакой наркоты, никаких плохих дел, никакого убийства людей.
экспа зарабатывается тяжко, но легче чем в случае полного пацифиста.
А вообще имхо такой монах если не самый лучший, то самый весёлый чар это точно =) Классно всяким зверятам конечности ломать =)


#22 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 08:22

У меня вот был перс по кличке Нео. Трейды "качек" и "точность"; сила, мудрость, выносливость и интелект по 6, харя - 5, Ловкость 10, удча -8. Остальные 2 удачи брал у хабологов в НКР. Этот Нео классу монах адекватен и даже от пуль уклоняется при правильной прокачке.


#23 Mortimer

Mortimer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 02:20

ну сила 7 минимум. ибо броньки +к силе мы не юзаем.
на мудрость пох - ибо ближний бой. порядок мона качать перками а мона на него положить.
интеллект нужен около 8-0 тк монахи они вообще пипец какие умные.
выносливость большая не важна - монахи из-за аскетичного образа жизни обычно дрыщи
ловкость и удача - максимум.


Пока сессия особо не играю - но монк - лучший перс которым я когда-либо играл. с ним бои становяцца интересными


#24 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 05:34

От аскетичного образа жизни падает скорей сила чем выносливость. Да и помоему недостаток силы возмещает вольшой критикал шанс.


#25 Mortimer

Mortimer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 20:16

но 7 силы нам надо для того чтобы перс умел делать все удары. Которые в свою очередь повышают критикал шанс


#26 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 09:24

Есть одна вьетнамская притча.
Шел юноша, плодотворно занимавшийся вьетводао по лесу и вдруг услышал стук. Пойдя на звук, он увидел мужика, который долбил дерево. "чтовы делаете?"-спросил парень. "Тренируюсь"-ответил старик. "Не хотите проверить чье искусство лучше?"-сказал юноша. Он уже имел 3й дан, знал много ударов и был уверен в себе. "Хорошо"-ответствовал ему дедок. Ониприготовились сражаться, после чего парень, поучив strong push в голову улетел на три шага потеряв сознание. Очнувшись он обнаружил старика, продолжавшего бить дерево. "Великий Мастер!"-сказал юноша: "скажите как вы достигли таких высот?". "Я просто 40 лет отрабатывал один удар и продолжаю этим заниматься"-ответил ему старик.
Мораль: сила не в числе ударов а в 150-200 анармда.


#27 Mortimer

Mortimer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 12:08

В чём-то вы, безусловно, правы. Однако при помощи спец. ударов гораздо легче выносить сильнобронированных гадов и всякую нечисть типа флоатеров ДО получения перка Мясник (и ещё желателен +20% к мощности крита).

Потом все начинают умирать от одного вида Чузеновского кулака.


#28 velt

velt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2008 - 23:50

Насчет убить Френки голыми руками. Имхо это невозможно! Я с ним схлестнулся с рукопашкой 212, с всеми 3-мя бонусами урона холодным оружием, с перком "смерт. удар" и "бонус. рук. атаки". Ох я я его и хлопал там (он с ножом, а я с супер энерго-кастетом), но это была даже не битва, а избиение младенца, где роль младенца пришлась на моего перса. Максимум чего я добился, так это того, что после ударов в пах он приседал на колено и после ударов в глаза он пару раз пропускал ход. Меня же он кромсал только перья летели. При этом я не выбил из него НИ ОДНОГО очка жизни, а только пишет "Удар помял грудную пластину" и все. Сержа с товарищами, когда те выбежали из предбанника я просто побил как детей, а тут облом. В итоге, уже перегрузившись, чтобы он не перебил турели, я швырнул в него гранату, и он переключился на меня, пока те его наконец и не добили. Так что после этого кто-то будет говорить, что побил его в рукопашном бою?


#29 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 16:13

Я скажу. Притом Мега-Силовым кулаком это делается элементарно, вообще голыми руками - посложней, но можно. При ударе в голову(критическом) у него отключается система управления, и он прячет как пушку, так и ножик. потом ломаешь ему все конечности и допинываешь. Хотя можно и глаза разбить. Раз 10


#30 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 16:16

QUOTE
При этом я не выбил из него НИ ОДНОГО очка жизни, а только пишет "Удар помял грудную пластину"


Вроде бы есть удары, которые минуют броню. Видимо, мочить надо ими.


#31 velt

velt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 18:57

QUOTE
При ударе в голову(критическом) у него отключается система управления

К 27-му уровню и с перком "смертельный удар" у меня уже все удары были критическими и сколько его по голове, рукам, ногам, глазам не бил ничего не отключалось, и уж тем более свое оружие он не прятал (кроме своей пушки, когда патроны закончились). Удары в пах - он присядет, отдышится, встанет и снова своим ножиком замахает.
QUOTE
голыми руками - посложней, но можно

Серьезно?


#32 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 20:57

QUOTE
сколько его по голове, рукам, ногам, глазам не бил ничего не отключалось

Будем считать, что мне повезло. В любом случае не вижу причины, по которой нельзя ему было методично сломать руки и ноги.

QUOTE
Серьезно?

Опять же, сначала ломаем все конечности, потом методично бьём куда-нибудь прицельно, чтоб броня игнорилась(чаще это пах, но можно и в глаз). Отличие от кулака(силового(мега)) принципиально только по времени и количеству съеденных стим-паков.


PS дабы не показаться голословным, полез в файлы и привожу строчку:

{7102}{}{, разрушен механизм управления руками}

Именно эта надпись у меня была при удачном ударе в голову.


#33 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 03 Март 2008 - 17:37

Есть такой прелюбопытный перк - любитель анатомии он поможет монаху и в борьбе с Френком и подкожную броню получить.

Это сообщение отредактировано Gringo - 3 марта 2008 | 17:38


#34 xapd

xapd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Август 2008 - 23:21

Внесу свою лепту и я, ибо зело много бреда :)
Идея игры рукопашником пришла ко мне после секции рукопашного боя "Русский стиль". Ощущение от разделывания в фарш вооружённого противника - просто непередаваемое. Вот и захотелось повторить то же в игре.

Скажу сразу, что проходить я начал игру заново почти четсно ;)
Т.е. не все знания об игре были выкинуты из головы при создании персонажа.

Теперь, собственно, что за персонаж и почему.

Strength - 6 Такого значения вилы достаточно для получения всех видов ударов в рукопашном бою. Кроме того, это минимум, после которого начинает расти бонус к рукопашному урону от силы.
Perceprion - 4 Во-первых, в реале у меня -4 :( Во-вторых, поставил бы и меньше, пусть и потеряв пару-тройку квестов, НО! При меньшем восприятии частенько получается так, что враги ходят по 2 раза подряд, а какой же вы мастер кун-фу, если вам в пятак 2 раза съездить успели? ;)
Endurance - 4 Сначала хотел поставить 1, потом испугался. 4 - чтобы не носиться по Пустошам в поисках баффаута на 12 уровне для Lifegiver, если будет очень уж туго. Пока что туго не было...
Charisma - 1 "Харя после катаклизма" (с) Задорнов. Именно так. А вы как хотели? Вас всю жизнь бьют по морде, а вы - красавчик? ;) Да и напарник такому персонажу на фиг не нужен, почему - см. ниже.
Intelligence - 10 25 очков умений - это не роскошь, а суровая необходимость. Кроме того, 10 интеллекта очень даже облегчают жизнь в плане веток диалогов, умения красиво врать (даже при низком спиче) и скорости чтения книг (Это если захотите читать книжки во время отходняка от наркоты ;)).
Agility - 10 Без вопросов. -10% шанса попадания по вашему бренному худощавому телу, 10 ОД и, конечно, многие скилы.
Luck - 5 Меньше - не стоит, могут появляться нехорошие эффекты при прохождении. Больше - нет смысла, т.к. есть НКР (я ведь говорил, что не совсем всё "забыл" ;))

Трейты:
Bloodbath/Кровавая баня - опытным путём установлено, что он влияет на количество Instant death концовок боя (слабо, но всё же - примерно 10%) и очень сильно клияет на бой в плане: бьём противника, у которого 8 хп. Можем ударить на 6. БЕЗ трейта - противник остаётся с 2 хп. С трейтом - в подавляющем большинстве случаев противник получает 8 хп урона и отправляется в мир иной. Почему так - не знаю, но полезно. Кроме того, это классное зрелище, когда вы ударом руки выламываете рёбра и отрываете руку рейдеру...

Good Natured/Добрая душа - у нас боевой навык всего 1. А небоевые повысить почти нахаляву... А почему бы и нет? :)

Скиллы:
Рукопашная - ну тут и так понятно.
Скрытность - здорово, конечно, грудью на амбразуру, но зело трудно. Проще подкрасться, вырубить за ход 1-2 врагов, а потом накостылять тем, кто вас заметил. Ну а если не заметили - сами себе злобные БуратинЫ %)
Доктор - поясню: а) нужен для "Living anatomy/Практическая анатомия", без этого перка нам будет туго, да и нужно же знать, как лучше сломать руку, и где у человека болевые точки (в смысле чистого РП, в механике игры этого нет), б) задействован во многих квестах, которые я, к стыду своему, никогда и не проходил, хоть и не один десяток Хорриганов полёг под моей мышкой...

Далее - самая сложная часть. Перки.
И сразу встаёт вопрос: ту би о нот... тьфу, бить или быть битым?
Toughness или Bonus HtH Damage?
Да, при 3 перках Toughness, чузен - настоящий танк. Но. От плазмы не спасает, от электричества и лазера тоже... А миниганы... А что нам миниганы? Ломаем руку вражине и пусть засунет свой миниган себе... Ээээм, я отвлекся :)
Так вот, были выбраны 3 перка на урон. Резон простой: поначалу проходить легче, да и впоследствии хоть немного будет компенсировать DT брони противников. Кроме того, 6 урона, да помноженные на 3 при крите... Приятно :)
На 12 уровне был выбран Livig Anatomy, т.к. туго не было совсем. Чуть позже поясню почему.
15 - Bonus HtH Attacks/Скорость в рукопашной. Всё. Чузен - настоящий Мастер. 2 прицельных удара рукой и 1 прицельный ногой. Глаз-глаз-голова. В худшем случае это нокаут. В лучшем - минус один враг.
18 - HtH Evade/Блок удара - это не перк. Это СУПЕР перк. От шанса попасть в вас отнимает Рукопашка/12+ОставшиесяОД*2 Итого, в робе хранителя моста(уже 30), с рукопашкой 240% (еще 20) и 5 ОД, оставшимися от предыдущего хода (еще 10), получаем МАКСИМАЛЬНЫЙ шанс попасть по вам: 95%-(30+20+10)=35%. Ну и кто тут сказал про миниган? ;)
21 - Better Criticals/Улучшенный критический - готовимся к Slayer, будем ломать и крошить конечности врагов
24 - Slayer/Убийца

Собственно, билд готов :) А на карте мира - еще почти половина городов не пройдена...

Конечно, сюда бы неплохо добавить Bonus Move, Action Boy, Pack Rat, но ведь мы готовим мастера Кун-Фу, а всё остальное в этом мире - суета ;)

Советы начинающим каратистам:
1. Отключите в настройках "Бег - всегда". Двигаемся медленнее, но экономим перк "Бесшумный бег" и нервы, когдавы случайно не зажали шифт и вас все сразу увидели...
2. Берите инициативу в свои руки. При случайных встречах начинайте бой первыми. Включайте скрытность - и отходите в сторону. Теперь есть время сориентироваться, зайти со спины...
3. Не экономьте на покупке алкоголя! 14(включая Мецгера) работорговцев в Дене. 28 бутылок пива. 2 потраченных стимпака. Ни одной загрузки. Это мои результаты. Не думаю, что это рекорд.
4. Не все криты одинаково полезны. Многие криты отбрасывают противника, заставляя нас его догонять. Сломайте вражине для начала ногу, а потом пусть катится хоть до Сан-Франа - вы его всегда успеете догнать.
5. Ломайте руки тем, у кого двуручное оружие в руках. Стрелять они продолжать будут, а вот в кого они будут ПОПАДАТЬ - это боооольшой вопрос.
6. Не стесняйтесь использовать неприцельные удары. 5 нокаутов за ход по смертокогтам - редкость. Но у меня получилось :)
7. Старайтесь получить лучшую бронь на данном этапе игры. Конечно, можно и в Toxic Caves надыбать много вкусного, но это будет уже не совсем по сюжету ;)
8. Не спешите идти к Салливану и к грушам в САД. Про Дракона и Ло-Пана (если играете по сюжету), можете забыть, как про страшный сон. Когда вы придёте в Сан-Фран, они по сравнению с вами будут, как Чихуа-Хуа по сравнению с питбулем :) Раскачайте рукопашку повыше, а потом полУчите халявных 20%. Ни Салливан, ни САД отвас не убежит. Когда идти на ринг в Нью-Рено - решать вам. 12 нормал ДТ - это приятно. Я сходил перед рейдерами. И от сюжета не отошёл ;)
9. Держите баланс между навороченными ударами с большими затратами ОД и серией простых. Они эффективны каждый в своей ситуации.

Дальше рассказывать не буду - а то уж совсем неинтересно будет :)
Замечу только, что серьёзного сопротивления мне не мог оказать никто, за исключением моментов неприятных критов с турбоплазмы с эффектом мгновенной смерти... Но от этого не застрахован даже Френки ;)


#35 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 18:24

это вроде прохождение не за монаха а за мастера дешевого кунг-фуу.
монах вроде как пацифист.


#36 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2011 - 13:48

Скучая на работе наткнулся на эту тему и решил попробовать отыграть персонажа-милишника. Билд, указанный в первом посте мне показался оптимальным, но решил поменять под себя.

Трейты — одаренный (понятно) и мелкий (+1 к статам, -75 фунтов переносимого веса). Добродушный мне показался бесполезным — зачем мне + ко всем соц. навыкам, если из них мне нужен только спич? А я его и так прокачаю (и беру одним из трех навыков). Воровство и взлом все равно не повышают, ну нафиг. А так у нас еще +1 к статам, за что расплачиваемся только небольшим геммороем с вещами.

Три навыка — безоружный, спич и воровство. Первое понятно, второе нужно для квестов, а третье — это то, чем занимаемся в начале игры, т.к. с харизмой в 1 и одаренностью бартер у нас около 0 или -2%. Зато при должном усердии с воровством под сотку к волт-сити можно иметь в кармане 10 тысяч. Правда, во второй половине игры становится просто скучно — куча наворованного, а продать некому, а главное незачем, ведь патроны нам не нужны.

Конкретный разброс по статам сейчас не вспомню, но исходил из того, что силы достаточно 6, интелект обязательно 10 (скиллпоинты наше все), ловкость 10, харизма 1, выносливость вроде 6, удача 5. С удачей, правда, надо быть осторожным, выполнив все квесты в Волт-сити я добрался до перка "улучшенный критический"... и не увидел его в списке! Правильно, удача-то маловата! Пришлось сбегать в НКР :(

Перки:

3 Bonus HtH Damage
6 Bonus HtH Damage
9 Better Criticals
12 Living Anatomy
15 Bonus HtH Attacks
18 Action Boy
21 Action Boy
24 Slayer

В предыдущем сообщении рекомендуют взять HtH Evade, однако я считаю это бесполезным. Рассмотрим внимательно бонус перка: AC increased by 2 for each unused AP, plus unarmed skill / 12. Т.е. +2 к уклонению (не снижению дамага!) за каждый неиспользованный АР (а откуда у нас такие? мы деремся или подставляем щеки?) + unarmed skill / 12. Второе уже вроде как интересно, я к середине игры прокачал рукопашку до 140, но дальше не стал — шанс попасть и так максимальный, надо и другие навыки качать. В итоге бонус составляет 140/12=11 (или 12, я не знаю, в какую сторону округляет игра) АС. Это много? На мой взгляд не особо, ведь мы идем в ближний бой, а там шансы на попадание максимальные.

Тогда для чего же нужна "анатомия"? А для того, чтобы хоть как-то повысить наносимый ущерб врагам! Ибо ущерб руками и ногами мы наносим мизерный, даже если бьем самыми мощными ударами! Сначала это не особо замечаешь, враги не шибко живучие, брони толком нету. Потом начинаешь понимать, что прокаченые удары могут откинуть врага аж на 10 клеток, но убить — никогда. Не с одного удара точно, даже когда бьем по глазам критически (!). Разумеется, начинаем мыслить тактически, нам советуют ломать руки и ноги. И тут еще одно неприятное откровение — шанс сломать что-то противнику обычными ударами практически никакой, где-то 1 удар из 5. А бить мощными ударами с "+шанс крита" невыгодно, один удар и мы уже бить не можем, разве что чуть рукой шлепнуть неприцельно. Но даже мощные удары не дают никаких гарантий того, что вместе с критом мы поломаем врагу часть тела!

Что ж, приходится решать проблему "скрытностью" — когда мы врежем врагу в очередной раз и он отлетает на 5 клеток, а потом убегает, то приходится подкрадываться к нему. То еще удовольствие, ведь вплоть до 100 навыка нас замечают почти издалека. Зато узнаем главный косяк АИ — он сразу возвращается на место, когда мы скрываемся. В итоге это уже не бой, а ловля искуственного идиота на ошибках. Ролеплеем тут и не пахнет.

Еще один большой минус — 24 уровень и Slayer я получил только убив всех на заброшенной военной базе, при этом непосещенными остались только 2 локации — Наварро и СанФран. Все остальные города и все возможные квесты были выполнены. Когда лезешь на мутантов с кулаками, то понимаешь всю абсурдность такого боя — пока ты пытаешься выбить руку или крит в глаз, то тебя огнеметом поджаривают до "желтого" состояния. Про то, что даже объевшись "психо" до 90% резиста ты продолжаешь терять жизни самым активным образом я молчу.

Другой гемморой, встреченный один раз за игру — битва с роботами в Сьерре. По идее можно еще убивать роботов в других локациях, но это необязательно. Так вот, убивать роботов голыми рукам НЕВОЗМОЖНО. Бейте хоть самым мощным ударом ноги — больше 30-40 НР не снимете. Отчасти я решил момент нахождением Mega Power Fist, но какой мы тогда рукопашник? Это, кстати, единственное оружие, которым мы будем пользоваться как только посетим Брокен Хиллс. Другого нормального оружия просто нет.

Ну и самое главное. Если вы не задрачивались на прокачке (не бегали часами около СФ или Наварром для получения экспы за убитых монстров), а проходили примерно как я, то в СФ/Наварро поймете, что даже с Убийцей и перчаткой вы не можете нормально выстоять против толпы Ши или солдатов Анклава на базе. Пока добежите до одного вас уже польют черезмерной дозой свинца/плазмы/огня со всех сторон. А ведь там еще и роботы... А даже с перчаткой убить одного солдата не всегда удается за 3-4 удара. Ну, вы поняли.

Так что прокачка рукопашника оправдывается новыми ощущениями в первой четверти игры и тремя боями (Нью Рино, боксеры, Сан-Франциско, толпы мастеров кунг-фу и Френк Хорриган, причем с патчем 1.03 у меня почему-то турели выносили его дамагом ~200 за выстрел, благодаря чему я даже добежать до него не успел! Может баг, но...) на протяжении. Да, это несказанное удовольствие — убить Мастикатора одним ударом в глаз или повалить всех кунгфуистов пробив им ниже пояса, но как-то высока цена.

А самое обидное, что взять в руки любое другое оружие будет поздно. Можно раскачать легкое/энергооружие до ~120 только на нефтяной платформе при нормальной игре. А перк на скорострельность получите только на 29 уровня (иначе только 2 прицельных выстрела). Оно вам надо?

Это сообщение отредактировано Morte - 8 июня 2011 | 05:59


#37 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:21

QUOTE
А он еще и "откатиться" может на три-четыре клетки. Ну, вы поняли.

Я может ошибаюсь, но вроде как при ударах любыми кастетами враги никогда не откатываются...

И ещё хочется прояснить про перк Living Anatomy. Насколько я понимаю, он добавляет 5 пунктов урона уже к окончательному результату. То есть реальный бонус от него ограничен этими пятью жизнями на нос за удар?


#38 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:09

QUOTE
Я может ошибаюсь, но вроде как при ударах любыми кастетами враги никогда не откатываются...

И ещё хочется прояснить про перк Living Anatomy. Насколько я понимаю, он добавляет 5 пунктов урона уже к окончательному результату. То есть реальный бонус от него ограничен этими пятью жизнями на нос за удар?


Насчет кастетов верно, я просто часто для разнообразия бил не только кастетом, но и ногами :) Поправил сообщение.

Насчет перка (этого и других с +дамагом) я читал не раз, что сначала собирается суммарный дамаг (исходное значение оружия, потом бонусы от перков), потом множится за удар по частям тела и криты и потом уже от этого отнимается часть за броню на враге. Единственное, что сумел найти:

http://fallout.wikia.../Fallout_combat

QUOTE
The final damage caused by a ranged weapon can be computed by the following formula:

(final damage) = ( (raw damage) * DM — DT ) * ( 100 — ( DR + DRM ) ) / 100

Where:
raw damage is the rolled damage into the damage range of the weapon
DM is the Damage Modifier of the used ammunition
DT is the Damage Threshold of the target's armor
DR is the Damage Resistance of the target's armor
DRM is the Damage Resistance Modifier of the used ammunition


Несмотря на то, что указан ranged weapon, действовать должно и для всего остального. Множитель крита умножает вычисленное final damage. raw damage я понимаю как наш кулак/кастет + перки.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru